NSM Опубликовано 30 июня Поделиться Опубликовано 30 июня Попробую отобрать лавры у ЕваСаинта =) Проблема: При знании механик сервера организованная группа игроков может очень быстро достичь высоких уровней, значительно обогнав основную массу игроков, получая доступ к высокоуровневым локациям и добывая большое количество адены, что может негативно повлияеть на экономику сервера. Решение: Ввести рейтовку опыта в зависимости от уровня персонажа. И постепенно её изменять каждую неделю жизни сервера. Каждую следующую неделю порог увеличивается на 8 уровней Ожидаемый результат: - основная масса игроков практически не ощутит ограничения - поможет немного ограничить коллективы "спринтеров" - поможет коллективам "середнячков" не котастрафически отстать от коллективов "спринтеров" Пример: Неделя 1. персонажи 0-44 лвл получают 100% опыта х1 персонажи 45-48 лвл получают 50% опты х0.5 персонажи 49-52 лвл получают 25% опыта х0.25 персонажи 53+ лвл получают 10% опыта х0.1 Неделя 2. персонажи 0-52 лвл получают 100% опыта х1 персонажи 53-56 лвл получают 50% опты х0.5 персонажи 57-60 лвл получают 25% опыта х0.25 персонажи 61+ лвл получают 10% опыта х0.1 Неделя 3. персонажи 0-60 лвл получают 100% опыта х1 персонажи 61-64 лвл получают 50% опты х0.5 персонажи 65-68 лвл получают 25% опыта х0.25 персонажи 71+ лвл получают 10% опыта х0.1 И так далее. PS: Цифры в примере просто для ориентира PS2: Надеюсь ещё одному серверу х1.5 быть осенью =) 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КтоТЫ Опубликовано 30 июня Поделиться Опубликовано 30 июня (изменено) кайфовые локи _)) на х1 х1.5 длятся долго охото поиграть аж_) на х1 х1.5 сделать бы там 2 окна бесплатно былоб ваще кайф........... Изменено 30 июня пользователем КтоТЫ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аска Опубликовано 30 июня Поделиться Опубликовано 30 июня Это называется стадии(упрощенно.) Админ при старте х1 от этого отказался, думаешь теперь что-то изменится? Давно уже говорили. Админу это все не интересно, он от всего этого устал. Сервер будет работать, пока его от ивл не отключат. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПодуйНаЩи Опубликовано 30 июня Поделиться Опубликовано 30 июня 12 минут назад, Аска сказал: Это называется стадии(упрощенно.) Админ при старте х1 от этого отказался, думаешь теперь что-то изменится? Давно уже говорили. Админу это все не интересно, он от всего этого устал. Сервер будет работать, пока его от ивл не отключат. Ну почему же. В прошлый х1.5 по моему, вводили по лвлам разгон мобов. По моему раз в неделю накидывали по 10 лвл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NSM Опубликовано 30 июня Автор Поделиться Опубликовано 30 июня Just now, Аска said: Это называется стадии(упрощенно.) Админ при старте х1 от этого отказался, думаешь теперь что-то изменится? Давно уже говорили. Админу это все не интересно, он от всего этого устал. Сервер будет работать, пока его от ивл не отключат. Да, по факту это "стадии" в очень упрощённом виде. Да я всё это знаю. И не питаю особых надежд, ни на реализацию данного предложения, ни на открытие новой полторахи. Но возможно случится чудо и предложение будет реализовано. На старте полторахи разговор шёл о "полноценных" стадиях, а это сверхмного работы, что бы их корректно реализовать. Как мне помнится из-за этого отказались. Но впереди юбилей сервера. Будем верить в чудо и надёжное питание ивл=) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xEvaSaintx Опубликовано 1 июля Поделиться Опубликовано 1 июля люди не любят долбить мобов когда полоска экспы почти не движется, исключение одно: фармеры на окнах и то не все. предл по сути пытается сделать то же самое что делали стадии на всяких однодневках - согнать весь онлайн в одну локу - для проэкта нашего уровня это смертельно для многих компов, они тупо не выдержат нагрузки нескольких тысяч чаров собравшихся в ЛОА на 61+ осознание факта того, что долбить мобов для прокачки придётся в десятки раз больше (вы не ослышались, при множителе 0.1 прокачка замедляется не в 10 раз а в почти сотню т.к. соотношение потерь опыта от смерти, перерывы в игре и прочие факторы влияют очень сильно) даже без замедления прокачки в десятки раз, как показала практика, многие отваливаются будучи демотивированы усталостью и осознанием того что рост требуемой экспы с каждым уровнем растёт кратно предыдущему уровню, обычно это 1.5 от предыдущего но есть шаги и покруче... ВСЕ фришки на которых вводили подобное - умерли ДО того как обычные рандомы вкачались, а ведь жизнь сервере это полностью заслуга рандомов, кланы это дело наживное (у многих - покупное) а вот рандомов, живых, настоящих - нигде не достать, их можно только как причек к кормушке зимой - прикормить, холить и лелеять, если птичке сказать "теперь ты будешь получать 5 зёрнышек, завтра 4, а потом по 1" то птичка выберет место поприличнее и друзьям о нём расскажет. предл сделан в стиле инновы, ничего нового, заплатили видать парню)) уж, лет 5 стараются убить нас. ps. птичке кстати не требуется с каждым днём всё больше зёрнышек как игроку экспы, но даже птичку не удержишь... 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lionze Опубликовано 1 июля Поделиться Опубликовано 1 июля 19 часов назад, NSM сказал: Проблема: При знании механик сервера организованная группа игроков может очень быстро достичь высоких уровней, значительно обогнав основную массу игроков, получая доступ к высокоуровневым локациям и добывая большое количество адены, что может негативно повлияеть на экономику сервера. Так. А проблема-то где? Звучит это все примерно так: "Почему этот задрот, у которого геморрой с кулак, знает как качаться, а я должен в Круме стоять". Иди открой Linedia и почитай как тебе развиваться. Хочешь более равные условия для всех - выкладывай гайды как всем быстрее качаться. Но ты же хочешь, чтобы задроты не качались, а не чтобы у всех были одинаковые условия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NSM Опубликовано 1 июля Автор Поделиться Опубликовано 1 июля (изменено) 13 hours ago, xEvaSaintx said: люди не любят долбить мобов когда полоска экспы почти не движется, исключение одно: фармеры на окнах и то не все. предл по сути пытается сделать то же самое что делали стадии на всяких однодневках - согнать весь онлайн в одну локу - для проэкта нашего уровня это смертельно для многих компов, они тупо не выдержат нагрузки нескольких тысяч чаров собравшихся в ЛОА на 61+ осознание факта того, что долбить мобов для прокачки придётся в десятки раз больше (вы не ослышались, при множителе 0.1 прокачка замедляется не в 10 раз а в почти сотню т.к. соотношение потерь опыта от смерти, перерывы в игре и прочие факторы влияют очень сильно) даже без замедления прокачки в десятки раз, как показала практика, многие отваливаются будучи демотивированы усталостью и осознанием того что рост требуемой экспы с каждым уровнем растёт кратно предыдущему уровню, обычно это 1.5 от предыдущего но есть шаги и покруче... ВСЕ фришки на которых вводили подобное - умерли ДО того как обычные рандомы вкачались, а ведь жизнь сервере это полностью заслуга рандомов, кланы это дело наживное (у многих - покупное) а вот рандомов, живых, настоящих - нигде не достать, их можно только как причек к кормушке зимой - прикормить, холить и лелеять, если птичке сказать "теперь ты будешь получать 5 зёрнышек, завтра 4, а потом по 1" то птичка выберет место поприличнее и друзьям о нём расскажет. предл сделан в стиле инновы, ничего нового, заплатили видать парню)) уж, лет 5 стараются убить нас. ps. птичке кстати не требуется с каждым днём всё больше зёрнышек как игроку экспы, но даже птичку не удержишь... 1. C такой логикой люди по достижению 85.100% должны забить полоска опыта то не движется. 2.3.4.5. Нет цели согнать людей в одну локу, а только немного притормозить самых быстрых, основная масса не должна почувствовать ограничения, тем более "обычный" рандом подпивасник. Это лоу рейт сервер, не х7, контент есть на любом уровне. Опять же есть твины которые так же будут качаться. С уменьшением рейтов до х0.1 возможно перебор, но это не точно. 6. Хз не спец по инове. ps Птичка ростёт, и зёрнышек её нужно побольше с каждым днём 9 hours ago, Lionze said: Так. А проблема-то где? Звучит это все примерно так: "Почему этот задрот, у которого геморрой с кулак, знает как качаться, а я должен в Круме стоять". Иди открой Linedia и почитай как тебе развиваться. Хочешь более равные условия для всех - выкладывай гайды как всем быстрее качаться. Но ты же хочешь, чтобы задроты не качались, а не чтобы у всех были одинаковые условия. Безусловно, горазда лучше когда малая группа игроков форсят прокачку до хай лвл и массово скупают итемы которые увеличат свою ликвидность в будущем либо просто хрюкнут=) А основная масса хорошо если до 61 лвл к этому времени доберётся. Изменено 1 июля пользователем NSM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LordS1on Опубликовано 1 июля Поделиться Опубликовано 1 июля бред идея.Ну вот я месяц качаюсь до 61 в Ц грейде (ну либо 76-78 спот). Прихожу на спот, а там типы стоят и фармят в А грейдах 3-ю неделю. Кто останется на споте? с онлайном 7-10к, эта прослойка должна двигаться выше, и освобождать место слоупокам. ихмо както так 20 minutes ago, NSM said: ps Птичка ростёт, и зёрнышек её нужно побольше с каждым днём ага, а потом оглянулся, и весь двор в ну вы знаете в чем 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КтоТЫ Опубликовано 2 июля Поделиться Опубликовано 2 июля 19 часов назад, xEvaSaintx сказал: люди не любят долбить мобов когда полоска экспы почти не движется, исключение одно: фармеры на окнах и то не все. это было кайфово на х1_)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xEvaSaintx Опубликовано 2 июля Поделиться Опубликовано 2 июля 9 hours ago, NSM said: 1. C такой логикой люди по достижению 85.100% должны забить полоска опыта то не движется. перечитайте, там чётко сказанно про исключение в виде фармеров, норм игрок уже на 84 превращается в фармера или вы думаете он продолжает долбить мобов глядя на полоску экспы, кроме того 99% игроков качают не одного чара а минимум 5 (денсы/сонги/баф/крафт/мейн) и у каждого ещё по 3-6 сабов нужно сделать, даже при рейтах х18-19 (вроде столько на фениксе набирается при фул заюзе) это песня на МЕСЯЦЫ, а с предлом выше это десятилетия... покажите мне человека, хоть одного, который готов тыкать мобов 10 лет, чтобы наконец понять, что хочет вкачать другую профу))) 10 hours ago, NSM said: ps Птичка ростёт, и зёрнышек её нужно побольше с каждым днём вы уроки биологии точно посещали? метаболизм молодых птичек намного активнее чем у взрослых же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lionze Опубликовано 2 июля Поделиться Опубликовано 2 июля (изменено) 12 часов назад, NSM сказал: Безусловно, горазда лучше когда малая группа игроков форсят прокачку до хай лвл и массово скупают итемы которые увеличат свою ликвидность в будущем либо просто хрюкнут=) А основная масса хорошо если до 61 лвл к этому времени доберётся. Чел, если ты не разобрался за 20+ лет, как качаться в игре, то ты этих итемов и так не увидишь :) Изменено 2 июля пользователем Lionze Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PaganiniQQ Опубликовано 2 июля Поделиться Опубликовано 2 июля Никто ничего тут делать не будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DoramaGintama Опубликовано 2 июля Поделиться Опубликовано 2 июля Что бы делать стадии, надо делать контент под каждую из них 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NSM Опубликовано 2 июля Автор Поделиться Опубликовано 2 июля 9 hours ago, Lionze said: Чел, если ты не разобрался за 20+ лет, как качаться в игре, то ты этих итемов и так не увидишь :) Я свою л2 уже давно прошёл и всё что мне было нужно я уже увидел и пощупал =) 6 hours ago, DoramaGintama said: Что бы делать стадии, надо делать контент под каждую из них Так и я против стадий, тем более на Астериосе, смысл предложения немного в ином. 12 hours ago, xEvaSaintx said: перечитайте, там чётко сказанно про исключение в виде фармеров, норм игрок уже на 84 превращается в фармера или вы думаете он продолжает долбить мобов глядя на полоску экспы, кроме того 99% игроков качают не одного чара а минимум 5 (денсы/сонги/баф/крафт/мейн) и у каждого ещё по 3-6 сабов нужно сделать, даже при рейтах х18-19 (вроде столько на фениксе набирается при фул заюзе) это песня на МЕСЯЦЫ, а с предлом выше это десятилетия... покажите мне человека, хоть одного, который готов тыкать мобов 10 лет, чтобы наконец понять, что хочет вкачать другую профу))) вы уроки биологии точно посещали? метаболизм молодых птичек намного активнее чем у взрослых же. Не вижу противоречия. Даже не по самому оптимальному примеру приведённому выше, самые ретивые просто начнут выкачивать своих твинов немного раньше. А уже в начале 2 месяца штраф полностью невилируется и будут чары выкачиваться с 0 до 84 за неделю, немного утрировано, но врятли далеко от истины. Ограничение по опыту привязано к старту сервера, а не ко времени создания персонажа. Откуда взялиьсь "десятилетия"? Даже без биологии, на обеспечение большей массы нужно больше энергии. Ну и быстрое гугление по тем же курам, разница в питании между цыплёнком и взрослой курицей 15 и 100 грам в день. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lionze Опубликовано 3 июля Поделиться Опубликовано 3 июля 13 часов назад, NSM сказал: Я свою л2 уже давно прошёл и всё что мне было нужно я уже увидел и пощупал =) Имхо, те, кто прошел л2, не создают темы "Давайте застопим топов, а то че они качаются!" :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diesIrae Опубликовано вчера в 08:41 Поделиться Опубликовано вчера в 08:41 Если дошиков принудительно задержать в локах определённого уровня, то подпивасам в эти локи вход будет закрыт. Итого, дошики всё равно скупят всю голду, просто за более дешёвый ценник в абсолютных величинах. А подпивасы будут сосать лапу, т.к. в локации с нормальным дропом для своего уровня они зайти не смогут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения