Перейти к содержанию
Asterios

Чиби

Завсегдатаи
  • Постов

    2 159
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Ответы сообщества

  1. Пост Чиби - сообщение в База знаний. был отмечен как ответ   
    Базу писали Админы по своим собственным настройкам. Могут быть временные небольшие недочёты, так как в данный момент правят рейты дропа и спойла в хайлевел локах. Но в целом она соответствует действительности
  2. Пост Чиби - сообщение в Делевел был отмечен как ответ   
    В игре скиллы пропадают только при потере больше 10 левелов. И так скорее всего будет и на х1.
  3. Пост Чиби - сообщение в Вопрос о вивернах был отмечен как ответ   
    Админ, тот что Abaddon писал, что они (Тёмные эльфы) живут под землёй и там пока не сделали место посадки. Возможно ещё допилят.
  4. Пост Чиби - сообщение в Залив на ТБ был отмечен как ответ   
    Нужно быть в пвп зоне. Залив с одного IP не идёт (я играю в 3 компа и на заливку грузил своих твинов для КП, моя основа с моих твинов ничего не получала).
    Нельзя убить больше 3 или 4 раз одного и того же персонажа. Точнее убить можно, но засчитается максимум 4 раза. Твин должен быть 62+ со 2 профой минимум.
  5. Пост Чиби - сообщение в Фейм был отмечен как ответ   
    Fame - Слава. идёт с 40+ если не раньше.
    Баджи с 61.
  6. Пост Чиби - сообщение в Разгон % реса биша был отмечен как ответ   
    1. Единственный способ увеличения эффективности воскрешения - это поднятие WIT. Соски не дают эффекта в проценте возврата опыта, он влияют только на скорости произнесения заклинания.
    2. WIT не добавляет фиксированного значения к восстанавливаемому проценту опыта при воскрешении. Обычно люди говорят, что +1 WIT дает +3%..+5%. Это тоже неправильно.
    3. Невозможно получить 93% или 95% восстанавливаемого опыта. В игре есть жесткое ограничение в +20% восстанавливаемого опыта, которые можно добавить к базовому проценту заклинания.
     
    Теперь, когда мы отбросили недопонимание, перейдем к правильному пониманию. Вы должны понять, что WIT дает бонус к % восстанавливаемого опыта. Так что Вы должны взять ваш базовый % восстановления, и умножить его на бонус от WIT.
    Например, к базе 20% возврата опыта 23 WIT дает 16% бонуса, так что мы умножаем базу на бонус: 20*1.16, и получаем результирующие 23,2%
     
    Вот бонусы от WIT
    17 = -14%
    18 = -9%
    19 = -5%
    20 = 0%
    21 = 5%
    22 = 10%
    23 = 16%
    24 = 22%
    25 = 28%
    26 = 34%
    27 = 41%
    28 = 48%
    29 = 55%
    30 = 63%
    31 = 71%
     
    Level 1 res, 0%. WIT не играет роли.
    Level 2 res, 20%. 35 WIT нужно для 40%, но это невозможно.
    Level 3 res, 30%. 31 WIT нужен для 50%, 30 WIT даст 48,9%
    Level 4 res, 40%. 29 WIT нужен для 60%, 28 WIT даст 59.2%
    Level 5 res, 50%. 27 WIT нужен для 70%
    Level 6 res, 55%. 27 WIT нужен для 75%
    Level 7 res, 60%. 26 WIT нужен для 80%
    Level 8 res, 65%. 26 WIT нужен для 85%
    Level 9 res, 70%. 26 WIT нужен для 90%. 25 WIT даст 89.6%
     
    Источник: L2Base
  7. Пост Чиби - сообщение в возврат чара в город после релога из ГЦ был отмечен как ответ   
    Если слишком близко к ПвП зоне форта из игры выходить - выкидывает в город.
  8. Пост Чиби - сообщение в Трансформа с саб класса был отмечен как ответ   
    Саб скиллы работаю по принципу слотов/ячеек. Удаляя один и тот же слот, ты не сможешь выбрать трансформу второго-третьего уровня.

    1 Слот
    - статы
    - статы
    - скилл
    - трансформа

    2 Слот
    - статы
    - статы
    - скилл
    - трансформа
     
    3 Слот
    - статы
    - статы
    - скилл
    - трансформа
     
    Есть два пути:
    1. Если надо 3 уровень трансформы суммонера - выкачай Кота, ФСа и Коня одновременно до 80, ничего не удаляя.
    2. Качни ФСа до 80, выучи трансформу, удали. Возьми ВЛа, качни до 75, тем самым забивая первый слот. Дальше снова берёшь саммонера. Имея саб на ВЛа, новый саммон автоматически попадёт уже во второй слот. (можно все 3 раза брать ФСа), качаешь до 80, учишь 2 уровень трансформу, удаляешь, ставишь на этот слот например БД, качаешь до 75 и так далее.

