Перейти к содержанию
Asterios

Снова о Silver Ranger`ах


UNBG

Рекомендуемые сообщения

16.04.2020 в 17:22, rekrut8 сказал:

можно взять лука и загнать в руна вариор гильд - там между мешенями большие квадраты ~по 200 ренжа

у меня на фр получилось : (ренж дамаг)

       0 4200
  300 4200
  600 4200
  700 5200
  800 6200
  900 7100
1000 8100
1100 9100
1200 10100
1300 10800

тоесь если натянуть погрешности:

до 600 x1   800x1.5   1000x2   1200x2.5   1300x2.75

если кнечно этот множитель можно так считать ...

 

кому не лень затестите хавка  ;)

сейчас только на 1500  х3 дамаг на луках

 

меньше 1500   х2

 

пр крайней мере у хавков


 

22.04.2020 в 07:31, Algen3 сказал:

 

а какая разница? на сколько  я знаю (могу ошибаться, конечно) на арбалеты не работает множитель на урон от дальности. Поэтому в текущей мете арба (в сравнении с луками) не дд. Норм асистер, прана, рулетка... но не дд

сб 850  у арбы 1050 - 1150

 

точно не помню но что то около этого

 

и да  арбы это дд  если под сб

 

Изменено пользователем Серёга19
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Серёга19 сказал:

на арбалеты не работает множитель на урон от дальности

на арбе хоть в упор стреляй ..   дамаг одинаков.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24.04.2020 в 15:30, Серёга19 сказал:

сейчас только на 1500  х3 дамаг на луках

 

меньше 1500   х2

 

пр крайней мере у хавков

 

Если это так - то это прям дисбаланс..

 

А проверить можешь? Ну, протестить, цифры точные показать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27.04.2020 в 11:00, UNBG сказал:

проверить можешь? Ну, протестить, цифры точные показать?

это информация с последних обнов 

 

ща поищу тут - скину ссылку

просто месяца 3 уже как пересели с хавков может и поменялось чего



в предпоследней обнове была запись 

 

Максимальный буст урона у луков не х4 а х3.

 



в предпоследней обнове была запись 

 

Максимальный буст урона у луков не х4 а х3.

 

https://forum.asterios.tm/topic/506066-31170-31498/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Серёга19 сказал:

Максимальный буст урона у луков не х4 а х3.

 

 

https://forum.asterios.tm/topic/506066-31170-31498/

 

Это видел. Вопрос в том, как этот буст работает. Линейная зависимость от дистанции или скачками?

Все никак проверить не могу. Жду, пока соклан рарный веспер возьмет и проверим..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чё уж мелочиться, если апать давайте сразу всё , что не кошерное в игре, а это:

1) Бесполезный Варк - давайте дадим ему что-то полезное, например стигму\ спойл\ КК\Блесы

2) Крафтеру дадим нормальные скилы на нож \ дуалы \ что бы мог постучать в будочную не хуже чем спойлер

3) СХ дадим например откат скилов и каст как у ММа, \ канцел \ жирности

4) Всем униженным или обделённым танкам выдать партийную икону, аналогичную Шилке или Флейм Архон

5) ШК выдать соло икону аналогичную паладиновской, что бы карал на олимпе сходу :)

6) Порезать арбам баф на мдеф, или пойти от обратного, выдать всем магам аналогичный баф как у арб только на ПДЕф 😁

7) вернуть всем кастрированным персонажам за всё время -всё что было занерфлено \ удалено либо отличается от оригинала.

😎 Бонус от МВ тушек сделать  простым и понятным,   стандарный набор опций х2 и никаких гвоздей.

9) Понерфить тотальную монополию "Е" на эпик бижутерию,  например добавив приличное её количество на рынок по адекватной цене например как в былые времена  AQ ~10 kkk и так далее.

10) Новенького бы чего-то , положительного, а то куда ни копни по глубже - везде всё понерфлено, переработано до неузнаваемости, балансируем типа, только между чем и чем так и не ясно, зато работа кипит регулярно, что-то отрезается, что-то вовсе удаляется . Раньше сильно в это дело не вникал, что касалось изменений\ баланса и пр., особо не напрягало, а вот сейчас уже даёт о себе знать при чём не в самом лучшем своём проявлении.

Решил пофармить олимп магом, начинаешь его бустить, пересматривать скилы, шмот  вобщем всё до мелочей, и тут такое всплывает, что всё сразу желание отпадает резко, и надолго 😡

 

 

Изменено пользователем SNMP
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, SNMP сказал:

Чё уж мелочиться, если апать давайте сразу всё , что не кошерное в игре, а это:

1) Бесполезный Варк - давайте дадим ему что-то полезное, например стигму\ спойл\ КК\Блесы

2) Крафтеру дадим нормальные скилы на нож \ дуалы \ что бы мог постучать в будочную не хуже чем спойлер

3) СХ дадим например откат скилов и каст как у ММа, \ канцел \ жирности

4) Всем униженным или обделённым танкам выдать партийную икону, аналогичную Шилке или Флейм Архон

5) ШК выдать соло икону аналогичную паладиновской, что бы карал на олимпе сходу :)

6) Порезать арбам баф на мдеф, или пойти от обратного, выдать всем магам аналогичный баф как у арб только на ПДЕф 😁

7) вернуть всем кастрированным персонажам за всё время -всё что было занерфлено \ удалено либо отличается от оригинала.

😎 Бонус от МВ тушек сделать  простым и понятным,   стандарный набор опций х2 и никаких гвоздей.

9) Понерфить тотальную монополию "Е" на эпик бижутерию,  например добавив приличное её количество на рынок по адекватной цене например как в былые времена  AQ ~10 kkk и так далее.

10) Новенького бы чего-то , положительного, а то куда ни копни по глубже - везде всё понерфлено, переработано до неузнаваемости, балансируем типа, только между чем и чем так и не ясно, зато работа кипит регулярно, что-то отрезается, что-то вовсе удаляется . Раньше сильно в это дело не вникал, что касалось изменений\ баланса и пр., особо не напрягало, а вот сейчас уже даёт о себе знать при чём не в самом лучшем своём проявлении.

Решил пофармить олимп магом, начинаешь его бустить, пересматривать скилы, шмот  вобщем всё до мелочей, и тут такое всплывает, что всё сразу желание отпадает резко, и надолго 😡

 

 

 

Оффтопить не надо плиз - тут разговор по конкретному вопросу: 

- Разница в множке Сырка и Хавка.

- Возможность точки скилла "Снайп" и невозможность точки скилл "Рапид Фаер".

 

Остальное обсуждай в другом топике, плиз ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24.04.2020 в 19:47, Серёга19 сказал:

на арбе хоть в упор стреляй ..   дамаг одинаков.. 

неа, все у арбы с множкой как у лука свой 2x на 1000 ренжа имеет

 

29.04.2020 в 14:47, UNBG сказал:

Это видел. Вопрос в том, как этот буст работает. Линейная зависимость от дистанции или скачками?

Все никак проверить не могу. Жду, пока соклан рарный веспер возьмет и проверим..

линейная

 

29.04.2020 в 17:55, UNBG сказал:

- Разница в множке Сырка и Хавка.

нету, разница только в доступном ренже

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29.04.2020 в 13:55, UNBG сказал:

 

Оффтопить не надо плиз - тут разговор по конкретному вопросу: 

- Разница в множке Сырка и Хавка.

- Возможность точки скилла "Снайп" и невозможность точки скилл "Рапид Фаер".

 

Остальное обсуждай в другом топике, плиз ))

-разницы в множке Ср и Хавка нет.С ренджа 1000 уу них крит множится одинаково.

-проблема выдуманна.Рапид точится ,его обычно на мощность заганяют,как  мертвый глаз ФРа и шарп у Арбы(и ни у одного из них на штраф точки нет)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21.04.2020 в 09:53, UNBG сказал:

 

Я понял тебя. И твою позицию я разделяю! Ни в коем случае не делаю из Сырка - Хавка!

Я разгоняю как раз параметр DEX (CON-STR - в зависимости от того, в поле я или на олимпе. CON - для олимпа, STR - для поля). Ну это пока что мой нубовский билд )))

И я не гонюсь за критами и P.Atk Хавка - у него изначально STR выше. Меня не устраивает именно множитель урона, почему я никак не могу этого донести?... 

То есть, на офе, стреляй он (Хавк) хоть с какой дистанции, урон будет х1. И тогда мне с ним в ПВП на много проще будет. Он будет долбить на огромном расстоянии под снайпом (так было всегда и это норм). Но как только я подойду - ему хана.

А на этом сервере - он мало того что стреляет дальше и сильнее Сырка (что вполне нормально), так еще и урон умножили (!). То есть, шансы (и так не высокие на обычном сервере) дойти до него снижаются в несколько раз. Я со своим 1200 рейнджом взятый в таргет могу просто не добежать до него, если он кританёт.

А криты, с учётом этих множек, у хавка вылетают по Ворпалу лайт +3 (900) - иногда до 17к (!) У меня ХП всего около 6к, Карл!

Если (к примеру) множка х5, то он должен был нанести мне критом 3,4к, если х3, то 5,6к! Так я хотя бы выжил и хил мог бы выхилить меня. Разве это не дисбаланс?

 

P.S.:Опять же, повторюсь - я вообще не в курсе пока что, как работает множка на рендже 1300-1500 - это надо протестить. 

Но если действительно, на макс рейндже она выше, чем у других луков - то это дисбаланс!

как только дистанция стает меньше 1500 х3 множителя хавк лишается.Если ты атакуешь хавка ты режешь рендж(просто нажав Ф1 и сделав шаг к хавку) без 1500 множка у вас одинакова,без рапида СР имеет туже 1300 что и хавк без снайпа.1200-1499 ренджа имееют одинаковую множку ,вроди как,то есть твои 1300 входят в этот диапазон.То есть вся суть в том кто на кого заходит на атаку.Если хавк на позиции то вытягивай его на себя пока не получишь возможность быстро срезать дистанцию.А если ты заходиш со спины на хавка который тебя не видит ,то ты уже лишаешь его 1500 дистанции и макс множки.

Снова таки сыру бустят дэкс ,что дает увороты ,скор атаки и бег.Используй преграды и срезай дистанцию,бегай вокруг деревьев ,горок и камней.

А так ты пытаешься выиграть у хавка "на его поле".Ты бы еще удивлялся почему  дестр на лимитах убивает тебя двуруком быстрее чем ты его.

Каждая профа имеет свою игру и не нужно всех ровнять под одну гребенку,топовый уворот снова таки дает сыру возможность пережить криты тупо эвейдя их,опять таки топовая скорость бега.Та же арба или сб юзнув варп лишает хавка макс множки.

И кстати Обычный рядовой Хавк(без веспера МВ лука) в лучшем случае имеет 1400рендж,сырок имеет 1200 и оба эти ренджа подходят под множитель для дистанции 1200-1499.

Изменено пользователем FackThemAll
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17.04.2020 в 09:53, DeathEternal сказал:

Исправил.
Да нет хавки не такая уж и элита. Да, они сильнее во многих ситуациях,  но что в них имбового? Рейндж 1500? Ну попробуй удержи.
Если бы это работало по типу "всё что до 1500 - х2, а на 1500 резко х3" то да, была бы хрень, а так разницы между х3 и х2.6-2.7 не шибко много, при том что разгон до рейджа 1500 идёт только под снайпом, при котором ты всё равно бегать норм не сможешь.

плюсану, ибо в поле мкс рейнж держать трудно, 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

08.05.2020 в 14:48, FackThemAll сказал:

-разницы в множке Ср и Хавка нет.С ренджа 1000 уу них крит множится одинаково.

-проблема выдуманна.Рапид точится ,его обычно на мощность заганяют,как  мертвый глаз ФРа и шарп у Арбы(и ни у одного из них на штраф точки нет)

 

1. Это точно? Если с дистанции выше 1000 до 1500 множка одинакова - то вопросов нет, я счастлив - осталось проверить ))

2. У хавка глаз точится на штраф так-то ) Есть же разница...

08.05.2020 в 15:57, FackThemAll сказал:

как только дистанция стает меньше 1500 х3 множителя хавк лишается.Если ты атакуешь хавка ты режешь рендж(просто нажав Ф1 и сделав шаг к хавку) без 1500 множка у вас одинакова,без рапида СР имеет туже 1300 что и хавк без снайпа.1200-1499 ренджа имееют одинаковую множку ,вроди как,то есть твои 1300 входят в этот диапазон.То есть вся суть в том кто на кого заходит на атаку.Если хавк на позиции то вытягивай его на себя пока не получишь возможность быстро срезать дистанцию.А если ты заходиш со спины на хавка который тебя не видит ,то ты уже лишаешь его 1500 дистанции и макс множки.

