Перейти к содержанию
Asterios

Одна кнопка оседлать/слезть для ездового пета.


Kangoshi

Рекомендуемые сообщения

Начнём, пожалуй.

Речь про донат петов, у фенрира и так одна кнопка действия. Очень бы хотелось одной кнопкой как седлать, так и слезать с пета.

Собственно, зачем их две отдельные? Одна из них только место на панели занимает (которых до сих пор 4 максимум).

Spoiler

Понимаю, что "lasciate ogne speranza, voi ch'entrate". Просто для архива буду тут оставлять свои хотелки.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это скрытый нерф пк игроков, что бы у них на 1 ячейку меньше на панельке было😉

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть предложение лучше, запретить слазить с донат пета путëм снятия предмета, тем самым избегая анимации дисмаунта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 minutes ago, Вовен said:

запретить слазить с донат пета путëм снятия предмета, тем самым избегая анимации дисмаунта

Этот баг давно известен, фикс давно напрашивается, если не ошибаюсь даже баны были за злоупотребление, но две кнопки на одно действие меня напрягают больше, чем быстро слезающий с пета чар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Логика подсказывает, что езда на волке и ездовые петы - это разные механики (снятие пушки, возможность плавать на волке и т.д.).

Почему ты решил, что все должно делаться 1 кнопкой мне не понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормальные игроки прекрасно играют в 5-6-7 панелей, при активных 4, и один слот им погоды не изменит. А тут бедолага, одна кнопочка лишняя ему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У ездового волка, как в целом и у всех петов есть анимация призыва, + нельзя призывать в боевой стойке
У дон петов почти 0 анимации, можно юзать в любых условиях, как и слезать собственно говоря
в целом без разницы, но периодически раздражает, да и не логично как то, когда 1 вид ездовых петов призывается с условиями, а другие нет )
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездовые маунты таки влияют на игровой процесс. На них можно сесть за секунду, в боевой ты или нет. 

Есть кнопка дисмаунт которой никто не пользуется, потому что анимация идет 1.5сек, за это время можно скопытиться под париком. Если просто снять браслет, автоматически спешиваешься минуя анимацию и происходит это мгновенно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, Аска said:

Ездовые маунты таки влияют на игровой процесс. На них можно сесть за секунду, в боевой ты или нет. 

Есть кнопка дисмаунт которой никто не пользуется, потому что анимация идет 1.5сек, за это время можно скопытиться под париком. Если просто снять браслет, автоматически спешиваешься минуя анимацию и происходит это мгновенно. 

https://forum.asterios.tm/topic/540851 и https://forum.asterios.tm/topic/541289

Зачем это обсуждать в теме предложений, если есть оформленные багрепорты?

Изменено пользователем HawkC4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть же спец макросы по типу:

  • /mount
  • /umount
  • /mountumount

вроде как то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Kangoshi сказал:

Очень бы хотелось одной кнопкой как седлать, так и слезать с пета.

 

Если ты про донатных Манутов, то там вход  и выход из маунт-трансформы, а не сесть/слезть. Это навыки, а не действия (такие как сесть/встать или бег/ходьба) Механику трансформ из-за тебя менять никто не будет.

 

2 часа назад, Kangoshi сказал:

Этот баг давно известен, фикс давно напрашивается, если не ошибаюсь даже баны были за злоупотребление, но две кнопки на одно действие меня напрягают больше, чем быстро слезающий с пета чар.

 

Ну так давно пора привести механику Мант-браслетов к остальным агатионам.  Не трансформу, а вызов агатиона, который даёт кнопку Манут/Дисмаунт. И которая точно так же не будет нажиматься, если перс под атакой,  "вышибает" пушку из рук и прочее.

 

P.s. Взамен можно будет юзать скиллы, которые не требуют пушку, но ничего страшного тут не вижу.

Изменено пользователем Ралк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 hours ago, Chaotic said:

Почему ты решил, что все должно делаться 1 кнопкой мне не понятно.

Потому что я люблю играть с удобством. А вы можете дальше по скиллам на панели указателем мышки кликать.

 

2 hours ago, Аска said:

Ездовые маунты таки влияют на игровой процесс.

Всё влияет на игровой процесс. Вообще всё. Хочется принципиально играть без такого "маунта" - на х1 (и х3?) их нет. На х5/7 у всех есть возможность его использовать.

 

22 minutes ago, Ралк said:

Ну так давно пора привести механику Мант-браслетов к остальным агатионам.  Не трансформу, а вызов агатиона, который даёт кнопку Манут/Дисмаунт. И которая точно так же не будет нажиматься, если перс под атакой,  "вышибает" пушку из рук и прочее.

Слава богу большинство людей - не мазохисты.



23 minutes ago, Ралк said:

Если ты про донатных Манутов, то там вход  и выход из маунт-трансформы, а не сесть/слезть. Механику трансформ из-за тебя менять никто не будет.

Это да, из-за меня тут разумеется менять ничего не будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно добавить слезание с пета в случае попадания в воду как с трансформами и кнопка слезть уже не нужна, осталось придумать как залезть без кнопки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, пробовал через макрос сделать: в одном порядке не работает, в другом сначала отображается анимация "слезть" и только потом "оседлать". Но это, сами понимаете, не приемлемо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

01.08.2023 в 12:42, Kangoshi сказал:

Речь про донат петов, у фенрира и так одна кнопка действия. Очень бы хотелось одной кнопкой как седлать, так и слезать с пета.

Собственно, зачем их две отдельные? Одна из них только место на панели занимает (которых до сих пор 4 максимум).

 

Донатные петы хоть и называются маунтами, но по фактической реализации это трансформы. Т.е. "залезть" на пета - это активный итем скилл от дудки (как ауг или сое плащика). Активные итем скиллы в трансформе пропадают. А "слезть" с маунта - это скилл конкретной трансформы. В общем, весьма напряжно пытаться обойти ограничения такой реализации.

 

17 часов назад, Kangoshi сказал:

Кстати, пробовал через макрос сделать: в одном порядке не работает, в другом сначала отображается анимация "слезть" и только потом "оседлать". Но это, сами понимаете, не приемлемо.

 

Ты пробовал через useskuillforce или useshortcut? Попробуй через шорткаты в последовательности выхода из трансформы, потом залезания в неё.

Не юзабельные шорткаты должно просто пропускаться. Соответственно, при заходе в трансфу первый шорткат будет прощен из-за отсутствия данного скилла. При вылезании в трансфу, обратный влаз не сработает из-за кд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, diesIrae said:

Ты пробовал через useskuillforce или useshortcut? Попробуй через шорткаты в последовательности выхода из трансформы, потом залезания в неё.

Не юзабельные шорткаты должно просто пропускаться. Соответственно, при заходе в трансфу первый шорткат будет прощен из-за отсутствия данного скилла. При вылезании в трансфу, обратный влаз не сработает из-за кд.

К сожалению, выйти из трансформы активен и юзабелен вне трансформы. Т.е. его первым ставить нельзя.

А если первым выставить трансформу, то макрос, если его не сбивать специально действиями, сработает полностью и чар выйдет из трансформы.

Всё это проверено в разных комбинациях. И, нет, если находясь в трансформе нажать макрос, где в первой строке трансформа (неважно как), а во второй выход из трансформы, то до второй строки макрос не доходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...