Перейти к содержанию
Asterios

Усиление рифта


HellMagic1942

Рекомендуемые сообщения

Предлагаю вернуть рифт множка в то состояние, которое было несколько лет назад.

Предложение относится конкретно к серверу 7х.

 

Причины такого изменения я объясню в отдельном посте. (Чтобы было легко удалить.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дружище-напряги мозг и подумай-почему вообще рифт ослабили?

Зачем ввели магик гемы? Зачем ограничили крит 50 тысячами единиц урона?

Один ответ на все эти вопросы-что-бы игроки подольше сидели на сервере.

А тут приходишь ты-весь такой в белом и заявляешь-давайте сделаем быстрый кач и быстрый фарм в рифте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я считаю, что ослабление рифта, хотя и вполне заслуженное, уже не актуалено.

В последние годы появились методы фарма, превосходящие производительность в этой зоне.

 

Что мне нравится в ферме, так это именно соотношение заработка и количества живых.

Я думаю, что рифт может стать местом, где сможет собираться и общаться больше людей.

 

Возвращение к старой ситуации позволит отдать приоритет тем, кто собирается поиграть с пивом.

В целях баланса поправка может касаться полного партийного состава.



2 minutes ago, vasia777 said:

Дружище-напряги мозг и подумай-почему вообще рифт ослабили?

Зачем ввели магик гемы? Зачем ограничили крит 50 тысячами единиц урона?

Один ответ на все эти вопросы-что-бы игроки подольше сидели на сервере.

А тут приходишь ты-весь такой в белом и заявляешь-давайте сделаем быстрый кач и быстрый фарм в рифте.

Думаю, что когда они ето сделали - даже и не предполагали что через несколко лет, в каждая ката будут по 20 макросника.

И считаю что 30 мин поиска пати + 40 мин заход, не помешает никак, по сравнением 24/7 афк кач и фарм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, HellMagic1942 сказал:

 

 

И считаю что 30 мин поиска пати + 40 мин заход, не помешает никак, по сравнением 24/7 афк кач и фарм.

 

В тот период было очень много нытья что весь сервер в рифте торчит. Админ даже карту распределения игроков показывал, говоря что люди нагнетают, там пара-тройка процентов от общего числа глиномесили. Но людей это не успокоило. И сейчас вряд ли что-либо изменят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Just now, Романтик said:

В тот период было очень много нытья что весь сервер в рифте торчит. Админ даже карту распределения игроков показывал, говоря что люди нагнетают, там пара-тройка процентов от общего числа глиномесили. Но людей это не успокоило. И сейчас вряд ли что-либо изменят.

Я хотел высказать свое предложение и изложить свою логику. 

 

(Теперь они жалуются на ферму. А на мой взгляд это лучшее изменение)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, HellMagic1942 сказал:

Возвращение к старой ситуации позволит отдать приоритет тем, кто собирается поиграть с пивом.

В целях баланса поправка может касаться полного партийного состава.

 

Не каждая рандомка тянет две множки в рифте. В отличии от качеров-задротов, которые спокойно выстоят и три, и четыре.

Ты уверен, что такое изменение подольёт приоритета именно подпивасам, а не задротам?

И почему предложение именно за рифт, а не за ЗИ? В рифте же делать нечего - качнулся и свалил в локации уровнем выше. Ну или спойлить точки в одну-две хари, но это как-то тоже не пользу подпивасов. Да и в контексте кача 62-68 рифт и так топ. Альтернатива разве что ТоИ в трансформах/веслом под фуллбафом. Но не так удобно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 hours ago, diesIrae said:

В рифте же делать нечего - качнулся и свалил в локации уровнем выше. 

Вот и потому - добавляем множка в рифт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так то вроде будет не плохо,однако,не получиться такое,что потом будут ныть опять же,мол вон качеры весь рифт заполонили??? (ведь им от множки будет только профитнее).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 hours ago, Романтик said:

 

В тот период было очень много нытья что весь сервер в рифте торчит. Админ даже карту распределения игроков показывал, говоря что люди нагнетают, там пара-тройка процентов от общего числа глиномесили. Но людей это не успокоило. И сейчас вряд ли что-либо изменят.

ну так если там всего пара-тройка процентов сидела и до фикса, то можно сказатЬ что никто особо и не пострадал. зачем токда возвращать в з.ад?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 hours ago, Azuki said:

Так то вроде будет не плохо,однако,не получиться такое,что потом будут ныть опять же,мол вон качеры весь рифт заполонили??? (ведь им от множки будет только профитнее).

Врятли.

 

Качать 3 ВЛа, потом саб квест, потом 3 саба, потом одеваеш (стоит очен дорого, т.е надо фармить кудато с начале сервера, и потом делать качеров)

А потом не факт что все что потерял восстановится. (Считай и время искать клиентов...)

 

По моему 7х закончится переди ето...

 

13 hours ago, HellMagic1942 said:

В целях баланса поправка может касаться полного партийного состава.

Ето тоже поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 hours ago, LordS1on said:

зачем токда возвращать в з.ад?

+1 локация для любой живой человек.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я за возвращение множек. удалять их было не правильно. Людям НЕ ГДЕ качаться массово до 70+ уровней, рифт ИДЕАЛЕН для сабов, которые в основном и далают 75. Лучше заняться 76+ локами, а рифт вернуть людям как было.

Изменено пользователем Ctulhu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 minutes ago, Ctulhu said:

Лучше заняться 76+ локами, а рифт вернуть людям как было.

Точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И за каждую множку чтобы по 100 ДФ забирало из инвентаря сопартийцев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 minute ago, HawkC4 said:

И за каждую множку чтобы по 100 ДФ забирало из инвентаря сопартийцев.

15 hours ago, diesIrae said:

И почему предложение именно за рифт, а не за ЗИ?

 

Цель предложения — превратить рифт в продуктивную зону. Стать предпочтительной альтернативой для среднего игрока.

И вознаградить живых игроков, которые активны в игре.

 

А не создавать новый способ за 85 ВЛ в 9 окна разрушить экономику сервера. 

Как бы мне ни хотелось, чтобы ЗИ тоже стал полезным. Но на мой взгляд, это даст преимуществотем самым людям, которые создали проблемы предыдущей 7х.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 minutes ago, Dott said:

Рифт уже апнули, называется ЗИ

ЛОА/СОА не назовается тоже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Admin Если вы вернете нам рифт, чтобы мы могли собираться и играть с другими живыми игроками, я обещаю не появляться здесь на форуме как минимум 2 года.

 

Честное слово

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, HellMagic1942 сказал:

@Admin Если вы вернете нам рифт, чтобы мы могли собираться и играть с другими живыми игроками, я обещаю не появляться здесь на форуме как минимум 2 года.

 

 

Это угроза или взятка?)

 

Моему акку ВЛов очень нравится твоё предложение. Но что-то мне подсказывает, что челики с наличием ОЕ шмота и точёного фуулбафа выиграют от него несравнимо больше, чем рандомы. Тем более, что в рифт берут только с вёслами. А все остальные виды ДД идут нафиг.

Для социализации лучше придумать что-то другое. Например, считать откат лаб разного уровня по отдельности. Чтобы за один день рандомки могли собираться в 49, 59и 69ую. Ну и как-то магов в процесс включить, а то они до 85/300 нафиг ни где не нужны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...