Перейти к содержанию
Asterios

Как драццо с берсом?


GodSaveTheQueen

Рекомендуемые сообщения

Всем кукусики. Вкратце, зарядил фса на олимп полетать, опыта нет. Против физов довольно легко, агр, уд/целка на самона и т.д. Даж хиро ДА вчера уронил. Против магов тоже вроде приловчился, берс снять, бан и так далее. Вышел против берса, ловлю дизарм, самон по кд в стане, хилить меня не может, я без пухи, от берса не убежать, бегу за ним, чтоб не рашил, он на мсе отрывается и снова рашит. Шаклю снимает клинсом. Если встать рядом с самоном, через отбегание рашами задолбит, бежать от него тоже смысла нет. Встать на расстоянии от самона - там через макрос ваще можно будет рашить. Есть какая-то стратегия битвы с петухом? Поделитесь плиз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

единственное что может берс, это снять пушку и решить. половина рашей в молоко уходит, если грамотно держать мили дистанцию, берс ватный сам по себе и по дпс бездамажный на оли, а у тебя трансфер имеется и ты самый жирный сумон. притом фс бьет как по физе, так и по биже. даже если зайдут пару станов - это не страшно для сума, по типу тебя, как и 1-2 дизарма, даже на 20 сек ты можешь пережить. уже с 3 начиная, шансы на победу будут телепаться около 0 по ветру. ну и талики, тот же лф. пока через трансфер он тебе снимет 2 полоски хп и цп, у него банально мана закончится

 

сет на резист стан поможет. он одиночного дизарма +цтр

Изменено пользователем Izuna SarsCoV2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, IronMaid3n сказал:

С пальцем в попке - как оберег от дизарма

Вшивый все про баню... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Izuna SarsCoV2 сказал:

 

сет на резист стан поможет. он одиночного дизарма +цтр

Какой же изуна советливый!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Izuna SarsCoV2 сказал:

mmexport1619502010805.jpg.644fbdbe1e7559e0b7854222cc830fdf.jpg