МистерМышенька Опубликовано 15 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2021 (изменено) В продолжение темы - Позиционка у моба или что тут вообще происходит? https://forum.asterios.tm/topic/551593-pozicionka-u-moba-ili-chto-tut-voobshhe-proishodit/ Система "Анти ВЛ", которую тут ввел @Admin очень интересна, мобы вроде-как собираются вокруг тебя, но тем временем мой чар иногда так-же ищет место вокруг моба. Так скажите-ка мне ув. @Admin - КАКИМ ОБРАЗОМ АВ/ПВ/ТХ найти спину, когда ты жамкаешь бэкстаб???) (с)onessshot В общем рендж 600 не всегда достает, и смотрится это по дикому. Есть вариант как то это "починить"? -)) Изменено 15 сентября, 2021 пользователем ReadyPlayer0ne 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DotaOneLove Опубликовано 15 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2021 какие то скрины без объяснений, не видео не логики, дать бы тебе РО 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МистерМышенька Опубликовано 15 сентября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2021 2 минуты назад, DotaOneLove сказал: какие то скрины без объяснений, не видео не логики, дать бы тебе РО Эм..горы усыпаны мобами до которых иногда вообще не достать, так понятней? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lЦветНочиl Опубликовано 15 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2021 В криптах под Штудгардом половина мобов с пирамиды в соседней скале стоит ,ни агром ни дамагом не вытащить. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 15 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2021 Алгоритм спавна вынужден работать с теми данными, что у него есть. А именно, куча многоугольных зон, иногда сделанных не очень аккуратно или откровенно криво (оф. данные). Но если даже все сделано в целом нормально, то все равно где-то посередине такой зоны может находиться скала или дерево или дом. Сначала, находится случайная точка в многоугольнике. Потом, путем некоторых очень сложных алгоритмов и с помощью геодаты, определяется, надежное ли это место, застрянет ли моб в дереве, или в непроходимом месте. В том числе, отсеиваются многие скалы, дома, но это работает не на 100%. Если место плохое, то ищется новая точка, и так делается много попыток, но если не повезло то попытки заканчиваются, и моб спавнится в случайную точку. Далее, чтобы избежать многих проблем с застреванием моба внутри какого-то объекта, выбирается точка намного выше земли (но не слишком высоко, чтобы не попасть на другой этаж/слой), и после этого проецируется на поверхность внизу. Поэтому моб не застревает, но может оказаться на крыше, если первый алгоритм не справился за N попыток. Бывают некорректные локации, в которых сервер не может найти куда поставить моба (везде скалы, неровности, и прочее, либо зона слишком узкая) и за тысячу попыток. На самом деле, там отведено их штук 20 на данный момент, т.к. мы исправили все самые плохие локации. Но это как с заточкой, может и за 20 попыток не найти куда поставить, всегда попадая в плохое место. И тогда появится на скале к примеру, как у автора. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МистерМышенька Опубликовано 15 сентября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2021 4 минуты назад, Admin сказал: Бывают некорректные локации, в которых сервер не может найти куда поставить моба (везде скалы, неровности, и прочее, либо зона слишком узкая) и за тысячу попыток. На самом деле, там отведено их штук 20 на данный момент, т.к. мы исправили все самые плохие локации. Спасибо, мне кажется я найду все 20 штук здесь в игре, с моим то везением и талантом -)) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M24 Опубликовано 15 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2021 Давно на офе играл,и бегишь вроде чисто,а мобы потом с деревьев начинают сыпаться 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
djeims7 Опубликовано 15 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2021 (изменено) 27 минут назад, Admin сказал: Алгоритм спавна вынужден работать с теми данными, что у него есть. А именно, куча многоугольных зон, иногда сделанных не очень аккуратно или откровенно криво (оф. данные). Но если даже все сделано в целом нормально, то все равно где-то посередине такой зоны может находиться скала или дерево или дом. Сначала, находится случайная точка в многоугольнике. Потом, путем некоторых очень сложных алгоритмов и с помощью геодаты, определяется, надежное ли это место, застрянет ли моб в дереве, или в непроходимом месте. В том числе, отсеиваются многие скалы, дома, но это работает не на 100%. Если место плохое, то ищется новая точка, и так делается много попыток, но если не повезло то попытки заканчиваются, и моб спавнится в случайную точку. Далее, чтобы избежать многих проблем с застреванием моба внутри какого-то объекта, выбирается точка намного выше земли (но не слишком высоко, чтобы не попасть на другой этаж/слой), и после этого проецируется на поверхность внизу. Поэтому моб не застревает, но может оказаться на крыше, если первый алгоритм не справился за N попыток. Бывают некорректные локации, в которых сервер не может найти куда поставить моба (везде скалы, неровности, и прочее, либо зона слишком узкая) и за тысячу попыток. На самом деле, там отведено их штук 20 на данный момент, т.к. мы исправили все самые плохие локации. Но это как с заточкой, может и за 20 попыток не найти куда поставить, всегда попадая в плохое место. И тогда появится на скале к примеру, как у автора. понятно. но как я понял то эта ваша новая система анти-вл все эти проблемы с позиционкой мобов усугубляет. в попытках порезть пику можно было пойти другими путями. например полностью отключить отжор со 2-ой и больше целей. то есть что бы вамп работал токо с 1-й атакуемой цели а со 2-й и далее вообще не работал. таким образом и ВЛ был бы актуальным и в соло без пати с хилом не постоишь. Изменено 15 сентября, 2021 пользователем djeims7 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Intriga Опубликовано 15 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2021 13 минут назад, djeims7 сказал: в попытках порезть пику можно было пойти другими путями. например полностью отключить отжор со 2-ой и больше целей. то есть что бы вамп работал токо с 1-й атакуемой цели а со 2-й и далее вообще не работал. таким образом и ВЛ был бы актуальным и в соло без пати с хилом не постоишь. что за безумные идеи? Тогда влы бы просто умерли как класс... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
onessshot Опубликовано 15 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2021 (изменено) А вы представьте, что есть игроки (я таких даже знаю), кто любит играть исключительно ВЛами, а в текущей ситуации не могут полноценно вкусить х1 прайм, и в горе, со слезами возвращаются на х5 в свои уютные рифты, и крабят там одни одинешеньки, крабят там, а не тут. А еще спрашивают мол, а почему не 20к онлайн, а все потому, что ножики нынче даже спины найти не могут. Эх... Изменено 15 сентября, 2021 пользователем onessshot 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
djeims7 Опубликовано 15 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2021 3 часа назад, Praktikantka сказал: что за безумные идеи? Тогда влы бы просто умерли как класс... то есть то как сейчас лучше? просто люди бы искали пати с хилом 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DotaOneLove Опубликовано 16 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2021 6 часов назад, djeims7 сказал: понятно. но как я понял то эта ваша новая система анти-вл все эти проблемы с позиционкой мобов усугубляет. в попытках порезть пику можно было пойти другими путями. например полностью отключить отжор со 2-ой и больше целей. то есть что бы вамп работал токо с 1-й атакуемой цели а со 2-й и далее вообще не работал. таким образом и ВЛ был бы актуальным и в соло без пати с хилом не постоишь. хил на другом компе на макросе создал бы дичайший дизбаланс) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
onessshot Опубликовано 16 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2021 6 часов назад, DotaOneLove сказал: хил на другом компе на макросе создал бы дичайший дизбаланс) Например? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DotaOneLove Опубликовано 16 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2021 48 минут назад, onessshot сказал: Например? то что многокомповщики бы опять имели огромное преимущество над однокомповщиками 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.