HeadMaster Опубликовано 7 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 Было бы круто, появился бы неплохой повод порадовать нынешних игроков и привлечь новых. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LoveHateHerO Опубликовано 7 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 goooood news 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
venomking Опубликовано 7 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 Приятно смотреть на админов, которые обратили внимание на такую важную тему, как лаги. Минимизировав их, даст комплексу астериуса прирост игроков. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asd Опубликовано 7 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 Drin тащиии 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LYUCce Опубликовано 7 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 Странно, что так рано завели разговор на эту тему. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЧеловекТапок Опубликовано 7 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 Странно, что так рано завели разговор на эту тему. рано? ру офф год не поддерживал вин 7 после ее выхода. представь сколько обломов... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hideout Опубликовано 7 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 но видимо у нас для слабых машин он намного более заметен. В том то и дело у нас отнюдь не слабые машины. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drin Опубликовано 7 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 В том то и дело у нас отнюдь не слабые машины. ну у меня не значительно падает, часов за 12 в стакато раза в два с половиной, с ~105 до ~40, что вполне приемлемо... как показали тесты - что бы просадить мне ФПС в два раза нужно прогнать через клиент около 30000 мобов (показать и удалить) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hideout Опубликовано 8 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 можно узнать характеристики компьютера? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
illusive_Hunter Опубликовано 8 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 ну у меня не значительно падает, часов за 12 в стакато раза в два с половиной, с ~105 до ~40, что вполне приемлемо... как показали тесты - что бы просадить мне ФПС в два раза нужно прогнать через клиент около 30000 мобов (показать и удалить) а что Вы при этом делаете в стокато 12 часов? просто стоите в комнате с 8 мобами? или фулл паком магов с нон-стоп массовками, груп хилом бишей и дебафами овера убиваете парики мобов? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СауроН Опубликовано 8 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 по кд кромсает мобов с варами из бесконечного хайда. все в шоке и необращают на это внимания, думая что их валят мобы 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LYUCce Опубликовано 8 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 (изменено) ну у меня не значительно падает, часов за 12 в стакато раза в два с половиной, с ~105 до ~40, что вполне приемлемо... как показали тесты - что бы просадить мне ФПС в два раза нужно прогнать через клиент около 30000 мобов (показать и удалить) Это наверное стоять чуть ниже тп, где нету движений.Да постоять хватит 4 час возле ГК руны и ФПС упадет в 2 раза.прада с 19 до 23. рано? ру офф год не поддерживал вин 7 после ее выхода. представь сколько обломов... Ну я это написал всмысле наоборот, есле не понял. Изменено 8 июня, 2012 пользователем LYUCce 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AminF Опубликовано 8 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 кс некто не смотрел когда клиент по фпс просаживается, количества объектов GDI не увеличивается по сравнению с начальным количеством сильно? Если так то это уже давно известный баг, корейци его в новых хрониках обещали устранить. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wizard Опубликовано 8 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 ну у меня не значительно падает, часов за 12 в стакато раза в два с половиной, с ~105 до ~40, что вполне приемлемо... как показали тесты - что бы просадить мне ФПС в два раза нужно прогнать через клиент около 30000 мобов (показать и удалить) как уже написал товарищ выше ! Одного "показать спрятать" маловато будет , + еще эффекты заряд-разряд сосок, песни и пляски бд и свс , хилы биша с ее , залив манны, массухи магов и коня , каждые 19 минут баф, дебафы ола (по мобам) ! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MamaYaSCadmusа Опубликовано 8 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 ну у меня не значительно падает, часов за 12 в стакато раза в два с половиной, с ~105 до ~40, что вполне приемлемо... как показали тесты - что бы просадить мне ФПС в два раза нужно прогнать через клиент около 30000 мобов (показать и удалить) Основная проблема даже в падении фпс, а в том что после прорисовки этой кучи моделек быстро телепортироваться никуда из локации невозможно. Приходится убивать задачу и запускать клиент заново. А это очень критично на таких мероприятиях как осады. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HeadMaster Опубликовано 8 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 Для испытания настоящего жуткого падения можно постояно 2 часа на какой-нибудь оживленной осаде, где кланы пробегают волнами, постоянно прогружаясь заново. D таком случае будет раз в 30 падение 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЧеловекТапок Опубликовано 8 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 Ну я это написал всмысле наоборот, есле не понял. я думал что ты просто забыл показать табличку "сарказм" 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drin Опубликовано 9 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2012 можно узнать характеристики компьютера? да ради бога Тип ЦП QuadCore Intel Core i7-3770K, 4500 MHz (45 x 100) Системная плата MSI Z77A-GD65 (MS-7751) Системная память 32464 МБ (DDR3-1600 DDR3 SDRAM) Видеоадаптер NVIDIA GeForce GTX 580 (1536 МБ) Системный накопитель Intel 520 128Gb [/CODE] но для линейки от этого толку мало, почти аналогичный результат будет если взять достаточно бюджетный AMD с 4/6 ядрами, половину отключить что бы остальные хорошенько разогнать, 4 планки памяти по 2 гига, она сейчас благо дешевая, и любой бюджетный видеоадаптер текущего или предидущего поколения, можно даже такой что с пассивным охлаждением, разницы с GTX 580 в L2 думаю не будет, ну а SSD, при наличии памяти в достаточном объеме, не нужен для L2 - тут кеш винды всех уравнивает а что Вы при этом делаете в стокато 12 часов? просто стоите в комнате с 8 мобами? или фулл паком магов с нон-стоп массовками, груп хилом бишей и дебафами овера убиваете парики мобов? в той комнате, координаты которой мне дали выше, фарм там идет весьма интенсивный, ну а я же просто в инвизе сижу посредине и смотрю что происходит внутри клиента при этом... факт падения ФПС уже подтвержден, как и найдена его причина, баг кроется где-то внутри клиента, баг который по всей видимости допустили NCSoft, так как симуляция спауна/деспауна огромного количества мобов проводилась и на девственно чистом клиенте, результат был идентичным, даже пакеты слались точно скопированные с оффициального сервера Основная проблема даже в падении фпс, а в том что после прорисовки этой кучи моделек быстро телепортироваться никуда из локации невозможно. Приходится убивать задачу и запускать клиент заново. А это очень критично на таких мероприятиях как осады. эту проблему мы частично решим, я уже нашел как в клиенте форсировать очистку мусора - введу экспериментальную опцию для "чистки мусора" в фоновом режиме, что бы при ТП было меньше старых объектов 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hideout Опубликовано 9 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2012 Тип ЦП QuadCore Intel Core i7-3770K, 4500 MHz (45 x 100) Системная плата MSI Z77A-GD65 (MS-7751) Системная память 32464 МБ (DDR3-1600 DDR3 SDRAM) Видеоадаптер NVIDIA GeForce GTX 580 (1536 МБ) Системный накопитель Intel 520 128Gb нифига се Ессесно что у Вас ФПС не упадет НИКОГДА 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TRINIDAT Опубликовано 10 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2012 Да, в одной из хроник корейцы попытались добавить многопоточность, но им это не особо удалось. Да, на двух ядрах клиент будет работать лучше, но не намного. Как минимум, одно из ядер возьмет на себя фоновые процессы системы. Но уже третье ядро не даст практически никакого прироста. Т.е., на комфорт игры влияет в основном частота процессора. Поэтому брать стоит двухядерный с максимально большой частотой или с большим разгонным потенциалом. Но не забывайте учитывать, что более новые версии процессоров работают намного быстрее старых, даже если частота одинаковая. Так же, важна частота памяти. Видеокарта влияет, но очень слабо, вполне подойдет среднее по цене решение, или даже из дешевых, главное не интегрированное (хотя некоторые экземпляры вполне шустрые). Ну и конечно, ssd либо ram диск, либо блок оперативки с батарейкой http://forum.asterios.tm/index.php?showtopic=236491 Уважаемый админ я так и ненашол подписи про которые мне говорят ГМы .Пишу вам сюда потомучто другого способа ненашол . Пожалуйста просмотрите эту заявку там всё описано . Уже 2,5 месяца вас прошу!! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 10 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2012 http://forum.asterios.tm/index.php?showtopic=236491 Уважаемый админ я так и ненашол подписи про которые мне говорят ГМы .Пишу вам сюда потомучто другого способа ненашол . Пожалуйста просмотрите эту заявку там всё описано . Уже 2,5 месяца вас прошу!! Баны у нас только вечные. Исключение - бан за реалтрейд, который можно снять заплатив 10$, с удалением всего имущества. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Python Опубликовано 22 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 Пару раз качался в стокато на протяжении двух часов на 3-х разных ноутах: старом одноядерном пеньке с частотой проца 2.0ГГц, двухядерном core i5 M450 2.4ГГц и четырехядерном AMD Phenom 2,3ГГц. На всех ставил минимальные настройки. Особой разницы в фпс не заметил. Интересно, что на одном и том же компе на каче в стокато фпс значительно отличался при игре за разные профы. После пару часов кача при игре на бише и овере фпс упал до 7-10, за сорка 20-30. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Thorvardr Опубликовано 22 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 Тип ЦП QuadCore Intel Core i7-3770K, 4500 MHz (45 x 100) Системная плата MSI Z77A-GD65 (MS-7751) Системная память 32464 МБ (DDR3-1600 DDR3 SDRAM) Видеоадаптер NVIDIA GeForce GTX 580 (1536 МБ) Системный накопитель Intel 520 128Gb А кулер какой? Средняя рабочая температура какая, замеряли? Может мне тоже частоту до 4500 приподнять, сейчас 4200 стоит. Мой аппарат примерно такой же, я тяжелые базы 1С-ные домой ношу конвертировать, замечательным образом выходит. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЧеловекТапок Опубликовано 22 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 (изменено) А кулер какой? Средняя рабочая температура какая, замеряли? Может мне тоже частоту до 4500 приподнять, сейчас 4200 стоит. Мой аппарат примерно такой же, я тяжелые базы 1С-ные домой ношу конвертировать, замечательным образом выходит. явно не штатный нужно. лучше вообще водянку. хотя 4500 не шибко много, воздушка потянет. Изменено 22 июня, 2012 пользователем ЧеловекТапок 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XoHga Опубликовано 23 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2012 А кулер какой? Средняя рабочая температура какая, замеряли? Может мне тоже частоту до 4500 приподнять, сейчас 4200 стоит. Мой аппарат примерно такой же, я тяжелые базы 1С-ные домой ношу конвертировать, замечательным образом выходит. хорошой воздушки зальман с головой для 4 600, правда под нагрузкой шумит и у меня на материнке правильно установить не получилось, пришлось задом на перёд лепить) так что проверяй заранее 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oldSOKОL Опубликовано 3 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 (изменено) Мы больше года не могли точно локализовать эту проблему, и только вчера нам все-таки удалось приблизиться к ее решению Вчера нам удалось: 1) Найти способ быстрого повторения бага. Падение фпс в несколько раз теперь можно сэмулировать за несколько секунд. 2) Выяснить, что причина не в нашей защите, и не в наших модификациях клиента. На голом клиенте баг присутствует. 3) Выяснить, что баг не зависит от версии клиента. Вывод: проблема у нас вероятнее всего на пакетном уровне, либо ее вообще нет, т.е. баг присутствует на всех серверах всех версий, в том числе на оф. сервере и у конкурентов, но видимо у нас для слабых машин он намного более заметен. Если последнее верно, то исправив баг, мы сделаем игру намного более комфортной, чем на всех конкурирующих серверах. Админ У меня данная проблема уже больше 2х лет , не давно в кинул в комп 15тыщ , фпс на осадах при большом скоплении народу как падал на старой машине до 1 , так и на новой машине падает до 1 и только после того как я перезахожу на акк , фпс снова оптимизируется . з.ы щас поставил : видео карта - NVIDIA GeForce GTS 250 (1024 ) SSD - Kingston ssdNOW 200 (64g) ( на нем находятся папки с Animations\StaticMeshes\SysTextures\Textures из которых идут ссылки на корневую папку с игрой , находящейся на одном диски с виндой) проц - AMD Phenom™ II X4 955 Processor 3.20 GHz (4 ядра ) SSD3 \ DDR3 (2е касеты по 4г озу) и фпс на осаде при масс замесе падает до 1 но после перезахода в окно акка и обратно в игру фпс снова норм Если как утверждает дрин получилось что -то поправить , я по смотрю фпс на этих осадах и если он не поменяется , то скину вам реплей именно с записи клиента и параметры своей машины ( ибо избежать претензий к моей машине ) Надеюсь у вас получится . Изменено 3 июля, 2012 пользователем SOKОL 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hideout Опубликовано 3 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 как уже говорили, падение FPS это из за защиты Астериоса. Интересно чем таким защищаются другие сервера, что там таких проблем с падением FPS нет ? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wizard Опубликовано 3 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 PTS и JAVA чуешь разницу ? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЧеловекТапок Опубликовано 3 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 PTS и JAVA чуешь разницу ? я нет. в чем разительное отличие? а если офф сервер был бы написан на яве? что из этого поменялось бы? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GGumbo Опубликовано 3 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 PTS и JAVA чуешь разницу ? PTS? вы где такой язык программирования откопали? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.