Перейти к содержанию
Asterios

๚Кап М.атаки๘


Хека

Предел м.атаки  

169 проголосовавших

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

๚Предлагаю убрать кап. М.атаки, он не нужен, в принципе.


Еще не особо логичен этот предел вообще, когда та же СХ (Storm Screamer)
с Icarus Spirit +7 по м.атаке аналог Veniplant Sword +3 легко разгоняется до этого предела.

И это еще без учета других бафов, клан скиллов, флагов, Necklace of Valakas, МВ вещей.
Той же СХ которая не имеет кансела, жертвует диким расходом МП за счет за счет селф-баффа Эха (Empowering Echo), и было куда лучше и комфортней в районе с 50-80к м.атак., к примеру.

Возьмем формулу sqrt(50000*4)*91*127/3000 = 1722 урона по 3к м.дефа с данной м.атакой.

А с учетом берна и длительности всего, ДПС проливается не очень долго, 10-15 сек.๘

 

tjsk694f2q.jpg

Изменено пользователем Xeyley
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 559
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Да эти капы бред) Ни одной причины нет чтоб их вводить, но они есть.

 

ессно это не касается капов на скорость бега/атаки/каста/критрейт (они по оффу)

 

Тут еще прикручен кап на дамаг физ скила в 30к, хотя многие классы автоатакой больше пробьют чем скилами (арбы/тиры/дестры/палы). Вот смысл от этого капа? По мобам кстате скилом тоже выше 30к не летит, что мешает мне как гладу.

 

Кароче я за отмену ненужных капов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лучше убрать не кап маг атаки а кап на шанс маг крита. или сделать его хотя бы 30%) ибо 20% можно разогнать очень легко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% шанс маг крита это по оффу, так что нефиг, зажравшийся маг)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

четкий скрин под энелигмой и импульсом)

๚Отсутствие капа м. атаки бы хоть внесла в игру не длинные гвг, где все решает у кого быстрее манна кончится. Вам самим не надоело играть в фир\кансел\берны\саблимы\бое, где исход боя в целом не в дпс?๘

http://youtu.be/5DfenDCljws

Изменено пользователем Xeyley
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Xeyley а что это на тебе за баф который сразу перед аркана павером висит (на нем 6 сек осталось), я не могу разобрать? Что-то дофига у тя матаки выходит учитывая спирит +7, тату +5 инт? А вообще, на счет капа матаки, по моему пофигу есть он или нет, без просвета до капа далеко, а просвет это всего лиш 20 сек раз в 10 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Xeyley а что это на тебе за баф который сразу перед аркана павером висит (на нем 6 сек осталось), я не могу разобрать? Что-то дофига у тя матаки выходит учитывая спирит +7, тату +5 инт? А вообще, на счет капа матаки, по моему пофигу есть он или нет, без просвета до капа далеко, а просвет это всего лиш 20 сек раз в 10 минут.

skill1479_0.pngМагический Импульс 3

Magic Impulse

Высвобождает магические способности. Маг. Атк. +95%, Скор. Маг. +15%, шанс магического Крит. Удара +300%. Время действия: 15 сек.

тату +4 инт +4 вит +4 кон

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Xeyley а что это на тебе за баф который сразу перед аркана павером висит (на нем 6 сек осталось), я не могу разобрать? Что-то дофига у тя матаки выходит учитывая спирит +7, тату +5 инт? А вообще, на счет капа матаки, по моему пофигу есть он или нет, без просвета до капа далеко, а просвет это всего лиш 20 сек раз в 10 минут.

Импульс, от джуда, дает 95% маг. атаки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лучше убрать не кап маг атаки а кап на шанс маг крита. или сделать его хотя бы 30%) ибо 20% можно разогнать очень легко

это не даст сх никаких бонусов особых, а даст бонусы другим классам: мм, соркам, у которых базовый шанс крита больше, самонерам, например фсам с их дед спайком, бернерам

имхо бред

если исправлять-то исправлять под сх-и это однозначно м атк

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если еще взять "пацанский" м. деф, то вычитываем по формуле следующие уроны

sqrt(219000*4)*91*127/6000 = 1802 урона

Вам не кажутся эти цифры смешными, теперь приведите это с капом, вычитываем в реалиях Астериоса

sqrt(30000*4)*91*127/3000 = 1334 урона

sqrt(30000*4)*91*127/6000 = 667 урона

Изменено пользователем Xeyley
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если еще взять "пацанский" м. деф, то вычитываем по формуле следующие уроны

sqrt(219000*4)*91*127/6000 = 1802 урона

Вам не кажутся эти цифры смешными, теперь приведите это с капом, вычитываем в реалиях Астериоса

sqrt(30000*4)*91*127/3000 = 1334 урона

sqrt(30000*4)*91*127/6000 = 667 урона

я наверное слишком стар, но разве 700 дэмэйджа по 6к м дефа за нюк это мало? сколько помню у сх на старых хрониках всегда по 800 нюки считались нормой, но там хп было гораздо меньше у всех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я наверное слишком стар, но разве 700 дэмэйджа по 6к м дефа за нюк это мало? сколько помню у сх на старых хрониках всегда по 800 нюки считались нормой, но там хп было гораздо меньше у всех.

Когда Арба орет в ГВГ на осаде: 15-ка! С одного выстрела по тебе в +10 сете в хлам на деф буст, нормально?!

Ладно, не будем сравнивать прирост физ и маг урона. 

Вся идиллия в том шо сейчас Хай Файв, тем более хай рейты, Астериос.

Ну, а теперь посмотри мувик и смотри хп мага на х7 рейтах.

Изменено пользователем Xeyley
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда Арба орет в ГВГ на осаде: 15-ка! С одного выстрела по тебе в +10 сете в хлам на деф буст, нормально?!

да, это нормально. точно так же луки делали на ц4-ц6, это антикласс.

дагеры вертели как хотели пижамоносцев и лукарей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, это нормально. точно так же луки делали на ц4-ц6, это антикласс.

дагеры вертели как хотели пижамоносцев и лукарей.

А теперь? Нет? Как думаешь, почему? Просто здесь Астериос, все в +10 и выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

๚Отсутствие капа м. атаки бы хоть внесла в игру не длинные гвг, где все решает у кого быстрее манна кончится. Вам самим не надоело играть в фир\кансел\берны\саблимы\бое, где исход боя в целом не в дпс?๘

http://youtu.be/5DfenDCljws

Отсутствие капа на атак спид сделает гвг очень короткими. Не придется играть в фир и кансел. Все будет зависеть от дпс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы уже давно обещали пересмотреть некоторые капы. После ввода нового движка, многие капы перестали быть актуальными, т.к. багов с некорректными статами практически не осталось. Но нужно было некоторое время чтобы все устоялось, поэтому вначале мы лишь немного ослабили лимиты, а сейчас пора заняться ими всерьез.

 

Теперь, должно существовать всего 2 вида лимитов:

1) Официальные, придуманные создателями игры.

2) Технические, для уменьшения рисков и устранения возможных не предусмотренных ситуаций (убийство РБ за пару ударов и т.д.).

 

Если не ошибаюсь, официальные лимиты сейчас:

LimitPatkSpd = 1500
LimitMatkSpd = 1999
LimitCritical = 500
LimitMCritical = 20
LimitMove = 250
LimitFame = 100000

Это то, что мы не будем менять.

 

А вот неофициальные, которые нужно привести к "техническому" виду:

LimitPatk = 30000
LimitMAtk = 30000
LimitPDef = 15000
LimitMDef = 15000

LimitAccuracy = 300
LimitEvasion = 300

 

Эти лимиты можно увеличить, но предварительно необходимо тщательно все обдумать и обсудить. И я считаю, что если увеличивать, то не сильно, т.к. любые крупные изменения всегда вредят и плохо воспринимаются людьми.

 

Интересно было бы услышать мнения по поводу каждого из лимитов во второй группе. Какие из них достижимы, и насколько легко?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь? Нет? Как думаешь, почему? Просто здесь Астериос, все в +10 и выше.

луки умирали с каждым новым обновлением вводимым корейцами, дагеры страдают от переточеного шмота, хотя +10 это не так много как +20 и фул забаф на х55.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

LimitCriticalDamage = 2000

Разве это актуально? Вроде кап крита убирали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве это актуально? Вроде кап крита убирали?

Да, ошибся, конечно его уже убрали. Просто забыли убрать из конфигов, ни на что не влияет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

LimitPatk = 30000 - нет смысла увеличивать т.к. разгонять такую п.атаку могут только дестры, которые и так нынче популярны, востребованы для любых видов фарма. Дамаг от них по любым видам мобов достаточно сильный (я имею в виду таких мобов как Антарас, Валакас, Блесс фрея)
LimitMAtk = 30000 - здесь считаю правильным его увеличить т.к. есть такой класс как СХ который может разгонять больше, причём намного больше, лично у меня на фул бафе(имеет стандарный дейли набор маг бафов овер + денс/сонг), с стандартными тату (+4инт +4вит +4кон), в веспер нобл сете (мв туника и шлем), с вениплант свордом +16 под 1 берсом было 24400 м.атака без просвета естественно.
LimitPDef = 15000 - такой п.деф разогнать можно только для скрина на память, так что снятие капа врядли что-то изменит.
LimitMDef = 15000 - так же очень спорный момент, в дейли при стандартном бафе такой цифрой даже не пахнет, разогнать цифру выше данной можно либо для скрина на память, либо на оли имея набор бижи от +12 (грейда не ниже веспер) будучи чем-то вроде пала, заюзав маг.уд + пати уд + икону + талик дивайн протекшен, но опять же палы как по мне против магов при хорошем контроле очень даже неплохо себя чувствуют.

LimitAccuracy = 300 - за данный лимит ничего не могу сказать
LimitEvasion = 300 - за данный кап ничего не могу сказать.

з.ы. могу где-то ошибаться, если что не так поправте.

з.ы.ы. моё субъективное мнение оттакливается от реалий сервера х5.

Изменено пользователем GlamOoRka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для сравнения, лимиты хантера:

LimitPatk = 50000
LimitMAtk = 50000
LimitPDef = 35000
LimitMDef = 35000
LimitPatkSpd = 2200
LimitMatkSpd = 3300
LimitCritical = 500
LimitMCritical = 20
LimitAccuracy = 200
LimitEvasion = 250
LimitMove = 250
LimitFame = 100000

 

Но не стоит брать их за эталон, это все-таки пвп сервер.

 

Кстати, не помню, зачем там LimitAccuracy = 200 и LimitEvasion = 250. Хотя, может когда-то давно специально ограничили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

LimitPatk = 30000 - нет смысла увеличивать т.к. разгонять такую п.атаку могут только дестры, которые и так нынче популярны, востребованы для любых видов фарма. Дамаг от них по любым видам мобов достаточно сильный (я имею в виду таких мобов как Антарас, Валакас, Блесс фрея)

LimitMAtk = 30000 - здесь считаю правильным его увеличить т.к. есть такой класс как СХ который может разгонять больше, причём намного больше, лично у меня на фул бафе(имеет стандарный дейли набор маг бафов овер + денс/сонг), с стандартными тату (+4инт +4вит +4кон), в веспер нобл сете (мв туника и шлем), с вениплант свордом +16 под 1 берсом было 24400 м.атака без просвета естественно.

LimitPDef = 15000 - такой п.деф разогнать можно только для скрина на память, так что снятие капа врядли что-то изменит.

LimitMDef = 15000 - так же очень спорный момент, в дейли при стандартном бафе такой цифрой даже не пахнет, разогнать цифру выше данной можно либо для скрина на память, либо на оли имея набор бижи от +12 (грейда не ниже веспер) будучи чем-то вроде пала, заюзав маг.уд + пати уд + икону + талик дивайн протекшен, но опять же палы как по мне против магов при хорошем контроле очень даже неплохо себя чувствуют.

LimitAccuracy = 300 - за данный лимит ничего не могу сказать

LimitEvasion = 300 - за данный кап ничего не могу сказать.

з.ы. могу где-то ошибаться, если что не так поправте.

+1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мб стоит менять капы по одному исходя из того как игроки будут приводить доводы того что это необходимо, на данный момент вопрос стоит в первую очередь о капе м.атаки, снятие которого сделает более популярной такую профу как СХ, которая среди магов не очень пользуется спросом у игроков сервера. по реалиям х5 играющих СХ как основ очень мало, многие любители данной профы давно сделали рерол в сорка/мм/некра из-за сложности с поиском КП. Увеличение капа маг защиты может негативно сказаться для таких магов как сорк/мм/некр в боях на олимпе против таких танков как пал/шк/тк.

незнаю насколько я прав но для начала думаю было бы достаточно сделать кап м.атаки 50000.

Изменено пользователем GlamOoRka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ситуация с Капом М таки, критично только для СХ впринципе, если ее увеличать станут играбельны СХ оЩеня даже, если его увеличат, то стоило бы задуматься и над увеличением Капа скорости бега, он так же критичен для лучников, которые без особого труда делают 250 (это и правда смешно, какая может быть речь о кайте если маги под иконой пала или ШК делают почти 250).

Изменено пользователем Помеха
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для сравнения, лимиты хантера:

LimitPatk = 50000

LimitMAtk = 50000

LimitPDef = 35000

LimitMDef = 35000

LimitPatkSpd = 2200

LimitMatkSpd = 3300

LimitCritical = 500

LimitMCritical = 20

LimitAccuracy = 200

LimitEvasion = 250

LimitMove = 250

LimitFame = 100000

 

Но не стоит брать их за эталон, это все-таки пвп сервер.

 

Кстати, не помню, зачем там LimitAccuracy = 200 и LimitEvasion = 250. Хотя, может когда-то давно специально ограничили.

кап маг каста на хантере 1999 когда скорости физ атака 2200 что както не ок......

Изменено пользователем Onti
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кап на скорость бега 250 взят с оффа, его трогать не надо, этого и так хватит чтоб за время каста даже быстрого скила цель убежала черти куда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мб стоит менять капы по одному исходя из того как игроки будут приводить доводы того что это необходимо, на данный момент вопрос стоит в первую очередь о капе м.атаки, снятие которого сделает более популярной такую профу как СХ, которая среди магов не очень пользуется спросом у игроков сервера. по реалиям х5 играющих СХ как основ очень мало, многие любители данной профы давно сделали рерол в сорка/мм/некра из-за сложности с поиском КП. Увеличение капа маг защиты может негативно сказаться для таких магов как сорк/мм/некр в боях на олимпе против таких танков как пал/шк/тк.

незнаю насколько я прав но для начала думаю было бы достаточно сделать кап м.атаки 50000.

Не надо ничего там увеличивать они и так имба на Оли, выжить очень трудно, а в поле Палы с 2 профным удом под 2 иконами 161 бега без учета клан скиллов, таликов и т. д.

 

5ma72iayw6.jpg
9brea9m1qt.jpg
Изменено пользователем Xeyley
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...