Перейти к содержанию
Asterios

Максимальный онлайн?


Des Sanct

Рекомендуемые сообщения

Какой максимальный онлайн на одном сервере может быть?

Вопрос возник из-за предположения, что в этот раз онлайн будет еще больше чем на x1 и соответственно может не хватить серверу мощностей. Интересно услышать комментарий от @Admin.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 101
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

4 минуты назад, Des Sanct сказал:

Какой максимальный онлайн на одном сервере может быть?

Вопрос возник из-за предположения, что в этот раз онлайн будет еще больше чем на x1 и соответственно может не хватить серверу мощностей. Интересно услышать комментарий от

 

Когда-то хвастались что практически анлим, или не досягаемая цифра, но я конечно в сказки не верю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, SNMP сказал:

 

Когда-то хвастались что практически анлим, или не досягаемая цифра, но я конечно в сказки не верю.

Такое может быть, если по архитектуре есть маштабирование, но в любом случае мощности (сервера, диски и т.д.) тоже надо маштабировать, а это быстро не сделать, если не подготовиться. Так вот интересно, готовы ли админы Астериоса.

Изменено пользователем Des Sanct
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Des Sanct сказал:

Такое может быть, если по архитектуре есть маштабирование, но в любом случае мощности (сервера, диски и т.д.) тоже надо маштабировать, а это быстро не сделать, есил не подготовится. Так вот интересно, готовы ли админы Астериоса.

Раз открывают,то готовы,это не наши службы жкх и прочие ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Des Sanct сказал:

Такое может быть, если по архитектуре есть маштабирование, но в любом случае мощности (сервера, диски и т.д.) тоже надо маштабировать, а это быстро не сделать, если не подготовиться. Так вот интересно, готовы ли админы Астериоса.

 

А если не готовы? Ты не пойдешь играть? Лучше не иди тогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Des Sanct сказал:

Такое может быть, если по архитектуре есть маштабирование, но в любом случае мощности (сервера, диски и т.д.) тоже надо маштабировать, а это быстро не сделать, есил не подготовится. Так вот интересно, готовы ли админы Астериоса.

 

Как пиёнеры, только правду тебе никто не скажет, потому что сервера регулярно пытаются Дудосить, а также слабые места могут быть не только на стороне железа серверов астериоса, а так же и на стороне провайдера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Онлайн не будет проблем. ДДоС будет. Пару дней и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если мне не изменяет память, то админ говорил, что можно оперативку что ль доставлять до бесконечности и любой он-лайн будет держать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Des Sanct сказал:

в этот раз онлайн будет еще больше чем на x1

Крайне маловероятно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Des Sanct сказал:

Вопрос возник из-за предположения, что в этот раз онлайн будет еще больше чем на x1

А откуда оно у тебя взялось такое предположение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, m3g413xx сказал:

 

А если не готовы? Ты не пойдешь играть? Лучше не иди тогда.

Причем тут, это даже не логично.

Мой посыл и вопрос заключался в том, готов ли Астериоса к большому онлайну, так как многие проэкты, гораздо солиднее по вложениям и прочему, не расчитав онлайн и необходимые для его поддержания ресурсы - фейлились или давали негативный пользовательский опыт.



4 минуты назад, Rikimaru сказал:

А откуда оно у тебя взялось такое предположение?

Поверхностый анализ, опыт предыдущего сервера и статистика, которую Админ спойлернул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДДОС проблема, с онлайном проблем никогда не было, прошлый х1 тому подтверждение рекорд побил значит перед его стартом, подготовились

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бояться нужно не онлайна, а ддоса. Современные сервера в десятки раз мощнее тех, что тянули онлайн 5к во времена старта руофа, в отличии от сетевых протоколов, которые написаны были ещё на заре интернета и имеющих множество уязвимостей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, ХрабрыйВинни сказал:

Если мне не изменяет память, то админ говорил, что можно оперативку что ль доставлять до бесконечности и любой он-лайн будет держать.

 

Это всё теоретические сказки для верующих, "эфект плацебо".

Давайте рассмотрим объективно со стороны:

1) "Дудос" - что это?  -отказ в обслуживании.

     а) Используя уязвимости ОС вызвать переполнение оперативной памяти (в простонародье - утечку).

     При таком режиме до лампочки сколько у вас ОЗУ, оно в полном объёме будет сожрано в утиль.

     Как часто находят уязвимости в той или иной ОС? - регулярно, как часто выходят фиксы? - регулярно.

     б) Используя уязвимость в приложении можно вызвать его сбой.

     Как часто находят уязвимости в приложениях? - регулярно, как часто их фиксят? - зависит от популярности приложения и его поддержки со стороны разработчика.

    в) Используя уязвимость протокола TCP\IP создать избыточную нагрузку на сервера.

    Можно ли защитится от такого рода атак? - Тут однозначного ответа нет, всё зависит от технической и живой мощи защищающейся и атакующей стороны. 

2) Стек протокола TCP\IP - изначально дырявое днище, безнадёжно латаемое костылями, - оперативная уязвимость до бесконечности.

3) ОС Windows изначально дырявое днище, в последних версиях начиная с 10й есть разумные попытки привести безопасность в порядок.

     Но этого мало, что бы выйти на достойный уровень потребуется много времени и ресурсов, учитывая популярность и востребованность, так как безопасность всегда конкурирует с инструментарием и возможностями.

4) Архитектура х86 основной тормоз и гвоздь в крышке гроба в развитии инновационных технологий, сколько раз пытались от него уйти, но пока не выходит.

5) И многое другое.

 

Итог, - как друзья вы не масштабируйтесь, вас всегда могу поиметь если вы к этому не готовы.

Эффективная политика безопасности работающая "сегодня" и приносящая плоды, не сможет полноценно выполнять свои функции "завтра".

А учитывая, что проект не коммерческий и по большей части стимулируется энтузиазмом Админа энд ко, то можно только пожелать ему и команде удачи в этом не лёгком деле.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Зефир сказал:

Про 28к уже писали?

25-30к

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а мне кажется будет меньше) на прошлом х1 было ~18к и все пучком. все выдержит, не парьтесь) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

та, отсидим пару дней- неделю под ддос, переживем как и раньше, конкуренты ток себе гадят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, SNMP сказал:

 

Это всё теоретические сказки для верующих, "эфект плацебо".

Давайте рассмотрим объективно со стороны:

1) "Дудос" - что это?  -отказ в обслуживании.

     а) Используя уязвимости ОС вызвать переполнение оперативной памяти (в простонародье - утечку).

     При таком режиме до лампочки сколько у вас ОЗУ, оно в полном объёме будет сожрано в утиль.

     Как часто находят уязвимости в той или иной ОС? - регулярно, как часто выходят фиксы? - регулярно.

     б) Используя уязвимость в приложении можно вызвать его сбой.

     Как часто находят уязвимости в приложениях? - регулярно, как часто их фиксят? - зависит от популярности приложения и его поддержки со стороны разработчика.

    в) Используя уязвимость протокола TCP\IP создать избыточную нагрузку на сервера.

    Можно ли защитится от такого рода атак? - Тут однозначного ответа нет, всё зависит от технической и живой мощи защищающейся и атакующей стороны. 

2) Стек протокола TCP\IP - изначально дырявое днище, безнадёжно латаемое костылями, - оперативная уязвимость до бесконечности.

3) ОС Windows изначально дырявое днище, в последних версиях начиная с 10й есть разумные попытки привести безопасность в порядок.

     Но этого мало, что бы выйти на достойный уровень потребуется много времени и ресурсов, учитывая популярность и востребованность, так как безопасность всегда конкурирует с инструментарием и возможностями.

4) Архитектура х86 основной тормоз и гвоздь в крышке гроба в развитии инновационных технологий, сколько раз пытались от него уйти, но пока не выходит.

5) И многое другое.

 

Итог, - как друзья вы не масштабируйтесь, вас всегда могу поиметь если вы к этому не готовы.

Эффективная политика безопасности работающая "сегодня" и приносящая плоды, не сможет полноценно выполнять свои функции "завтра".

А учитывая, что проект не коммерческий и по большей части стимулируется энтузиазмом Админа энд ко, то можно только пожелать ему и команде удачи в этом не лёгком деле.

 

а причем тут ддос, если вопрос был об он-лайне?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, фонАйнцберн сказал:

на прошлом х1 было ~18к и все пучком. все выдержит, не парьтесь) 

18к был онлайн на старте? Жесть просто, я видать пропустил все веселье, там мобы появляться успевали хоть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, ХрабрыйВинни сказал:

а причем тут ддос, если вопрос был об он-лайне?

 

Ну Вася, как тебе сообщить, что бы не обидеть, видишь ли, та реальность в которой ты себя ограничил, и то что вокруг это разное.

Сейчас всё в онлайне - игры, базы данных, информация , люди, даже твоя жёпа и ДДос тамже и ежЫ с ними.

 

p.s. К стати, где та самая ГМКсеня которая выбирала Жёпу? И след простыл, остались воспоминания... прогресс не стоит и не лежит, а растёт

Изменено пользователем SNMP
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Myers сказал:

ты как узнал про 18к? как флеймс в гх мышкой считал?

первые минуты х1

Shot00072.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, SNMP сказал:

 

Ну Вася, как тебе сообщить, что бы не обидеть, видишь ли, та реальность в которой ты себя ограничил, и то что вокруг это разное.

Сейчас всё в онлайне - игры, базы данных, информация , люди, даже твоя жёпа и ДДос тамже и ежЫ с ними.

 

p.s. К стати, где та самая ГМКсеня которая выбирала Жёпу? И след простыл, остались воспоминания... прогресс не стоит и не лежит, а растёт

а причем тут  ддос, если вопрос был об он-лайне?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Myers сказал:

ты как узнал про 18к? как флеймс в гх мышкой считал?

IMG_20220812_022626_672.jpg.a26357cc6f690590216f86ef9f54fca0.jpg

© телеграм Астериос. пост за 13 сентября. а в посте за 12 сентября говорится о мировом рекорде касательно онлайна. 

https://t.me/s/asterios



думаю было бы еще больше 🤔

но и даже так все очевидно круто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, ХрабрыйВинни сказал:

а причем тут  ддос, если вопрос был об он-лайне?

 

включи Шерлока, потом напишешь уже свою версию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, SNMP сказал:

 

включи Шерлока, потом напишешь уже свою версию.

т.е. ты решил просто повыпендриваться и слиться? окей, набивай посты дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, ХрабрыйВинни сказал:

т.е. ты решил просто повыпендриваться и слиться? окей, набивай посты дальше.

 

у меня постов в 3х больше чем твои, так что сделаю предположение что это ты набиваешь посты и переводишь стрелки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ящитаю, меньше онлайн будет. х1 был первым за долгие годы, плюс хардкорный. многие на прошлом познакомились с х1 и на новые мучение не пойдут🤣

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...