SNMP Опубликовано 5 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2020 (изменено) Доброго времени суток, подскажите пожалуйста кто в курсе дела, 1) какой тип оружия у призывных существ? империал феникс (лолодина) Дивайн Бист (за сабкласс) Скелет\Тряпка\Зомби (некроманта) Кот\Королевский кот\Кошка ( котовода) Спектрал Лорд\Молох (фантом саммонера) 2) тип оружия у данных слуг константа или может меняться в зависимости от одетого на персонаже? 3) даёт ли прибавку слугам (которым это возможно) баф "буст мораль"? Изменено 5 декабря, 2020 пользователем SNMP Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2 Extortioner Опубликовано 5 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2020 4 часа назад, SNMP сказал: какой тип оружия у призывных существ? империал феникс (лолодина) Дивайн Бист (за сабкласс) Скелет\Тряпка\Зомби (некроманта) Кот\Королевский кот\Кошка ( котовода) Спектрал Лорд\Молох (фантом саммонера) Цитата npc_begin summon 14837 [unicorn_magnus] category={} level=80 exp=3075966164 ex_crt_effect=0 unique=0 s_npc_prop_hp_rate=1.331 race=elemental sex=male skill_list={@s_npc_prop_race_elemental;@s_npc_prop_hp_lv_p3;@s_npc_prop_mp_lv_p0;@s_npc_prop_pa_lv_p4;@s_npc_prop_ma_lv_p2;@s_npc_prop_pd_lv_p1;@s_npc_prop_md_lv_p1;@s_npc_prop_armor_type_n;@s_npc_prop_weapon_type_sword;@s_summon_magic_defence9;@s_summon_pvp_penalty15} slot_chest=[] slot_rhand=[] slot_lhand=[] collision_radius={13.5;13.5} collision_height={17;17} hit_time_factor=0.6 hit_time_factor_skill=-1 ground_high={180;0;0} ground_low={160;0;0} str=40 int=21 dex=30 wit=20 con=43 men=25 org_hp=2880.37628 org_hp_regen=8.5 org_mp=1674.8 org_mp_regen=6 base_attack_type=sword base_attack_range=40 base_damage_range={0;0;80;120} base_rand_dam=30 base_physical_attack=894.75854 base_critical=4 physical_hit_modify=4.75 base_attack_speed=253 base_reuse_delay=0 base_magic_attack=611.00409 base_defend=341.375 base_magic_defend=249.80341 base_attribute_attack={none;0} base_attribute_defend={100;100;100;100;100;100;0} physical_avoid_modify=0 shield_defense_rate=0 shield_defense=0 safe_height=100 soulshot_count=2 spiritshot_count=2 clan={} ignore_clan_list={} clan_help_range=0 undying=0 can_be_attacked=1 corpse_time=7 no_sleep_mode=0 agro_range=0 passable_door=0 can_move=1 flying=0 has_summoner=0 targetable=1 show_name_tag=1 npc_ai={[unicorn_magnus];{[PhysicalSpecial1]=@s_summon_magnus_hoofing1};{[PhysicalSpecial2]=@s_summon_magnus_raging_wave1};{[PhysicalSpecial3]=@s_npc_default}} event_flag={0} unsowing=1 private_respawn_log=0 acquire_exp_rate=0 acquire_sp=0 acquire_rp=0 corpse_make_list={} additional_make_list={} additional_make_multi_list={} ex_item_drop_list={} fake_class_id=-1 npc_end аналогично и у других саммонов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1 Yami Опубликовано 5 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2020 Тип оружия меч, крит рейт оружия блант СА, ЛС, эпик бижа, МВ бонус транслируется на саммонов. тип оружия фиксирован и не меняется Так же влияет как ина дятловода с одетым мечом ЛС по типу КД и Риск "чтото тама" на саммонах не работают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 Natt Опубликовано 5 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2020 Тип оружия у слуг меч. Не зависит от типа оружия хозяина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 SNMP Опубликовано 5 декабря, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2020 1 час назад, Extortioner сказал: аналогично и у других саммонов спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 xEvaSaintx Опубликовано 5 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2020 6 часов назад, Natt сказал: Тип оружия у слуг меч. Не зависит от типа оружия хозяина. Скрытый текст SELECT DISTINCT base_attack_type FROM npcdata where type="summon" только чур по секрету. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 Natt Опубликовано 5 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2020 7 минут назад, xEvaSaintx сказал: Скрыть содержимое SELECT DISTINCT base_attack_type FROM npcdata where type="summon" только чур по секрету. ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 xEvaSaintx Опубликовано 5 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2020 39 минут назад, Natt сказал: ? этот запрос выводит все существующие типы оружий у суммонов и там не только меч Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 Natt Опубликовано 6 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2020 8 часов назад, xEvaSaintx сказал: этот запрос выводит все существующие типы оружий у суммонов и там не только меч Может вопрос прочитаете? Видите в нем осадных големов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 xEvaSaintx Опубликовано 6 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2020 1 час назад, Natt сказал: Может вопрос прочитаете? Видите в нем осадных големов? датапак считает их сумонами type="summon" поэтому и я не делаю различий 17 часов назад, Natt сказал: Тип оружия у слуг меч. а так как они тоже "слуги" но без меча, то и понадобилось уточнение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 SNMP Опубликовано 6 декабря, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2020 05.12.2020 в 17:52, SNMP сказал: 3) даёт ли прибавку слугам (которым это возможно) баф "буст мораль"? проверил - даёт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 Аска Опубликовано 7 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2020 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вопрос
SNMP
Доброго времени суток,
подскажите пожалуйста кто в курсе дела,
1) какой тип оружия у призывных существ?
империал феникс (лолодина)
Дивайн Бист (за сабкласс)
Скелет\Тряпка\Зомби (некроманта)
Кот\Королевский кот\Кошка ( котовода)
Спектрал Лорд\Молох (фантом саммонера)
2) тип оружия у данных слуг константа или может меняться в зависимости от одетого на персонаже?
3) даёт ли прибавку слугам (которым это возможно) баф "буст мораль"?
Изменено пользователем SNMPСсылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
11 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения