Перейти к содержанию
Asterios
  • 0

Длительность агра танка


Dividers

Вопрос

Подскажите от чего зависит длительность агро на персонаже? Если танк например точит агр на силу, будет ли он висеть дольше? Или эта заточка влияет исключительно на скорость набора агро мобов? Заметил, что когда агрит бд/свс то время агра короче (отсюда и появилась мысль, что сила агра влияет на время).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рекомендуемые сообщения

  • 1

Обычный и массовый агр агрят на 3 секунды. У бардов и нормальных танков одинаковая длительность одиночного агра. Заточка не влияет на блок цели.
Challenge for Fate тоже фиксирует таргет и он вроде как варьируется по времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3

заточка не виляет на время, время агра нельзя разогнать не предметами не скиллами не бафами 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

По скиллдате особе не скажешь, что должно быть короче (basic property=none), но если это так, то заточка должна увеличить время, т.к. с разницей бард - танк меняется только количество агра, уровни и дальность

Изменено пользователем Sinamore
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Вероятно ТС имел ввиду не скилл Агра, а показатель агрессии моба на персонажей.

Этот показатель зависит от ДПС, физ абилок, магии/хила/дебаффов  СД и всевозможных агрящих скиллов.

 

У бардов агр слабее, чем у танков40++, к тому же у танков уровней повыше есть дополнительные скиллы с элементами Агра, что значительно способствует быстрому наагриванию моба чем у Агра бардов в совокупности с с/д, абилами и дебаффами, поэтому на танке моб висит дольше.



П.С. Заточка Агра на силу? Там же направления попрофитнее есть)

Изменено пользователем Подпивасник
Автоправка шалит
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Спасибо за информацию. Видимо мое субъективное восприятие по поводу длительности агра. Если время всегда фиксировано не зависимо от силы скила, то получается заточка агрессии на мощность абсолютно бессмысленная вещь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
1 hour ago, Dividers said:

Спасибо за информацию. Видимо мое субъективное восприятие по поводу длительности агра. Если время всегда фиксировано не зависимо от силы скила, то получается заточка агрессии на мощность абсолютно бессмысленная вещь.

Добавлю только ещё что у агра есть ограничение что после того как закончился еффект первого, второй не будет работать буквально пару секунд.
Могу ошибатся но вроде как это касается только тех скиллов которые агрят и заставляют цель атаковать вас а не просто меняют таргет на вас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
3 часа назад, Dividers сказал:

заточка агрессии на мощность абсолютно бессмысленная вещь.

это один из вариантов пвп) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
19 минут назад, фонАйнцберн сказал:

это один из вариантов пвп) 

Не понял, если сила агра не влияет на время. Можешь объяснить тогда почему в ПВП может понадобится этот вариант заточки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
3 часа назад, Dividers сказал:

заточка агрессии на мощность абсолютно бессмысленная вещь.

Я так понимаю,заточка на мощность ,даёт эффекта Hate  больше,чтобы мобы не переагривались )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
52 minutes ago, Dividers said:

Не понял, если сила агра не влияет на время. Можешь объяснить тогда почему в ПВП может понадобится этот вариант заточки?

От времени до времени случается что мне тоже не понятно подумал ли изуна как его ответ могут не правильно понять  :)
Вобщем агр точится на снижение защиты как для ПВП так и ПВЕ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
8 часов назад, V1nt сказал:

От времени до времени случается что мне тоже не понятно подумал ли изуна как его ответ могут не правильно понять  :)
Вобщем агр точится на снижение защиты как для ПВП так и ПВЕ.

На снижение защиты для соло агра. Массовый точат на снижение урона по танку, помогает выжить.

 

11 часов назад, V1nt сказал:

Добавлю только ещё что у агра есть ограничение что после того как закончился еффект первого, второй не будет работать буквально пару секунд.
Могу ошибатся но вроде как это касается только тех скиллов которые агрят и заставляют цель атаковать вас а не просто меняют таргет на вас.

На этом х7 было мало массзамесов и дрались с одними и теми же паками в основном. Вражеские БД и СвСы старались держать меня в сторонке (я за Глада бегал).
Так вот был момент в одном замесе, когда нарвались на драку сразу с несколькими паками (каждый пак сам за себя) и их барды, не сговариваясь, в какой то момент продержали моего глада больше 10 секунд в агре (без перерывов).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
44 minutes ago, Чиби said:

На этом х7 было мало массзамесов и дрались с одними и теми же паками в основном. Вражеские БД и СвСы старались держать меня в сторонке (я за Глада бегал).
Так вот был момент в одном замесе, когда нарвались на драку сразу с несколькими паками (каждый пак сам за себя) и их барды, не сговариваясь, в какой то момент продержали моего глада больше 10 секунд в агре (без перерывов).

Я не играю щас в л2 поэтому нет возможности проверить , ну и не с кем даже.
Если у вас есть возможность то проверьте но я относительно сильно уверен и помню (и за бардов и за танков играл) что у агра есть ограничение которое даёт врагу пару секунды выбрать другую цель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
22 часа назад, Подпивасник сказал:

Вероятно ТС имел ввиду не скилл Агра, а показатель агрессии моба на персонажей.

нет,он имел ввиду то что имел ввиду

14 часов назад, Dividers сказал:

Спасибо за информацию. Видимо мое субъективное восприятие по поводу длительности агра.

когда я смотрел мувики какого то пала в Д-грейде нагибающего оли,у меня тоже сложилось субъективное впечатление что он держит опов в постоянном агре,но заточить агр на время мне не удалось,видимо это скилл)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
3 часа назад, V1nt сказал:

что у агра есть ограничение которое даёт врагу пару секунды выбрать другую цель.

Это ограничение называется откат. ))) Длительность агра 3 секунды, а откат одиночного агра - 6 сек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
2 hours ago, MORGan007 said:

Это ограничение называется откат. ))) Длительность агра 3 секунды, а откат одиночного агра - 6 сек.

Откат тут не причём. У танка агров 5-6 и цель бы не должна была менять таргет секунд 30, но на сколько мне помнится - это не так.

Изменено пользователем V1nt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
3 часа назад, V1nt сказал:

цель бы не должна была менять таргет секунд 30

какой-то жир)) 

Изменено пользователем фонАйнцберн
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
3 часа назад, V1nt сказал:

Откат тут не причём. У танка агров 5-6 и цель бы не должна была менять таргет секунд 30, но на сколько мне помнится - это не так.

Ну да, это не так. Цель не может сменить таргет 3 секунды. Если бы агр висел 30 сек - это было бы сильно жырно)) У танка 4 агра, насколько помню, но эффектом "таргет лок" обладают только 3. И 2 из них - массовые и имеют длительный откат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
5 часов назад, MORGan007 сказал:

4 агра

Я пока 5 вспомнил. Но с локом вроде 3, да.

Агр, масс агр, челлендж, венга (не уверен насчет блокировки цели), шилд страйк (но это вообще чисто пве, агролист нагнать). Тут вспомнили еще арест, там тоже агр зашит, но он тоже без лока, если правильно помню

Изменено пользователем Ratzingerll
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
1 час назад, Ratzingerll сказал:

Я пока 5 вспомнил. Но с локом вроде 3, да.

Агр, масс агр, челлендж, венга (не уверен насчет блокировки цели), шилд страйк (но это вообще чисто пве, агролист нагнать)

челендж разве с локом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
2 часа назад, XAHsolo сказал:

челендж разве с локом?

Если сравнить с простым агром, то у обоих есть "abnormal_type = target_lock".
Чего нет у Shield Strike, который накидывает агр (польза только для ПвЕ от этого), но точно не лочит.
Но прям челлендж не доводилось тестить, смотрю чисто по скрипту, надеюсь корректно прочитал :D

Изменено пользователем Ratzingerll
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
13 minutes ago, Ratzingerll said:

Если сравнить с простым агром, то у обоих есть "abnormal_type = target_lock".
Чего нет у Shield Strike, который накидывает агр (польза только для ПвЕ от этого), но точно не лочит.
Но прям челлендж не доводилось тестить, смотрю чисто по скрипту, надеюсь корректно прочитал :D

А аррест без лока тоже? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
1 час назад, V1nt сказал:

А аррест без лока тоже? 

Вроде как без, сейчас глянуть не смогу, но когда в пвп с бд юзал - по шапке после его каста и даже прохождения не получал. Скорее всего просто увеличивает уровень агра у мобов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
33 minutes ago, Ratzingerll said:

Вроде как без, сейчас глянуть не смогу, но когда в пвп с бд юзал - по шапке после его каста и даже прохождения не получал. Скорее всего просто увеличивает уровень агра у мобов.

Таргет меняет я практически уверен. Наверно просто не лочит его.


 

5 hours ago, фонАйнцберн said:

какой-то жир)) 

Агр, челендж, агр, масс агр, агр. Вот уже  18 секунд

Мб уд с агром+агр тогда 24? Есть ли там лок не в курсе правда.

 

Вопрос только есть ли чтото ещё что лочит и если да то 30 вполне возможно даже. 

Точно есть агры без лока таргета помню, на скилловиков они норм а на авто атаки не очень.

Изменено пользователем V1nt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
40 минут назад, V1nt сказал:

Таргет меняет я практически уверен.

"effect = {{p_target_me};{i_get_agro}}" Это по агру обычному. Судя по всему перекидывает таргет на кастующего. У ареста подобного нет. Как и лока. Так что судя по всему, перетягивание таргета имеется у 4х скиллов (венга, челлендж, агр, масс агр), лок у 3х (челлендж, агр, масс агр). 
Длительность агра на память 3 секунды, кд одиночного - 6, у массового тоже 3, кд не помню, челлендж вроде 5, кд тоже не помню, но у обоих, емнип, около 40 секунд.
Так что при всем желании залочить таргет танк сможет только на 17 секунд, не более (челлендж, масс агр, агр). Дальше он не сможет удерживать цель принудительно в течении 30 секунд (до отката массовых). Но это уже что-то специфичное, исполнить в масс пвп/гвг в одну цель не самая простая задача, а в соло пвп - бесполезно.
***
Касаемо ареста/шакли - я вижу только то, что они как рут идут, без какого-либо агра. Вероятно косяк описания.
***
Если кто-то шарит в скрипты и сможет конструктивно разобрать мою писанину - буду рад, ибо я в общих чертах только их читаю, могут быть косяки.
 

Изменено пользователем Ratzingerll
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
6 часов назад, Ratzingerll сказал:

Я пока 5 вспомнил. Но с локом вроде 3, да.

Агр, масс агр, челлендж, венга (не уверен насчет блокировки цели), шилд страйк (но это вообще чисто пве, агролист нагнать). Тут вспомнили еще арест, там тоже агр зашит, но он тоже без лока, если правильно помню

Венга разве переключает таргет? Шилд страйк точно нет. Так что я их и не считал, у венги слишком долгий кд, что бы считать его агром. Арест я посчитал, там без лока, да.



37 минут назад, Ratzingerll сказал:

effect = {{p_target_me};{i_get_agro}}" Это по агру обычному. Судя по всему перекидывает таргет на кастующего. У ареста подобного нет

Странно, я был уверен, что таргет перекидывает) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
16 минут назад, MORGan007 сказал:

Венга разве переключает таргет?

effect = {{i_target_me;40};{p_physical_defence;{all};5400;diff};{p_magical_defence;{all};4050;diff};{p_block_move};{p_resist_dispel_by_category;slot_buff;-50;per}}    end_effect = {}
Вижу это, судя по всему переключает таргет. Потестил бы, но не факт что сегодня получится, а потом банально забуду :D



18 минут назад, MORGan007 сказал:

Шилд страйк точно нет. Так что я их и не считал

Ну, тут именно в качестве агра он вполне себе работает (правда только в ПвЕ), а вот арест и шакля судя по всему к агру как таковому отношения не имеют, кроме как описанием и анимацией. Но в агр страйк же можно записать, свою функцию он выполняет, пусть и в ПвЕ только :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
4 минуты назад, Ratzingerll сказал:

effect = {{i_target_me;40}

Эта строка разве не означает, что это типо сейф? Ну эффект ложится на владельца. Или я путаю?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
1 минуту назад, MORGan007 сказал:

Эта строка разве не означает, что это типо сейф? Ну эффект ложится на владельца. Или я путаю?))

Глянул как пример War Cry и Majesty (self_effect = {}    effect = {{p_physical_defence;{all};7;per};{p_avoid;{all};-2;diff}}    end_effect = {}), как однозначно селф бафы, там этого не обнаружил.
Плюс, такая запись есть и у агра, который не ложится на себя, т.е. смею предположить, что это именно взятие в таргет себя противником.
А вот кусочек шилд баша, который сбивает таргет. (self_effect = {}    effect = {{i_target_cancel;80};{p_block_act}}). Т.е. судя по всему в target_me - выбор в качестве цели кастующего, target_cancel - сбитие таргета вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...