Перейти к содержанию
Asterios
  • 0

тип оружия у призывных существ


SNMP

Вопрос

Доброго времени суток,

подскажите пожалуйста кто в курсе дела,

 

1) какой тип оружия у призывных существ?

империал феникс                                   (лолодина)

Дивайн Бист                                            (за сабкласс)

Скелет\Тряпка\Зомби                          (некроманта)

Кот\Королевский кот\Кошка             ( котовода)

Спектрал Лорд\Молох                         (фантом саммонера)

 

2) тип оружия у данных слуг константа или может меняться в зависимости от одетого на персонаже?

 

3) даёт ли прибавку слугам (которым это возможно) баф "буст мораль"?

Изменено пользователем SNMP
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рекомендуемые сообщения

  • 2
4 часа назад, SNMP сказал:

какой тип оружия у призывных существ?

империал феникс                                   (лолодина)

Дивайн Бист                                            (за сабкласс)

Скелет\Тряпка\Зомби                          (некроманта)

Кот\Королевский кот\Кошка             ( котовода)

Спектрал Лорд\Молох                         (фантом саммонера)

Цитата

npc_begin    summon    14837    [unicorn_magnus]    category={}    level=80    exp=3075966164    ex_crt_effect=0    unique=0    s_npc_prop_hp_rate=1.331    race=elemental    sex=male    skill_list={@s_npc_prop_race_elemental;@s_npc_prop_hp_lv_p3;@s_npc_prop_mp_lv_p0;@s_npc_prop_pa_lv_p4;@s_npc_prop_ma_lv_p2;@s_npc_prop_pd_lv_p1;@s_npc_prop_md_lv_p1;@s_npc_prop_armor_type_n;@s_npc_prop_weapon_type_sword;@s_summon_magic_defence9;@s_summon_pvp_penalty15}    slot_chest=[]    slot_rhand=[]    slot_lhand=[]    collision_radius={13.5;13.5}    collision_height={17;17}    hit_time_factor=0.6    hit_time_factor_skill=-1    ground_high={180;0;0}    ground_low={160;0;0}    str=40    int=21    dex=30    wit=20    con=43    men=25    org_hp=2880.37628    org_hp_regen=8.5    org_mp=1674.8    org_mp_regen=6    base_attack_type=sword    base_attack_range=40    base_damage_range={0;0;80;120}    base_rand_dam=30    base_physical_attack=894.75854    base_critical=4    physical_hit_modify=4.75    base_attack_speed=253    base_reuse_delay=0    base_magic_attack=611.00409    base_defend=341.375    base_magic_defend=249.80341    base_attribute_attack={none;0}    base_attribute_defend={100;100;100;100;100;100;0}    physical_avoid_modify=0    shield_defense_rate=0    shield_defense=0    safe_height=100    soulshot_count=2    spiritshot_count=2    clan={}    ignore_clan_list={}    clan_help_range=0    undying=0    can_be_attacked=1    corpse_time=7    no_sleep_mode=0    agro_range=0    passable_door=0    can_move=1    flying=0    has_summoner=0    targetable=1    show_name_tag=1    npc_ai={[unicorn_magnus];{[PhysicalSpecial1]=@s_summon_magnus_hoofing1};{[PhysicalSpecial2]=@s_summon_magnus_raging_wave1};{[PhysicalSpecial3]=@s_npc_default}}    event_flag={0}    unsowing=1    private_respawn_log=0    acquire_exp_rate=0    acquire_sp=0    acquire_rp=0    corpse_make_list={}    additional_make_list={}    additional_make_multi_list={}    ex_item_drop_list={}    fake_class_id=-1    npc_end    

аналогично и у других саммонов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1

Тип  оружия меч, крит рейт оружия блант

СА, ЛС, эпик бижа, МВ бонус транслируется на саммонов.

тип оружия фиксирован  и не  меняется

Так же  влияет   как  ина дятловода с одетым  мечом

ЛС по типу КД и Риск "чтото тама" на саммонах  не работают

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Тип оружия у слуг меч. Не зависит от типа оружия хозяина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
1 час назад, Extortioner сказал:

аналогично и у других саммонов

спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
6 часов назад, Natt сказал:

Тип оружия у слуг меч. Не зависит от типа оружия хозяина.

Скрытый текст

SELECT DISTINCT base_attack_type FROM npcdata where type="summon"

 

только чур по секрету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
7 минут назад, xEvaSaintx сказал:
  Скрыть содержимое


SELECT DISTINCT base_attack_type FROM npcdata where type="summon"

 

только чур по секрету.

?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
39 минут назад, Natt сказал:

?

этот запрос выводит все существующие типы оружий у суммонов и там не только меч

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
8 часов назад, xEvaSaintx сказал:

этот запрос выводит все существующие типы оружий у суммонов и там не только меч

Может вопрос прочитаете? Видите в нем осадных големов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
1 час назад, Natt сказал:

Может вопрос прочитаете? Видите в нем осадных големов?

датапак считает их сумонами type="summon" поэтому и я не делаю различий

17 часов назад, Natt сказал:

Тип оружия у слуг меч.

а так как они тоже "слуги" но без меча, то и понадобилось уточнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
05.12.2020 в 17:52, SNMP сказал:

3) даёт ли прибавку слугам (которым это возможно) баф "буст мораль"?

 

проверил - даёт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...