Перейти к содержанию
Asterios

Лаги, фризы, задержки и т.д.


Su34

Рекомендуемые сообщения

Два скрина. Оба сделаны в Archaic Fortress.

Скрин №1:

Сделан после кача в Стакато в течении часа.

pJv64xit.jpg

Cкрин №2:

Сделан после перезапуска клиента.

ZXaW54Us.jpg

Разве должно так быть, что после кача в течении часа, нужно перезапускать клиент?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не у одного тебя. Бегу - вроде пусто но идет урон по мне и через несколько секунд прорисовывается агро моб. а еще через /от нескольких секунд, до минуты/ прорисовываются и остальные

Когда точно это появилось? Или было всегда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда точно это появилось? Или было всегда?

Я это наблюдала вчера ночью до часу такое было. Но не всегда. Иной раз прогрузка моментальная, а иногда ооочень долго. может еще от локации зависит. Особенно часто наблюдалось в локации слева от Драгон валлей.

До вчерашнего я лично не замечала такого, остальные не знаю

Изменено пользователем VirnochkA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два скрина. Оба сделаны в Archaic Fortress.

Скрин №1:

Сделан после кача в Стакато в течении часа.

pJv64xit.jpg

Cкрин №2:

Сделан после перезапуска клиента.

ZXaW54Us.jpg

Разве должно так быть, что после кача в течении часа, нужно перезапускать клиент?

Указанные данные вполне нормальные, любая игра со временем потребляет больше ресурсов, т.к. подгружаются новые объекты в кеш.

Скорее всего, перезапускать клиент приходится не из за увеличения памяти, а из за уменьшения FPS, что никак не должно быть связано с памятью (разве что косвенно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще помог автовыбор прокси для игроков из России при входе в игру. (включается незаметно для вас, и снижает пинг в разы.).

В новом апдейтере будет возможность выбора прокси серверов из списка, и тестинг пинга до каждого из них. Но когда он будет - пока неизвестно.

будет ли что-то подобное для украинских игроков на Эмбере? пинг 150-250 не впечатляет. <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

будет ли что-то подобное для украинских игроков на Эмбере? пинг 150-250 не впечатляет. dry.gif

нерастраивайся, в россии и похуже пинг, с отличным интернетом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Указанные данные вполне нормальные, любая игра со временем потребляет больше ресурсов, т.к. подгружаются новые объекты в кеш.

Скорее всего, перезапускать клиент приходится не из за увеличения памяти, а из за уменьшения FPS, что никак не должно быть связано с памятью (разве что косвенно).

Так дело в том, что fps то как раз изменяется в зависимости от локации. Но лаги не исчезают. На каче в Стокато с fps 15-25, после 10-15 минут, мобы которые должны появляться после первоначальных мобов - невидимые. Прорисовываются только их трупики уже. (Первый раз это было замечено вчера)

Буквально неделю назад не было ни задержек, ни фризов, ни невидимых мобов\пэтов.

Большой онлайн = лаги.

Поприсутствуйте осадах. Я думаю там вы поймёте о чём идёт речь.

Изменено пользователем Dillindger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так дело в том, что fps то как раз изменяется в зависимости от локации. Но лаги не исчезают. На каче в Стокато с fps 15-25, после 10-15 минут, мобы которые должны появляться после первоначальных мобов - невидимые. Прорисовываются только их трупики уже.

Буквально неделю назад не было ни задержек, ни фризов, ни невидимых мобов\пэтов.

Эту проблему мы знаем как поправить. Это был эксперимент по изменению способа удаления объектов из мира, надеялись что поможет решить проблему с fps. Видимо, не помогло, значит вернем как было (верну прямо сейчас, скоро будет рестарт).

Но проблемы с серверными подвисаниями/фризами/лагами мы похоже решили. Большой пинг устранили для большинства игроков из России. Абсолютно для всех невозможно, но в будущем благодаря гибкому выбору прокси решим почти для всех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эту проблему мы знаем как поправить. Это был эксперимент по изменению способа удаления объектов из мира, надеялись что поможет решить проблему с fps. Видимо, не помогло, значит вернем как было.

Ну с fps игроки, на мой взгляд, раздули проблему. Больше людей - ниже fps - это логично.

Просто сам клиент, который по системным требованиям не должен так загружать ЦП/память, не справляется с нагрузкой по онлайну.

Если провести в игре 3-4 часа и побегать по локациям\покачаться\провести пару pvp, вы поймёте это.

Я не знаю какой термин подобрать.....он просто стал медленнее реагировать на команды.....мб так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблемы с невидимыми мобами должны исправиться. С невидимыми петами возможно тоже, если это не так - пишите.

С лагами/фризами основные проблемы решены, поэтому тему закрываю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...