Снова таки сыру бустят дэкс ,что дает увороты ,скор атаки и бег.Используй преграды и срезай дистанцию,бегай вокруг деревьев ,горок и камней.

А так ты пытаешься выиграть у хавка "на его поле".Ты бы еще удивлялся почему  дестр на лимитах убивает тебя двуруком быстрее чем ты его.

Каждая профа имеет свою игру и не нужно всех ровнять под одну гребенку,топовый уворот снова таки дает сыру возможность пережить криты тупо эвейдя их,опять таки топовая скорость бега.Та же арба или сб юзнув варп лишает хавка макс множки.

И кстати Обычный рядовой Хавк(без веспера МВ лука) в лучшем случае имеет 1400рендж,сырок имеет 1200 и оба эти ренджа подходят под множитель для дистанции 1200-1499.

Круто все описал, я с тобой тут прям согласен во всех пунктах B)

Приятно, когда пишет тот, кто разбирается ;)

08.05.2020 в 17:02, lNeMo сказал:

плюсану, ибо в поле мкс рейнж держать трудно, 

Согласен и с этим )

 

08.05.2020 в 18:06, Курсант1 сказал:

/dell тему

Ну прям удалять не надо ) По сыркам еще много и других вопросов есть ;)

 

Кто как бустит? Что режет? Что максит? 

Интересует вопрос прохождения скилла "Летал Шот". Вобще непонятно, от чего он зависит и почему такой маленький шанс...

Я на своём пока что вырезал СТР-8. Сделал +4 ДЕКС и +4 КОН. Пытаюсь разогнать уворот и превратить Сырка в скилловика из Ф1 ассистера ))

Пока что немного увеличил победы на Олимпе, благодаря повышенному КОН, ну и соответственно, увеличенному ХП. Дольше стою - больше скиллов удается выкинуть.

Изменено пользователем UNBG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, UNBG сказал:

1. Это точно? Если с дистанции выше 1000 до 1500 множка одинакова - то вопросов нет, я счастлив - осталось проверить ))

2. У хавка глаз точится на штраф так-то ) Есть же разница...

 

Ну кажется каждые 300 ренджа идет коэфициент,и к 1500 выходит на максимум х3.На единицу меньше и множка теряется.

Я к тому ,что проф скилл не у одного из лучников,кроме хавка,на штраф не точится.

Если не ошибаюсь ,то на оффе,при рапиде резалось 50% общей дальности-типо 1300\2,у нас же режет от базы ренджа лука-то есть 500\2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, FackThemAll сказал:

Ну кажется каждые 300 ренджа идет коэфициент,и к 1500 выходит на максимум х3.На единицу меньше и множка теряется.

Я к тому ,что проф скилл не у одного из лучников,кроме хавка,на штраф не точится.

Если не ошибаюсь ,то на оффе,при рапиде резалось 50% общей дальности-типо 1300\2,у нас же режет от базы ренджа лука-то есть 500\2.

Вот не знаю, как на оффе, но у нас точно режется не от общей. Цифру точную забыл, но да - что-то около 250 )

А я всё никак не доберусь до рарного лука )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, FackThemAll сказал:

Ну кажется каждые 300 ренджа идет коэфициент,и к 1500 выходит на максимум х3.На единицу меньше и множка теряется.

Я к тому ,что проф скилл не у одного из лучников,кроме хавка,на штраф не точится.

Если не ошибаюсь ,то на оффе,при рапиде резалось 50% общей дальности-типо 1300\2,у нас же режет от базы ренджа лука-то есть 500\2.

 

Давно так?) Просто изначально было что при рейнде 1500 коэффиент х3 а при 1499 х2,99 и ниже. Сходи болванчика попинай, вобщем.

На оффе как и у нас режется база, 500 или скоко там.

 

С этим фиксом сырки в жопе кароч.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такс! Вроде бы нашли рарный веспер лук )) Вечером попробуем проверить разницу урона от дистанции. Думаю, все у нас получится )) 

Цифры потом сюда кину ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, UNBG сказал:

Такс! Вроде бы нашли рарный веспер лук )) Вечером попробуем проверить разницу урона от дистанции. Думаю, все у нас получится )) 

Цифры потом сюда кину ;)

 

Мне вот интересно, как ты собираешься дистанцию измерять?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Algen3 сказал:

Мне вот интересно, как ты собираешься дистанцию измерять?)

Макс рейндж в ".w".

От неё и будем отталкиваться используя скилл "Snipe" у Хавка и дабавляя крофтобаф.

Получим дистанцию 1500. Далее, буду подгонять других персов с меньшими дистанциями.

Не выключая снайп ставишь туда Хавка и долбишь дальше записывая урон..

Пока не знаю, посмотрим.. Будем надеяться, что все получится ) 

Изменено пользователем UNBG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, UNBG сказал:

Макс рейндж в ".w".

От неё и будем отталкиваться используя скилл "Snipe" у Хавка и дабавляя крофтобаф.

Получим дистанцию 1500. Далее, буду подгонять других персов с меньшими дистанциями.

Не выключая снайп ставишь туда Хавка и долбишь дальше записывая урон..

Пока не знаю, посмотрим.. Будем надеяться, что все получится ) 

идешь в руну, шифтуешь маникен, становишься на 1500, стреляешь - записываешь. подходишь на 1400, стреляешь записываешь и о чудо, оказывается что уменьшение\увеличение урона линейное

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Algen3 сказал:

Мне вот интересно, как ты собираешься дистанцию измерять?)

 

В шфит+клик есть Dist

 

1 час назад, UNBG сказал:

Такс! Вроде бы нашли рарный веспер лук )) Вечером попробуем проверить разницу урона от дистанции. Думаю, все у нас получится )) 

Цифры потом сюда кину ;)

 

Чего ты там собрался тестить, формула давно известна.

(Range-150)/450 На рейндже ниже 600 не пашет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Ралк сказал:

 

В шфит+клик есть Dist

 

 

Чего ты там собрался тестить, формула давно известна.

(Range-150)/450 На рейндже ниже 600 не пашет.

Есть пруфы что ли? Тестил? Знаешь цифры?

Тема висит уже месяц, и только 1 чувак с цифрами подходил, и то не было у него рарного, что бы 1500 проверить.

В курсе цифр - просим в студию )

 

В шфит+клик есть Dist - А вот за это спасибо )

Никогда не обращал внимания на это ;)



27 минут назад, CIPKO сказал:

Идешь в руну, шифтуешь манекен, становишься на 1500, стреляешь - записываешь. Подходишь на 1400, стреляешь - записываешь. И, о чудо! Оказывается, что уменьшение\увеличение урона линейное!

 

Если будет именно так (чему я не удивлюсь) - я буду недоволен :angry:

Изменено пользователем UNBG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, UNBG сказал:

Есть пруфы что ли? Тестил? Знаешь цифры?

 

Эту формулу дал нам админ.) Ты ему не веришь?)

 

Цитата

Тема висит уже месяц, и только 1 чувак с цифрами подходил, и то не было у него рарного, что бы 1500 проверить.

 

Зачем тебе рар лук?) Берешь любого лука, бафаешь ему крафта. По тихоньку подходишь, засекаешь, подставляешь в формулу. Оп - всё сошлось.Формула верна.

За х1 берешь урон на расстоянии ниже  600. Тестишь на болванчиках в руне, офк: там нет разброса. Могут быть небольшие различия, как то хитро этот дист считается, вроде бы, от центра до центра, а расстояние от края модельки или наоборот. Точно не помню.

 

Изменено пользователем Ралк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Ралк сказал:

Эту формулу дал нам админ.) Ты ему не веришь?)

 

Где он это давал? )) Вообще, формула достаточно интересная - подставил некоторые цифры - работает норм ))) 

Честно, просто не видел на форуме сообщения от админа с такими заявлениям. Ну или я, сорян, искать не умею :dash:

3 минуты назад, Ралк сказал:

Зачем тебе рар лук?) Берешь любого лука, бафаешь ему крафта. По тихоньку подходишь, засекаешь, подставляешь в формулу. Оп - всё сошлось.Формула верна.

За х1 берешь урон на расстоянии ниже  600. Тестишь на болванчиках в руне, офк: там нет разброса. Могут быть небольшие различия, как то хитро этот дист считается, вроде бы, от центра до центра, а расстояние от края модельки или наоборот. Точно не помню.

 Рар, именно для того, что бы проверить дистанцию 1500 - это самый важный вопрос для меня <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, UNBG сказал:

Есть пруфы что ли? Тестил? Знаешь цифры?

Тема висит уже месяц, и только 1 чувак с цифрами подходил, и то не было у него рарного, что бы 1500 проверить.

В курсе цифр - просим в студию )

 

В шфит+клик есть Dist - А вот за это спасибо )

Никогда не обращал внимания на это ;)


 

 

 

Если будет именно так (чему я не удивлюсь) - я буду недоволен :angry:

https://forum.asterios.tm/topic/494918-hell-knight-full-guide-by-cipko/?do=findComment&comment=8031532
там я еще давно разбирал изменение механики стрельбы на примере ДА с его дистанцией в 850. 
Для хавка это линейно растущий бонус вплоть до х3, старт буста с дистанции 600+ (600 - х1, 1050 - х2, 1500, х3) 

Тесты делал еще давно, до нерфов, сейчас грузить хавка что б для вас пострелять в грушу мне не хочется. Можете верить на слово, или не верить) 

Рапид фаер сырка режет 50% от базы лука (250 режет короче). И если решишься тестить сам, учти что при определении дистанции есть какой то не понятный разброс в несколько пикселей, когда вроди бы дистанция максимально доступная а пишет например 1495, и тд., чар не ловко повернулся и все уже не пойми кто кому чего. 

 

Просто у тех, кто считает что сделал шаг к хавку и у него уже буст не х3 а х2 сложилось не совсем правильное впечатление потому что условные 200 ренжа это не очень много бежать, секунда времени, и пока он бежит расстояние быстро сокращается, а с ним и % буста.


Хотя интересно было бы узнать механику рассчета урона при движении цели. Когда просчитывается ДМГ если с момента выстрела, но до попадания дистанция до цели изменилась (враг подбежал, атакующий отбежал, блинк\варп\раш и тд) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, CIPKO сказал:

https://forum.asterios.tm/topic/494918-hell-knight-full-guide-by-cipko/?do=findComment&comment=8031532


Хотя интересно было бы узнать механику рассчета урона при движении цели. Когда просчитывается ДМГ если с момента выстрела, но до попадания дистанция до цели изменилась (враг подбежал, атакующий отбежал, блинк\варп\раш и тд) 

За ссылку спасибо, сейчас погляжу че там..

 

Ну а на счет всей этой сложной механики - это уж вообще болото. Слишком сложно )))

 

Представляю ситуацию: разорви кура дистанцию в 1500 при крите своим блинком уже после выстрела ))) 

(На самом деле, там врятли что-то меняется после дистанции в 1500)

Напомнило дотовского героя, у которого урон от ульты зависит от дальности ))

Изменено пользователем UNBG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, UNBG сказал:

Где он это давал? )) Вообще, формула достаточно интересная - подставил некоторые цифры - работает норм ))) 

Честно, просто не видел на форуме сообщения от админа с такими заявлениям. Ну или я, сорян, искать не умею :dash:

 

Здесь

Ну ещё годик подождете и можно просить это "можем исправить", как раз 3 года. xDD

Изменено пользователем Ралк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Ралк сказал:

 

Здесь

Ну ещё годик подождете и можно просить это "можем исправить", как раз 3 года. xDD

 

Вероятно (range - 150) / 450

На ренже 600:

(600 - 150 ) / 450 = 1

На ренже 1050:

(1050 - 150) / 450 = 2

На ренже 1500: 

(1500 - 150) / 450 = 3

 

Вот, что там написано.. Будем проверять )))

Если ступенчато - норм. Если линейно - хуже :facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хавк и срырок равны на одинакоов ренже хDDDDDDDDD - ага сырок со своим СТР и КОН против хавка, если б бонус ДЕХ реально давал серьёзную разницу в базовом атак спиде то норм а так хавк за счет патаки и конины накуканит сырка с его рапид фаером, да и сам дпс в реальности упираеться в норм абилки а не в вечнокастующийся говнолетал и дуал шот с крушительным расходом мп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Ралк сказал:

 

Давно так?) Просто изначально было что при рейнде 1500 коэффиент х3 а при 1499 х2,99 и ниже. Сходи болванчика попинай, вобщем.

На оффе как и у нас режется база, 500 или скоко там.

 

С этим фиксом сырки в жопе кароч.))

ну так а я о чем ,как только 1500 хоть на единицу снизится максимальный множитель в х3 снижается.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...