Перейти к содержанию
Asterios

Баг на 100% дебаф для понижания ат.спид при спойле


TheArey

Рекомендуемые сообщения

Версия: 32137М

Имя персонажа: Споил
Сервер: Pride x1

Суть бага: 

Если заточить Spoil Festival +1 на Мощность (понижение Attack speed цели) - он будет проходить со 100% шансом на любую цель (персонаж/моб/босс).

Если точить дальше на +2, +3...+n то шанс будет уже не 100% а начинаться от 2% и расти с увеличением заточки (но не значительно) и 100% равняться не будет.

Получается что можно заточить на +1 и вешать дебаф со 100% шансом на любую цель.
Сам баг зафрапсил, на видео все понятно (хоть и долгое видео - аж полторы минуты, но специально записывал медленно и неспеша чтобы всё видно было). 
Не откажусь от компенсации за потраченные кодексы (ведь тестировал и потратил больше чем один на мувике) 😀

Ссылка на видео с багом:
https://youtu.be/NwqfmbPj110

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, СауроН сказал:

всё равно придется оформить по правилам

Готово, спасибо, впервые тут создаю тему :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...
  • 5 недель спустя...

 @Admin  Актуально очень жеский баг скил +1 точеный проходит 100%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Раздражалка сказал:

 @Admin  Актуально очень жеский баг скил +1 точеный проходит 100%

+ были многократные запросы в поддержку по данному вопросу от многих игроков , скрины , видео - приложены. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну по скриптам не баг. Или ошибка корейцев в скриптах, или ими так и задуманно.

ВОт первые 3 уровня заточки, если 0, то срабатывает всегда:

Скрытый текст

skill_begin    skill_name = [s_spoil_festival_haste_power_1]    /* [스포일 페스티발] */    skill_id = 302    level = 101    operate_type = A2    magic_level = 76    self_effect = {}    effect = {{i_spoil};{p_attack_speed;{all};-23;per}}    end_effect = {}    is_magic = 0    mp_consume2 = 204    cast_range = 40    effective_range = 400    skill_hit_time = 1.8    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0.5    reuse_delay = 3    activate_rate = 0    lv_bonus_rate = 1    basic_property = men    abnormal_time = 30    abnormal_lv = 3    abnormal_type = attack_time_up    abnormal_instant = 0    irreplaceable_buff = 0    buff_protect_level = 0    attribute = {attr_earth;20}    trait = {trait_none}    effect_point = -655    target_type = enemy_only    affect_scope = range    affect_range = 200    affect_object = not_friend    affect_limit = {9;10}    next_action = attack    debuff = 1    ride_state = {@ride_none}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end


skill_begin    skill_name = [s_spoil_festival_haste_power_2]    /* [스포일 페스티발] */    skill_id = 302    level = 102    operate_type = A2    magic_level = 76    self_effect = {}    effect = {{i_spoil};{p_attack_speed;{all};-23;per}}    end_effect = {}    is_magic = 0    mp_consume2 = 204    cast_range = 40    effective_range = 400    skill_hit_time = 1.8    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0.5    reuse_delay = 3    activate_rate = 1    lv_bonus_rate = 1    basic_property = men    abnormal_time = 30    abnormal_lv = 3    abnormal_type = attack_time_up    abnormal_instant = 0    irreplaceable_buff = 0    buff_protect_level = 0    attribute = {attr_earth;20}    trait = {trait_none}    effect_point = -655    target_type = enemy_only    affect_scope = range    affect_range = 200    affect_object = not_friend    affect_limit = {9;10}    next_action = attack    debuff = 1    ride_state = {@ride_none}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end


skill_begin    skill_name = [s_spoil_festival_haste_power_3]    /* [스포일 페스티발] */    skill_id = 302    level = 103    operate_type = A2    magic_level = 76    self_effect = {}    effect = {{i_spoil};{p_attack_speed;{all};-23;per}}    end_effect = {}    is_magic = 0    mp_consume2 = 204    cast_range = 40    effective_range = 400    skill_hit_time = 1.8    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0.5    reuse_delay = 3    activate_rate = 2    lv_bonus_rate = 1    basic_property = men    abnormal_time = 30    abnormal_lv = 3    abnormal_type = attack_time_up    abnormal_instant = 0    irreplaceable_buff = 0    buff_protect_level = 0    attribute = {attr_earth;20}    trait = {trait_none}    effect_point = -655    target_type = enemy_only    affect_scope = range    affect_range = 200    affect_object = not_friend    affect_limit = {9;10}    next_action = attack    debuff = 1    ride_state = {@ride_none}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, iTesey сказал:

ну по скриптам не баг. Или ошибка корейцев в скриптах, или ими так и задуманно.

ВОт первые 3 уровня заточки, если 0, то срабатывает всегда:

  Скрыть содержимое

skill_begin    skill_name = [s_spoil_festival_haste_power_1]    /* [스포일 페스티발] */    skill_id = 302    level = 101    operate_type = A2    magic_level = 76    self_effect = {}    effect = {{i_spoil};{p_attack_speed;{all};-23;per}}    end_effect = {}    is_magic = 0    mp_consume2 = 204    cast_range = 40    effective_range = 400    skill_hit_time = 1.8    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0.5    reuse_delay = 3    activate_rate = 0    lv_bonus_rate = 1    basic_property = men    abnormal_time = 30    abnormal_lv = 3    abnormal_type = attack_time_up    abnormal_instant = 0    irreplaceable_buff = 0    buff_protect_level = 0    attribute = {attr_earth;20}    trait = {trait_none}    effect_point = -655    target_type = enemy_only    affect_scope = range    affect_range = 200    affect_object = not_friend    affect_limit = {9;10}    next_action = attack    debuff = 1    ride_state = {@ride_none}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end


skill_begin    skill_name = [s_spoil_festival_haste_power_2]    /* [스포일 페스티발] */    skill_id = 302    level = 102    operate_type = A2    magic_level = 76    self_effect = {}    effect = {{i_spoil};{p_attack_speed;{all};-23;per}}    end_effect = {}    is_magic = 0    mp_consume2 = 204    cast_range = 40    effective_range = 400    skill_hit_time = 1.8    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0.5    reuse_delay = 3    activate_rate = 1    lv_bonus_rate = 1    basic_property = men    abnormal_time = 30    abnormal_lv = 3    abnormal_type = attack_time_up    abnormal_instant = 0    irreplaceable_buff = 0    buff_protect_level = 0    attribute = {attr_earth;20}    trait = {trait_none}    effect_point = -655    target_type = enemy_only    affect_scope = range    affect_range = 200    affect_object = not_friend    affect_limit = {9;10}    next_action = attack    debuff = 1    ride_state = {@ride_none}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end


skill_begin    skill_name = [s_spoil_festival_haste_power_3]    /* [스포일 페스티발] */    skill_id = 302    level = 103    operate_type = A2    magic_level = 76    self_effect = {}    effect = {{i_spoil};{p_attack_speed;{all};-23;per}}    end_effect = {}    is_magic = 0    mp_consume2 = 204    cast_range = 40    effective_range = 400    skill_hit_time = 1.8    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0.5    reuse_delay = 3    activate_rate = 2    lv_bonus_rate = 1    basic_property = men    abnormal_time = 30    abnormal_lv = 3    abnormal_type = attack_time_up    abnormal_instant = 0    irreplaceable_buff = 0    buff_protect_level = 0    attribute = {attr_earth;20}    trait = {trait_none}    effect_point = -655    target_type = enemy_only    affect_scope = range    affect_range = 200    affect_object = not_friend    affect_limit = {9;10}    next_action = attack    debuff = 1    ride_state = {@ride_none}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end

какой тогда смысла точить скилы на +30 если  достаточно точить его на +1, если точить на +2 то нету уже 100%  а есть маленький шанс который проходит если спойлить большой парик то пару мобов, а скилы +1 проходит  100% на всех мобов даже шанс в чате не пишется  который проходит с дебафом и замедлением скорости атаки, дающий сильное примущество в фарме соа и кариков не говоря уже в PVP

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Admin сказал:

В данных вроде все в порядке.

 

image.png

может в скриптах все ок, но работает не правильно не должно же 100% проходить дебаф еще и без шанса, еще если спойл +30 первый заспойлил а второй спойл +1 еще тоже заспойлил то спойл +1 забирает спойл что тоже какой то баг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, неправильно обрабатывается 0. Если так, то исправим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Admin сказал:

Возможно, неправильно обрабатывается 0. Если так, то исправим.

а можно узнать  если будет изменение то в какой версии обновления клиента? чтобы затестит изменение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотрел по скриптам, аналогичная проблема и у скилла s_spoil_dot_power_1 что в теории позволяет спойлу убивать даже танка под 3-мя уд сразу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у фира варков-оверов (id 1092) при заточке на кост тоже activate rate = 0, но при этом он ожидаемо проходит-непроходит .возможно потому что у спойла изначально нет acticate rate, а у фира есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Раздражалка сказал:

какой тогда смысла точить скилы на +30 если  достаточно точить его на +1

Ну как минимум смысл в том, что фестиваль +1 на 85 мобов проходит с шансом в районе 65%, ЕМНИП, а не 90.

Именно сам эффект спойла, а не дебаф на атаку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Я не робот сказал:

у фира варков-оверов (id 1092) при заточке на кост тоже activate rate = 0, но при этом он ожидаемо проходит-непроходит .возможно потому что у спойла изначально нет acticate rate, а у фира есть

тож нашел его, но у него есть трейт, который по видимому его ослабляет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играл когда-то на овере, была такая проблема, помню, что её для фира фиксили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исправил в r32250.

Ноль обрабатывался во всех случаях корректно, кроме спойла. Там сложная взаимосвязь с базовым скиллом.

 

Например, у Fear похожая ситуация, но все работает как надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Admin сказал:

Ноль обрабатывался во всех случаях корректно, кроме спойла. Там сложная взаимосвязь с базовым скиллом.

SELECT * FROM skilldata where activate_rate = '0' and debuff = 1 group by skill_id

 

выдал мне всего 3 скилла на всю игру доступных для изучения персонажами, больше похоже на кривого корейца составлявшего параметры.

 

ps. как бы тогда обрабатывался скилл s_br_dragonboat_cap, у него базового скилла нет же?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Admin сказал:

Исправил в r32250.

Ноль обрабатывался во всех случаях корректно, кроме спойла. Там сложная взаимосвязь с базовым скиллом.

 

Например, у Fear похожая ситуация, но все работает как надо.

https://forum.asterios.tm/topic/553812-net-obmena-plodov-v-zamke/#comment-9384754
 

А можете посмотреть таки в чем проблема с манором?

все базы (где есть обмен манора в замке)  которые я смотрел показывают возможность обмена данных плодов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...