Популярный пост Mаpuo Опубликовано 26 июля, 2023 Популярный пост Поделиться Опубликовано 26 июля, 2023 (изменено) Добрый день, данное предложение направлено на не большой ребаланс проф в л2. И т.к. касается многих проф, то прошу всех желающих отписываться для создания общей картины. и так, приступим: Бернеры, или же Cardinal, Hierophant, Evas Saint, Shilien Saint. Скрытый текст В далеком 2009 году (в этой теме https://forum.asterios.tm/topic/16400-17351-17827/) был усилен манаберн всех бернеров, после чего в 2010 году при переходе на хроники фреи (в этой теме https://forum.asterios.tm/topic/74905-20897-21424/) берну переделали формулу сделав его еще сильнее. После чего в 2013 году был добавлен "костыль" ради нерфа берна, который убирал возможность манаберну критовать (ознакомится можно здесь https://forum.asterios.tm/topic/311266-27460-27565/). И в конце концов в 2018 году была наконец таки сделана правильная формула манаберну (вот в этой теме https://forum.asterios.tm/topic/489196-30566-30738/), вот только костыль поставленный в 2013 году ради нерфа бернеров так никто и не убрал, в итоге мы получили правильно работающую формулу но отключенный крит. Скрытый текст skill_begin skill_name = [s_mana_burn_power_30] /* [마나 번] */ skill_id = 1398 level = 130 operate_type = A1 magic_level = 85 self_effect = {} effect = {{i_m_attack_mp;182;1;1600}} is_magic = 1 mp_consume1 = 21 mp_consume2 = 82 cast_range = 900 effective_range = 1400 skill_hit_time = 4 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 8 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = -655 target_type = enemy_only affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end Суть предложения следующая, убрать костыль на запрет крита манаберна. Арчеры, или же Sagittarius, Moonlight Sentinel, Ghost Sentinel. Скрытый текст Moonlight Sentinel - С нынешней системой урона лучников зависящей от дальности выстрела, данный лучник имеет самые большие проблемы с уроном, а именно скил Rapid Fire снижает дальность стрельбы на 50%, в итоге данный лучник мало того что имеет самый маленький STR среди всех остальных лучников, так еще и своим же умением себе режет дальность, а в связи с этим и урон. Скрытый текст skill_begin skill_name = [s_rapid_fire_power30] /* [래피드 파이어] */ skill_id = 413 level = 130 operate_type = A2 magic_level = 85 self_effect = {} effect = {{p_physical_attack;{bow};127;diff};{p_attack_speed_by_weapon;{bow};20;per};{p_attack_range;{bow};-50;per}} end_effect = {} operate_cond = {{equip_weapon;{bow}}} is_magic = 0 mp_consume2 = 34 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 2 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 75 activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 120 abnormal_lv = 8 abnormal_type = snipe abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 655 target_type = self affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end Ghost Sentinel - на оборот же имеет хороший урон который так же режется сэлф бафом Dead Eye (благо не за счет дальности атаки а скорости атаки), но при этом очень слабую выживаемость. Данный лучник не может вообще никак бороться с уроном, в связи с чем было бы не плохо повысить его выживаемость, к примеру разрешить учить скилл Ultimate Evasion до 2 уровня, в итоге класс сможет лучше переносить физический урон хотя бы в короткое время. Скрытый текст Скилл 1 уровня: skill_begin skill_name = [s_ultimate_evasion1] /* [얼터미트 이베이젼] */ skill_id = 111 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 28 self_effect = {} effect = {{p_avoid;{all};20;diff};{p_resist_dispel_by_category;slot_buff;-80;per};{p_avoid_skill;0;25}} end_effect = {} is_magic = 0 mp_consume2 = 13 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 1 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 900 activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 30 abnormal_lv = 1 abnormal_type = avoid_up_special abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 268 target_type = self affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end Скилл 2 уровня: skill_begin skill_name = [s_ultimate_evasion2] /* [얼터미트 이베이젼] */ skill_id = 111 level = 2 operate_type = A2 magic_level = 55 self_effect = {} effect = {{p_avoid;{all};25;diff};{p_resist_dispel_by_category;slot_buff;-80;per};{p_avoid_skill;0;40}} end_effect = {} is_magic = 0 mp_consume2 = 25 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 1 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 900 activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 30 abnormal_lv = 2 abnormal_type = avoid_up_special abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 523 target_type = self affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end Ну и общая проблема всех лучников, это наличие пассивных скилов Acrobatic Move и Esprit, которые почти не дают бонусов но снижают защиту от стана и рута на 11%. Скрытый текст skill_begin skill_name = [s_acrobat_move3] /* [아크로뱃 무브] */ skill_id = 225 level = 3 operate_type = P magic_level = 55 self_effect = {} effect = {{p_avoid_by_move_mode;run;6;diff};{p_defence_trait;trait_shock;-11}} multi_class = 0 skill_end skill_begin skill_name = [s_full_of_energy8] /* [에스프리] */ skill_id = 171 level = 8 operate_type = P magic_level = 74 self_effect = {} effect = {{p_hp_regen_by_move_mode;run;6;diff};{p_mp_regen_by_move_mode;run;2.5;diff};{p_defence_trait;trait_hold;-11}} multi_class = 0 skill_end В связи с чем предложения по арчер классам следующие: Moonlight Sentinel - добавить заточку на снижение штрафа на дальность атаки для скила Rapid Fire. Ghost Sentinel - разрешить учить 2 уровень скила Ultimate Evasion, и возможно так же добавить заточку на снижение штрафа у скила Dead Eye. Убрать отрицательные эффекты из скилов Acrobatic Move и Esprit. Дагерщики, или же Adventurer, Wind Rider, Ghost Hunter. Скрытый текст Общая проблема всех дагерщиков, это наличие пассивных скилов Acrobatic Move и Esprit, которые почти не дают бонусов но снижают защиту от стана и рута на 11%. Скрытый текст skill_begin skill_name = [s_acrobat_move3] /* [아크로뱃 무브] */ skill_id = 225 level = 3 operate_type = P magic_level = 55 self_effect = {} effect = {{p_avoid_by_move_mode;run;6;diff};{p_defence_trait;trait_shock;-11}} multi_class = 0 skill_end skill_begin skill_name = [s_full_of_energy8] /* [에스프리] */ skill_id = 171 level = 8 operate_type = P magic_level = 74 self_effect = {} effect = {{p_hp_regen_by_move_mode;run;6;diff};{p_mp_regen_by_move_mode;run;2.5;diff};{p_defence_trait;trait_hold;-11}} multi_class = 0 skill_end В связи с чем предложения по классам ножей следующее, Убрать отрицательные эффекты из скилов Acrobatic Move и Esprit. Светлый танк, Evas Templar. Скрытый текст С танками в принципе особо никаких проблем и нет, но все же есть один танк который по отношению к остальным выглядит ущербным, а именно Evas Templar. Ибо в то время как все остальные танки используются в пвп контенте, Evas Templar нигде кроме олимпа не нужен. В связи с чем можно усилить его 83 скилл, а именно Touch of Eva и повысить у него защиту от дэбафоф до 90% (Почему 90% ? Потому что икона паладина дает 40% резиста к дэбафам и 50% физической и магической защиты, и в противном случае паладин будет все равно вне конкуренции). Безусловно это усилит тк и на олимпе, но будем честны, его никто и так не дэбафает из за смарт кубика который клинсает его каждые 11 секунд и без того не малого резиста к дэбафам. А вне олимпа он бы мог занять свое место в пвп контенте. Скрытый текст Изначальный скилл: skill_begin skill_name = [s_touch_of_eva1] /* [터치 오브 에바] */ skill_id = 787 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 81 self_effect = {} effect = {{i_hp_per_max;50};{t_hp;50;5;diff};{p_resist_dispel_by_category;slot_buff;-100;per};{p_resist_abnormal_by_category;slot_debuff;-30;per};{p_heal_effect;{all};30;per}} end_effect = {} operate_cond = {{op_check_abnormal;seed_of_knight;4;1}} is_magic = 0 mp_consume2 = 0 hp_consume = 1253 cast_range = 40 effective_range = 400 skill_hit_time = 1.8 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 150 activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 60 abnormal_lv = 1 abnormal_type = touch_of_life abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_holy;20} trait = {trait_none} effect_point = 835 target_type = self affect_scope = party affect_range = 1000 affect_object = friend affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end Предлагаемый вариант: skill_begin skill_name = [s_touch_of_eva1] /* [터치 오브 에바] */ skill_id = 787 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 81 self_effect = {} effect = {{i_hp_per_max;50};{t_hp;50;5;diff};{p_resist_dispel_by_category;slot_buff;-100;per};{p_resist_abnormal_by_category;slot_debuff;-90;per};{p_heal_effect;{all};30;per}} end_effect = {} operate_cond = {{op_check_abnormal;seed_of_knight;4;1}} is_magic = 0 mp_consume2 = 0 hp_consume = 1253 cast_range = 40 effective_range = 400 skill_hit_time = 1.8 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 150 activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 60 abnormal_lv = 1 abnormal_type = touch_of_life abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_holy;20} trait = {trait_none} effect_point = 835 target_type = self affect_scope = party affect_range = 1000 affect_object = friend affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end По этому предложение для Evas Templar следующее, увеличить резист к дэбафам у скила Touch of Eva с 30% до 90%. Арба, она же Trikster. Скрытый текст Trikster по сравнению с остальными лучниками после нерфа п атаки арбалета и Real Target почти вымерли, в связи с чем предлагается не большой буст класса в виде увеличения дальности стрельбы по средствам добавления возможности изучения саб скила Rogue Ability - Long Shot и небольшого его изменения, ибо он дает увеличение дальности атаки ТОЛЬКО для лука, а для арбалета не дает ничего. Скрытый текст skill_begin skill_name = [s_sub_rogue_ability_range_up1] /* [로그 어빌리티 - 롱 샷] */ skill_id = 645 level = 1 operate_type = P magic_level = 75 self_effect = {} effect = {{p_attack_range;{bow};100;diff}} multi_class = 0 skill_end По этому предложение для Trikster следующее, добавить возможность изучать саб скилл Rogue Ability - Long Shot для Trikster и изменить его работу так, что бы он давал бонус и к арбалету. Некр, он же Soultaker. Скрытый текст Soultaker - чувствует себя хорошо как маг в пвп составляющей игры, но вот в фарме особенно на АОЕ очень сильно уступает остальным магам, посему есть предложение модифицировать скилл Corpse Burst, который взрывает труп и наносит АОЕ магический урон. А именно при взрыве трупа не убирать сам труп монстра, за счет чего некров будут брать в пати на фарм и они не будут мешать спойлу или манору. В пвп же это ни как не отразится ибо взрывать можно ТОЛЬКО монстров, трупы игроков - нельзя. Скрытый текст skill_begin skill_name = [s_corpse_burst_power_30] /* [콥스 버스트] */ skill_id = 1155 level = 130 operate_type = A1 magic_level = 85 self_effect = {} effect = {{i_consume_body};{i_m_attack;127}} operate_cond = {{consume_body}} is_magic = 1 mp_consume1 = 14 mp_consume2 = 55 cast_range = 400 effective_range = 900 skill_hit_time = 1.5 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 5 attribute = {attr_unholy;20} trait = {trait_none} effect_point = -328 target_type = npc_body affect_scope = range affect_range = 150 affect_object = not_friend affect_limit = {0;0} next_action = none ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end Посему предложение касательно Soultaker следующее, у скила Corpse Burst при взрыве трупа не удалять сам труп. Варк, или же Doomcryer. Скрытый текст Варк хороший бафер, но после апа ПП ушел на задний план ибо по возможностям уступает как пп так и оверу, и используется в наше время разве что у луко-паках или же как окно/самонер. По сему считаю что стоит усилить Magnus' Chant аналог пова/кова/вопа и т.д. и дать ему 20% п дэфа как и у остальных ПОВов. Скрытый текст skill_begin skill_name = [s_chant_of_magnus_cost15] /* [챈트 오브 매그너스] */ skill_id = 1413 level = 215 operate_type = A2 magic_level = 85 self_effect = {} effect = {{p_max_mp;{all};15;per};{p_mp_regen;{armor_light};1.5;diff};{p_mp_regen;{armor_heavy};1.5;diff};{p_mp_regen;{armor_magic};4;diff};{p_magical_defence;{all};30;per};{p_magical_attack;{all};30;per};{p_magic_speed;{all};20;per};{p_defence_attribute;attr_fire;10};{p_defence_attribute;attr_water;10};{p_defence_attribute;attr_wind;10};{p_defence_attribute;attr_earth;10};{p_resist_abnormal_by_category;slot_debuff;-25;per};{p_resist_dispel_by_category;slot_buff;-40;per}} end_effect = {} is_magic = 1 mp_consume1 = 43 mp_consume2 = 172 item_consume = {[spirit_ore];40} cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 2.5 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 300 activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 300 abnormal_lv = 1 abnormal_type = multi_buff abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 669 target_type = self affect_scope = party affect_range = 1000 affect_object = friend affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end Посему предложение касательно Doomcryer следующее, добавить бафу Magnus' Chant 20% п дэфа по аналогии с другими ПОВами. Изменено 26 июля, 2023 пользователем Mаpuo 71 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МистерМышенька Опубликовано 26 июля, 2023 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2023 (изменено) Где - Верните нормальную Медузу на БД? 8 минут назад, Mаpuo сказал: Ghost Sentinel - на оборот же имеет хороший урон, но очень слабую выживаемость. Данный лучник не может вообще никак бороться с уроном, в связи с чем было бы не плохо повысить его выживаемость, к примеру разрешить учить скилл Ultimate Evasion до 2 уровня, в итоге класс сможет лучше переносить физический урон хотя бы в короткое время. Убрать с проф скила Мертвого Глаза (DeadEye) негативный эффект снижения скорости атаки, ибо за этот класс играть не будут никогда. Изменено 26 июля, 2023 пользователем МистерМышенька 8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ариилл Опубликовано 26 июля, 2023 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2023 (изменено) я бы еще к.магу сделал рандомный кенсел а не последних бафов. P.S. по криту манаберна еще года 2 назад писал предл, за него руками и ногами. Изменено 26 июля, 2023 пользователем Ариилл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skutaloner Опубликовано 26 июля, 2023 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2023 (изменено) 25 минут назад, Mаpuo сказал: Посему предложение касательно Doomcryer следующее, добавить бафу Magnus' Chant 20% п дэфа по аналогии с другими ПОВами. Не трогать магнус, т.к. маг пак на маг пак он даёт сильный прирост в м атаке и м дефе. Лучше, имхо, добавить чайник, что сделает более юзабельным класс P.S. Вернуть буст роб Изменено 26 июля, 2023 пользователем Skutaloner Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Карамелище Опубликовано 26 июля, 2023 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2023 а можно цвет шрифта синего поменять? На тёмной теме глаза вываливаются и не читабельно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЯПОКАКАЛ Опубликовано 26 июля, 2023 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2023 Тогда дестрам надо дать возможность использовать лимиты при 100% хп и мы их больше увидим в пвп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mаpuo Опубликовано 26 июля, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 26 июля, 2023 18 минут назад, МистерМышенька сказал: Где - Верните нормальную Медузу на БД? Убрать с проф скила Мертвого Глаза (DeadEye) негативный эффект снижения скорости атаки, ибо за этот класс играть не будут никогда. Медуза работает так как и должна, к сожалению. Как вариант - да, заточка на штраф была бы кстати. 12 минут назад, Ариилл сказал: я бы еще к.магу сделал рандомный кенсел а не последних бафов. P.S. по криту манаберна еще года 2 назад писал предл, за него руками и ногами. Кансел работает не на последние бафы, а с последних. И чем больше твой резист к канселу - тем больше рандом на сколько далеко он пройдет по строчкам бафа и что снимет. 5 минут назад, Skutaloner сказал: Не трогать магнус, т.к. маг пак на маг пак он даёт сильный прирост в м атаке и м дефе. Лучше, имхо, добавить чайник, что сделает более юзабельным класс Это да, вот только куда ты всунешь этого варка ? Откажешься от пп или овера ? В гвг это не протащишь, а окнами водить такое себе. 4 минуты назад, Я не робот сказал: по лучникам тогда справедливо было бы ветку заточки нивелирующую 50% или 100% штрафа. и арбе. или поломайте и хавка Согласен что стоит это делать не просто так а через ветку заточки. Буду у компа, добавлю. 4 минуты назад, Карамелище сказал: а можно цвет шрифта синего поменять? На тёмной теме глаза вываливаются и не читабельно. Буду у компа - изменю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Карамелище Опубликовано 26 июля, 2023 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2023 можно ещё и оверу сделать руки, как у пп. Баф на клан\пати. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SadisticSic Опубликовано 26 июля, 2023 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2023 Про СБшек забыл, запрет на стил селф бафов от других классов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TorGor Опубликовано 26 июля, 2023 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2023 + предложению. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mаpuo Опубликовано 26 июля, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 26 июля, 2023 4 минуты назад, Карамелище сказал: можно ещё и оверу сделать руки, как у пп. Баф на клан\пати. Смысл, овера разве вымирающий класс который никто не берет в пати ? 4 минуты назад, SadisticSic сказал: Про СБшек забыл, запрет на стил селф бафов от других классов. Цель топика не занерфить какую то профу, а добавить полу-мертвым классам возможность играть в пати в различных ситуациях. Ибо как ты видишь из 4 арчеров юзабелен только хавк, ножи не выходят из стана, тк от столба отходит только сосок купить, варк окно для бафа, арба окно для праны, бернеры по убирали кнопку манаберна с панельки ибо расход больше чем выжигаемое мп, а некр в пве больше вредит чем приносит пользы. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skutaloner Опубликовано 26 июля, 2023 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2023 9 минут назад, Mаpuo сказал: Это да, вот только куда ты всунешь этого варка ? Откажешься от пп или овера ? В гвг это не протащишь, а окнами водить такое себе. Луко пакам будет попроще выживать, как минимум. От ПП не отказаться, учитывая рут\бёрн\трешбафф\рес. Имхо, просто апом магнуса особо ничего не решишь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mаpuo Опубликовано 26 июля, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 26 июля, 2023 Только что, Skutaloner сказал: Луко пакам будет попроще выживать, как минимум. От ПП не отказаться, учитывая рут\бёрн\трешбафф\рес. Имхо, просто апом магнуса особо ничего не решишь. Про добавить чайник варку пишут с 2013 года, так что не вижу смысла это дублировать, я думаю не с проста варку не дают хил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skutaloner Опубликовано 26 июля, 2023 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2023 Только что, Mаpuo сказал: Про добавить чайник варку пишут с 2013 года, так что не вижу смысла это дублировать, я думаю не с проста варку не дают хил. Соглашусь. Печально Добавь в топик, чтобы робам буст вернули, а то больно было с плюхи по 6к Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ариилл Опубликовано 26 июля, 2023 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2023 18 минут назад, Mаpuo сказал: Кансел работает не на последние бафы, а с последних. выразился не правильно но суть ты понял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xEvaSaintx Опубликовано 26 июля, 2023 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2023 (изменено) 51 минуту назад, Mаpuo сказал: Rogue Ability - Long Shot, данный скилл доступен для изучения Trikster поподробнее и с картинками... ps. попахивает либо обманом либо багоюзом... Изменено 26 июля, 2023 пользователем xEvaSaintx Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Persei Опубликовано 26 июля, 2023 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2023 5 минут назад, Mаpuo сказал: Про добавить чайник варку пишут с 2013 года, так что не вижу смысла это дублировать, я думаю не с проста варку не дают хил. ну уж проще чайник ,чем ап магнуса ,сильный буст под маг паки ,даже офф пати баф... про бд , реально ,кенцл по медузе вернуть ,,, про гномов забыл , тому же крафту переделать големов или дать им шару как у самонеров ... а то големы по дамагу хуже волка или дефу ... и пассивки с их точкой смешны ... дать допустим крафту при ношении тяж брони крит ,как спойлу с дуал дагерами .. ЕЕ линк скил+1... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maztaleksey Опубликовано 26 июля, 2023 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2023 Запретить переключение саб классов без нпц 1+1 окна аналог х1 и игра стала бы интереснее Пох на все эти скиллы, есть гораздо более глобальные проблемы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kangoshi Опубликовано 26 июля, 2023 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2023 Согласен только с первым и пятым пунктами. Остальное какой-то бред, особенно про некра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mаpuo Опубликовано 26 июля, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 26 июля, 2023 10 минут назад, xEvaSaintx сказал: поподробнее и с картинками... ps. попахивает либо обманом либо багоюзом... Мой косяк, профу сб посчитал как рога. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skutaloner Опубликовано 26 июля, 2023 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2023 4 минуты назад, maztaleksey сказал: 1+1 окна аналог х1 и игра стала бы интереснее И чем она стала бы интересней? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AJLa9 Опубликовано 26 июля, 2023 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2023 Только что, Mаpuo сказал: Варк хороший бафер, но после апа ПП ушел на задний план ибо по возможностям уступает как пп так и оверу, и используется в наше время разве что у луко-паках или же как окно/самонер. По сему считаю что стоит усилить Magnus' Chant аналог пова/кова/вопа и т.д. и дать ему 20% п дэфа как и у остальных ПОВов. зачем усилить варка если у него и так лучший в игре баф чов ? Не считая других нюансов в чем варк незаменим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maztaleksey Опубликовано 26 июля, 2023 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2023 Только что, Skutaloner сказал: И чем она стала бы интересней? Социальностью, ради чего и делалась игра. Как минимум тебе придется не вдвоем грузить чаров на фарм, а втроем, хоть что-то. Не сможешь забафаться как сейчас в любой точке и тд. Игра изменится полностью Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AJLa9 Опубликовано 26 июля, 2023 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2023 Нет самого главного ребаланса... Почему никто не предложил добавить гномам команду /kill ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xEvaSaintx Опубликовано 26 июля, 2023 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2023 7 минут назад, maztaleksey сказал: Игра изменится полностью обманываете, добавится только ещё один варк на акк с бафом (или заюзается тот что уже есть) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TorGor Опубликовано 26 июля, 2023 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2023 16 минут назад, Mаpuo сказал: я думаю не с проста варку не дают хил. Что если варку апнуть дрын ( снизить немного расход мп, добавить мощность и распределить часть восстановления хп не только себе а всей пати при этом что бы не уменьшилось количество восстановленного хп сегодня самому себе) в добавок к твоему предложению. ЕЕ никогда не играл, но масс рес работающий на сопартийцев не зависимо от привязки соклан не соклан, есть клан у игрока нет клана, добавило бы немножко актуальности. Или такое не зайдет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Астонс Опубликовано 26 июля, 2023 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2023 + к предлу : Запретить в одном пати находится больше одной одинаковой профе! Сделать фул пати с 7 человек! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Senth Опубликовано 26 июля, 2023 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2023 Заточку лукам давно было пора добавить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skutaloner Опубликовано 26 июля, 2023 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2023 8 минут назад, maztaleksey сказал: Социальностью, ради чего и делалась игра. Как минимум тебе придется не вдвоем грузить чаров на фарм, а втроем, хоть что-то. Не сможешь забафаться как сейчас в любой точке и тд. Игра изменится полностью Бред. В частности на х5 многие играют в 1, редко в 2 окна на кмах. Фармерки сидят в 2-3 пк, дуо. Редко в соло. Минус 1 окно на каждом из пк не внесут сильных изменений. Лишь будет либо 1-2 чара на релогах (пп, овер, крафт и т.д.), либо проще докупить еще 1 комп за 5к условных рублей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xEvaSaintx Опубликовано 26 июля, 2023 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2023 2 минуты назад, TorGor сказал: то если варку апнуть дрын ( снизить немного расход мп, добавить мощность и распределить часть восстановления хп не только себе а всей пати при этом что бы не уменьшилось количество восстановленного хп сегодня самому не пишите такого больше, страшно же за будущее человечества. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения