Перейти к содержанию
Asterios

Позиционка у моба или что тут вообще происходит?


onessshot

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 95
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

То есть про гномов ты не вспомнил да? Они же тоже тыха

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Rikimaru сказал:

То есть про гномов ты не вспомнил да? Они же тоже тыха

Простите, захлестнули эмоции)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Либо убрать к черту этот апгрейд в виде мобов не выстраивающихся в одну точку. Разве не видно, что реализация хромает и на данный момент не работает от слова совсем? Мобы нигде никого не окружают, а трепыхаются в конвульсиях в попытках добежать до твоего чара (даже когда ты милик), визуально это очень портит впечатление. Пусть ВЛы фармят, как фармили, на то они и ВЛы. Просто уменьшить скорость респа мобов на локах до нормального состояния, пускай люди дерутся за споты, а то бегают 8к (хз сколько) крабов 40+ лвл в нг тряпках радостных.

Изменено пользователем onessshot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, тоже заметил - бьешь в пати вдвоем моба, заходишь за спину, пытаешься бить - перс все равно оббегает моба вперед и встает рядом с сопартийцем. По-моему ножам стало стремно бить в спину. 

Это неправильные ножи, и они делают неправильный бэкстаб (не моя фраза).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На игроков этот механизм не распространяется. Только на мобов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Admin сказал:

На игроков этот механизм не распространяется. Только на мобов.

Придется пруфы записывать судя по всему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такое дело, чар в лицо встает к мобу. Будь как ниньдзя, бекай с первого раза =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Admin сказал:

На игроков этот механизм не распространяется. Только на мобов.

Иногда и правда мили чар бежит просто, чтобы встать у моба, что занимает некоторое время и создает неудобства. Сами мобы бывает дергаются и багаются, не бегут, в орк бараках это заметно больше всего из 1-40 локаций 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Admin сказал:

На игроков этот механизм не распространяется. Только на мобов.

На полянках в пати бьешь мобов, часто нет возможности бить в спину-жмешь атаку, перс оббегает моба, и начинает в лицо ему бить. Уже писал выше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, iHorny сказал:

Иногда и правда мили чар бежит просто, чтобы встать у моба, что занимает некоторое время и создает неудобства. Сами мобы бывает дергаются и багаются, не бегут, в орк бараках это заметно больше всего из 1-40 локаций 

Да, и в связи с этим бэкстаб часто уходит в молоко, а запас маны у того же АВ не бездонный =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже заметил что ударил моба магией, потом нажимаю атаку ударить моба, чар делает пару шагов в перед, что бы встать у лица моба и нанести удар. Чар маг.

Сейчас качаю бд с дагером, странно абилка проходит, даже наверное и рад, что не дагером решил играть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потестил, ничего подобного не заметил. Значит вы недостаточно подробно описали обстоятельства. Ну, видимо вам это не особо нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, AngelGirl сказал:

А на обт чем занимались?)

На обт умилялся последним часам на х5, да и повторюсь - на старте проблем выше описанных проблем не замечал, но последние два-три дня будто что-то дало сбой. 



3 минуты назад, Admin сказал:

Потестил, ничего подобного не заметил. Значит вы недостаточно подробно описали обстоятельства. Ну, видимо вам это не особо нужно.

Я постараюсь объяснить как смогу - время от времени, прожимая тот или иной скилл/автоатаку, милик позиционируется около моба не по логике "добежал по траектории движения и ударил", а "добежал, вдруг понял, что нужно оббежать и только тогда заюзать скилл/автоатаку". В связи с этим мы имеем следующую ситуацию к примеру - ножик встал за мобом, которого сагрили сопартийцы, прожал бэк, но чар решил, что ему надо встать с обратной стороны моба и бэкстаб не проходит как следствие. Так же следующий пример - 4 сопартийца отправились бить моба по траектории движения, но все разом его оббежали. 

1. Ножи не могут корректно использовать бэкстаб, а это на секундочку крайне важная часть их геймплея, в том числе и в пве.
2. Другие милики из-за такой вот позиционки рискуют напулить других агро-мобов, чего бы не случалось, если атака монстра начиналась сразу, как добежали жо этого самого моба, без дополнительных поворотов-разворотов вокруг него.

Возможно кто-то в этом топике сможет объяснить доступнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже обратил внимание на эту проблему. Изначально думал делать ножа, но из-за данной "особенности" сервера решил не испытывать судьбу, и взял лук. Все происходило в точности, как описывают выше. Чар встает в рандомное место возле моба, за спину зайти - целая проблема.

Изменено пользователем ST1FLER
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скрытый текст

@Admin Видео. Место того что бы бить автоатакой в спину, бежит и встает в лоб. Мб это лаг клиента. Очень редко встречается этот баг. 

Изменено пользователем Rick Sanchez
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, FreeFun сказал:

вы бы лучше рассказали, что теперь когда прячешься от моба за препятствием, он к тебе тпшится просто и сразу начинает бить
раз 10 умирал от такой фичи на лоу хп, единственный варик бежать от моба в даль 

 

А еще магом чампов бить в некоторых локациях на изи. Ибо моб бежит за тобой и когда боьше расстояние он оттпешивается назад и не добегает никогда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, GodGiven сказал:

 

А еще магом чампов бить в некоторых локациях на изи. Ибо моб бежит за тобой и когда боьше расстояние он оттпешивается назад и не добегает никогда

Иногда тоже бывает, что моб никак не может добежать.

Но иногда бывает наоборот, мобы всегда ко мне тп, если между нами текстуры...

Изменено пользователем _____Шианни_____
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, Rick Sanchez сказал:
  Скрыть содержимое

@Admin Видео. Место того что бы бить автоатакой в спину, бежит и встает в лоб. Мб это лаг клиента. Очень редко встречается этот баг. 

Похожее поведение встречал и ранее, пол года и год назад. Когда ВЛом бил в рифте мобов, чар не хотел стоять в углу, а обегал парик,выходя из угла. Там не было именно попытки бить в лицо, там именно оббегание мобов было. И по факту являлось рассинхроном, так как во втором окне чар продолжал стоять в углу. 

Возможно ноги вашей проблемы растут отсюда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Admin сказал:

Потестил, ничего подобного не заметил. Значит вы недостаточно подробно описали обстоятельства. Ну, видимо вам это не особо нужно.

Вообще бывало что-то подобное.

Сейчас я на маге играю, но на старте делал физа и крч чар между ударами делал маленькие шажки влево и вправо. Как это повторить без понятия, относится ли это к теме хз.

Но раньше такого не замечал за всю игру

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, onessshot сказал:

Либо убрать к черту этот апгрейд в виде мобов не выстраивающихся в одну точку. Разве не видно, что реализация хромает и на данный момент не работает от слова совсем? Мобы нигде никого не окружают, а трепыхаются в конвульсиях в попытках добежать до твоего чара (даже когда ты милик), визуально это очень портит впечатление. Пусть ВЛы фармят, как фармили, на то они и ВЛы. Просто уменьшить скорость респа мобов на локах до нормального состояния, пускай люди дерутся за споты, а то бегают 8к (хз сколько) крабов 40+ лвл в нг тряпках радостных.

Классно же. Красных удобно бить. Замедлил, отбежал, и стоишь кастуеш. Моб подбегает его чуть назад откидывается и так несколько раз. А когда добегает тупит и не бьёт сразу, снова отбегаеш. Чем не довольны нипойму. Мне все нравится. Такая и была задумка, чтоб магам подсобить может быть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Smoky сказал:

И по факту являлось рассинхроном, так как во втором окне чар продолжал стоять в углу. 

Да, очень похоже что некоторые клиенты иногда получают некорректную информацию о координатах персонажа и мобов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Admin сказал:

Потестил, ничего подобного не заметил. Значит вы недостаточно подробно описали обстоятельства. Ну, видимо вам это не особо нужно.

Часто замечал что чемпионы начинают ходить лунной походкой, то есть рывками с места и снова откатываются назад. Маги таких разбирают почти без кайта. Сегодня видел такого Василиска в Вестленде.

 

И вот это вообще нормально что моб пытается оседлать булыжник?

 

1111.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это обычно происходит после того как переключаешься на другое окно встречается редко но уже давно  

в пвп такова нет особо так как пока ты дерешься особо не переключаешься по окнам туда сюда

Изменено пользователем merylia
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, ReadyPlayer0ne сказал:

Часто замечал что чемпионы начинают ходить лунной походкой, то есть рывками с места и снова откатываются назад. Маги таких разбирают почти без кайта. Сегодня видел такого Василиска в Вестленде.

 

И вот это вообще нормально что моб пытается оседлать булыжник?

 

1111.jpg

Ахахааа... Ну что поделать, бутылки не было и моб сел на камень... Подкинь ему бутылку из инвентаря или для себя храниш...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, iHorny сказал:

Иногда и правда мили чар бежит просто, чтобы встать у моба, что занимает некоторое время и создает неудобства. Сами мобы бывает дергаются и багаются, не бегут, в орк бараках это заметно больше всего из 1-40 локаций 

в орк бараках вообще весело, ты бьешь моба, он уходит за подмогой и твой персонаж, бьющий автоатакой бежит обгоняя моба и бьет пустоту и так несколько раз, также мобы, идущие шагом несколько раз перегоняют бегущего персонажа с бафнутым персонажем)

2 часа назад, _____Шианни_____ сказал:

Иногда тоже бывает, что моб никак не может добежать.

Но иногда бывает наоборот, мобы всегда ко мне тп, если между нами текстуры...

есть такое, отбегаешь от мобов (в тех же самых орк бараках), а моб тпшится прямо к тебе за дерево или камень, за которым ты стоишь, как заправский тх))

з.ы. такая "магия" наблюдается не у всех мобов в орк бараках, а насколько я заметил - у тех, которые склонны кричать в чат о помощи и бежать за подмогой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Admin сказал:

На игроков этот механизм не распространяется. Только на мобов.

Возможно здесь имеет место ситуация когда делаешь первый удар по монстру после того как только подбежал к нему и потом персонаж как будто подходит к монстру еще ближе после первого удара; да и монстры после того как вы им разрешили выбирать любую точку после агра иногда очень сильно перегибают, после усиления было бы достаточно зделать до 180 градусов перед пероснажем, а то в совокупности с расинхроном и перепрыгиванием мобов в текстуры стен если они теряют преследование выглядит всё плохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже заметил. Чар добросовестно оббегает моба для атаки в лицо. В спину бить отказывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...