Перейти к содержанию
Asterios

Не служил - не мужик


Отец Понимания

Рекомендуемые сообщения

впрочем ладно, всё это риторика как я понял, ведь нет человека который был бы способен (и хотел) сделать высокий фпс нам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Kashchey сказал:

вы сидите на форуме и отвечаете помогаете в некоторых моментах игрокам , зачем ?

Думаете не стоило отвечать? Я обязательно об этом подумаю

 

36 минут назад, Kashchey сказал:

Почему некоторым людям можно помочь а большинству нет ?

Это вы намекаете что я своими ответами кому-то помогаю, а кого-то обделяю вниманием, или что мог бы вместо ответов сидеть ковыряться в клиенте?

Сожалею, что вас так расстраивает то как именно я распоряжаюсь своим временем, потенциалом и жизнью в целом, но так уж сложилось что я предпочитаю решать сам что мне делать, а что нет, вот такой я вредный и фривольний :P, как говорится: не без изъянов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Drin сказал:

кажется вы абсолютно не понимаете вообще о чем говорите, из вашего описания похоже на какую-то магию :lol:

при чём тут магия запустите на слабом компе чистый клиент и сравните фпс с нашим, небо и земля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, xEvaSaintx сказал:

сражение в 10 миллионов нпс

это что ли https://youtu.be/E3hocsZ1FPw? так при чем тут L2?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Drin сказал:

это что ли https://youtu.be/E3hocsZ1FPw? так при чем тут L2?

пример того насколько GPU быстрее одного ядра процессора в формировании кадра.

 



впрочем я закругляюсь, врядли мне удастся уговорить вас заняться приведением графики хотябы приблизительно к оригинальному чистому клиенту, да и как я понял это сейчас физически вам невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, xEvaSaintx сказал:

пример того насколько GPU быстрее одного ядра процессора в формировании кадра.

 

а какое отношение это имеет к имеющемуся клиенту L2 и тому как устроенна его архитектура? вы мне что предлагаете переписать ее или что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, xEvaSaintx сказал:

Бинго! именно в этом причина же, формирование кадра должно происходить в GPU, только тогда будет высокий фпс и процессор разгрузится, и только прокидывание вызовов DX из виртуальной среды (кажется так Дима выразился) может помочь IMHO, чтоб кадр формировался на железе а не софтверно.


 

ps. посмотрите что выдаст ютуб по запросу "сражение в 10 миллионов нпс", там детализация намного выше и как то железо справляется... да линейка не идеальна в плане рендеринга, но у нас ведь и 1 ляма нпс нету...

 

вахахаа, ты даже админа загрузил своей ерундой, ну за это респект,

 

а по делу могу сказать что вопрос который ты поднимаешь очень старый, и не решается кроме как покупкой двух видях, одна будет чисто под ла2 вторая под виндоус и другие приложения, этот вопрос стар как небо и земля и лучшие умы пока что ни чего не придумали.

 

Вариантов за адекватные затраты пока не существует 



Только что, Drin сказал:

а какое отношение это имеет к имеющемуся клиенту L2 и тому как устроенна его архитектура? вы мне что предлагаете переписать ее или что?

вы поймите это местный тролль который выдает себя за технаря. даже смешно что он и с вами общается, но обычно посты этого человека все игнорируют не читая потому что он пишет одну чушь 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Drin сказал:

Мне очень сложно, не то что бы 10+ лет, даже несколько месяцев заниматься одним и тем же без развития, и я уверен я такой далеко не один. Так вот пределов того чему я могу научиться/реализоваться/достичь в пределах проекта Астериос я достиг по большей части году так в 15-ом.

Какой смысл в вашем развитии предела на Астериосе, если этот предел не был применим к проекту? Поясню, здесь 100500 лет люди на масс замесах получают даже на сильном железе 5-10 фпс, 100500 лет на олимпе рассинхрон, когда тебя пробивают через колонну или телепортируются. Есть куча всяких недоработок и тд, откройте раздел баг репортов хотя бы. Оптимизация плохая. И я бы понял, если бы это было невозможно исправить, так нет, смотришь ваших конкурентов, там 500 тел в замесе и нет лагов. Как так?  Вот и возникает вопрос, если вы всего достигли тут, познали дзен и тд, почему у нас тут все эти проблемы не исправлены? Я бы понял ваш уход и нежелание чего то делать, если бы серваки реально супер качественные были, вот вам бы сесть и поиграть на Астериосе, побегать и посмотреть это с такой стороны, поучаствовать на масс мероприятиях и на олимпе. По поводу любви к проекту, мне нравиться тут играть, мне нравиться в первую очередь консерватизм в некоторых аспектах игры и гарантия того, что мой чар и акаунт будет тут без вайпов годами. Что есть флагманы сервера которые живут десятилетия. Но где черт возьми оптимизация? Мы разве много просим?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Капустень сказал:

не решается кроме как покупкой двух видях, одна будет чисто под ла2 вторая под виндоус и другие приложения

разве? оно упирается вроде совсем не в GPU, а в одно ядро CPU, по идее достаточно 4-ехядерника, но с высокой производительностью ядра. я конечно могу ошибаться, я последний раз в игру заходил на замес много лет назад, и просадок особо FPS ниже 25 не заставал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Drin сказал:

вы мне что предлагаете переписать ее или что?

я ничего не предлагаю, а скромно намекаю как было бы хорошо если бы фпс был как раньше, у вас чендж-логи по клиенту же остались наверное, посмотрите что было до 23 сентября 18 года (ну мб чуть раньше) и что изменили. понимаю что откатиться невозможно уже... но если бы кто то смог вернуть фпс хотя бы на 18 год это было бы прекрасно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Drin сказал:

разве? оно упирается вроде совсем не в GPU, а в одно ядро CPU, по идее достаточно 4-ехядерника, но с высокой производительностью ядра. я конечно могу ошибаться, я последний раз в игру заходил на замес много лет назад, и просадок особо FPS ниже 25 не заставал

Зайдите как нибудь на осаду х55, 100+ человек 10-15минут непрерывного фана, фпс 10-15, проц интел 8350к, 4.8гц по всем ядрам. 

Но на старте этого сервера такого не было замечено, когда онлайн был на много больше. Как это может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Drin сказал:

разве? оно упирается вроде совсем не в GPU, а в одно ядро CPU, по идее достаточно 4-ехядерника, но с высокой производительностью ядра. я конечно могу ошибаться, я последний раз в игру заходил на замес много лет назад, и просадок особо FPS ниже 25 не заставал

вы не о том подумали, про эти вещи что для ла2 нужен простой проц с большой частой я давно знаю и сам писал это выше только не вам отвечал. но тут некоторым для чего то хочется играть с включенными шмотками хоть они по идее и не нужны.

 

я говорю про эмуляцию сейчас, как я понял клиент астериоса использует нечто вроде виртуальной машины, и несколько лет назад тот же вопрос поднимался касательно других игр, и единственное решение к которому там пришли это две видеокарты одну из которых под эмуляцию использовать второй под всё остальное.

но это конечно решение не является адекватным.

 

но это всё в целом ерунда и необязательно заострять на этом внимание.

Меня больше беспокоит тот факт что практика приходить на форум и общаться с людьми возможно не очень хорошая.

 

Вам пишут полную ерунду и даже неприятно смотреть. Люди абсолютно не знают чего хотят и не понимают какой бред несут, мне кажется такое общение бесполезным.

 

 


 

4 минуты назад, Vamрire сказал:

Зайдите как нибудь на осаду х55, 100+ человек 10-15минут непрерывного фана, фпс 10-15, проц интел 8350к, 4.8гц по всем ядрам. 

Но на старте этого сервера такого не было замечено, когда онлайн был на много больше. Как это может быть?

может быть потому что на осаде куча спецц эффектов анимаций и скиллов и шмоток? а на старте все бегают голые и у них нет шмоток и бафа, там даже спирит шоты реже юзаются, может быть всё просто дело то в этом? либо я вас не так понял 

Изменено пользователем Капустень
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Капустень сказал:

вы не о том подумали, про эти вещи что для ла2 нужен простой проц с большой частой я давно знаю и сам писал это выше только не вам отвечал. но тут некоторым для чего то хочется играть с включенными шмотками хоть они по идее и не нужны.

 

я говорю про эмуляцию сейчас, как я понял клиент астериоса использует нечто вроде виртуальной машины, и несколько лет назад тот же вопрос поднимался касательно других игр, и единственное решение к которому там пришли это две видеокарты одну из которых под эмуляцию использовать второй под всё остальное.

но это конечно решение не является адекватным.

 

но это всё в целом ерунда и необязательно заострять на этом внимание.

Меня больше беспокоит тот факт что практика приходить на форум и общаться с людьми возможно не очень хорошая.

 

Вам пишут полную ерунду и даже неприятно смотреть. Люди абсолютно не знают чего хотят и не понимают какой бред несут, мне кажется такое общение бесполезным.

 

 


 

может быть потому что на осаде куча спецц эффектов анимаций и скиллов и шмоток? а на старте все бегают голые и у них нет шмоток и бафа, там даже спирит шоты реже юзаются, может быть всё просто дело то в этом? 

 

на х55 спиритшоты не юзаются на старте, ага, расскажешь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, xEvaSaintx сказал:

что было до 23 сентября 18 года (ну мб чуть раньше) и что изменили

т.е. вы утверждаете что до 2018 все было ок? вы уверены? дело в том что по сути в клиенте с 2015-2016 ничего не менялось из того что может влиять на производительность

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Капустень сказал:

эмуляцию

какую эмуляцию? эмуляцию чего? я не понимаю вообще о чем вы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Vamрire сказал:

Зайдите как нибудь на осаду х55, 100+ человек 10-15минут непрерывного фана, фпс 10-15, проц интел 8350к, 4.8гц по всем ядрам. 

Но на старте этого сервера такого не было замечено, когда онлайн был на много больше. Как это может быть?

Ладно еще х55, а на х5? Когда 300 рыл встречаются? Это же просто убивает желание играть на х5, вот реально, я выбрал х3, х1 сервера просто потому, что там меньше людей в биг варе и соответственно меньше лагов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, KamZIlla сказал:

на х55 спиритшоты не юзаются на старте, ага, расскажешь)

ну что там был она старте х55 мне тяжело судить, то было много лет назад и я этого не видел, бог есть что могли поменять в клиенте или сервере за это время 



Только что, Drin сказал:

какую эмуляцию? эмуляцию чего? я не понимаю вообще о чем вы

возможно я не совсем правильно понимаю как работает клиент тогда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Drin сказал:

т.е. вы утверждаете что до 2018 все было ок? вы уверены? дело в том что по сути в клиенте с 2015-2016 ничего не менялось из того что может влиять на производительность

насчёт даты я могу ошибаться конечно же, мб Дима подскажет когда рендер был переведён (как я понял) в софтверный режим принудительно. или я что то путаю?



  

10 минут назад, Drin сказал:

оно упирается вроде совсем не в GPU, а в одно ядро CPU

оно могло бы упереться в GPU если бы кадр формировался в нём, ну и конечно упор был бы при совсем другом фпс я думаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 minutes ago, Drin said:

просадок особо FPS ниже 25 не заставал

Го мерится фпс:

если на замесе 3-7 фпс с отключенным шмотом и лоу графикой, то жто еще хороше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Лестер сказал:

Ладно еще х55, а на х5? Когда 300 рыл встречаются? Это же просто убивает желание играть на х5, вот реально, я выбрал х3, х1 сервера просто потому, что там меньше людей в биг варе и соответственно меньше лагов. 

Я просто наслышан что на х5,х7, там якобы лагов меньше, типа что эти сервера стоят на более лучшем железе, нежели х55,х3, на которых живых условно 500 тел. 

Хз, мб это миф о том что сервера на разных железах находятся. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Vamрire сказал:

Я просто наслышан что на х5,х7, там якобы лагов меньше, типа что эти сервера стоят на более лучшем железе, нежели х55,х3, на которых живых условно 500 тел. 

Хз, мб это миф о том что сервера на разных железах находятся. 

но зависит ли ФПС на клиенте  от железа на сервере?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Vamрire сказал:

Я просто наслышан что на х5,х7, там якобы лагов меньше, типа что эти сервера стоят на более лучшем железе, нежели х55,х3, на которых живых условно 500 тел. 

Хз, мб это миф о том что сервера на разных железах находятся. 

 

На сегодня (2023-2024) все игровые миры запущены на серверах, в основном, с процессорами AMD EPYC 7402, 128GB RAM, NVMe SSD и подключением в интернет 25Gbps или 50Gbps. Оборудование у нас всегда работает с приличным запасом производительности, так как мы регулярно становимся целью DDoS-атак. По этой же причине используются столь высокоскоростные каналы подключения, они нужны для эффективного смягчения последствий DDoS-атак, так то мы в основном укладываемся в 1Gbps чистого трафика, благодаря компрессии пакетов данных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мб вы сделаете какую то платную подписку чтоб играть у вас, и замотивируетесь деньгами?) тут контингент 30+ годиков, думаю никто не зажопит платить условных 200-300р в месяц, лиж бы хоть что то делалось админами, в плане нового контента, клиента, баланса и тд.

ну или какой то счетчик благотворительности на новый клиент прикрутите на главной странице, как надонатят сумму которая тебя устроит, так ты потратишь 2 недельки своего времени и сделаешь клиент) хоть какое то реальное ожидание будет)

Изменено пользователем iTesey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, iTesey сказал:

платить условных 200-300р в месяц, лишь бы хоть что то делалось админами

+1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мегафарш.

На один день объединить все сервера...

Аффтар темы не ожидал бурных дискуссий!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, iTesey сказал:

мб вы сделаете какую то платную подписку чтоб играть у вас, и замотивируетесь деньгами?)

дрын же выше писал, что не всё меряется деньгами) тем более, думаю, что у админов денег достаточно.

18 минут назад, iTesey сказал:

тут контингент 30+ годиков, думаю никто не зажопит платить условных 200-300р в месяц

уверен?) кто-то просто перестанет пить пивасик под линяжку и пойдёт во двор это делать. Люди тут жмутся отдать те же 200-300р за впн, чтобы играть вменяемо и терпят с высоким пингом и лостами. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Drin сказал:

Мне кажется вы путаете мягкое с теплым. Я не понимаю при чем тут прикидывание GPU в VirtualBox из хоста в гостевую систему. Я конечно не сильно разбирался из-за чего там просадки ФПС в клиенте, но почти уверен что причина в том что почти все, включая формирование кадра делается в одном потоке в основном цикле, это архитектурная проблема. И нет какого-то простого способа взять и распараллелить это даже на соседние ядра того же CPU, не то что бы на GPU.

Рудимент движка UE2.5 В то время, видеоадаптеры были на столько слабые, что они прикрутили костыль в лице Pixomatic, у которого практически весь рендер картинки, происходил на стороне процессора. В то время процессоры еще не могли в многопоток.



3 часа назад, Капустень сказал:

а как ты позерский айтишник представляешь себе комп под ла2? ей нужна производительность на 1 ядро, ССДшник и оперативка, видяха не роляет на производительность вообще а самый дорогой компонент современных компов это именно видяха как не крути, которая может превышать стоимость компа в 2-3 раза.

 

на проце с частатой 4.5-5ггц уже играет отлично в ла2 и можно играть со стримом, чего тебе еще надо? 

Частота не рулит, проверил на своем FX-8350, при частоте 4800, фпс повышается на пару %.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Drin сказал:

Кстати, такие идеи были, но не у меня, а у Димы (Админ). Так то можно сделать почти все что угодно. Вопрос только в том - зачем? Что токенезировать? Я себе представляю разве что, что-то вроде: токенизировать голды, что бы их через блокчейн можно было менять на какие-то токенизированные ценности в других играх. Но это очень сомнительная идея, это считай открыть зеленый свет рынку РМТ

Это может привлечь большие инвестиции вам в проект. Представьте себе: один из крупнейших игровых проектов l2 выпускает свой токен. Прибегут все игроки + те кто захочет заработать. В случае листинга на какой-нибудь бирже, это будет бомба. Ну и по поводу рмт: по сути да законная биржа. Вам то по-сути в плане финансов уже будет все равно, выпуск токена  вроде лимитировано делается.

Изменено пользователем zuz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Аска сказал:

проверил на своем FX-8350

image.png.b957182b75f49ac9d617b50f5e59cd70.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Аска сказал:

Рудимент движка UE2.5 В то время, видеоадаптеры были на столько слабые, что они прикрутили костыль в лице Pixomatic, у которого практически весь рендер картинки, происходил на стороне процессора. В то время процессоры еще не могли в многопоток.

я тут с 13 года примерно и уверен что это не про наш клиент, у меня пенёк с AGP видяхой в те времена под сотню фпс выдавал с максимальными настройками, тенями, шейдерами и погодой... это IMHO невозможно на проце нарисовать даже при нынешних мощностях процев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...