Перейти к содержанию
Asterios

Не служил - не мужик


Отец Понимания

Рекомендуемые сообщения

Все это конечно понятно, Drin и команде лень заниматься проектом, но ответа найдено не было. А вопрос был в том, куда нести донат то, что делать новым игрокам? 

х55 ждём, х5 это слишком старо вы 18 лет там дегустировали доработки, усилили СОА, тд тп спасибо нагляделись, х7 - не резон ради 2-3 месяцев.

Донат нести некуда, игроки которые давно не играют, не могут тряхнуть стариной.

Не хотите делать для себя, делайте для людей. То такое ощущение , что игроков тут просто не уважают.

Может это вас даст вам мотивацию. И нас таких игроков много.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, xEvaSaintx сказал:

я тут с 13 года примерно и уверен что это не про наш клиент, у меня пенёк с AGP видяхой в те времена под сотню фпс выдавал с максимальными настройками, тенями, шейдерами и погодой... это IMHO невозможно на проце нарисовать даже при нынешних мощностях процев.

РазработчикNCSoft

Часть серииLineage

Дата анонса19 марта 2002[1]

Даты выпуска 1 октября 2003[2]
 15 декабря 2008[3]
 28 апреля 2004[4]

ЛицензияПроприетарная

ЖанрMMORPG

Технические данные

ПлатформыПК (Windows)

ДвижкиUnreal Engine 2/2.5[5]

Режим игрымногопользовательский

 

Unreal Engine 2.5

В этой версии был в очередной раз улучшен и оптимизирован графический движок — появилась поддержка Direct3D 9, OpenGL 2 и Pixomatic (последняя система рендеринга служит для компьютеров со слабой видеокартой, но мощным центральным процессором).

 

Есть такая компания - RAD game tools. На мой взгляд наиболее известными ее продуктами стали Miles Sound System и Bink/Smack video. Но речь сейчас не о них. А о продукте Pixomatic.
 

Это программная реализация растеризатора уровня DirectX9 и DirectX7. То есть все вычисления и рендеринг выполняются на стороне процессора. В настоящее время упоминание о pixomatic присутствует только на китайских страницах сайта RAD game tools. Исходя из информации опубликованной в википедии в 2005 году pixomatic был приобретен intel и вероятнее всего был благополучно заброшен. Трудился над продуктом в том числе и уважаемый мною Майк Абраш. Продукт весьма специфичный, однако кое где он таки был использован. Причем тайтлы достаточно известные. Например Epic'ки реализовали на нем программный рендеринг для Unreal Engine 2 в Unreal Tournament 2003/2004, Microsoft использовала в Microsoft Flight Simulator 2004 и Microsoft Train Simulator. 

 

Изменено пользователем Аска
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Аска сказал:

РазработчикNCSoft

Часть серииLineage

Дата анонса19 марта 2002[1]

Даты выпуска 1 октября 2003[2]
 15 декабря 2008[3]
 28 апреля 2004[4]

ЛицензияПроприетарная

ЖанрMMORPG

Технические данные

ПлатформыПК (Windows)

ДвижкиUnreal Engine 2/2.5[5]

Режим игрымногопользовательский

 

Unreal Engine 2.5

В этой версии был в очередной раз улучшен и оптимизирован графический движок — появилась поддержка Direct3D 9, OpenGL 2 и Pixomatic (последняя система рендеринга служит для компьютеров со слабой видеокартой, но мощным центральным процессором).

 

Есть такая компания - RAD game tools. На мой взгляд наиболее известными ее продуктами стали Miles Sound System и Bink/Smack video. Но речь сейчас не о них. А о продукте Pixomatic.
 

Это программная реализация растеризатора уровня DirectX9 и DirectX7. То есть все вычисления и рендеринг выполняются на стороне процессора. В настоящее время упоминание о pixomatic присутствует только на китайских страницах сайта RAD game tools. Исходя из информации опубликованной в википедии в 2005 году pixomatic был приобретен intel и вероятнее всего был благополучно заброшен. Трудился над продуктом в том числе и уважаемый мною Майк Абраш. Продукт весьма специфичный, однако кое где он таки был использован. Причем тайтлы достаточно известные. Например Epic'ки реализовали на нем программный рендеринг для Unreal Engine 2 в Unreal Tournament 2003/2004, Microsoft использовала в Microsoft Flight Simulator 2004 и Microsoft Train Simulator. 

 

даже не факт что эта система была реализована на астериосе) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Капустень сказал:

даже не факт что эта система была реализована на астериосе) 

Разве Астериос разработал движок? Они доработали до своих нужд и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Аска сказал:

Разве Астериос разработал движок? Они доработали до своих нужд и все.

неизвестно в каком состоянии они получили продукт, там по сути не работало большая часть того что есть  по идее 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, iTesey сказал:

мб вы сделаете какую то платную подписку чтоб играть у вас, и замотивируетесь деньгами?) тут контингент 30+ годиков, думаю никто не зажопит платить условных 200-300р в месяц, лиж бы хоть что то делалось админами, в плане нового контента, клиента, баланса и тд.

ну или какой то счетчик благотворительности на новый клиент прикрутите на главной странице, как надонатят сумму которая тебя устроит, так ты потратишь 2 недельки своего времени и сделаешь клиент) хоть какое то реальное ожидание будет)

Хорошее предложение конечно! Подписочный сервер - это кайф

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, RichDoll4 сказал:

Хорошее предложение конечно! Подписочный сервер - это кайф

прямой путь сократить онлайн на 90%, это самое глупое предложение что может быть ) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Капустень сказал:

прямой путь сократить онлайн на 90%, это самое глупое предложение что может быть ) 

Все успешные сервера в прошлом были подписочными

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, RichDoll4 сказал:

Все успешные сервера в прошлом были подписочными

И где они теперь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Аска сказал:

И где они теперь?

Так рассуждать можно сколько угодно, была куча неудачных обновлений, они их и убили. Тут делаешь хорошо или не делаешь ничего. В одном случае, ты будешь развиваться, а в другом деградировать. 
Если тебя тут сейчас все устраивает, то это только твое мнение, есть еще тысяча других мнений 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, RichDoll4 сказал:

Так рассуждать можно сколько угодно, была куча неудачных обновлений, они их и убили. Тут делаешь хорошо или не делаешь ничего. В одном случае, ты будешь развиваться, а в другом деградировать. 
Если тебя тут сейчас все устраивает, то это только твое мнение, есть еще тысяча других мнений 

ты еще один человек с шилом в попе, без обид, но такие неумелые действия являются фатальной ошибкой.

тут половина народу заходит вообще раз в 2 недели, они не будут рады что их подписка сгорает в пустоту.

 

ты сразу же выгонишь с сервера половину комьюнити и всех малолеток у которых денег, ты не умеешь мыслить аналитически проще говоря. 

 

насколько надо быть ... хз кем, что бы не понять что бесплатность это основная фича и без неё все сразу уйдут на соседний проект который без платной подписки и качеством не хуже.

 

Соседние в топе проекты говорят тебе большое спасибо за идею и просят еще идей по окончательному убийству астериоса) 

Изменено пользователем Капустень
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут про железо затронули тему, поделюсь наблюдениями. Год назад обновился с i5 3570 (проц 2012 года) на Ryzen 7600x (проц 2022 года). По ощущениям ФПС в тяжелых сценах вырос разп в 4-5, что косвенно подтверждается бенчмарками:

 

Скрытый текст

image.thumb.png.e971231c3519ee058d234477110599cb.png

Вывод - с клиентом можно ничего не делать, а пустить силы в другое русло. Можно просто плыть по течению, закон Мура, надеюсь, продолжит работать, через 10 лет производительность на 1 ядро вырастет еще раз в 5. Наши дети наверно забудут про проблему ФПС в линяге :D.

 

ПС. Еще очень сильно ускорились прогрузы с того как пересел с SATA-SSD на NVMe. Тоже в несколько раз.



6 часов назад, Drin сказал:

Думаете не стоило отвечать? Я обязательно об этом подумаю

 

Стоило! По-моему отличный формат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, iPersona сказал:

Можно просто плыть по течению, закон Мура, надеюсь, продолжит работать

закон мура уже не работает не один год же 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Капустень сказал:

ты еще один человек с шилом в попе, без обид, но такие неумелые действия являются фатальной ошибкой.

тут половина народу заходит вообще раз в 2 недели, они не будут рады что их подписка сгорает в пустоту.

 

ты сразу же выгонишь с сервера половину комьюнити и всех малолеток у которых денег, ты не умеешь мыслить аналитически проще говоря. 

 

насколько надо быть ... хз кем, что бы не понять что бесплатность это основная фича и без неё все сразу уйдут на соседний проект который без платной подписки и качеством не хуже.

 

Соседние в топе проекты говорят тебе большое спасибо за идею и просят еще идей по окончательному убийству астериоса) 

Я не знал что тут играют малолетки оченись не 2013 год сейчас , малолетки сейчас играют быстрые игры , давно в эту игру не играют малолетки , только под лет 26+

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, SKARFACE сказал:

Я не знал что тут играют малолетки оченись не 2013 год сейчас , малолетки сейчас играют быстрые игры , давно в эту игру не играют малолетки , только под лет 26+

они тут есть) ты просто не замечаешь. да их не так много но всё равно разрывать связь с ними не стоит, их может быть тысячи на проекте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та отстаньте от админа. Он же сказал, что ему неинтересно. У человека всё хорошо с финансами, налаживается жизнь, общение с ребенком, интересные проекты, а вы из кожи лезите, что бы заставить его потратить месяцы на то, что заставит его страдать и возненавидить этот проект. Нету DDOS атак и уже низкий поклон. Насильно мил не будешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Капустень сказал:

ты еще один человек с шилом в попе, без обид, но такие неумелые действия являются фатальной ошибкой.

тут половина народу заходит вообще раз в 2 недели, они не будут рады что их подписка сгорает в пустоту.

 

ты сразу же выгонишь с сервера половину комьюнити и всех малолеток у которых денег, ты не умеешь мыслить аналитически проще говоря. 

 

насколько надо быть ... хз кем, что бы не понять что бесплатность это основная фича и без неё все сразу уйдут на соседний проект который без платной подписки и качеством не хуже.

 

Соседние в топе проекты говорят тебе большое спасибо за идею и просят еще идей по окончательному убийству астериоса) 

Да Тесей бред предложил, какой смысл платить за подписку если я не вижу результатов? За что? Если бы сначала сделали, а потом подписка за качественный контент, тут базару ноль. А вот сейчас за то, что есть платить думаю мало кто захочет



10 часов назад, iPersona сказал:

Стоило! По-моему отличный формат.

Еще бы Дима (который Админ) подключился, вообще нормас

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, iTesey сказал:

мб вы сделаете какую то платную подписку чтоб играть у вас, и замотивируетесь деньгами?) тут контингент 30+ годиков, думаю никто не зажопит платить условных 200-300р в месяц, лиж бы хоть что то делалось админами, в плане нового контента, клиента, баланса и тд.

ну или какой то счетчик благотворительности на новый клиент прикрутите на главной странице, как надонатят сумму которая тебя устроит, так ты потратишь 2 недельки своего времени и сделаешь клиент) хоть какое то реальное ожидание будет)

Плясану

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ну прекращайте пиарить сторонние проекты, тем более такие убогие, с нашим Астериосом никто даже близко не сравнится.

Изменено пользователем xEvaSaintx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, xEvaSaintx сказал:

а ну прекращайте пиарить сторонние проекты, тем более такие убогие, с нашим Астериосом никто даже близко не сравнится.

Астериос топ. Ждем новый х77. Без баффа и ГМ шопа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

01.04.2024 в 15:38, Drin сказал:

Не я про него вспомнил, я бы ни про Хантер, ни про клиент с удовольствием не вспоминал бы :lol: Но ради боа, если вам нравится эта идея, можем придерживаться ее, главное не разочароваться потом ;)


 

Кстати, такие идеи были, но не у меня, а у Димы (Админ). Так то можно сделать почти все что угодно. Вопрос только в том - зачем? Что токенезировать? Я себе представляю разве что, что-то вроде: токенизировать голды, что бы их через блокчейн можно было менять на какие-то токенизированные ценности в других играх. Но это очень сомнительная идея, это считай открыть зеленый свет рынку РМТ

 

идея ла2 и мира криптовалют интересная и сам над ней думал давно  и да это надо  легализовать посути рмт но плохо ли это , вопрос , а так по средствам нфт можно было бы упаковать посути эпик , любые редкие и ценные вещи , персонажей да и что угодно , в целом идей можно придумать много если бы это было бы интересно администрации 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

01.04.2024 в 15:11, Drin сказал:

Пожалуйста, не ругайтесь по пустякам. 

Честно уже не ожидал увидеть ответа. Вы гость тут редкий, думал опять пропадете надолго.
Да не то чтобы ругались, не переживайте )

На счет фпс. Тут все плохо. Вот вам пример фпса с довольно хорошего железа. Сделал специально клип. Для лука/арбы это около неиграбельный фпс. И при том видно, что у человека не максимум прорисовка стоит. Так же огромный дискомфорт вызывает то, что понижая дальность прорисовки исчезают ники и значки клана, но остаются бесполезные модельки персонажей. Это кстати и жрет прилично фпса. Если сделать наоборот - чтобы при понижении лимита PC/NPC исчезали модельки и оставались ники(которые можно отрубить в настройках) и значки клана, то это и визуально будет удобней в разы и на фпсе скажется положительно. На данный момент пытаясь повысить количество фпс, становишься слепым котенком, который не понимает кто там в 2 метрах от тебя свой или враг.
https://youtube.com/clip/UgkxFSFgKnaYIbLYP2MJ9DiA2-Z_AKb6mwqk?si=cN94xWGHn5t8sHea

В целом просто грустно(думаю я тут не один такой), что такой огромный проект не развивается, а ведь такие возможности были еще до появления конкурентов, мб они и не добились бы такого успеха, будь этот проект порасторопней ) 

Если вдруг будете открывать подпитку для х55 обязательно зайдем поиграть. (Все же думаю лучше подпитку, чем вайпать х55 .Вайпы постепенно будут отсеивать игроков, которые не захотят вернуться).

P.S. Подписываюсь под словами @iTesey и был бы готов оформить подписку, как на бусти условном, чтобы этим проектом кто-то занимался на постоянной основе :)

Изменено пользователем lSorrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, kris1 сказал:

Все это конечно понятно, Drin и команде лень заниматься проектом, но ответа найдено не было. А вопрос был в том, куда нести донат то, что делать новым игрокам? 

х55 ждём, х5 это слишком старо вы 18 лет там дегустировали доработки, усилили СОА, тд тп спасибо нагляделись, х7 - не резон ради 2-3 месяцев.

Донат нести некуда, игроки которые давно не играют, не могут тряхнуть стариной.

Не хотите делать для себя, делайте для людей. То такое ощущение , что игроков тут просто не уважают.

Может это вас даст вам мотивацию. И нас таких игроков много.

 


 

Судя по сообщениям админа это его особо не волнует, что есть ветераны, которые  продолжают поддерживать сервер и надеятся на улучшения и т.д. Деньги как шли хорошо, так и идут, все стабильно.

 

Можно лучше, больше? Можно, но им лень вкладывать в этот проект силы, у них есть еще другие проекты. Админа не волнует, что условный Ваня топящий за сервер хочет, чтобы этот сервер развивался

 

Столько лет держать сервер «для души» с регулярными открытиями х7 я думаю они не стали бы. Очевидно сервер продолжает свое существование, потому что приносит прибыль

 

Упадут доходы с сервера, тогда возможно админу будет и не лень что-то новое сделать, но и то не факт. А какие-то просьбы и мольбы игроков, которые долго играют тут и поддерживают проект и поэтому админ ради них сделает то то то  его навряд ли интересуют

 

Все просто. Бабки стабильно идут? Идут. Что-то для этого надо делать, чтобы они так же шли? Нет. Вот и все. 

Изменено пользователем Отец Понимания
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 hours ago, kris1 said:

Все это конечно понятно, Drin и команде лень заниматься проектом, но ответа найдено не было. А вопрос был в том, куда нести донат то, что делать новым игрокам? 

х55 ждём, х5 это слишком старо вы 18 лет там дегустировали доработки, усилили СОА, тд тп спасибо нагляделись, х7 - не резон ради 2-3 месяцев.

Донат нести некуда, игроки которые давно не играют, не могут тряхнуть стариной.

Не хотите делать для себя, делайте для людей. То такое ощущение , что игроков тут просто не уважают.

Может это вас даст вам мотивацию. И нас таких игроков много.

 

Зачем заниматься? Все нормально работает и так, баланс проф нормальный, нет одной имба профы или расы уже. Кто не дает тряхнуть стариной? Сервер живой как бы, хочешь - заходи, кто не дает? Полно новичков, донатят, играют. Так что не делай неверных выводов) То есть тем "многим игрокам" какое-то особое приглашение надо и они не могут зайти зарегистрироваться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, lSorrow сказал:

Если сделать наоборот - чтобы при понижении лимита PC/NPC исчезали модельки и оставались ники(которые можно отрубить в настройках) и значки клана, то это и визуально будет удобней в разы и на фпсе скажется положительно. На данный момент пытаясь повысить количество фпс, становишься слепым котенком, который не понимает кто там в 2 метрах от тебя свой или враг.

 

~ Кроме твоих красивых слов, ничего нет...

~ Сам будешь делать?

~ Нет!

 

P.S.> Полкан, ты купишь Летучий Корабль?

Изменено пользователем Anur
~ Денег нет, но Вы моржитесь...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, lSorrow сказал:

Честно уже не ожидал увидеть ответа. Вы гость тут редкий, думал опять пропадете надолго.
Да не то чтобы ругались, не переживайте )

На счет фпс. Тут все плохо. Вот вам пример фпса с довольно хорошего железа. Сделал специально клип. Для лука/арбы это около неиграбельный фпс. И при том видно, что у человека не максимум прорисовка стоит. Так же огромный дискомфорт вызывает то, что понижая дальность прорисовки исчезают ники и значки клана, но остаются бесполезные модельки персонажей. Это кстати и жрет прилично фпса. Если сделать наоборот - чтобы при понижении лимита PC/NPC исчезали модельки и оставались ники(которые можно отрубить в настройках) и значки клана, то это и визуально будет удобней в разы и на фпсе скажется положительно. На данный момент пытаясь повысить количество фпс, становишься слепым котенком, который не понимает кто там в 2 метрах от тебя свой или враг.
https://youtube.com/clip/UgkxFSFgKnaYIbLYP2MJ9DiA2-Z_AKb6mwqk?si=cN94xWGHn5t8sHea

В целом просто грустно(думаю я тут не один такой), что такой огромный проект не развивается, а ведь такие возможности были еще до появления конкурентов, мб они и не добились бы такого успеха, будь этот проект порасторопней ) 

Если вдруг будете открывать подпитку для х55 обязательно зайдем поиграть. (Все же думаю лучше подпитку, чем вайпать х55 .Вайпы постепенно будут отсеивать игроков, которые не захотят вернуться).

P.S. Подписываюсь под словами @iTesey и был бы готов оформить подписку, как на бусти условном, чтобы этим проектом кто-то занимался на постоянной основе :)

этот проект вообще не осадной направленности, тут на осады то ходит 1-2% игроков не больше, НА ВЕСЬ проект, зачем что то менять ? 

 

Потому это ни кого не волнует кроме одной кудахтающей кучки людей 

Изменено пользователем Капустень
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, Капустень сказал:

этот проект вообще не осадной направленности, тут на осады то ходит 1-2% игроков не больше, НА ВЕСЬ проект, зачем что то менять ? 

 

Потому это ни кого не волнует кроме одной кудахтающей кучки людей 

Боже, ну не квоть меня вообще. Че за берд ты несешь. Причем тут осады, если это касается любого масс пвп. Осады, эпики, гвг 2х2, 3х3. Взять тот же х5, там на ТВ/осадах я уверен участвует минимум от 1к людей на всех замках. 1к от 10к  1-2%? Очередные цифры и факты из головы) Зачем я тебе отвечаю вообще не понимаю. Да даже когда на соло фане бегаешь почему то должен видеть модельку персонажа, а не ник и клан и суть такая же, это может быть вар или соклан, но зачем-то я вижу модельку. Полезно(нет).

И да. Что всегда удивляло тут. Так это что на любое предложение, даже то что касается банального удобства для всех, улучшения фпса и т.д. и .т.п. находятся дебилы, которые будут сидеть и говорить, это никому не нужно, зачем это делать)

Не квоть меня больше я ласт раз тебе ответил) спс

Изменено пользователем lSorrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, lSorrow сказал:

Боже, ну не квоть меня вообще. Че за берд ты несешь. Причем тут осады, если это касается любого масс пвп. Осады, эпики, гвг 2х2, 3х3. Взять тот же х5, там на ТВ/осадах я уверен участвует минимум от 1к людей на всех замках. 1к от 10к  1-2%? Очередные цифры и факты из головы) Зачем я тебе отвечаю вообще не понимаю. Да даже когда на соло фане бегаешь почему то должен видеть модельку персонажа, а не ник и клан и суть такая же, это может быть вар или соклан, но зачем-то я вижу модельку. Полезно(нет).

И да. Что всегда удивляло тут. Так это что на любое предложение, даже то что касается банального удобства для всех, улучшения фпса и т.д. и .т.п. находятся дебилы, которые будут сидеть и говорить, это никому не нужно, зачем это делать)

Не квоть меня больше я ласт раз тебе ответил) спс

хз как так ты играл на этом проекте, такое ощущение как будто наивный ребенок в телевизоре задвигает за какие то идеалы которых никогда ни кто не станет реализовывать.

 

Ты просто местная грета турнберг и не более того, орешь плачешь и выступаешь, но всем как было всё равно так и будет. ни кто ни чего не поменяет потому что это ни кому не нужно и ни кому невыгодно 

Изменено пользователем Капустень
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, lSorrow сказал:

image.png.b77da8acfd595ee84d2d122af2ef4f16.png
)

когда я играл на х5 в его лучшие годы, то есть в ковидные времена когда всех загнали играть в ла2, там уже не было ни какой речи о том что бы на осадах было 1к народу, человек 150 Ешек и человек 50-150 опозиции(ито не всегда) думаю там в сумме копилось человек 500 с трудом ито невсегда.

 

думаю что активных игроков на этом проекте в среднем тысяч 70 - 100 которые заходят и выходят в игру в разное время. так в чем же мои расчеты не верны? 

 

и из тех что ходят уже имеют норм компы опять же не малая часть и ФПС на осадах их устраивает. 

 

остается только маленькая кучка недовольных людей и всё.

 

А судя по тому что я не вижу огромного количества плюсов под твоими постами тут, тебя вообще толком ни кто не поддерживает, ты просто дикнешь тут в чате и всё, пристаешь со своей ерундой 

Изменено пользователем Капустень
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...