Kangoshi Опубликовано 1 августа, 2023 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2023 Начнём, пожалуй. Речь про донат петов, у фенрира и так одна кнопка действия. Очень бы хотелось одной кнопкой как седлать, так и слезать с пета. Собственно, зачем их две отдельные? Одна из них только место на панели занимает (которых до сих пор 4 максимум). Spoiler Понимаю, что "lasciate ogne speranza, voi ch'entrate". Просто для архива буду тут оставлять свои хотелки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
crew Опубликовано 1 августа, 2023 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2023 Это скрытый нерф пк игроков, что бы у них на 1 ячейку меньше на панельке было😉 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вовен Опубликовано 1 августа, 2023 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2023 Есть предложение лучше, запретить слазить с донат пета путëм снятия предмета, тем самым избегая анимации дисмаунта 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kangoshi Опубликовано 1 августа, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 1 августа, 2023 42 minutes ago, Вовен said: запретить слазить с донат пета путëм снятия предмета, тем самым избегая анимации дисмаунта Этот баг давно известен, фикс давно напрашивается, если не ошибаюсь даже баны были за злоупотребление, но две кнопки на одно действие меня напрягают больше, чем быстро слезающий с пета чар. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chaotic Опубликовано 1 августа, 2023 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2023 Логика подсказывает, что езда на волке и ездовые петы - это разные механики (снятие пушки, возможность плавать на волке и т.д.). Почему ты решил, что все должно делаться 1 кнопкой мне не понятно. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blake Опубликовано 1 августа, 2023 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2023 Нормальные игроки прекрасно играют в 5-6-7 панелей, при активных 4, и один слот им погоды не изменит. А тут бедолага, одна кнопочка лишняя ему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ForTheJustice Опубликовано 1 августа, 2023 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2023 У ездового волка, как в целом и у всех петов есть анимация призыва, + нельзя призывать в боевой стойке У дон петов почти 0 анимации, можно юзать в любых условиях, как и слезать собственно говоря в целом без разницы, но периодически раздражает, да и не логично как то, когда 1 вид ездовых петов призывается с условиями, а другие нет ) 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аска Опубликовано 1 августа, 2023 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2023 Ездовые маунты таки влияют на игровой процесс. На них можно сесть за секунду, в боевой ты или нет. Есть кнопка дисмаунт которой никто не пользуется, потому что анимация идет 1.5сек, за это время можно скопытиться под париком. Если просто снять браслет, автоматически спешиваешься минуя анимацию и происходит это мгновенно. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HawkC4 Опубликовано 1 августа, 2023 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2023 (изменено) 1 hour ago, Аска said: Ездовые маунты таки влияют на игровой процесс. На них можно сесть за секунду, в боевой ты или нет. Есть кнопка дисмаунт которой никто не пользуется, потому что анимация идет 1.5сек, за это время можно скопытиться под париком. Если просто снять браслет, автоматически спешиваешься минуя анимацию и происходит это мгновенно. https://forum.asterios.tm/topic/540851 и https://forum.asterios.tm/topic/541289 Зачем это обсуждать в теме предложений, если есть оформленные багрепорты? Изменено 1 августа, 2023 пользователем HawkC4 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xEvaSaintx Опубликовано 1 августа, 2023 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2023 есть же спец макросы по типу: /mount /umount /mountumount вроде как то так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ралк Опубликовано 1 августа, 2023 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2023 (изменено) 3 часа назад, Kangoshi сказал: Очень бы хотелось одной кнопкой как седлать, так и слезать с пета. Если ты про донатных Манутов, то там вход и выход из маунт-трансформы, а не сесть/слезть. Это навыки, а не действия (такие как сесть/встать или бег/ходьба) Механику трансформ из-за тебя менять никто не будет. 2 часа назад, Kangoshi сказал: Этот баг давно известен, фикс давно напрашивается, если не ошибаюсь даже баны были за злоупотребление, но две кнопки на одно действие меня напрягают больше, чем быстро слезающий с пета чар. Ну так давно пора привести механику Мант-браслетов к остальным агатионам. Не трансформу, а вызов агатиона, который даёт кнопку Манут/Дисмаунт. И которая точно так же не будет нажиматься, если перс под атакой, "вышибает" пушку из рук и прочее. P.s. Взамен можно будет юзать скиллы, которые не требуют пушку, но ничего страшного тут не вижу. Изменено 1 августа, 2023 пользователем Ралк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kangoshi Опубликовано 1 августа, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 1 августа, 2023 3 hours ago, Chaotic said: Почему ты решил, что все должно делаться 1 кнопкой мне не понятно. Потому что я люблю играть с удобством. А вы можете дальше по скиллам на панели указателем мышки кликать. 2 hours ago, Аска said: Ездовые маунты таки влияют на игровой процесс. Всё влияет на игровой процесс. Вообще всё. Хочется принципиально играть без такого "маунта" - на х1 (и х3?) их нет. На х5/7 у всех есть возможность его использовать. 22 minutes ago, Ралк said: Ну так давно пора привести механику Мант-браслетов к остальным агатионам. Не трансформу, а вызов агатиона, который даёт кнопку Манут/Дисмаунт. И которая точно так же не будет нажиматься, если перс под атакой, "вышибает" пушку из рук и прочее. Слава богу большинство людей - не мазохисты. 23 minutes ago, Ралк said: Если ты про донатных Манутов, то там вход и выход из маунт-трансформы, а не сесть/слезть. Механику трансформ из-за тебя менять никто не будет. Это да, из-за меня тут разумеется менять ничего не будут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ChaosHEAD Опубликовано 1 августа, 2023 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2023 можно добавить слезание с пета в случае попадания в воду как с трансформами и кнопка слезть уже не нужна, осталось придумать как залезть без кнопки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kangoshi Опубликовано 1 августа, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 1 августа, 2023 Кстати, пробовал через макрос сделать: в одном порядке не работает, в другом сначала отображается анимация "слезть" и только потом "оседлать". Но это, сами понимаете, не приемлемо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diesIrae Опубликовано 2 августа, 2023 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2023 01.08.2023 в 12:42, Kangoshi сказал: Речь про донат петов, у фенрира и так одна кнопка действия. Очень бы хотелось одной кнопкой как седлать, так и слезать с пета. Собственно, зачем их две отдельные? Одна из них только место на панели занимает (которых до сих пор 4 максимум). Донатные петы хоть и называются маунтами, но по фактической реализации это трансформы. Т.е. "залезть" на пета - это активный итем скилл от дудки (как ауг или сое плащика). Активные итем скиллы в трансформе пропадают. А "слезть" с маунта - это скилл конкретной трансформы. В общем, весьма напряжно пытаться обойти ограничения такой реализации. 17 часов назад, Kangoshi сказал: Кстати, пробовал через макрос сделать: в одном порядке не работает, в другом сначала отображается анимация "слезть" и только потом "оседлать". Но это, сами понимаете, не приемлемо. Ты пробовал через useskuillforce или useshortcut? Попробуй через шорткаты в последовательности выхода из трансформы, потом залезания в неё. Не юзабельные шорткаты должно просто пропускаться. Соответственно, при заходе в трансфу первый шорткат будет прощен из-за отсутствия данного скилла. При вылезании в трансфу, обратный влаз не сработает из-за кд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kangoshi Опубликовано 2 августа, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 2 августа, 2023 1 hour ago, diesIrae said: Ты пробовал через useskuillforce или useshortcut? Попробуй через шорткаты в последовательности выхода из трансформы, потом залезания в неё. Не юзабельные шорткаты должно просто пропускаться. Соответственно, при заходе в трансфу первый шорткат будет прощен из-за отсутствия данного скилла. При вылезании в трансфу, обратный влаз не сработает из-за кд. К сожалению, выйти из трансформы активен и юзабелен вне трансформы. Т.е. его первым ставить нельзя. А если первым выставить трансформу, то макрос, если его не сбивать специально действиями, сработает полностью и чар выйдет из трансформы. Всё это проверено в разных комбинациях. И, нет, если находясь в трансформе нажать макрос, где в первой строке трансформа (неважно как), а во второй выход из трансформы, то до второй строки макрос не доходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения