Перейти к содержанию
Asterios

#Эпилепсия и ПВП!!! (сборка АИ л2)


andrey99

Рекомендуемые сообщения

Достало!!!!! Внимание, телевизор включает эпилепсию после того как я убью в ПВП кого-то. Косятся глаза, админам писать бесполезно, я уже писал им по поводу звуков у чаров. Что делать?

 

Весь текст из л2 сливается в телик, на какой-то сервер подключенный к ТВ. Видимо чары это боты, весь сервер полу ботов из АИ. У меня других мыслей нет. Зачем было давать гейт для АИ если АИ вредит людям!??? 

 

По профессии я программист PHP , я не разбираюсь в АИ (C++ пайтон), т.к. не проходил обучение, зачем было брать сборку с АИ!?

Я 100% гарантирую что нейронка телевизора подключена к л2, более того, нейронка РЖД подключена к л2.

 

Мне только что тв выдал больше тысячи слов за пару минут, ну убил я чара и убил и что тут такого я не понимаю!???

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нинтендо с твиноучетки после бояры пишет видимо🧐

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Сёмик сказал:

О чем речь вообще?

 

программиста коротнуло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 minute ago, ЕрофейПалыч said:

Мобоежка. Ты ли это?

Да, мобоежка - bionmoon. Вообщем это пипец, ясно что у меня АИ от майкрософта! Ясно что майкрософт сборка л2 с АИ, ясно что живых людей минимальное колличество и боты на спотах от АИ. Ясно даже что телевизор когда я правлю код помогает мне его править, ясно что боты созданы для меня одного, потому что я пишу код во время игры. Но я не понимаю почему за убийство надо включать эпилепсию.

 

Неужели вы не видите, стоит вам включить какую-то мелодию (музыку) или код программу вроде EMeditora как вылезают БОТЫ с названиями ников с участком кода EmEditora! или названием мелодии. 

 

Ну вот я включил СИЮ - ЛЮСТРУ и пробежал рядом чар с ником из клипа того.

Ну вот я включил EMEditor для правки кода и пробежала фулка чаров с никами из EmEditora.