Перейти к содержанию
Asterios

Проблемы с графической частью


dev1wow123

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, помогите пожалуйста. Играю на сервере очень давно играл много лет на стареньком пк все было нормально все грузилось в городах осадах и тд. Купил новый комп(I7 8700  1070 gtx 32 Озу) загружаю клиент - заходит в окно логина ,игру все нормально бегаю все грузиться фпс 100 + НО стоит мне только свернуть игру и развернуть ее заново происходит бред , a именно - только я начинаю бежать фпс резко падает до 60 40, вместо нормальных текстур которые были до этого(пол, деревья , персонажи и тд)появляется какое-то невменяемое мыло и все заканчивается одномоментно когда персонаж останавливается фпс снова 100 + красивые четкие текстуры все нормально,опять побежал - мыло вместо всего этого.Причем это же самое наблюдаеться когда я просто стою и вращаю камеру вокруг персонажа- малейшее вращение текстуры и фпс летят кудато, только ничего не трогаю фпс 100 + все четко все красиво вся прорисовка на уровне и не важно где это забитый гиран или пустая локация где даже мобов нету.Может это как то связано с монитором что он g synk поддерживает или что моник 280 гц. Я и вырубал синхроимпульсы и буфферизацию и ничего не помогало.Пожалуйста УВ.АДМИНЫ подскажите что делать я очень люблю эту игру и этот сервер ну это просто нереально играть при этом дерьме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, StеrWоzа сказал:

если прописать /gc лучше не становится?

только что попробовал-нет(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте набор стандартных действий: обновление драйверов, перезагрузка.

Так же для теста стоит отключить всевозможные графические настройки

Spoiler

image.png.7b3b1c2e163c07b87148406ce30772db.png

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, dev1wow123 сказал:

только что попробовал-нет(

дрова последние ,с настройками что я только не мудрил что игровыми что с видеокартой тот же результат