MadLynx Опубликовано 4 июля, 2023 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2023 подскажите , что не так с заточкой пушек на 5,7,9,11 ? Говорят там идет какой штраф 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AnubiSky777 Опубликовано 4 июля, 2023 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2023 https://forum.asterios.tm/topic/1918-jeto-ne-bagi-jeto-fichi/#comment-2711729 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LordS1on Опубликовано 4 июля, 2023 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2023 (изменено) 23 minutes ago, AnubiSky777 said: https://forum.asterios.tm/topic/1918-jeto-ne-bagi-jeto-fichi/#comment-2711729 ссылка - пердеж в воду? там ничего нет кроме шанса точки. И то вызывает подозрение, так как теже рyбахи/пояса явно не с 50% шансом точатся Изменено 4 июля, 2023 пользователем LordS1on 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fallen Опубликовано 4 июля, 2023 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2023 3 минуты назад, LordS1on сказал: И то вызывает подозрение, так как теже рyбахи/пояса явно не с 50% шансом точатся Явно 50. И тебе никто не мешает купить тыщ 10 хотя бы Д рубашек, тыщ 50 Д точек, и убить часов так 15-20 на тыканье, с записыванием результатов. Потом мб перестанешь так авторитетно нести чушь на форуме. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andert Опубликовано 4 июля, 2023 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2023 Шанс средневзвешенный по серверу. Это не значит что у тебя он всегда будет соответствовать указанному. Сам ломал по 15 подряд, что просто невероятно. Но рано или поздно тебе повезет (нет) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Субурбан Опубликовано 4 июля, 2023 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2023 Из 200 веспер пух ни 1 даже на 14 не пошло, из 48 5 на 15, но ни 1 на 16... рандом сплошной 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Капустень Опубликовано 4 июля, 2023 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2023 на 100% уверен что на этом сервере очень давно шансы точки у каждого свои, то есть у всех разные, давно уже все игры используют индивидуальную систему подкрутки потому вы спорите неправильно) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СенЖермен Опубликовано 4 июля, 2023 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2023 (изменено) Под каждую попытку заточки запускается скрипт, который выдает АБСОЛЮТНО рандомное число, когда число попадает в определенный числовой диапазон, выдается результат true/false (да/нет), при каждом +++ заточки разный диапазон чисел (шанс успеха), чем выше существующая заточка, тем шансовый диапазон уменьшается. Почему вы опираетесь на 50% ? 50% это не шанс успеха, а вероятность какой результат выдаст скрипт да или нет. Например изначальный диапазон в котором генерится число 0-10000. Когда на +4 точите, то надо чтоб сгенерированное число попало в диапазон от 0 - 8000 (шанс успеха 80%) на +5 от 0 - 7000 (70%) на +6 от 0 - 6000 (60%) на +7 от 0 - 5000 (50%) и так далее... ...на +16 пусть будет например 0 - 500 (5%) Каждый эпизод это абсолютный рандом, без учета предыдущего опыта и не привязанный совершенно не к чему. Вон у Fallen'a спросите он в программировании шарит. Поэтому все легенды, что ходят на сервере про то, что надо кидать на пол/передавать/релогаться, про волны успешных заточек которые настигают весь сервер сразу всё фигня. По серверу ходит только одна Легенда и это Я! Изменено 4 июля, 2023 пользователем СенЖермен 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UnknownKnight Опубликовано 4 июля, 2023 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2023 осуждаю сын жир мента на всякий случай 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadLynx Опубликовано 4 июля, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 4 июля, 2023 ребята, я хотел просто уточнить почему пухи на нечетные числа 7,9,11 - как бы не ходовые, их плохо покупают, некоторые про них плохо отзываются , и почему пухи с заточкой на четные числа 6,8,10,12 - больше ходовые ? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СенЖермен Опубликовано 4 июля, 2023 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2023 (изменено) 7 минут назад, MadLynx сказал: ребята, я хотел просто уточнить почему пухи на нечетные числа 7,9,11 - как бы не ходовые, их плохо покупают, некоторые про них плохо отзываются , и почему пухи с заточкой на четные числа 6,8,10,12 - больше ходовые ? 