SNMP Опубликовано 5 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2020 (изменено) Доброго времени суток, подскажите пожалуйста кто в курсе дела, 1) какой тип оружия у призывных существ? империал феникс (лолодина) Дивайн Бист (за сабкласс) Скелет\Тряпка\Зомби (некроманта) Кот\Королевский кот\Кошка ( котовода) Спектрал Лорд\Молох (фантом саммонера) 2) тип оружия у данных слуг константа или может меняться в зависимости от одетого на персонаже? 3) даёт ли прибавку слугам (которым это возможно) баф "буст мораль"? Изменено 5 декабря, 2020 пользователем SNMP Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2 Extortioner Опубликовано 5 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2020 В 05.12.2020 в 15:52, SNMP сказал: какой тип оружия у призывных существ? империал феникс (лолодина) Дивайн Бист (за сабкласс) Скелет\Тряпка\Зомби (некроманта) Кот\Королевский кот\Кошка ( котовода) Спектрал Лорд\Молох (фантом саммонера) Показать Цитата npc_begin summon 14837 [unicorn_magnus] category={} level=80 exp=3075966164 ex_crt_effect=0 unique=0 s_npc_prop_hp_rate=1.331 race=elemental sex=male skill_list={@s_npc_prop_race_elemental;@s_npc_prop_hp_lv_p3;@s_npc_prop_mp_lv_p0;@s_npc_prop_pa_lv_p4;@s_npc_prop_ma_lv_p2;@s_npc_prop_pd_lv_p1;@s_npc_prop_md_lv_p1;@s_npc_prop_armor_type_n;@s_npc_prop_weapon_type_sword;@s_summon_magic_defence9;@s_summon_pvp_penalty15} slot_chest=[] slot_rhand=[] slot_lhand=[] collision_radius={13.5;13.5} collision_height={17;17} hit_time_factor=0.6 hit_time_factor_skill=-1 ground_high={180;0;0} ground_low={160;0;0} str=40 int=21 dex=30 wit=20 con=43 men=25 org_hp=2880.37628 org_hp_regen=8.5 org_mp=1674.8 org_mp_regen=6 base_attack_type=sword base_attack_range=40 base_damage_range={0;0;80;120} base_rand_dam=30 base_physical_attack=894.75854 base_critical=4 physical_hit_modify=4.75 base_attack_speed=253 base_reuse_delay=0 base_magic_attack=611.00409 base_defend=341.375 base_magic_defend=249.80341 base_attribute_attack={none;0} base_attribute_defend={100;100;100;100;100;100;0} physical_avoid_modify=0 shield_defense_rate=0 shield_defense=0 safe_height=100 soulshot_count=2 spiritshot_count=2 clan={} ignore_clan_list={} clan_help_range=0 undying=0 can_be_attacked=1 corpse_time=7 no_sleep_mode=0 agro_range=0 passable_door=0 can_move=1 flying=0 has_summoner=0 targetable=1 show_name_tag=1 npc_ai={[unicorn_magnus];{[PhysicalSpecial1]=@s_summon_magnus_hoofing1};{[PhysicalSpecial2]=@s_summon_magnus_raging_wave1};{[PhysicalSpecial3]=@s_npc_default}} event_flag={0} unsowing=1 private_respawn_log=0 acquire_exp_rate=0 acquire_sp=0 acquire_rp=0 corpse_make_list={} additional_make_list={} additional_make_multi_list={} ex_item_drop_list={} fake_class_id=-1 npc_end Показать аналогично и у других саммонов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1 Yami Опубликовано 5 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2020 Тип оружия меч, крит рейт оружия блант СА, ЛС, эпик бижа, МВ бонус транслируется на саммонов. тип оружия фиксирован и не меняется Так же влияет как ина дятловода с одетым мечом ЛС по типу КД и Риск "чтото тама" на саммонах не работают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 Natt Опубликовано 5 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2020 Тип оружия у слуг меч. Не зависит от типа оружия хозяина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 SNMP Опубликовано 5 декабря, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2020 В 05.12.2020 в 20:43, Extortioner сказал: аналогично и у других саммонов Показать спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 xEvaSaintx Опубликовано 5 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2020 В 05.12.2020 в 16:01, Natt сказал: Тип оружия у слуг меч. Не зависит от типа оружия хозяина. Показать Показать контент SELECT DISTINCT base_attack_type FROM npcdata where type="summon" только чур по секрету. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 Natt Опубликовано 5 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2020 В 05.12.2020 в 22:58, xEvaSaintx сказал: Показать контент SELECT DISTINCT base_attack_type FROM npcdata where type="summon" только чур по секрету. Показать ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 xEvaSaintx Опубликовано 5 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2020 В 05.12.2020 в 23:06, Natt сказал: ? Показать этот запрос выводит все существующие типы оружий у суммонов и там не только меч Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 Natt Опубликовано 6 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2020 В 05.12.2020 в 23:49, xEvaSaintx сказал: этот запрос выводит все существующие типы оружий у суммонов и там не только меч Показать Может вопрос прочитаете? Видите в нем осадных големов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 xEvaSaintx Опубликовано 6 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2020 В 06.12.2020 в 08:07, Natt сказал: Может вопрос прочитаете? Видите в нем осадных големов? Показать датапак считает их сумонами type="summon" поэтому и я не делаю различий В 05.12.2020 в 16:01, Natt сказал: Тип оружия у слуг меч. Показать а так как они тоже "слуги" но без меча, то и понадобилось уточнение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 SNMP Опубликовано 6 декабря, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2020 В 05.12.2020 в 15:52, SNMP сказал: 3) даёт ли прибавку слугам (которым это возможно) баф "буст мораль"? Показать проверил - даёт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 Аска Опубликовано 7 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2020 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вопрос
SNMP
Доброго времени суток,
подскажите пожалуйста кто в курсе дела,
1) какой тип оружия у призывных существ?
империал феникс (лолодина)
Дивайн Бист (за сабкласс)
Скелет\Тряпка\Зомби (некроманта)
Кот\Королевский кот\Кошка ( котовода)
Спектрал Лорд\Молох (фантом саммонера)
2) тип оружия у данных слуг константа или может меняться в зависимости от одетого на персонаже?
3) даёт ли прибавку слугам (которым это возможно) баф "буст мораль"?
Изменено пользователем SNMPСсылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
11 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения