SuraGat Опубликовано 21 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2021 Добрый день. После запуска апдейта появляется соответствующая рамка и далее не чего не происходит, после чего рамка закрывается и все. Самое интересное что такая ситуация у меня на 3х компьютерах. Примерно месяц назад заходил в игру, все работало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zombi Опубликовано 21 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2021 Если есть ативирус\защитник виндовс, удали\отключите его или добавьте игру в папку исключения. Скачать новый апдейтер пробовали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SuraGat Опубликовано 21 августа, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 21 августа, 2021 21 минуту назад, Zombi сказал: Если есть ативирус\защитник виндовс, удали\отключите его или добавьте игру в папку исключения. Скачать новый апдейтер пробовали? Отключал антивирус, так же скачивал новый апдейтер и удалял старые файлы 0 реакции. Могут ли последние обновления (если они проводились) повлиять клиента на установку? не может же такое быть на 3 разный компьютерах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zombi Опубликовано 21 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2021 Только что, SuraGat сказал: Отлючал антивирус, так же скачивал новый апдейтер и удалял старые файлы 0 реакции. Могут ли последние обновления (если они проводились) повлиять клиента на установку? не может же такое быть на 3 разный компьютерах Какой у вас антивирус? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SuraGat Опубликовано 21 августа, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 21 августа, 2021 8 минут назад, Zombi сказал: Какой у вас антивирус? avast Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zombi Опубликовано 21 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2021 Только что, SuraGat сказал: avast Удалите его полностью с компьютера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SuraGat Опубликовано 21 августа, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 21 августа, 2021 12 минут назад, Zombi сказал: Удалите его полностью с компьютера. Сделано Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xandir Опубликовано 21 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2021 1 час назад, SuraGat сказал: Сделано Не помогло? Кстати, укажите конфигурацию компьютера. Процессор, кол-во памяти, модель видеокарты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SuraGat Опубликовано 22 августа, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 22 августа, 2021 6 часов назад, Xandir сказал: Не помогло? Кстати, укажите конфигурацию компьютера. Процессор, кол-во памяти, модель видеокарты Нет Процессор AMD FX(tm)-6300 Six-Core Processor 3.50 GHz, Оперативная память 16 гб, тип системы windows 10 64 разрядная, Видеокарта nvidea 1050ti 4 гб Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SuraGat Опубликовано 22 августа, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 22 августа, 2021 Переустановил Windows, после чего на голую систему скачай апдейт такая же ситуация, открывается апдейтер и не чего не происходит как показано на фото выше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SuraGat Опубликовано 22 августа, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 22 августа, 2021 После долго разбора пришел к выводу что интернет соединение с динамическим ip, то есть проблемы в провайдере, есть способ зайти через создание интернет подключения VPN Client с фиксированным ip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SuraGat Опубликовано 22 августа, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 22 августа, 2021 Вот что мне ответили на обратной связи провайдера Ростелеком после чего все стало нормально запускаться: Спасибо за ожидание. Уточнила информацию, это переадресация на предложение от компании срабатывает. Редирект - это программное решение, которое перенаправляет клиента с выбранной им страницы http:// на страницу, созданную Ростелекомом, содержащую рекламное предложение, опрос или иную активность. Иногда данное уведомление не распознается браузером, что выглядит, как отсутствие доступа к Сети. Если отключить пакет, то вы не сможете получить информирования про наши особые предложения и выгодные акции. Проверьте работу услуги. "Услугу" эту естественно необходимо отключать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HawkC4 Опубликовано 22 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2021 К сожалению подобное поведение встречается не только у Ростелекома. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xandir Опубликовано 23 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2021 13 часов назад, SuraGat сказал: Вот что мне ответили на обратной связи провайдера Ростелеком после чего все стало нормально запускаться: Спасибо за ожидание. Уточнила информацию, это переадресация на предложение от компании срабатывает. Редирект - это программное решение, которое перенаправляет клиента с выбранной им страницы http:// на страницу, созданную Ростелекомом, содержащую рекламное предложение, опрос или иную активность. Иногда данное уведомление не распознается браузером, что выглядит, как отсутствие доступа к Сети. Если отключить пакет, то вы не сможете получить информирования про наши особые предложения и выгодные акции. Проверьте работу услуги. "Услугу" эту естественно необходимо отключать Я правильно понял, что ростелеком пытается дать апдейтеру раклему вместо нужных ему данных и считает это нормальным? оО Если так (да и даже если нет), попробуйте настроить работу апдейтера через прокси, или использовать vpn на момент его работы. Настроить апдейтер для работы через прокси можно отредактировав файл asterios.ini, находящийся в папке с апдейтером. А VPN можно использовать, например, от 1.1.1.1 А вообще очень странная штука. У нас должно быть очень много игроков, выходящих в Интернет через Ростелеком (тк это довольно крупный провайдер), но подобных проблем особо не припоминается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SuraGat Опубликовано 23 августа, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 23 августа, 2021 1 час назад, Xandir сказал: Я правильно понял, что ростелеком пытается дать апдейтеру раклему вместо нужных ему данных и считает это нормальным? оО Если так (да и даже если нет), попробуйте настроить работу апдейтера через прокси, или использовать vpn на момент его работы. Настроить апдейтер для работы через прокси можно отредактировав файл asterios.ini, находящийся в папке с апдейтером. А VPN можно использовать, например, от 1.1.1.1 А вообще очень странная штука. У нас должно быть очень много игроков, выходящих в Интернет через Ростелеком (тк это довольно крупный провайдер), но подобных проблем особо не припоминается. Я так понял что это рекламный вирус провайдера, в поиске интернета описанный как adware.ural.rt.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xandir Опубликовано 23 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2021 3 часа назад, SuraGat сказал: Я так понял что это рекламный вирус провайдера, в поиске интернета описанный как adware.ural.rt.ru Меняйте провайдера или пробуйте VPN-сервисы тогда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СауроН Опубликовано 24 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2021 как минимум ещё стоит попробовать сменить днсы, на не провайдерские Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bryaaak Опубликовано 14 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2021 23.08.2021 в 00:14, SuraGat сказал: Вот что мне ответили на обратной связи провайдера Ростелеком после чего все стало нормально запускаться: Спасибо за ожидание. Уточнила информацию, это переадресация на предложение от компании срабатывает. Редирект - это программное решение, которое перенаправляет клиента с выбранной им страницы http:// на страницу, созданную Ростелекомом, содержащую рекламное предложение, опрос или иную активность. Иногда данное уведомление не распознается браузером, что выглядит, как отсутствие доступа к Сети. Если отключить пакет, то вы не сможете получить информирования про наши особые предложения и выгодные акции. Проверьте работу услуги. "Услугу" эту естественно необходимо отключать Я тоже с этим столкнулась. Последние несколько дней просто невозможно играть: скачет пинг от 43 до 2800, вылетает интернет, постоянно это уведомление вылазит, что интернета нет и требуется действие, нажимаешь, а там эта заглушка adware ural rt ru. Написала в поддержку Ростелекома, жду ответа. UPD. Буквально через полчаса пришел ответ от провайдера: "Спасибо за ожидание, я отключила Вам сейчас Redirect и поставила Запрет на Redirect с сегодняшнего числа." Так что, если у кого такая проблема, не терпите, мигом пишите в техподдержку)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.