Кто может описать кратко и понятно как на текущий момент работают скилы ножей.
Интересуют конкретно механики, расчет шанс крита, расчет шанс летала (возможен ли летал по хп?), желательно для каждого скила отдельно.
И еще самый важный вопрос, что не так с скилом дедли блоу? Тестил в пвп, не критует, не леталит, вообще никаких доп атрибутов кроме базового урона не проходит.
Так же буду благодарен по любой информации которая связана с вопросами выше.
Заранее всем спасибо.
_____________________________
Полазил по скриптам ХФ все вопросы отпали, на самом деле произошла путаница после Интерлюда.
За что все таки отвечает этот параметр, p_fatal_blow_rate, частично по скилам он описывается как шанс крит атаки скилом, сила крит атаки скилом, и шанс смертельной атаки. Так что же он все таки значит точно?
Вопрос
яБэтмен
Все доброго дня.
Интересует следующий вопрос.
Кто может описать кратко и понятно как на текущий момент работают скилы ножей.
Интересуют конкретно механики, расчет шанс крита, расчет шанс летала (возможен ли летал по хп?), желательно для каждого скила отдельно.
И еще самый важный вопрос, что не так с скилом дедли блоу? Тестил в пвп, не критует, не леталит, вообще никаких доп атрибутов кроме базового урона не проходит.
Так же буду благодарен по любой информации которая связана с вопросами выше.
Заранее всем спасибо.
_____________________________
Полазил по скриптам ХФ все вопросы отпали, на самом деле произошла путаница после Интерлюда.
Осталось только 2 вопроса,
1)
skill_begin skill_name = [s_focus_death1] /* [포커스 데스] */ skill_id = 355 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 78 self_effect = {} effect = {{p_critical_rate;{all};-30;per};{p_fatal_blow_rate;60;per};{p_critical_damage_position;front;-30;per};{p_critical_damage_position;back;90;per}} end_effect = {} operate_cond = {{equip_weapon;{dagger;dualdagger}}} is_magic = 0 mp_consume2 = 36 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 2 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 30 activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 120 abnormal_lv = 1 abnormal_type = focus_dagger abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 669 target_type = self affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end
За что все таки отвечает этот параметр, p_fatal_blow_rate, частично по скилам он описывается как шанс крит атаки скилом, сила крит атаки скилом, и шанс смертельной атаки. Так что же он все таки значит точно?
Или только шанс прохождения blow абилок?
2)
Lethal Blow
effect = {i_fatal_blow;5773;300;20};{i_death;0;15}
Почему при вылете халфкила у Lethal Blow, урон от {i_fatal_blow;5773;300;20} не проходит
и в систем чате урон:
нанесено 12 урона // халфкил (осталось 12 цп у противника)
нанесено 0 урона // от fatal_blow как я понял. Почему 0??
А то получается обидно, халфкил вроде и вылетел с шансом 15% но 2-й урон не прошел, и зачем такое счастье?
Изменено пользователем st_yarСсылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
33 ответа на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения