~*Koffe4ka*~ Опубликовано 10 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2009 Если окном, то, да исходя из предпочтений. Если основа, то варком сейчас играть очень инереснее чем ПП :'( Не не, основа гномусечка у меня)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eletau Опубликовано 10 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2009 А я не доволен тем что магкриты х2.5+200% а не +20% Бустите магов, ради Бога, только циферки в сообветствии с этическими нормами выставляйте, а не пофигистическими Инс, я думаю професи на это не влияют сильно, скорее всего магкриты кроются вот в этом: Общие изменения: Новый параметр - увеличение силы магических критов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 10 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 10 июня, 2009 Неизвестно, какие из этих бафов дают шанс, а какие силу. Т.к. если вы внимательно почитаете их описания в клиенте финала (включая заточенные варианты), то увидите там множество противоречий. Так, как мы сделали - это наиболее похожий на правду вариант, но в будущем нужно будет подтверждение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SeTPwNs Опубликовано 10 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2009 Общие изменения: Откат скиллов для всех саммонов и петов тоже уменьшен до 1/4. жестяк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M1LaN Опубликовано 10 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2009 некр под кх бафом простыми нюками бил по 1к, кританул на 3.5, криты х2.5, ога. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SapF1ra Опубликовано 10 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2009 Ди вопрос конешна может показаться .... а ....эм... неочень), но а так плюс минус када мы увидем Байлора? зы чесна гаря думал этим обновлением появится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cleanse Опубликовано 10 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2009 Когда уже исправят точку скилов у магов элеменчиков Близард,аура симфони,инферно и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LEST Опубликовано 10 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2009 Люди, а то что глады и Тиры, зарядками на 78лвле дамажут ровно в 2 раза больше Например( у глада, выстреливая в когото соником пишется что нанесено урона ну скажем 400, а тот по кому стреляли пишется что получено 800) то есть удар Рейджа равен 4 ударам дуалов, это не баг? ??? ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarkMegan Опубликовано 10 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2009 Люди, а то что глады и Тиры, зарядками на 78лвле дамажут ровно в 2 раза больше Например( у глада, выстреливая в когото соником пишется что нанесено урона ну скажем 400, а тот по кому стреляли пишется что получено 800) то есть удар Рейджа равен 4 ударам дуалов, это не баг? ??? ??? Да да кстати, я своим гладом в дуели на Твинке проверил. значит все таки это баг?? и он будет исправлен?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarkMegan Опубликовано 10 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2009 p.s я изза этого бага теперь тира слить не могу(если он под огром) он мне своими зарядками с такойто скоростью передамаживает мои ТСС и ДСС, пока добегу почти всего СП нету . А раньше было совсем наоборот( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NATHAN Опубликовано 10 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2009 p.s я изза этого бага теперь тира слить не могу(если он под огром) он мне своими зарядками с такойто скоростью передамаживает мои ТСС и ДСС, пока добегу почти всего СП нету . А раньше было совсем наоборот( Играй варком,варку пофиг и на глада и на тира и на них обоих Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skolopendra Опубликовано 10 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2009 ИГРАЙ ПП, бафнул , и иди чай пить на 5 минут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Атетс Опубликовано 10 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2009 глады ваще баженые: вот еще один интересный... например при одевании топ А дулей+4, дается в альт-K - пвп абилка (на увеличение дамага в пвп) хотя дули не грейженые до пвп оружия и абилка от заточки +4 -(хаст 17 лвл и увеличение дамага в пвп) может такая фишка работает и при Ы дулях, надевать можно любым классом, обе иконки врубаються, проверял на ПВ так же, при одевании дагера Ы включается тока хаст и все.. никаких пвп.... устраняйте атсы камандиры )))) может у тиров так же кастеты работают.. вот и дамажат не пойми как Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ares Hunter Опубликовано 11 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2009 Такое ощущение что после апдейта Руны стали реже включаться, при крите по тебе магией.... Раньше включались намного чаще... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CrazyDDD Опубликовано 11 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2009 Омфг, опять самодеятельность Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Helloworld Опубликовано 11 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2009 Кончено печально, но у хавка Snipe работает не должным образом, а именно не дает дополнительной дистанции, собстно подтверждаем скринами и математикой: Отходим на максимальное расстояние, записываем координаты: Отходим чуть чуть дальше, включаем снайп, записываем координаты: Далее следуя математике найдем расстояние в первом и втором случае: (обычный рейндж лучника) sqrt(sqr(146488-147154)+sqr(-56136+55527)+sqr(-2784+2807))~902 (рейндж в снайпе [не максимальный]) sqrt(sqr(146440-147154)+sqr(-56184+55527)+sqr(-2784+2807))~970 На расстоянии 970 стрелять уже нелья, хотя Snipe дает прибавку в 300 рейндж, просьба исправить ^^ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 11 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 11 июня, 2009 Кончено печально, но у хавка Snipe работает не должным образом, а именно не дает дополнительной дистанции, собстно подтверждаем скринами и математикой: Отходим на максимальное расстояние, записываем координаты: Отходим чуть чуть дальше, включаем снайп, записываем координаты: Далее следуя математике найдем расстояние в первом и втором случае: (обычный рейндж лучника) sqrt(sqr(146488-147154)+sqr(-56136+55527)+sqr(-2784+2807))~902 (рейндж в снайпе [не максимальный]) sqrt(sqr(146440-147154)+sqr(-56184+55527)+sqr(-2784+2807))~970 На расстоянии 970 стрелять уже нелья, хотя Snipe дает прибавку в 300 рейндж, просьба исправить ^^ Это не так, Snipe 1 уровня дает всего +50 дальности: <table name="#pAtkRange">50 50 100 100 150 150 200 200</table> 313 1 a,Snipe0 a,For 2 minutes, increases user's accuracy by 3, P. Atk. by 124, range by 50, and the probability of critical attack by 20% when using a bow. Movement is impossible while skill is being used. Requires a bow.0 a,none0 a,none0 313 2 a,Snipe0 a,For 2 minutes, increases user's accuracy by 3, P. Atk. by 134, range by 50, and the probability of critical attack by 20% when using a bow. Movement is impossible while skill is being used. Requires a bow.0 a,none0 a,none0 313 3 a,Snipe0 a,For 2 minutes, increases user's accuracy by 4, P. Atk. by 145, range by 100, and the probability of critical attack by 20% when using a bow. Movement is impossible while skill is being used. Requires a bow.0 a,none0 a,none0 313 4 a,Snipe0 a,For 2 minutes, increases user's accuracy by 4, P. Atk. by 155, range by 100, and the probability of critical attack by 20% when using a bow. Movement is impossible while skill is being used. Requires a bow.0 a,none0 a,none0 313 5 a,Snipe0 a,For 2 minutes, increases user's accuracy by 5, P. Atk. by 166, range by 150, and the probability of critical attack by 20% when using a bow. Movement is impossible while skill is being used. Requires a bow.0 a,none0 a,none0 313 6 a,Snipe0 a,For 2 minutes, increases user's accuracy by 5, P. Atk. by 177, range by 150, and the probability of critical attack by 20% when using a bow. Movement is impossible while skill is being used. Requires a bow.0 a,none0 a,none0 313 7 a,Snipe0 a,For 2 minutes, increases user's accuracy by 6, P. Atk. by 188, range by 200, and the probability of critical attack by 20% when using a bow. Movement is impossible while skill is being used. Requires a bow.0 a,none0 a,none0 313 8 a,Snipe0 a,For 2 minutes, increases user's accuracy by 6, P. Atk. by 199, range by 200, and the probability of critical attack by 20% when using a bow. Movement is impossible while skill is being used. Requires a bow.0 a,none0 a,none0[/code] Предупреждение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 11 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 11 июня, 2009 тут предупреждения теперь даютса??? мог бы и предупредить((( Могу и тебя предупредить, если уж так хочется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 11 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 11 июня, 2009 Люди, а то что глады и Тиры, зарядками на 78лвле дамажут ровно в 2 раза больше Например( у глада, выстреливая в когото соником пишется что нанесено урона ну скажем 400, а тот по кому стреляли пишется что получено 800) то есть удар Рейджа равен 4 ударам дуалов, это не баг? ??? ??? Это чисто визуальный баг, на самом деле и должно бить по 800 в данном случае. Просто сообщение выводилось неправильно. Поправил, будет с апдейтом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Helloworld Опубликовано 11 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2009 Admin извиняюсь ' раскодировал файлы финалки, действительно так, странно что в патчнотах ничего не заметил.. привык что с интерлюдии ничего не менялось.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SOKRAT Опубликовано 11 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2009 Знаю, что немного не в тему, но админ, когда починят на х55 СА в Ы80 пухи??? Я надеялся что в этом апдейте все будет, но нет! В дуалах исправили. На этом и закончили? В ИК МВ стингере (рапире) не работает СА... и не только в нем. Мне надоело бегать с пухой без СА как таковой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ленни Опубликовано 11 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2009 Администратор плз скажи когда вы планируете на долгожданый Финал переходить?...А то эти обновления для "сближения к финалу" уже надоедать начали,только баланс портится...Если ставить то пусть хоть и долго зато сразу...Даже взять,то что вы увеличили атрибут до 120300 ну всё ровно же эти атрибуты только на грации материке добываются...Ток плз не бань прост своё мнение высказал... ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Allurek Опубликовано 11 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2009 ты хоч кривой финал с нифига не работающим?? или перейти на все рабочее уже? Кривой финал и все багнутое П.С. Шутю. Ди, сделай все, как надо, мы в тя верим Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eletau Опубликовано 11 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2009 Рес с 100% хп, новая фишка фишек приближения к грации финал или опять нулей многа поставили? Исправят, не нервничай. У человека сегодня День Рождения ;D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LEST Опубликовано 11 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2009 Это чисто визуальный баг, на самом деле и должно бить по 800 в данном случае. Просто сообщение выводилось неправильно. Поправил, будет с апдейтом. А почему ты говаришь что в данном случае и должно быть 800?? Рейдж равен 2 ударам дуалов значит в том случае дуалом по мне бы нанесли 200 урона, а значит и рейдж должен быть равен 400 а не 800. Правильно? или я ошибаюсь?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 11 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 11 июня, 2009 А почему ты говаришь что в данном случае и должно быть 800?? Рейдж равен 2 ударам дуалов значит в том случае дуалом по мне бы нанесли 200 урона, а значит и рейдж должен быть равен 400 а не 800. Правильно? или я ошибаюсь?? В данном случае, удары дуалов равнялись бы 400 + 400. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dealy Опубликовано 12 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2009 Это чисто визуальный баг, на самом деле и должно бить по 800 в данном случае. Просто сообщение выводилось неправильно. Поправил, будет с апдейтом. Разве это только визуальный баг?? по моему это и есть баг, т к сейчас глады и тиры бьют зарядками действительно много, по лайту даже доходит до 1500.(Хотя у меня пишется 750) И вот еще пример- ПвП Глад-Тир, раньше я Тира за счет скиллов ложил, а сейчас, он просто тупо зарядками и бластер чередуя передамаживает мои ТСС и ДСС. и разве это не баг?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WebMoney Опубликовано 13 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2009 Когда вернут отображение Удачи через .whoami ???? И может кто в ПМ написать как вообще расчитывается этот ДПС. т.к. у ПП нетрогая никого он равен был вчера 35, а у Вла порядка 60-70. Это еще до кача. почле как смотрел. но нифига не понял что дает это. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abaddon Опубликовано 13 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2009 ДПС это абстрактный дамаг по абстрактной цели. Для игроков единственное использование — фаллометрияопределение оптимальной экипировки и набора бафов. А удачу вам знать не обязательно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WebMoney Опубликовано 13 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2009 ПОчему это необязательно. Я хочу знать когда у пати неполный Лак и чтобы сразу тот у кого его нет взял его. А наугад. Или хотябы не на всю пати показывать а только на себя. Чтобы каждый сам мог определить для себя есть ли у него еще лак или нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения