Перейти к содержанию
Asterios

Быстрый фарм лабы


DotaOneLove

Рекомендуемые сообщения

прознал тут что люди пытаются фармиться в лабе в 2 окна, убивают лабу по 10 минут, решил снять для них видео что бы они задумались о том стоит ли им вообще возиться когда лабу можно убить за 2-3 минуты что быстрее в несколько раз 

https://youtu.be/Qxqol8xPE5I

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 81
  • Создана
  • Последний ответ

Верно. Несколькими окнами, намного быстрее снести лабу. Но скорее всего, у тех челов, просто больше двух окон нет или не тянет... Так что, таким челам и 10 минут в 2 окна, будет достаточно )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

будь честен сам с собой, ты потратил более 5 минут даже на тот заход который решил выложить на ютуб... при этом имея фулбаф с иконой и фул-эпик))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, xEvaSaintx сказал:

будь честен сам с собой, ты потратил более 5 минут даже на тот заход который решил выложить на ютуб... при этом имея фулбаф с иконой и фул-эпик))

эпик значения не имеет, закинуть 2 кольца и хватит, при том хватит оли кольцо + ак) на серьги пох и на неклю пох, на релоге я обычно около минуты трачу, третье окно я релогаю пока фармлю лабу, персы же сами бьют так что это времени не занимает, так что потратил меньше 4, 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, DotaOneLove сказал:

эпик значения не имеет, закинуть 2 кольца и хватит, при том хватит оли кольцо + ак)

тоесть ты не в курсе, что у чара с правильным эпиком КК выскакивает гораздо чаще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, xEvaSaintx сказал:

тоесть ты не в курсе, что у чара с правильным эпиком КК выскакивает гораздо чаще?

А можно поподробнее для нубов?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, xEvaSaintx сказал:

тоесть ты не в курсе, что у чара с правильным эпиком КК выскакивает гораздо чаще?

ПРЯМО ГОРАЗДО? ну поведай мне эту тайну что же там за ГОРАЗДО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему ты бьешь по 1 этажу, если можно собрать сразу 2 ? будет еще быстрее

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ща тебе тут старички расскажут.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, KentSilver сказал:

А можно поподробнее для нубов?)

у триггеров тоже есть откат.

1 час назад, DotaOneLove сказал:

ПРЯМО ГОРАЗДО? ну поведай мне эту тайну что же там за ГОРАЗДО

посчитай математический коэффициент заполнения триггером КК с бафом на откат и эпиком на откат, а потом без.. и сам поймёшь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, xEvaSaintx сказал:

у триггеров тоже есть откат.

посчитай математический коэффициент заполнения триггером КК с бафом на откат и эпиком на откат, а потом без.. и сам поймёшь.

 

это точно речь не про "гораздо" чаще,

но да, чаще, чуть-чуть

 

Сколько там эпики % отката дают? Ты помнишь точно?

 

Если мне не изменяет память, то какая-нибудь фринта/оли некл даёт 2-3 сек отката с трёхминутного скилла, так? Пускай валик даст в 3 раза больше (я сомневаюсь, что так, но допустим).

 

У триггера кд сколько? Секунд 5-10? Выиграешь одну секунду КД потратив 10$ на эпик?

 

Альт-б сонги в этом случае дают сильно больше профита, чем правильно подобранный эпик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, xEvaSaintx сказал:

у триггеров тоже есть откат.

посчитай математический коэффициент заполнения триггером КК с бафом на откат и эпиком на откат, а потом без.. и сам поймёшь.

ты понимаешь что значит слово гораздо мужик? за 1 фарм я одну секунду выиграю за счет валика грубо говоря, это супер мало )сонги денсы на мне висят 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, xEvaSaintx сказал:

у триггеров тоже есть откат.

посчитай математический коэффициент заполнения триггером КК с бафом на откат и эпиком на откат, а потом без.. и сам поймёшь.

смотря какой тригер еще имеет не фиксированый откат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, DotaOneLove сказал:

ты понимаешь что значит слово гораздо мужик?

понимаю, при правильном применении, коэффициент заполнения можно поднять более чем в 2 раза, согласись это вполне тянет на "гораздо" у нас блин АК даёт +15% и многие орут "нифигасе мощно" ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, xEvaSaintx сказал:

понимаю, при правильном применении, коэффициент заполнения можно поднять более чем в 2 раза, согласись это вполне тянет на "гораздо" у нас блин АК даёт +15% и многие орут "нифигасе мощно" ...

какой коэфициент заполнения о чем ты я хз, какими то мутными словами мне говоришь, я тебе сказал за 1 фарм ускорение будет 1-2 секунды, если ты так не считаешь то так и скажи, а не путай умными словами всякими типа коэфициент и тд 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, DotaOneLove сказал:

какой коэфициент заполнения о чем ты я хз, какими то мутными словами мне говоришь, я тебе сказал за 1 фарм ускорение будет 1-2 секунды, если ты так не считаешь то так и скажи, а не путай умными словами всякими типа коэфициент и тд 

 

он у нас тут местный шут, постоянно какую-нибудь ересь скажет, а потом за слова ответить не может)) почитай его профиль на досуге, мемный чел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, DotaOneLove сказал:

какой коэфициент заполнения

когда какое то событие (которое может произойти с некоторым статическим шансом) в данном примере - вылет триггера, зависит от внешних условий которые выполняются переодически, в данном примере кд триггера, позволяет нам, зная изначальный шанс и соотношение времени применимости к времени недоступности (тот самый коэффициент, градиент, если можно так выразиться) оценить реальный коэффициент действия (оценочное время действия события относительно времени применения) в данном случае время которое ты будешь находиться под действием триггера КК. Разжевал как мог, надеюсь достаточно понятно теперь.

  

56 минут назад, DotaOneLove сказал:

я тебе сказал за 1 фарм ускорение будет 1-2 секунды, если ты так не считаешь то так и скажи

если тупо одеть эпик и думать что он магически тебе зафармит лабу то прибавка и правда будет мала, но если всё сделать правильно то прибавка будет действительно очень значительной, вот только давать пошаговые инструкции я не стану пожалуй, последний раз когда я разжевал и дал такую инструкцию паладинов (и не только их) резанули так что до сих пор болит... кто захочет понять механику игры будет дуглить формулы, скачает офф датапак который описывает суть умений, посидит с калькулятором, поймёт как что работает и будет писать заумные посты на форуме пытаясь просветить остальных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, xEvaSaintx сказал:

посчитай математический коэффициент заполнения триггером КК с бафом на откат и эпиком на откат, а потом без.. и сам поймёшь.

а эпик точно работает на тригеры?

 

имеем скрипт тригера Counter Critical

Скрытый текст

skill_begin    skill_name = [s_trigger_counter_critical1]    /* [카운터 크리티컬] */    skill_id = 6059    level = 1    operate_type = A2    magic_level = 81    self_effect = {}    effect = {{p_critical_damage;{sword;blunt;dagger;dualdagger;dual;dualfist;pole;ancientsword;rapier};100;per}}    end_effect = {}    is_magic = 4    mp_consume2 = 0    cast_range = -1    effective_range = -1    skill_hit_time = 0    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0    reuse_delay = 15    activate_rate = -1    lv_bonus_rate = 0    basic_property = none    abnormal_time = 8    abnormal_lv = 1    abnormal_type = counter_critical_trigger    abnormal_instant = 0    irreplaceable_buff = 0    buff_protect_level = 0    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_none}    effect_point = 0    target_type = self    affect_scope = single    affect_limit = {0;0}    next_action = none    debuff = 0    ride_state = {@ride_none}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end

строчка is_magic = 4 собственно и означает, что перед нами тригер, на сколько я понимаю из темы https://forum.asterios.tm/topic/499533-гайд-по-скриптам/

Скрытый текст
15.10.2018 в 22:46, iTesey сказал:
  • is_magic = 1 - Параметр указывающий на тип скилла.  У пассивок этот параметр отсутствует.

Примечание:

0 - Физический скилл,

1 - магический скилл,

2 - не физ и не маг (талики, бафающие лсы),

3 - денсы/сонги,

4 - триггеры.

 

возьмем скрипт итем скила от фринтезы, например

Скрытый текст

skill_begin    skill_name = [s_item_necklace_of_frintessa]    /* [프린테사의 목걸이] */    skill_id = 3604    level = 1    operate_type = P    magic_level = 75    self_effect = {}    effect = {{p_defence_attribute;attr_unholy;15};{p_defence_trait;trait_poison;25};{p_defence_trait;trait_bleed;25};{p_defence_trait;trait_paralyze;15};{p_defence_trait;trait_shock;15};{p_defence_trait;trait_sleep;15};{p_attack_trait;trait_poison;25};{p_attack_trait;trait_bleed;25};{p_attack_trait;trait_paralyze;15};{p_attack_trait;trait_shock;15};{p_attack_trait;trait_sleep;15};{p_reuse_delay;0;-5;per};{p_reuse_delay;1;-5;per};{p_reuse_delay;3;-5;per};{p_damage_shield;4}}    multi_class = 0    skill_end

строчки отвечающие за откат в некле {p_reuse_delay;0;-5;per};{p_reuse_delay;1;-5;per};{p_reuse_delay;3;-5;per}, если в данном куске кода цифры 0, 1, 3 имеют такое же значение что в строчке is_magic = , то получаем что фринтеза работает на откат только физ, маг скилов и сонг/денс, но не тригеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, illionward сказал:

а эпик точно работает на тригеры?

кстати интересный вопрос is_magic=2 тестировал, работало вроде (да и на форуме много свидетельств) а вот is_magic=4 надо бы потестировать, но это не так просто...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, iTesey сказал:

упоролись чтоль, какой разгон отката на триггеры..

Внесите ясность сэр!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я думал на икспиисят нет людей которые солодрочат кучу заходов в инсты. следущая остановка - фарм на х100000



блин, но какой же он быстрый, какой же он классный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда фармил лабу ФСом после накидывания всего бафа и дебафа есле успевал переключиться на окно с ФСом 



*да ФС был сабовый

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, TKfromRZT сказал:

Внесите ясность сэр!

триггеры не разгоняются в кд, точней в игре нет эффектов влияющих на кд триггеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, iTesey сказал:

триггеры не разгоняются в кд, точней в игре нет эффектов влияющих на кд триггеров

после одной из обнов начали разгоняться скиллы c is_magic=2 (не магия, не физ и не музыка) почему бы и триггерам не разгоняться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, xEvaSaintx сказал:

после одной из обнов начали разгоняться скиллы c is_magic=2 (не магия, не физ и не музыка) почему бы и триггерам не разгоняться?

если речь про осадных суммонов крафта, то они все чуть ли не с нуля переписывались, хз что там сейчас в скриптах. за другие is_magic=2 не в курсе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я стесняюсь спросить,а зачем вы фармите лабу на Хантере?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, xEvaSaintx сказал:

после одной из обнов начали разгоняться скиллы c is_magic=2 (не магия, не физ и не музыка) почему бы и триггерам не разгоняться?

то что ты шут было видно сразу, ни каких тайн там нету абсолютно, максимум можно попробовать бафнуть коня на откат еще но это ни чо не даст толком 



1 час назад, Я не робот сказал:

я думал на икспиисят нет людей которые солодрочат кучу заходов в инсты. следущая остановка - фарм на х100000


 

блин, но какой же он быстрый, какой же он классный

 

на х55 вот кроме инстов фармить и не чего толком, игрок приходящий на х55 в попытках пофармить СОА ЛОА сразу же получал по ушам от скучающих детей местных и понимал что такой фарм непрофитен, и он либо уходит либо качает кучу заходов в инсты 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...