Перейти к содержанию
Asterios

заточка оружия, что не так ?


MadLynx

Рекомендуемые сообщения

подскажите , что не так с заточкой пушек на 5,7,9,11 ? Говорят там идет какой штраф

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 minutes ago, AnubiSky777 said:

ссылка - пердеж в воду? там ничего нет кроме шанса точки.
И то вызывает подозрение, так как теже рyбахи/пояса явно не с 50% шансом точатся

Изменено пользователем LordS1on
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, LordS1on сказал:

И то вызывает подозрение, так как теже рyбахи/пояса явно не с 50% шансом точатся

Явно 50.

И тебе никто не мешает купить тыщ 10 хотя бы Д рубашек, тыщ 50 Д точек, и убить часов так 15-20 на тыканье, с записыванием результатов. Потом мб перестанешь так авторитетно нести чушь на форуме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шанс средневзвешенный по серверу.
Это не значит что у тебя он всегда будет соответствовать указанному. Сам ломал по 15 подряд, что просто невероятно.
Но рано или поздно тебе повезет (нет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из 200 веспер пух ни 1 даже на 14 не пошло, из 48 5 на 15, но ни 1 на 16... рандом сплошной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 100% уверен что на этом сервере очень давно шансы точки у каждого свои, то есть у всех разные, давно уже все игры используют индивидуальную систему подкрутки потому вы спорите неправильно) 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под каждую попытку заточки запускается скрипт, который выдает АБСОЛЮТНО рандомное число, когда число попадает в определенный числовой диапазон, выдается результат true/false (да/нет), при каждом +++ заточки разный диапазон чисел (шанс успеха), чем выше существующая заточка, тем шансовый диапазон уменьшается. Почему вы опираетесь на 50% ? 50% это не шанс успеха, а вероятность какой результат выдаст скрипт да или нет.

 

Например изначальный диапазон в котором генерится число 0-10000.

Когда на +4 точите, то надо чтоб сгенерированное число попало в диапазон от 0 - 8000 (шанс успеха 80%)

на +5 от 0 - 7000 (70%)

на +6 от 0 - 6000 (60%)

на +7 от 0 - 5000 (50%) и так далее...

...на +16 пусть будет например 0 - 500 (5%)

 

Каждый эпизод это абсолютный рандом, без учета предыдущего опыта и не привязанный совершенно не к чему. Вон у Fallen'a спросите он в программировании шарит. Поэтому все легенды, что ходят на сервере про то, что надо кидать на пол/передавать/релогаться, про волны успешных заточек которые настигают весь сервер сразу всё фигня.

 

По серверу ходит только одна Легенда и это Я! 

 

 

Изменено пользователем СенЖермен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребята, я хотел просто уточнить почему пухи на нечетные числа 7,9,11  - как бы не ходовые, их плохо покупают, некоторые про них плохо отзываются , и почему пухи с заточкой на четные числа  6,8,10,12 - больше ходовые ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, MadLynx сказал:

ребята, я хотел просто уточнить почему пухи на нечетные числа 7,9,11  - как бы не ходовые, их плохо покупают, некоторые про них плохо отзываются , и почему пухи с заточкой на четные числа  6,8,10,12 - больше ходовые ?

 

3 часа назад, MadLynx сказал:

подскажите , что не так с заточкой пушек на 5,7,9,11 ? Говорят там идет какой штраф

 

Потому, что это 2 абсолютно разных вопроса, а тема называется "заточка оружия, что не так ?" 

Вот люди и подумали, что ты имел ввиду про процесс заточки и какие то штрафы при заточке на 5,7,9,11. Формируй вопросы информативно. 

Изменено пользователем СенЖермен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по ответу на сабж говорю, люди просто глупые и это суеверия, они любят четные числа и всё тут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, MadLynx сказал:

ребята, я хотел просто уточнить почему пухи на нечетные числа 7,9,11  - как бы не ходовые, их плохо покупают, некоторые про них плохо отзываются , и почему пухи с заточкой на четные числа  6,8,10,12 - больше ходовые ?

Потому что один в поле воин, два сапога - пара, бог любит троицу, 4 - несчастливое число, 5 - это кулак, 6 это 9 вверх ногами, 7я это семья, а на астериосе не любят нечетную точку

 

просто так повелось 🤷🏻‍♂️ 

Знаешь, когда надо что-то начать делать, думаешь «щас ещё немного в телефоне потуплю и начну». И че то никто не тупит в телефоне до 10:07, все до 10:10 сидят, и тогда уж точно начинают. Будильники почему-то у всех на 7:00 а не на 6:58 и 7:03 :)) А тут не такой большой разброс, вот народ и выбрал себе числа, которые будут опорными. 6, 10, 12, 16

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, СенЖермен сказал:

Под каждую попытку заточки запускается скрипт, который выдает АБСОЛЮТНО рандомное число, когда число попадает в определенный числовой диапазон, выдается результат true/false (да/нет), при каждом +++ заточки разный диапазон чисел (шанс успеха), чем выше существующая заточка, тем шансовый диапазон уменьшается. Почему вы опираетесь на 50% ? 50% это не шанс успеха, а вероятность какой результат выдаст скрипт да или нет.

 

Например изначальный диапазон в котором генерится число 0-10000.

Когда на +4 точите, то надо чтоб сгенерированное число попало в диапазон от 0 - 8000 (шанс успеха 80%)

на +5 от 0 - 7000 (70%)

на +6 от 0 - 6000 (60%)

на +7 от 0 - 5000 (50%) и так далее...

...на +16 пусть будет например 0 - 500 (5%)

 

Каждый эпизод это абсолютный рандом, без учета предыдущего опыта и не привязанный совершенно не к чему. Вон у Fallen'a спросите он в программировании шарит. Поэтому все легенды, что ходят на сервере про то, что надо кидать на пол/передавать/релогаться, про волны успешных заточек которые настигают весь сервер сразу всё фигня.

 

По серверу ходит только одна Легенда и это Я! 

 

 

Т.е. чем выше заточка, тем меньше шанс на успех?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже давно раскопал код генерации успешной заточки)

Берётся текущее системное время в миллисекундах(как сид смещения расчёта) и дальше производятся расчёты. Т.е. если знать точное время окончания анимации заточки в миллисекундах(что, очевидно, нереально) - можно точить со 100% результатом

Алгоритм для просчёта "попал в 66%, не попал" - Mersenne Twister

 

Расслабьте свои булки, никакой подкрутки нет

 

Изменено пользователем SkullSmasher
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да всё отлично с нечетной заточкой, вон недавно чел мне продал +11-ю веспер пику по цене 10-й, потому что 11-я по цене 11-й нафиг никому не нужна) Для несуеверных - практически рай) Правда продавать ее если что тоже придется по цене 10-й)

Изменено пользователем KentSilver
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 

Изменено пользователем Ted Lasso
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, KentSilver сказал:

Да всё отлично с нечетной заточкой, вон недавно чел мне продал +11-ю веспер пику по цене 10-й, потому что 11-я по цене 11-й нафиг никому не нужна) Для несуеверных - практически рай) Правда продавать ее если что тоже придется по цене 10-й)

Зато больше шансов точнуть на 12 и как минимум удвоится) я так 13 купил за 13ккк а продал за 24...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, MadLynx сказал:

6,8,10,12 - больше ходовые

Чисто эстетически...



9 часов назад, GodSeesUs сказал:

Т.е. чем выше заточка, тем меньше шанс на успех?

Думаю, что нет. Не являюсь экспертом, но как мне кажется - шанс каждый раз один и тот же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, MadLynx сказал:

6,8,10,12

Касаемо шмотья ответ прост - бонус ХП на 10 оканчивается (у роб там своя тема). на +6 - открывается бонус сета.
+7-9 - это этакое проходное, если +8 еще посерединке между 6 и 10, и на нем можно пересидеть переход с 6 на 10, то +7 и +9 - ни туда ни сюда. 
Вероятно, такое просто перешло и на пушки, просто привычка. +5, +7 и +9 - точно так же можно встретить, правда +9 не очень эстетично смотрится) В остальном - никаких штрафов нет, лишь приметы, эстетика и целесообразность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, СенЖермен сказал:

Под каждую попытку заточки запускается скрипт, который выдает АБСОЛЮТНО рандомное число, когда число попадает в определенный числовой диапазон, выдается результат true/false (да/нет), при каждом +++ заточки разный диапазон чисел (шанс успеха), чем выше существующая заточка, тем шансовый диапазон уменьшается. Почему вы опираетесь на 50% ? 50% это не шанс успеха, а вероятность какой результат выдаст скрипт да или нет.

 

Например изначальный диапазон в котором генерится число 0-10000.

Когда на +4 точите, то надо чтоб сгенерированное число попало в диапазон от 0 - 8000 (шанс успеха 80%)

на +5 от 0 - 7000 (70%)

на +6 от 0 - 6000 (60%)

на +7 от 0 - 5000 (50%) и так далее...

...на +16 пусть будет например 0 - 500 (5%)

 

Каждый эпизод это абсолютный рандом, без учета предыдущего опыта и не привязанный совершенно не к чему. Вон у Fallen'a спросите он в программировании шарит. Поэтому все легенды, что ходят на сервере про то, что надо кидать на пол/передавать/релогаться, про волны успешных заточек которые настигают весь сервер сразу всё фигня.

 

По серверу ходит только одна Легенда и это Я! 

 

 

переведу на русский с уточнениями.

 

Проблема не в шансе заточки, особенно шмота, а в рандоме цепочки заточки вещи и это рандом огромен.

 

Шмотка рандомно точится цепочкой от 0 до +7 (выше 10 редко кто точит особенно с +3, потому и написал +7). А не шансово 50 или 60%. Просто если точить много, то примерно такой результат будет в итоге. Например из 100 шт на +4 40-60, на +5 20-30 и тд. НО ....

 

Шмотка рандомно точится ЦЕПОЧКОЙ от 0 до +7.

 

Задача выловить цепочку заточки макс числа.

Но проблема в том что выпадение цепочки РАНДОМНО и  она может быть +0 +3 +2 +7  и тд. Поэтому на +6 довольно просто заточить с +3, а на +10 уже гораздо сложнее.

 

Поэтому все горения жеп начинаются когда человек нафармил 10 шмоток, а они у него все сломались на +4+5 :) Ему просто нужно было остановится на 3-4 шмотке и пробывать в другой раз ...

 

ЗЫ Я не учитываю случайные заточки с +0 до +12 и такое бывает

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, SkullSmasher сказал:

Я уже давно раскопал код генерации успешной заточки)

Берётся текущее системное время в миллисекундах(как сид смещения расчёта) и дальше производятся расчёты. Т.е. если знать точное время окончания анимации заточки в миллисекундах(что, очевидно, нереально) - можно точить со 100% результатом

Алгоритм для просчёта "попал в 66%, не попал" - Mersenne Twister

 

Расслабьте свои булки, никакой подкрутки нет

 

В жабе есть secureRandom(). Ну и до меня доходили некоторые, ни разу не подтверждённые слухи, что для ускорения работы (дабы не вызывать рандом на каждый чих: удар, дроп, прохождение дебафа, заточка), цепочки случайных числе готовятся заранее, и пишутся в память. Чтобы, при расчёте всего этого добра просто взять готовый результат и сравнить с шансом триггера. Вероятно, отсюда и легенды про "волны". Т.к. у простого рандома высока вероятность генерации одинаковых значений, а у точки статичная вероятность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Субурбан сказал:

Из 200 веспер пух ни 1 даже на 14 не пошло, из 48 5 на 15, но ни 1 на 16... рандом сплошной

Этот шанс для оружия, бижутерии и шмота расписан только для одного нажатия на точку, есть еще скрытый шанс заточки который относится к каждому персонажу на сервере меняется каждый день после рестартов сервера, после полного выхода из игры, если вам рандом не выдаст подряд 16 положительных заточек в одной волне то вы сколько угодно и в любом количестве не заточите на 16 ничего, проверяйте на дешевом хламе свою длину волны положительных заточек и когда вам удастся выловить хорошую волну то вы и основную вещь без проблем заточите на максимум, важно это делать на одном персонаже без дисконнектов или релогов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

иногда все ломается на +4 в такой день точить не надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, ChaosHEAD сказал:

иногда все ломается на +4 в такой день точить не надо

Все верно. Когда такое происходит то нужно делать полную выгрузку персонажа с игры потом заходить и пробовать заново путем слома хлама ( если хотите заточить бижу то нужно ломать хлам именно бижу, ежели нормальную волну не удалось поймать путем заточки хлама то основное не стоит и начинать точить) на одном и том же персонаже и будет удача.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забыл добавить, никогда не точите лесенкой что либо таким способом вы можете растратить удачную большую волну на несколько вещей, все нужно точить по очереди и на максимум той точки которую вы хотели получить изначально, не пытайтесь жадничать думая что вам повезет и точить дальше не поняв какая длинны волна у вас на данный момент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, diesIrae сказал:

 

В жабе есть secureRandom(). Ну и до меня доходили некоторые, ни разу не подтверждённые слухи, что для ускорения работы (дабы не вызывать рандом на каждый чих: удар, дроп, прохождение дебафа, заточка), цепочки случайных числе готовятся заранее, и пишутся в память. Чтобы, при расчёте всего этого добра просто взять готовый результат и сравнить с шансом триггера. Вероятно, отсюда и легенды про "волны". Т.к. у простого рандома высока вероятность генерации одинаковых значений, а у точки статичная вероятность.

При заточке скиллов эти волны я никак легендами назвать не могу, явь точная. +- точиться нормально какое-то время, потом куча подряд неудач, даже до +5 не выходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, TorGor сказал:

все нужно точить по очереди и на максимум той точки которую вы хотели получить изначально

это гарантированный путь в нищету, все знают что волна заточек длинной более 3 математически крайне маловероятна, тыкая подряд можно стать банкротом за полчаса, даже если вы фармите с 1 дня астериоса...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 hours ago, Капустень said:

на 100% уверен что на этом сервере очень давно шансы точки у каждого свои, то есть у всех разные, давно уже все игры используют индивидуальную систему подкрутки потому вы спорите неправильно) 

 

я бы сказал есть некий фактор везучести персонажа. Много раз замечал что например основа очень плохо точит/крафтит/лутает хороший дроп в инстах а оконный бафер или бд наоборот. Вот у меня на последнем фениксе ппшка люто крафтила и чтото +- ценное падало именно на нее)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, xEvaSaintx сказал:

это гарантированный путь в нищету, все знают что волна заточек длинной более 3 математически крайне маловероятна, тыкая подряд можно стать банкротом за полчаса, даже если вы фармите с 1 дня астериоса...

Как раз таки нет, волна в +13 положительных точек очень часто попадается, другое дело нужно знать когда тебе ее рандом дает на персонажа, а точка лесенкой не рабочая схема 100% ее не возможно применить на очень дорогих вещах такие как эпик или топ пухи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...