Перейти к содержанию
Asterios

Day of Doom


iScorned

Рекомендуемые сообщения

Снизить противнику скорость бега, п.атку и т.п. уже не преимущество ?

ДПС этому маг паку с этим некром может и не повысит, но мобильность и боеспособность противнику подрезать можно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 110
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Снизить противнику скорость бега, п.атку и т.п. уже не преимущество ?

ДПС этому маг паку с этим некром может и не повысит, но мобильность и боеспособность противнику подрезать можно...

Для этого у некра есть другие дебафы, такие как баны, масслоу и т.д. Мы ваще обсуждаем не скорость бега и патаку - вроде как по поводу них ни у кого претензий нет а то что у нас он режет еще и матаку и мдеф. Как бе рассматривать ДоД как защитный купол танка потому что он режет патаку, и скорость вмеру тупо не находишь? А по сути это и получаетсо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое нытье могло быть актуально разве что до грации...

Ну, извини, когда заходит речь о пвп/гвг/мпвп, я как то стараюсь исходить из реалий, что противник не в А грейде, а нормально вкачаный, одетый и баффнутый.

Ну, если дод не будет резать м.деф, почему бы и не забегать в толпу магов?

Да и речь то шла о другом - о том, что фраза "атрибутом бьют маги" не верна. Снижение атрибута дает одинаковую прибавку что для магов, что для физов.

Т.е. по факту, некр кинет дод противникам, снизит их п.деф, что не даст маг пачке, в которой он состоит никаких преимуществ.

Когда речь идет о маг паке, я вижу в нем как минимум ММ-а и сорка, а это разные атрибуты. Сетов по 6 шмоток я еще не видел. Конечно пользы больше от урезания на 50% м. дефа, я бы даже сказал что это может решить исход, но уменьшение атрибута на 50 единиц - это тоже не плохо и польза от этого есть.

Один фиг маги сильно бьют массухами, даже без срезанного м.дефа я не хочу заходить в толпу магов настроенных слить меня.

Нормально одетые и вкаченные, но не под фул бафом (кот, пп, овер). В дейли пвп, обычно хвостом не водят ПП или оконного некра для дод-а (в физ паке). Так что в гвг 1 на 1, физ пак в принципе ничего хорошего не может получить от дод-а, поскольку у физ пака, обычно, нет некра (бывают и исключения). А на масс замесах от дода получают + не только противники, но и физы из твоего же клана, а если нет физ паков в клане, то это проблемы клана.

Разговор уже перетекает в другое русло.

Мое мнение - ДоД, даже если уберут уменьшение м.дефа, останется юзабельным скилом для маг пака. Но конечно тогда закена уже фармить не получится за 10 минут. Да и с тарасом печаль, если учесть, что его обычно СХ убивают.

В итоге как оно будет - решит администрация. И пытаться лезть в бутылку нет смысла.

Изменено пользователем jokermb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и с тарасом печаль, если учесть, что его обычно СХ убивают

Печаль печальная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый пост обновлен.

Спасибо limaroo за предоставленные скрины.

наконец дошли до самого интересного, зачем некру самому и маг паку дод, если в "идеале" он "не режет м деф"? и зачем ему вообще снижать п деф противнику? скелетом карать чтоли?

есть какие-нибудь у кого-нибудь мысли по этому поводу вообще?

Почитай об остальных эффектах ДоДа: утроение расхода МР, снижение Физ.Атк, скорости бега и блокирование наложения бафов совсем ничего не стоят? в PvP эти эффекты могут сыграть далеко не последнюю роль.

а то, что маг паки не смогут фармить инстансы без физиков - это полный бред, Фрея и Закен уносятся без проблем магами без ДоДов. Что качается Фринтезы, на офе механизм фарма сильно отличается от здешнего - маги там играют роль дебаферов и не позволяют фринте кастовать массухи. В свое же время грамотный лимит пак уничтожает ее за 30-40 секунд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый пост обновлен.

Спасибо limaroo за предоставленные скрины.

Почитай об остальных эффектах ДоДа: утроение расхода МР, снижение Физ.Атк, скорости бега и блокирование наложения бафов совсем ничего не стоят? в PvP эти эффекты могут сыграть далеко не последнюю роль.

я про п деф написал

без проблем фрею убивает физ-пати без купола варриора (и без магов), вл+пв+шк, вопрос в прагматичности, количестве человек и времени на фарм

то что рб упал еще не показатель и закена можно лить окнами 78+ без дод с неточеной арбой. окнам мили-дд даже не обязательно иметь са в оружии. фарм будет "успешный" даже если ЕЕ первый раз на рб с мили-паком и стигма не стоит на панели (какой ужас)

поидее судя по гохе и так ясно что м деф не режется, и там это не один раз упомянуто, а вот скрины с оффов с 79 мен уже врядли есть смысл постить, и баф-слоты там почему-то не видны на одном скрине, но впринципе это ерунда

Изменено пользователем ss23
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда речь идет о маг паке, я вижу в нем как минимум ММ-а и сорка, а это разные атрибуты. Сетов по 6 шмоток я еще не видел. Конечно пользы больше от урезания на 50% м. дефа, я бы даже сказал что это может решить исход, но уменьшение атрибута на 50 единиц - это тоже не плохо и польза от этого есть.

Хорошо, допустим в паке ММ и сорк, а не ММ и СХ, не 2 сорк или 2 ММа (много "не" получается).

Так что чар будет иметь 240 разиста, скажем от воды за счет сета.

Еще 20 он получит от протекшена, десятку от плаща, СоЕлементал 30 накинет

Сколько там накапало?

По минимуму 240+20+10+30 = 300 резиста - в случае отсутствия целевых бафф-резистов.

Если пати с варком: 300+20 = 320

Если у нас маг пачка в которой "как минимум ММ" (который без труда разточит резист до сотни): 300+100=400

Если пати с ПП: 300+20+100 = 420 резиста

В самом худшем случае имеем 300 резиста, которые после дода превратятся в 250.

Один фиг маги сильно бьют массухами, даже без срезанного м.дефа я не хочу заходить в толпу магов настроенных слить меня.

По мне так куда опаснее находится рядом с дагером, или каким-нибудь тиром, танком да или даже БД/СвСом, которые и бьют сильнее и кенселят при этом резво.

Нормально одетые и вкаченные, но не под фул бафом (кот, пп, овер). В дейли пвп, обычно хвостом не водят ПП или оконного некра для дод-а (в физ паке). Так что в гвг 1 на 1, физ пак в принципе ничего хорошего не может получить от дод-а, поскольку у физ пака, обычно, нет некра (бывают и исключения). А на масс замесах от дода получают + не только противники, но и физы из твоего же клана, а если нет физ паков в клане, то это проблемы клана.

Т.е. мы пришли к тому, что маг пачки должны брать некров и суппортить физ пачкам, так как дод значительно полезнее последним, нежели магам.

Почитай об остальных эффектах ДоДа: утроение расхода МР, снижение Физ.Атк, скорости бега и блокирование наложения бафов совсем ничего не стоят? в PvP эти эффекты могут сыграть далеко не последнюю роль.

Вся эта красота по прежнему полезней физам, чем магам. Может, конечно, кто то приходит в экстаз от того, что член его пати упростить жизнь соланам-физам на каком нибудь масс пвп, пока твое пати курит бамбук... Неясно только почему тогда грейт фури варка прибавляет скорость атаки, а не каста, а прана добавляет м.деф, а не м.атаку? Почему купола дагеров, луков, варроров полезны именно их пачкам, а не магам? ну, это если говорить про то, что ДоДом нужно сокланам помогать, так вполне могли бы накинуть магам чего-нибудь полезного от других :lol:

а то, что маг паки не смогут фармить инстансы без физиков - это полный бред, Фрея и Закен уносятся без проблем магами без ДоДов.

