Des Sanct Опубликовано 11 августа, 2022 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2022 Какой максимальный онлайн на одном сервере может быть? Вопрос возник из-за предположения, что в этот раз онлайн будет еще больше чем на x1 и соответственно может не хватить серверу мощностей. Интересно услышать комментарий от @Admin. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SNMP Опубликовано 11 августа, 2022 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2022 4 минуты назад, Des Sanct сказал: Какой максимальный онлайн на одном сервере может быть? Вопрос возник из-за предположения, что в этот раз онлайн будет еще больше чем на x1 и соответственно может не хватить серверу мощностей. Интересно услышать комментарий от Когда-то хвастались что практически анлим, или не досягаемая цифра, но я конечно в сказки не верю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Des Sanct Опубликовано 11 августа, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 11 августа, 2022 (изменено) 3 минуты назад, SNMP сказал: Когда-то хвастались что практически анлим, или не досягаемая цифра, но я конечно в сказки не верю. Такое может быть, если по архитектуре есть маштабирование, но в любом случае мощности (сервера, диски и т.д.) тоже надо маштабировать, а это быстро не сделать, если не подготовиться. Так вот интересно, готовы ли админы Астериоса. Изменено 11 августа, 2022 пользователем Des Sanct Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azuki Опубликовано 11 августа, 2022 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2022 4 часа назад, Des Sanct сказал: Такое может быть, если по архитектуре есть маштабирование, но в любом случае мощности (сервера, диски и т.д.) тоже надо маштабировать, а это быстро не сделать, есил не подготовится. Так вот интересно, готовы ли админы Астериоса. Раз открывают,то готовы,это не наши службы жкх и прочие .... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
m3g413xx Опубликовано 11 августа, 2022 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2022 1 минуту назад, Des Sanct сказал: Такое может быть, если по архитектуре есть маштабирование, но в любом случае мощности (сервера, диски и т.д.) тоже надо маштабировать, а это быстро не сделать, если не подготовиться. Так вот интересно, готовы ли админы Астериоса. А если не готовы? Ты не пойдешь играть? Лучше не иди тогда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SNMP Опубликовано 11 августа, 2022 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2022 Только что, Des Sanct сказал: Такое может быть, если по архитектуре есть маштабирование, но в любом случае мощности (сервера, диски и т.д.) тоже надо маштабировать, а это быстро не сделать, есил не подготовится. Так вот интересно, готовы ли админы Астериоса. Как пиёнеры, только правду тебе никто не скажет, потому что сервера регулярно пытаются Дудосить, а также слабые места могут быть не только на стороне железа серверов астериоса, а так же и на стороне провайдера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HellMagic1942 Опубликовано 11 августа, 2022 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2022 Онлайн не будет проблем. ДДоС будет. Пару дней и все. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ХрабрыйВинни Опубликовано 11 августа, 2022 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2022 Если мне не изменяет память, то админ говорил, что можно оперативку что ль доставлять до бесконечности и любой он-лайн будет держать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ипкис Опубликовано 11 августа, 2022 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2022 17 минут назад, Des Sanct сказал: в этот раз онлайн будет еще больше чем на x1 Крайне маловероятно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rikimaru Опубликовано 11 августа, 2022 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2022 17 минут назад, Des Sanct сказал: Вопрос возник из-за предположения, что в этот раз онлайн будет еще больше чем на x1 А откуда оно у тебя взялось такое предположение? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Des Sanct Опубликовано 11 августа, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 11 августа, 2022 6 минут назад, m3g413xx сказал: А если не готовы? Ты не пойдешь играть? Лучше не иди тогда. Причем тут, это даже не логично. Мой посыл и вопрос заключался в том, готов ли Астериоса к большому онлайну, так как многие проэкты, гораздо солиднее по вложениям и прочему, не расчитав онлайн и необходимые для его поддержания ресурсы - фейлились или давали негативный пользовательский опыт. 4 минуты назад, Rikimaru сказал: А откуда оно у тебя взялось такое предположение? Поверхностый анализ, опыт предыдущего сервера и статистика, которую Админ спойлернул. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эфилдис Опубликовано 11 августа, 2022 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2022 20 000 000 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LOoST Опубликовано 11 августа, 2022 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2022 ДДОС проблема, с онлайном проблем никогда не было, прошлый х1 тому подтверждение рекорд побил значит перед его стартом, подготовились Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iEmmaHewitt Опубликовано 11 августа, 2022 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2022 Бояться нужно не онлайна, а ддоса. Современные сервера в десятки раз мощнее тех, что тянули онлайн 5к во времена старта руофа, в отличии от сетевых протоколов, которые написаны были ещё на заре интернета и имеющих множество уязвимостей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SNMP Опубликовано 11 августа, 2022 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2022 7 минут назад, ХрабрыйВинни сказал: Если мне не изменяет память, то админ говорил, что можно оперативку что ль доставлять до бесконечности и любой он-лайн будет держать. Это всё теоретические сказки для верующих, "эфект плацебо". Давайте рассмотрим объективно со стороны: 1) "Дудос" - что это? -отказ в обслуживании. а) Используя уязвимости ОС вызвать переполнение оперативной памяти (в простонародье - утечку). При таком режиме до лампочки сколько у вас ОЗУ, оно в полном объёме будет сожрано в утиль. Как часто находят уязвимости в той или иной ОС? - регулярно, как часто выходят фиксы? - регулярно. б) Используя уязвимость в приложении можно вызвать его сбой. Как часто находят уязвимости в приложениях? - регулярно, как часто их фиксят? - зависит от популярности приложения и его поддержки со стороны разработчика. в) Используя уязвимость протокола TCP\IP создать избыточную нагрузку на сервера. Можно ли защитится от такого рода атак? - Тут однозначного ответа нет, всё зависит от технической и живой мощи защищающейся и атакующей стороны. 2) Стек протокола TCP\IP - изначально дырявое днище, безнадёжно латаемое костылями, - оперативная уязвимость до бесконечности. 3) ОС Windows изначально дырявое днище, в последних версиях начиная с 10й есть разумные попытки привести безопасность в порядок. Но этого мало, что бы выйти на достойный уровень потребуется много времени и ресурсов, учитывая популярность и востребованность, так как безопасность всегда конкурирует с инструментарием и возможностями. 4) Архитектура х86 основной тормоз и гвоздь в крышке гроба в развитии инновационных технологий, сколько раз пытались от него уйти, но пока не выходит. 5) И многое другое. Итог, - как друзья вы не масштабируйтесь, вас всегда могу поиметь если вы к этому не готовы. Эффективная политика безопасности работающая "сегодня" и приносящая плоды, не сможет полноценно выполнять свои функции "завтра". А учитывая, что проект не коммерческий и по большей части стимулируется энтузиазмом Админа энд ко, то можно только пожелать ему и команде удачи в этом не лёгком деле. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зефир Опубликовано 11 августа, 2022 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2022 Про 28к уже писали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rikimaru Опубликовано 11 августа, 2022 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2022 35 минут назад, Зефир сказал: Про 28к уже писали? 25-30к Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МИ6 Опубликовано 11 августа, 2022 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2022 а мне кажется будет меньше) на прошлом х1 было ~18к и все пучком. все выдержит, не парьтесь) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ispaniosa Опубликовано 11 августа, 2022 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2022 та, отсидим пару дней- неделю под ддос, переживем как и раньше, конкуренты ток себе гадят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ХрабрыйВинни Опубликовано 11 августа, 2022 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2022 2 часа назад, SNMP сказал: Это всё теоретические сказки для верующих, "эфект плацебо". Давайте рассмотрим объективно со стороны: 1) "Дудос" - что это? -отказ в обслуживании. а) Используя уязвимости ОС вызвать переполнение оперативной памяти (в простонародье - утечку). При таком режиме до лампочки сколько у вас ОЗУ, оно в полном объёме будет сожрано в утиль. Как часто находят уязвимости в той или иной ОС? - регулярно, как часто выходят фиксы? - регулярно. б) Используя уязвимость в приложении можно вызвать его сбой. Как часто находят уязвимости в приложениях? - регулярно, как часто их фиксят? - зависит от популярности приложения и его поддержки со стороны разработчика. в) Используя уязвимость протокола TCP\IP создать избыточную нагрузку на сервера. Можно ли защитится от такого рода атак? - Тут однозначного ответа нет, всё зависит от технической и живой мощи защищающейся и атакующей стороны. 2) Стек протокола TCP\IP - изначально дырявое днище, безнадёжно латаемое костылями, - оперативная уязвимость до бесконечности. 3) ОС Windows изначально дырявое днище, в последних версиях начиная с 10й есть разумные попытки привести безопасность в порядок. Но этого мало, что бы выйти на достойный уровень потребуется много времени и ресурсов, учитывая популярность и востребованность, так как безопасность всегда конкурирует с инструментарием и возможностями. 4) Архитектура х86 основной тормоз и гвоздь в крышке гроба в развитии инновационных технологий, сколько раз пытались от него уйти, но пока не выходит. 5) И многое другое. Итог, - как друзья вы не масштабируйтесь, вас всегда могу поиметь если вы к этому не готовы. Эффективная политика безопасности работающая "сегодня" и приносящая плоды, не сможет полноценно выполнять свои функции "завтра". А учитывая, что проект не коммерческий и по большей части стимулируется энтузиазмом Админа энд ко, то можно только пожелать ему и команде удачи в этом не лёгком деле. а причем тут ддос, если вопрос был об он-лайне? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Juseppe123 Опубликовано 11 августа, 2022 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2022 1 час назад, фонАйнцберн сказал: на прошлом х1 было ~18к и все пучком. все выдержит, не парьтесь) 18к был онлайн на старте? Жесть просто, я видать пропустил все веселье, там мобы появляться успевали хоть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SNMP Опубликовано 11 августа, 2022 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2022 (изменено) 14 минут назад, ХрабрыйВинни сказал: а причем тут ддос, если вопрос был об он-лайне? Ну Вася, как тебе сообщить, что бы не обидеть, видишь ли, та реальность в которой ты себя ограничил, и то что вокруг это разное. Сейчас всё в онлайне - игры, базы данных, информация , люди, даже твоя жёпа и ДДос тамже и ежЫ с ними. p.s. К стати, где та самая ГМКсеня которая выбирала Жёпу? И след простыл, остались воспоминания... прогресс не стоит и не лежит, а растёт Изменено 11 августа, 2022 пользователем SNMP Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ИванТаранов Опубликовано 11 августа, 2022 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2022 12 минут назад, Myers сказал: ты как узнал про 18к? как флеймс в гх мышкой считал? первые минуты х1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ХрабрыйВинни Опубликовано 11 августа, 2022 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2022 12 минут назад, SNMP сказал: Ну Вася, как тебе сообщить, что бы не обидеть, видишь ли, та реальность в которой ты себя ограничил, и то что вокруг это разное. Сейчас всё в онлайне - игры, базы данных, информация , люди, даже твоя жёпа и ДДос тамже и ежЫ с ними. p.s. К стати, где та самая ГМКсеня которая выбирала Жёпу? И след простыл, остались воспоминания... прогресс не стоит и не лежит, а растёт а причем тут ддос, если вопрос был об он-лайне? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МИ6 Опубликовано 11 августа, 2022 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2022 11 минут назад, Myers сказал: ты как узнал про 18к? как флеймс в гх мышкой считал? © телеграм Астериос. пост за 13 сентября. а в посте за 12 сентября говорится о мировом рекорде касательно онлайна. https://t.me/s/asterios думаю было бы еще больше 🤔 но и даже так все очевидно круто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SNMP Опубликовано 11 августа, 2022 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2022 8 минут назад, ХрабрыйВинни сказал: а причем тут ддос, если вопрос был об он-лайне? включи Шерлока, потом напишешь уже свою версию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ХрабрыйВинни Опубликовано 11 августа, 2022 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2022 6 минут назад, SNMP сказал: включи Шерлока, потом напишешь уже свою версию. т.е. ты решил просто повыпендриваться и слиться? окей, набивай посты дальше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SNMP Опубликовано 11 августа, 2022 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2022 1 минуту назад, ХрабрыйВинни сказал: т.е. ты решил просто повыпендриваться и слиться? окей, набивай посты дальше. у меня постов в 3х больше чем твои, так что сделаю предположение что это ты набиваешь посты и переводишь стрелки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HakocukaCeHa Опубликовано 11 августа, 2022 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2022 У меня обычно двоиться, так что онлайн норм Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
noxep Опубликовано 11 августа, 2022 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2022 ящитаю, меньше онлайн будет. х1 был первым за долгие годы, плюс хардкорный. многие на прошлом познакомились с х1 и на новые мучение не пойдут🤣 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения