Перейти к содержанию
Asterios

Не запускается клиент


Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Перестал загружатся клиент. Вчера заходило все ок. Win10_pro_x64. Висит в диспетчере в памяти на 60-99мб. И не идет загрузка клиента. 

Все обновления установлены. Фото прикрепляю. На вин7_64/Вин10_64_pro других пк все работает. 

В апдейтере нажимаю "Play" и висит процесс. Framework обновлял. 

Screenshot_1.jpg

Screenshot_2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Папка с игрой добавлена в исключения антивируса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. Конечно. 
Прочитал раздел по лаунчеру:
DEP не трогал
Игру переустановил на другой диск (не раздел)
Откат обновлений вин10 сделал
Framwork 4.8.1 Обновил

В Option.ini добавлял (Выставить в Asterios.ini параметр UseOpenCL=0)

UAC Отключил
Вин10 почти пустая, ПК для бэкапов (без хлама и других игр, недавний, вчера работало все ок)

Проверку клиента апдейтером сделал все ок

Антивирус встроенный Windows Defender, в исключении.

 

Перед созданием темы и тикета в саппорт делал это все. Прошу помочь.
 

 

В диспетчере появляется процесс и зависает, не доходит до клиента. Могу дать TeamViwer или Anydesk.

Изменено пользователем SyperTANKI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После нажатия Start ничего не происходит
1. Молчаливое срабатывание антивируса, см. предыдущий пункт.
2. Проблемы с целостностью клиента, сделайте полную проверку игры апдейтером или перекачайте её.
2. Проблемы в реестре.
3. Вирусы в системе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Zombi сказал:

После нажатия Start ничего не происходит
1. Молчаливое срабатывание антивируса, см. предыдущий пункт.
2. Проблемы с целостностью клиента, сделайте полную проверку игры апдейтером или перекачайте её.
2. Проблемы в реестре.
3. Вирусы в системе.

1. Антивир отключен (скрин могу дать)
2. Проверку клиента делал аптейтером
3. Реестр не трогал после установки ОС, ей и месяца нет
4. ПК даже Без монитора и почти пустой

 

Можете подключиться удаленно помочь?? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, SyperTANKI сказал:

1. Антивир отключен (скрин могу дать)

Отключен или папка с игрой добавлена в исключения антивируса?
Антивирус стандартный дефендр от виндовс?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Zombi сказал:

Отключен или папка с игрой добавлена в исключения антивируса?
Антивирус стандартный дефендр от виндовс?

 

Screenshot_3.jpg

Screenshot_4.jpg

Screenshot_5.jpg

Screenshot_6.jpg

Screenshot_7.jpg

Screenshot_8.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поможете? Возможно удаленно. Дам доступ. Есть же у вас админы? Договорились бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, DrugsForLive сказал:

Перезагрузку делали ?

ну разумеется. сейчас обновления установил уже. Пожалуйста...

Screenshot_9.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уберите из исключения антивируса всё что вы туда добавили, и попробуйте заново добавить всю папку с игрой в исключения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Zombi сказал:

Уберите из исключения антивируса всё что вы туда добавили, и попробуйте заново добавить всю папку с игрой в исключения.

не помогло ((((

Screenshot_10.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну то как? Ребятушки? Дать вам Тимку или Ани? там нету данных на ПК. Но и переустановить ОС физически не реально к нему добраться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, SyperTANKI сказал:

Ну то как? Ребятушки? Дать вам Тимку или Ани? там нету данных на ПК. Но и переустановить ОС физически не реально к нему добраться.

Возможно клиент конфликтует с одной из запущенных программ, попробуйте закрыть все ненужные\лишние программы и после запустить игру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Zombi сказал:

Возможно клиент конфликтует с одной из запущенных программ, попробуйте закрыть все ненужные\лишние программы и после запустить игру.

Там нет программ.
Anydesk/TeamViewer/Acronis. 

Вчера все работало и предыдущие дни. Сегодня умерло после рестарта. Другой софт  без проблем. А тут до 99 память доходит и висит приложение л2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 hours ago, SyperTANKI said:

DEP не трогал
Игру переустановил на другой диск (не раздел)
Откат обновлений вин10 сделал
Framwork 4.8.1 Обновил

В Option.ini добавлял (Выставить в Asterios.ini параметр UseOpenCL=0)

UAC Отключил
Вин10 почти пустая, ПК для бэкапов (без хлама и других игр, недавний, вчера работало все ок)

Проверку клиента апдейтером сделал все ок

Антивирус встроенный Windows Defender, в исключении.

А комп не перезагрузил. :)



3 hours ago, SyperTANKI said:

переустановить ОС физически не реально к нему добраться

На Марсе чтоли ? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В диспетчере задач нажми ПКМ на AsteriosGame-Подробно,далее еще раз ПКМ-Анализ цепочки ожидания. Какое приложение там указано? Полагаю svchost.exe будет

В таком случаи ВСЕГДА помогает перезагрузка компьютера , ну или же Выход из системы и заново войти в учетную запись. 

А вообще я бы порекомендовал как только после обновления Windows на более новые версии, не паниковать когда какое-либо приложение или драйвер установленный на ПК не работает. Сделай откат системы или же вручную удали новые обновления Windows (лучше его вообще отключить)

Изменено пользователем HighQuality
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, HighQuality сказал:

В диспетчере задач нажми ПКМ на AsteriosGame-Подробно,далее еще раз ПКМ-Анализ цепочки ожидания. Какое приложение там указано? Полагаю svchost.exe будет

В таком случаи ВСЕГДА помогает перезагрузка компьютера , ну или же Выход из системы и заново войти в учетную запись. 

А вообще я бы порекомендовал как только после обновления Windows на более новые версии, не паниковать когда какое-либо приложение или драйвер установленный на ПК не работает. Сделай откат системы или же вручную удали новые обновления Windows (лучше его вообще отключить)

Было бы супер, если бы помогло. Вот скрин. Пишет приложение норм работает. Хотя по факту его нету на панели открытым. 

И та, перезагрузка была раз 20 уже. В логах ОС можно просмотреть. Возможно админ удаленно мог бы помочь с решением если советы не помогли.

Screenshot_11.jpg


 

2 часа назад, trunagibator сказал:

А комп не перезагрузил. :)


 

На Марсе чтоли ? :)

 

Почти... Если бы не было запретов на окна. то не пришлось бы.

535583492_01_02.2020132513.thumb.jpg.fe153c6031a6e7a360a5741438aa3ec2.jpg

Изменено пользователем SyperTANKI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, SyperTANKI сказал:

Было бы супер, если бы помогло. Вот скрин. Пишет приложение норм работает. Хотя по факту его нету на панели открытым. 

И та, перезагрузка была раз 20 уже. В логах ОС можно просмотреть. Возможно админ удаленно мог бы помочь с решением если советы не помогли.

Screenshot_11.jpg


 

Почти... Если бы не было запретов на окна. то не пришлось бы.

535583492_01_02.2020132513.thumb.jpg.fe153c6031a6e7a360a5741438aa3ec2.jpg

В таком случаи сделай откат системы. Ну уж данный вариант всегда рабочий(в поисковике Пуска пиши "Восстановление" далее "Запуск восстановления системы" если ты конечно не отключил автоматический бэкап системного диска на котором Винда стоит), можно конечно винду перебить, но это такое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...