    На х7 обычно ШЕшки так себе ДХ топят (второй вариант).
    Берут сабом Биша, топят до 80, учат ДХ. Меняют биша на БД, топят до 75, учат целку и оставляют БД.
    Снова берут сабом Биша, топят до 80, учат второй левел ДХ. Меняют биша на Танка и качают до 75. учат контр УД и оставляют танка.
    Берут биша в трейти раз.

    Так на х5 считается что основу надо качать 10 раз.
    1 раз основу до 85,
    3 саба до 80 для трансы
    3 саба до 75 для контр скилла
    3 саба до 85 для души.

    Конечно пару сабов могут совпадать, но в худшем случае качать будешь 10 раз.
  9. Пост Чиби - сообщение в Разгон мобов был отмечен как ответ   
    Играю на х1.5:
    Мобы в катах больше не разгоняются.
    В Субботу подняли разгон до 60 левела во всех "наземных" локациях.
  10. Пост Чиби - сообщение в Заточка блесками был отмечен как ответ   
    Обычно блесками надо начинать точить, когда цена брони и бижи превышает цену блески в 2 раза.
     
    Теория
    Если например надо заточить броню/бижу на +6 (согласно рандому шанс от 50 до 54%), то:
    1 из 2 зайдёт на 4
    1 из 4 зайдёт на 5
    1 из 8 зайдёт на 6
     
    таким образом:
    мы либо сломаем 7 предметов и одну заточим обычными точками. Либо потратим 14 блессок (8 блессок на +4, 4 блесски на +5 и 2 блесски на +6)

    8 предметов = 1 предмет + 14 Блессок
    7 предметов = 14 Блесок
    1 предмет = 2 Блесски

    Наичная со стоимости одной шмотки равной х2 точить броню и бижу можно блессками. Если цена предмета в 2.5 и больше раз выше цены блесски, то точить только блессками. Также лучше точить шмотки блессками если таковых на рынке мало. Проще достать 14 блесс арморок, чем скажем 8 Фрей по низкой/оптовой/одинаковой цене.

    Для пушки другой коэффициент, лень считать, но вроде х3 выходит коэффициент, так как шанс заточки 65-70% примерно. Таким образом если блессвипка стоит 150кк, то точить пухи блессками начиная с 450-500кк.
  11. Пост Чиби - сообщение в Длительность агра танка был отмечен как ответ   
    Обычный и массовый агр агрят на 3 секунды. У бардов и нормальных танков одинаковая длительность одиночного агра. Заточка не влияет на блок цели.
    Challenge for Fate тоже фиксирует таргет и он вроде как варьируется по времени.
  12. Пост Чиби - сообщение в как отделить сабкласс ? был отмечен как ответ   
    Функция сломана. Пока что никак.
  13. Пост Чиби - сообщение в Пов на 40-м был отмечен как ответ   
    Остаётся. Проверено. Делал ШК 76 левела с фулл сабами и трансформой и потом сливал до 33 Левела для похода в 29 лабу. Правда пока ПОФ на всю пати раскидаешь, уже по новой бафать надо, а так как у ШК был ДПС бешеный (+16 пушка, бычок 86 левела и сет +10), ограничился со временем ПОФ только на себя. Такой ШК лабу в соло проходит (другим можно никого не бить).
  14. Пост Чиби - сообщение в Ворпал / Элегия маг сет был отмечен как ответ   
    В трудности добычи шмота. И у Элегии выше П.Деф и другие показатели (не только +инт, но и м.атк больше).
    Раз показатели выше, то и спрос на элегию выше и цена также растёт.
  15. Пост Чиби - сообщение в Множитель агра был отмечен как ответ   
    Агр до получения 1 профы кнайта генерируется 1 к 1.
    После получения профы идёт 2 к 1. Скиллы не учил. Проверял на х55


  16. Пост Чиби - сообщение в Вопрос к знатокам был отмечен как ответ   
    Я вот ни разу не видел героев - Warlord^ов.
    P.S: Нужна 3 профа.
  17. Пост Чиби - сообщение в Это считается за мошенничество? был отмечен как ответ   
    В общем вчера ушла пушка с оффтрейда. Посмотрим, будет ли в понедельник тема "Расечатал двуручный меч и получил Пику" или нет.
×
×
  • Создать...