3 часа назад, MadLynx сказал: подскажите , что не так с заточкой пушек на 5,7,9,11 ? Говорят там идет какой штраф Потому, что это 2 абсолютно разных вопроса, а тема называется "заточка оружия, что не так ?" Вот люди и подумали, что ты имел ввиду про процесс заточки и какие то штрафы при заточке на 5,7,9,11. Формируй вопросы информативно. Изменено 4 июля, 2023 пользователем СенЖермен 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Капустень Опубликовано 4 июля, 2023 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2023 по ответу на сабж говорю, люди просто глупые и это суеверия, они любят четные числа и всё тут 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maiia Опубликовано 4 июля, 2023 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2023 4 часа назад, MadLynx сказал: ребята, я хотел просто уточнить почему пухи на нечетные числа 7,9,11 - как бы не ходовые, их плохо покупают, некоторые про них плохо отзываются , и почему пухи с заточкой на четные числа 6,8,10,12 - больше ходовые ? Потому что один в поле воин, два сапога - пара, бог любит троицу, 4 - несчастливое число, 5 - это кулак, 6 это 9 вверх ногами, 7я это семья, а на астериосе не любят нечетную точку просто так повелось 🤷🏻♂️ Знаешь, когда надо что-то начать делать, думаешь «щас ещё немного в телефоне потуплю и начну». И че то никто не тупит в телефоне до 10:07, все до 10:10 сидят, и тогда уж точно начинают. Будильники почему-то у всех на 7:00 а не на 6:58 и 7:03 :)) А тут не такой большой разброс, вот народ и выбрал себе числа, которые будут опорными. 6, 10, 12, 16 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JKlom Опубликовано 5 июля, 2023 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2023 7 часов назад, СенЖермен сказал: Под каждую попытку заточки запускается скрипт, который выдает АБСОЛЮТНО рандомное число, когда число попадает в определенный числовой диапазон, выдается результат true/false (да/нет), при каждом +++ заточки разный диапазон чисел (шанс успеха), чем выше существующая заточка, тем шансовый диапазон уменьшается. Почему вы опираетесь на 50% ? 50% это не шанс успеха, а вероятность какой результат выдаст скрипт да или нет. Например изначальный диапазон в котором генерится число 0-10000. Когда на +4 точите, то надо чтоб сгенерированное число попало в диапазон от 0 - 8000 (шанс успеха 80%) на +5 от 0 - 7000 (70%) на +6 от 0 - 6000 (60%) на +7 от 0 - 5000 (50%) и так далее... ...на +16 пусть будет например 0 - 500 (5%) Каждый эпизод это абсолютный рандом, без учета предыдущего опыта и не привязанный совершенно не к чему. Вон у Fallen'a спросите он в программировании шарит. Поэтому все легенды, что ходят на сервере про то, что надо кидать на пол/передавать/релогаться, про волны успешных заточек которые настигают весь сервер сразу всё фигня. По серверу ходит только одна Легенда и это Я! Т.е. чем выше заточка, тем меньше шанс на успех? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkullSmasher Опубликовано 5 июля, 2023 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2023 (изменено) Я уже давно раскопал код генерации успешной заточки) Берётся текущее системное время в миллисекундах(как сид смещения расчёта) и дальше производятся расчёты. Т.е. если знать точное время окончания анимации заточки в миллисекундах(что, очевидно, нереально) - можно точить со 100% результатом Алгоритм для просчёта "попал в 66%, не попал" - Mersenne Twister Расслабьте свои булки, никакой подкрутки нет Изменено 5 июля, 2023 пользователем SkullSmasher 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KentSilver Опубликовано 5 июля, 2023 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2023 (изменено) Да всё отлично с нечетной заточкой, вон недавно чел мне продал +11-ю веспер пику по цене 10-й, потому что 11-я по цене 11-й нафиг никому не нужна) Для несуеверных - практически рай) Правда продавать ее если что тоже придется по цене 10-й) Изменено 5 июля, 2023 пользователем KentSilver 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ted Lasso Опубликовано 5 июля, 2023 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2023 (изменено) Изменено 5 июля, 2023 пользователем Ted Lasso 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Субурбан Опубликовано 5 июля, 2023 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2023 4 часа назад, KentSilver сказал: Да всё отлично с нечетной заточкой, вон недавно чел мне продал +11-ю веспер пику по цене 10-й, потому что 11-я по цене 11-й нафиг никому не нужна) Для несуеверных - практически рай) Правда продавать ее если что тоже придется по цене 10-й) Зато больше шансов точнуть на 12 и как минимум удвоится) я так 13 купил за 13ккк а продал за 24... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UNBG Опубликовано 5 июля, 2023 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2023 16 часов назад, MadLynx сказал: 6,8,10,12 - больше ходовые Чисто эстетически... 9 часов назад, GodSeesUs сказал: Т.е. чем выше заточка, тем меньше шанс на успех? Думаю, что нет. Не являюсь экспертом, но как мне кажется - шанс каждый раз один и тот же. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ratzingerll Опубликовано 5 июля, 2023 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2023 16 часов назад, MadLynx сказал: 6,8,10,12 Касаемо шмотья ответ прост - бонус ХП на 10 оканчивается (у роб там своя тема). на +6 - открывается бонус сета. +7-9 - это этакое проходное, если +8 еще посерединке между 6 и 10, и на нем можно пересидеть переход с 6 на 10, то +7 и +9 - ни туда ни сюда. Вероятно, такое просто перешло и на пушки, просто привычка. +5, +7 и +9 - точно так же можно встретить, правда +9 не очень эстетично смотрится) В остальном - никаких штрафов нет, лишь приметы, эстетика и целесообразность. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КорольСоплюх Опубликовано 5 июля, 2023 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2023 17 часов назад, СенЖермен сказал: Под каждую попытку заточки запускается скрипт, который выдает АБСОЛЮТНО рандомное число, когда число попадает в определенный числовой диапазон, выдается результат true/false (да/нет), при каждом +++ заточки разный диапазон чисел (шанс успеха), чем выше существующая заточка, тем шансовый диапазон уменьшается. Почему вы опираетесь на 50% ? 50% это не шанс успеха, а вероятность какой результат выдаст скрипт да или нет. Например изначальный диапазон в котором генерится число 0-10000. Когда на +4 точите, то надо чтоб сгенерированное число попало в диапазон от 0 - 8000 (шанс успеха 80%) на +5 от 0 - 7000 (70%) на +6 от 0 - 6000 (60%) на +7 от 0 - 5000 (50%) и так далее... ...на +16 пусть будет например 0 - 500 (5%) Каждый эпизод это абсолютный рандом, без учета предыдущего опыта и не привязанный совершенно не к чему. Вон у Fallen'a спросите он в программировании шарит. Поэтому все легенды, что ходят на сервере про то, что надо кидать на пол/передавать/релогаться, про волны успешных заточек которые настигают весь сервер сразу всё фигня. По серверу ходит только одна Легенда и это Я! переведу на русский с уточнениями. Проблема не в шансе заточки, особенно шмота, а в рандоме цепочки заточки вещи и это рандом огромен. Шмотка рандомно точится цепочкой от 0 до +7 (выше 10 редко кто точит особенно с +3, потому и написал +7). А не шансово 50 или 60%. Просто если точить много, то примерно такой результат будет в итоге. Например из 100 шт на +4 40-60, на +5 20-30 и тд. НО .... Шмотка рандомно точится ЦЕПОЧКОЙ от 0 до +7. Задача выловить цепочку заточки макс числа. Но проблема в том что выпадение цепочки РАНДОМНО и она может быть +0 +3 +2 +7 и тд. Поэтому на +6 довольно просто заточить с +3, а на +10 уже гораздо сложнее. Поэтому все горения жеп начинаются когда человек нафармил 10 шмоток, а они у него все сломались на +4+5 :) Ему просто нужно было остановится на 3-4 шмотке и пробывать в другой раз ... ЗЫ Я не учитываю случайные заточки с +0 до +12 и такое бывает 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diesIrae Опубликовано 5 июля, 2023 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2023 12 часов назад, SkullSmasher сказал: Я уже давно раскопал код генерации успешной заточки) Берётся текущее системное время в миллисекундах(как сид смещения расчёта) и дальше производятся расчёты. Т.е. если знать точное время окончания анимации заточки в миллисекундах(что, очевидно, нереально) - можно точить со 100% результатом Алгоритм для просчёта "попал в 66%, не попал" - Mersenne Twister Расслабьте свои булки, никакой подкрутки нет В жабе есть secureRandom(). Ну и до меня доходили некоторые, ни разу не подтверждённые слухи, что для ускорения работы (дабы не вызывать рандом на каждый чих: удар, дроп, прохождение дебафа, заточка), цепочки случайных числе готовятся заранее, и пишутся в память. Чтобы, при расчёте всего этого добра просто взять готовый результат и сравнить с шансом триггера. Вероятно, отсюда и легенды про "волны". Т.к. у простого рандома высока вероятность генерации одинаковых значений, а у точки статичная вероятность. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TorGor Опубликовано 5 июля, 2023 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2023 21 час назад, Субурбан сказал: Из 200 веспер пух ни 1 даже на 14 не пошло, из 48 5 на 15, но ни 1 на 16... рандом сплошной Этот шанс для оружия, бижутерии и шмота расписан только для одного нажатия на точку, есть еще скрытый шанс заточки который относится к каждому персонажу на сервере меняется каждый день после рестартов сервера, после полного выхода из игры, если вам рандом не выдаст подряд 16 положительных заточек в одной волне то вы сколько угодно и в любом количестве не заточите на 16 ничего, проверяйте на дешевом хламе свою длину волны положительных заточек и когда вам удастся выловить хорошую волну то вы и основную вещь без проблем заточите на максимум, важно это делать на одном персонаже без дисконнектов или релогов. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ChaosHEAD Опубликовано 5 июля, 2023 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2023 иногда все ломается на +4 в такой день точить не надо 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TorGor Опубликовано 5 июля, 2023 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2023 1 минуту назад, ChaosHEAD сказал: иногда все ломается на +4 в такой день точить не надо Все верно. Когда такое происходит то нужно делать полную выгрузку персонажа с игры потом заходить и пробовать заново путем слома хлама ( если хотите заточить бижу то нужно ломать хлам именно бижу, ежели нормальную волну не удалось поймать путем заточки хлама то основное не стоит и начинать точить) на одном и том же персонаже и будет удача. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TorGor Опубликовано 5 июля, 2023 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2023 Забыл добавить, никогда не точите лесенкой что либо таким способом вы можете растратить удачную большую волну на несколько вещей, все нужно точить по очереди и на максимум той точки которую вы хотели получить изначально, не пытайтесь жадничать думая что вам повезет и точить дальше не поняв какая длинны волна у вас на данный момент. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sinamore Опубликовано 5 июля, 2023 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2023 1 час назад, diesIrae сказал: В жабе есть secureRandom(). Ну и до меня доходили некоторые, ни разу не подтверждённые слухи, что для ускорения работы (дабы не вызывать рандом на каждый чих: удар, дроп, прохождение дебафа, заточка), цепочки случайных числе готовятся заранее, и пишутся в память. Чтобы, при расчёте всего этого добра просто взять готовый результат и сравнить с шансом триггера. Вероятно, отсюда и легенды про "волны". Т.к. у простого рандома высока вероятность генерации одинаковых значений, а у точки статичная вероятность. При заточке скиллов эти волны я никак легендами назвать не могу, явь точная. +- точиться нормально какое-то время, потом куча подряд неудач, даже до +5 не выходит 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xEvaSaintx Опубликовано 5 июля, 2023 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2023 45 минут назад, TorGor сказал: все нужно точить по очереди и на максимум той точки которую вы хотели получить изначально это гарантированный путь в нищету, все знают что волна заточек длинной более 3 математически крайне маловероятна, тыкая подряд можно стать банкротом за полчаса, даже если вы фармите с 1 дня астериоса... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
crew Опубликовано 5 июля, 2023 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2023 22 hours ago, Капустень said: на 100% уверен что на этом сервере очень давно шансы точки у каждого свои, то есть у всех разные, давно уже все игры используют индивидуальную систему подкрутки потому вы спорите неправильно) я бы сказал есть некий фактор везучести персонажа. Много раз замечал что например основа очень плохо точит/крафтит/лутает хороший дроп в инстах а оконный бафер или бд наоборот. Вот у меня на последнем фениксе ппшка люто крафтила и чтото +- ценное падало именно на нее) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TorGor Опубликовано 5 июля, 2023 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2023 42 минуты назад, xEvaSaintx сказал: это гарантированный путь в нищету, все знают что волна заточек длинной более 3 математически крайне маловероятна, тыкая подряд можно стать банкротом за полчаса, даже если вы фармите с 1 дня астериоса... Как раз таки нет, волна в +13 положительных точек очень часто попадается, другое дело нужно знать когда тебе ее рандом дает на персонажа, а точка лесенкой не рабочая схема 100% ее не возможно применить на очень дорогих вещах такие как эпик или топ пухи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.