Перейти к содержанию
Asterios

11046-11162


Abaddon

Рекомендуемые сообщения

А мы не обязаны никому ничего аргументировать. Вам предоставляется сервис, принимайте его таким, какой он есть, либо не играйте здесь.
хмм в теме видел разные мнения но не видел что бы кто то сказал здесь:вы обязаны.....а по поводу такой постановки вопроса так это уже проходили и результаты давно всем извесны )))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 80
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Сделайте тогда чтобы чемпионы небыли агресивными. Ато в катах и убегать от него некуда когда МП заканчивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделайте тогда чтобы чемпионы небыли агресивными. Ато в катах и убегать от него некуда когда МП заканчивается.
Вот это легко. Сделаем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запомните: умные ДД всегда имеют в друзьях танка. Я танк, у меня друг - маг. Я танкую ему щас мобов в катах, чтобы поднять до моего лвла. Танкую любых чемпионов, и при этом советую бить сзади. Вот незнаю как на магов, но на всех ДД с физ. уроном удар сзади раза в 3 увеличивает шанс критануть. А он маг... Так что думайте сами. Линейка не для соло игры, небывает убер перса. На каждую правую жопу найдется болт с левой резьбой.Поэтому запаситесь терпением и ищите друзей. Друг - упорный труд, по налаживанию отношений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 и более окон не щитаю уже за игру, но всёже тема не об этом:Следуя из твоих слов, маги этого сервера сильно обленились. И ты сам сказал что в одиночку играть не стоит. Ты вышел из этого вторым окном, а я решил выйти найдя знакомых и друзей... Так что поговорка про болт с левой резьбой ещё актуальна)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно как и сказано было - кто-то слишком много кушает. Было бы желание, способ найдется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно как и сказано было - кто-то слишком много кушает. Было бы желание, способ найдется.
А по моему было сказано как то, что маги - для фарма. Не?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но не сказано что они должны мочь соло кого угодно фармить. Их удел в соло - 1х, максимум 2х мобы. Иначе пропадает смысл танков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но не сказано что они должны мочь соло кого угодно фармить. Их удел в соло - 1х, максимум 2х мобы. Иначе пропадает смысл танков.
Сделайте так, чтобы даггерам тоже приходилось с танком. Как было уже замечено - вы делаете упор на то, что якобы даггер потратит кучу хилок на убийство чампа и мол ему это выйдет дороже, чем магу... А если маг позовет танка? Танк потратит кучу хилок - та же дороговизна. А если маг не имеет БТМа? Еще и ЕЕ/ШЕ звать дроп делить? Еще лучше. Или вообще не сможет убить, если нет знакомых ЕЕ/ШЕ - просто маны не хватит.  А если даже имеет БТМ - постоянный вампирик - это убийство маны. А если даже имеет - постоянный бтм - это те же самые хилки для даггера... не отключать же в момент боя на лагающем сервере соску, чтобы сделать бтм, а потом снова ее включать. Дорого. Вот и получается, что даггер соло убивает любого чампа, да еще может под СМ бегать по катам и просто выискиывать чампов. А маги "фарм чары" не могут. Вы алогичны. Вы не подумайте, что я о себе беспокоюсь - у меня рут в пухе и 100% стан резист. За сервер обидно, как и многим отписавшимся тут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделайте так, чтобы даггерам тоже приходилось с танком. Как было уже замечено - вы делаете упор на то, что якобы даггер потратит кучу хилок на убийство чампа и мол ему это выйдет дороже, чем магу... А если маг позовет танка? Танк потратит кучу хилок - та же дороговизна. А если маг не имеет БТМа? Еще и ЕЕ/ШЕ звать дроп делить? Еще лучше. Или вообще не сможет убить, если нет знакомых ЕЕ/ШЕ - просто маны не хватит.  А если даже имеет БТМ - постоянный вампирик - это убийство маны. А если даже имеет - постоянный бтм - это те же самые хилки для даггера... не отключать же в момент боя на лагающем сервере соску, чтобы сделать бтм, а потом снова ее включать. Дорого. Вот и получается, что даггер соло убивает любого чампа, да еще может под СМ бегать по катам и просто выискиывать чампов. А маги "фарм чары" не могут. Вы алогичны. Вы не подумайте, что я о себе беспокоюсь - у меня рут в пухе и 100% стан резист. За сервер обидно, как и многим отписавшимся тут.
угу, но в отличии от дагеров у магов есть постоянный высокий урон. у дагеров же урон зависет от крита. Скилы не так уж и часто проходят. Так что говори более полно. А то выгораживаете ту часть, которая пострадала и умалчиваете о той, которая всегда в плюсе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За то правка петов (сильно сомневаюсь что были жалобы) это правится до мелочей.
Вот тут ты не прав.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу чампов - было бы неплохо сделать их неагрессивными и желательно несоциальными (в идеале - чтобы не агрились когда атакуют их соседей, но соседи бы агрились на удар по чемпиону, но хз возможно ли это). Иначе чампы усиленные могут стать довольно большой проблемой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу чампов - было бы неплохо сделать их неагрессивными и желательно несоциальными (в идеале - чтобы не агрились когда атакуют их соседей, но соседи бы агрились на удар по чемпиону, но хз возможно ли это). Иначе чампы усиленные могут стать довольно большой проблемой.
Чампы - это копии мобов, но с повышенными рейтами. Так что они имеют все атрибуты, что и обычный моб (агр, соц).Как вариант с их убиванием - уводить в сторонку. :P
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу чампов - было бы неплохо сделать их неагрессивными и желательно несоциальными (в идеале - чтобы не агрились когда атакуют их соседей, но соседи бы агрились на удар по чемпиону, но хз возможно ли это). Иначе чампы усиленные могут стать довольно большой проблемой.
Абаддон только что это реализовал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, админы сказали, что это фишка их сервера, что вы в этих чампов (рассыпающих тхеред и стрелы, если не спойлить их) уперлись. сабж. ТоИ кривы, форты не пашут (грасию2 поиметь думаем), петы и чампы важнее?
Насчет ТоИ - это проблема алгоритмов геодаты, а дорабатывать их ничуть не проще, чем решать сложные уравнения из высшей математики. Интегралы отдыхают.Форты - это целый комплекс механизмов, куча работы. И мы ее постепенно делаем. Даже осады фортов сделать это огромный труд.Починить петов тоже не так уж просто было. Но между прочим, проблемы там были весьма крупные, а не мелкие. И петы это довольно значимая часть ла2, их исправление задача даже более приоритетная, чем полная реализация фортов.Правка чемпионов отняла несколько минут.Не тебе судить, что нам делать в первую очередь. Сделай хотя-бы сотую часть того, что мы делаем каждый день - а потом уже советуй.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моя есть гном... Да чемпы это жестко, но... Может серв продолжут точить под официальный вариант, а не нечто среднее от пожеланий местных игроков...

Чампы - это копии мобов, но с повышенными рейтами. Так что они имеют все атрибуты, что и обычный моб (агр, соц).Как вариант с их убиванием - уводить в сторонку
+1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хз, я именно советую. ) Да, Дайм, вы привлечете нубов, если у вас будут петы хорошие, нуби бафф до 62 лвл, Камалока. Но эти нубы же и уйдут отсюда (в составе кланов), если кланы (хай левелы) будут недовольны отсутствием фортов, кх, плохой гео в хай лвл локациях. Ибо единицы доходят до хай лвл без клана. А вот насчет того, что хай лвл сейчас типа "меньшинство" (особенно убер хай лвл, типа Trick, an0nym, Joker, Нион, Nervous, Франька)... так это временно - народ-то качается в любом случае. Краткосрочные приоритеты расставлены правильно. Приоритеты среднесрочные и долгосрочные - нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первую очередь мы дорабатываем движок. Механизмы движения и атаки петов это его неотьемлимая часть. Пока я ковырял петов - нашлась и исправилась куча других недоработок по перемещению и персонажей тоже.К примеру, устранили многие случаи остановки атаки.Насчет геодаты и поиска пути - сегодня целый день их правлю и тестирую, скоро увидите результаты. Удалось удвоить радиус поиска, ускорить до 10 раз, и во много раз увеличить шанс нахождения пути. Теперь на расстояниях до 3 тысяч (и больше) с 99% вероятностью находит путь.Так же, скорее всего исправлены многие проблемы с ТоИ, еще не тестировал.Желающие уже сейчас могут зайти на тестовый сервер и потестить улучшенный поиск пути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и получается, что даггер соло убивает любого чампа, да еще может под СМ бегать по катам и просто выискиывать чампов. А маги "фарм чары" не могут.
угу, я так и качаю саб на даггера  biggrin.gif
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первую очередь мы дорабатываем движок. Механизмы движения и атаки петов это его неотьемлимая часть. Пока я ковырял петов - нашлась и исправилась куча других недоработок по перемещению и персонажей тоже.К примеру, устранили многие случаи остановки атаки.Насчет геодаты и поиска пути - сегодня целый день их правлю и тестирую, скоро увидите результаты. Удалось удвоить радиус поиска, ускорить до 10 раз, и во много раз увеличить шанс нахождения пути. Теперь на расстояниях до 3 тысяч (и больше) с 99% вероятностью находит путь.Так же, скорее всего исправлены многие проблемы с ТоИ, еще не тестировал.Желающие уже сейчас могут зайти на тестовый сервер и потестить улучшенный поиск пути.
Воот, это уже похоже на правильные приоритеты.  rolleyes.gif
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы просто не понимаете что такое сервер :P Тут почти нет автономных механизмов. Автономным является фактически только датапак - спавны, долплист, статы мобов, квесты, диалоги. Да и то не всегда. А механизмы ядра между собой тесно взаимосвязаны. И иногда изменения влияют на казалось бы совершенно не связанный участок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может серв продолжут точить под официальный вариант, а не нечто среднее от пожеланий местных игроков...
+1Если уж решили делать всекакнаофе, то делайте. Не нужно никаких примочек улучшающих (упрощающих) игровой процесс. Этой фигней только вводите дисбаланс. Это я не конкретно о чампах, а вообще в целом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мы и не даем вам ничего подобного. Кроме вещей, повышающих удобство. К примеру, кнопки бафа в КХ, оффлайн трейд, дроплист по шифт клику, сортировка в вархаузе, и сотни других изменений, которые так сразу и не заметишь, но с ними намного приятнее играть.Ну, возможно и бывают исключения, но очень редко.Кстати, зайдите прямо сейчас на сервер Erica, и оцените, на сколько круче стал поиск пути. Я за сегодня улучшил его пожалуй больше, чем за последние пол года. Поиск пути на официальном сервере теперь просто нервно курит в сторонке  biggrin.gif- увеличена дальность с 1500 до 3000+- ускорен поиск до 10 раз (меньше нагрузки на сервер, а значит меньше подвисаний)- сильно улучшено сглаживание пути. Путь намного красивее чем был.- в разы увеличен шанс найти путьМожно прямо с площади гирана теперь щелкать до таурина, если не самый дальний конец площади, то дойдет :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы просто не понимаете что такое сервер :P Тут почти нет автономных механизмов. Автономным является фактически только датапак - спавны, долплист, статы мобов, квесты, диалоги. Да и то не всегда. А механизмы ядра между собой тесно взаимосвязаны. И иногда изменения влияют на казалось бы совершенно не связанный участок.
Абб, например, я это понимаю. Но ваши постоянные "поиск пути", "поиск пути", "поиск пути"... вот если бы вы постоянно отписывались, как выше отписался Дайм, - было бы НАМНОГО лучше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шо такое поиск пути? 0о
Это когда ты, к примеру, хочешь сходить туда, но не знаешь как дотуда дойти. Поэтому тебе приходится сходить не туда, куда ты хочешь, и узнать как дойти дотуда.Понятно объястнил?  biggrin.gif
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Steal Essence теперь слаб настолько, что овер больше не может кач соло. Чуствую, что квест на 3ю профу превратится в кошмар.
Бред, его уже исправили, стал такой же как недели 2 назад.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...