Оно конечно, за полчасика, почему бы и не убить Зака... Ну и Фринту за часик (:

Изменено пользователем DeFoX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у арбы РТ точица на м деф,если уж на то пошло :) щас конечно 10% это фигня,а раньше -30% как второй глум некра,да еще и проходит 100%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у арбы РТ точица на м деф,если уж на то пошло :) щас конечно 10% это фигня,а раньше -30% как второй глум некра,да еще и проходит 100%

а у дод нет вариантов точиться на выбор под физов или магов, развечто на форуме :rofl:

шок бласт вла к примеру может сделать полезное для магов, и то разве что на каче, разница с дод огромная, максимум 9 сек (если сокланы-физы сами же не собьют стан, в отличии от армор краша) если речь о масс. пвп - с шансом 10%, а не 2 мин с шансом 100% + без ограничения на количество целей скорей всего

но мне вот все же кажется странным, если бы в один прекрасный день шок бласт перестал резать П деф и резал бы только М деф

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, а ваще это кому-то мешает? Милики плачут что их некры гнут? РБ стонут от гнета магопаков? Памому всех на серве вполне устраивает такая как есть работа ДоДа даже с урезанием матаки. Ну так мб пусть Дося и ее фаны, играющие на оффах и прочее слетают куданить вслед за птицами на йух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у дод нет вариантов точиться на выбор под физов или магов, развечто на форуме :rofl:

шок бласт вла к примеру может сделать полезное для магов, и то разве что на каче, разница с дод огромная, максимум 9 сек (если сокланы-физы сами же не собьют стан, в отличии от армор краша) если речь о масс. пвп - с шансом 10%, а не 2 мин с шансом 100% + без ограничения на количество целей скорей всего

ну я просто к тому что и у мили/арчер классов есть дебафы,способные помочь магам.Другое дело это целесообразность.

Да после всех фиксов дебафов от ВЛа есть польза только если он с Блес заком,тарасом,фринтой и кольцом с ЛСом на стан.Ито шанс стана по норм чарам станет разве что 15% вместо 10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну я просто к тому что и у мили/арчер классов есть дебафы,способные помочь магам.Другое дело это целесообразность.

Да после всех фиксов дебафов от ВЛа есть польза только если он с Блес заком,тарасом,фринтой и кольцом с ЛСом на стан.Ито шанс стана по норм чарам станет разве что 15% вместо 10

Знаешь не тока с ВЛами такое стало после "новой системы дебафов и т.д. и т.п." ^-^
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ога, ну подумаешь дод режет мдеф, ну подумаешь вамп мисту сильно подняли шанс, но забыли снизить время наложения дебафа. Ну подумаешь купола суммируются и ставятся хоть по 500 в одну точку.

Вы на офе хоть раз видели ситуацию, когда 100+ человек забегая в декой арбы + тройку "грамотных" маг паков - тупо все горкой лягут за 30 секунд? Это с резистами в 300+ атрибута в статах и тд. Кукла арбы собирает всех предельно кучно. Дод + вамп мист такой как сейчас фактически лишают возможности передвигаться. Привет нойз + привет дод + привет пара боевых куполов под просветом по мдефу 1к.

МВ тушки дают 15% каста? "Особый" ребаланс для СА эмповер? Рейндж банов некра? Баланс? Не, не слышали.

Изменено пользователем wmii
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стас, нехорошо совершенно конкретные неудачи смешивать с механикой работы игры. С этого же начиналось и умножение на ноль СБшек. Также в теме про несоответствие скилов оффу писали "АААА, чоза нафег, 1 СБ урывает нашу фулку, где это на оффе вы такое видели, срочно ребелансните их, так сказать по-габровски - отрежте хвост по самую шею".

Скажем так, конкретно в упомянутом тобой случае кое кто забыл, что ТВ это такие же осады замков и механика работы постройки должна быть идентичной, просто на оффах (судя по роликам) неособо много желающих "прощемитсо" мелкими группами численностью по 100500 рыл в узком пространстве, оттого и тактика немного другая. А по механике построек - буде на ТВ, как на осадах ломались бы боковые стены, вариантов развития ситуации былоб немьнощько поболее. :ph34r:

Ну и еще если учитывать труды наших великих полководцев, то атакующая сторона для успеха мероприятия должна быть как минимум втрое больше окопавшейся обороняющейся стороны, и это еще при учете примерно равности "скила" противников (тоесть не тупо по головам больше). :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нехорошо совершенно конкретные неудачи смешивать с механикой работы игры.

Я именно о механике игры. На офе дод мдеф не режет; скрины, скрипты - все уже лежит. Смехотворность агрументов "это же не правильно" объяснять или сам понимаешь?

У нас много таких "неправильно" измененных в свою сторону. Привыкли жить с мв робами, привыкли жить с новым са эмп, играем с "нашим" додом и миллионом прочих фич, по одному они не так уж страшны, только почему-то в итоге мало-мальски сильных физ паков на сервере осталось полторы калеки. ХФ хроники фира? Не, не слышали, большинство в состоянии тупо занюкать.

Изменено пользователем wmii
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще реплика была по отношению к этому:

Вы на офе хоть раз видели ситуацию, когда 100+ человек забегая в декой арбы + тройку "грамотных" маг паков - тупо все горкой лягут за 30 секунд? Это с резистами в 300+ атрибута в статах и тд. Кукла арбы собирает всех предельно кучно. Дод + вамп мист такой как сейчас фактически лишают возможности передвигаться. Привет нойз + привет дод + привет пара боевых куполов под просветом по мдефу 1к.

Как бе неурезание ДоДом мдефа там неоч изменило бы ситуацию. Однако не следует все сводить к прецедентному праву (у нас как бе не америка) что раз тут не чиним ну так и ваще ничо чинить не будем.

Ну ваще много кто задвигал что ХФ это хроники луков - чот тож неоч заметил.

Изменено пользователем BerilliumR3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Речь про результаты суммирования таких недоработок. Естественно багнутый там не только дод, на тот же вамп мист баг репорт лежит хз сколько, и что?

Типичный пример синергизма, несколько "мелких" недоделок складываясь вместе создают одну огромную дыру в балансе. И вот такие влияния надо учитывать прежде чем кричать: "вам чо жалко, пусть маги под додом фармят закена".

Ну ваще много кто задвигал что ХФ это хроники луков - чот тож неоч заметил.

Баг офа с откатом скилов через макрос. Суть в том что в наших реалиях маги кастуют заметно быстрее, а у луков откат абил медленее. Да и +10 сетов на офе слегка поменьше:))

Изменено пользователем wmii
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну мы все ждем нового скилового движка, и об том что ничо пока править не будут по заявкам есть в заглавной теме, посему все рассуждения в данном разделе уходят в разряд споров "о форме ушей эльфов".

По поводу макросов:

Вообще ничего подобного там нет, макрос убирает всего лишь "нулевую секунду", что канешно тоже ускоряет откат, но не в 2 раза. А низя в ява сборке убрать в откатах нулевую секунду - что ваще как бе тупо даже безотносительно кто кого гнет? Мб поэтому там и не стали править "баг" с откатами через макрос чтоб не править баг с наличием нулевой секунды, так сказать компенсация тупизны разрабов.

Изменено пользователем BerilliumR3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Баг офа с откатом скилов через макрос. Суть в том что в наших реалиях маги кастуют заметно быстрее, а у луков откат абил медленее.

У луков, значит, откат абил медленнее, а у магов типа нет? :)

Причем, заметь, разница в 1 секунде отката абилок не мешает лукам стрелять обычными выстрелами, а вот маги из-за отката ньюкать без перерыва не могут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из-за отсутствия бага на откат и фикса откатов скиллов сб тупо выпал из игры как маг. Откат нюков такой, что даже используя 4 из них, невозможно кастовать без перерыва, а на оффе хватает и двух.

Текущим образом работающий декой эт ваще смех нашего сервера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...