Перейти к содержанию
Asterios

Завышенный показатель макс. MP


Natt

Рекомендуемые сообщения

Сервер: все
Ревизия: 31597M
Суть проблемы: На бонус MP от предметов(роба, бижутерия, рубашки, браслеты) влияют модификатор MEN, процентный баф и тому подобное, что не соответствует официальным серверам времён HF. Максимальный показатель MP завышен вплоть до нескольких тысяч MP.
Как у нас
Формула: ((базовый_МП + бонус_предметов) * MEN_модификатор * процентный_баф) + статичный_бонус

Скриншот:

Скрытый текст

Shot00000.thumb.jpg.005cf6caf7bdfbf7d53129b873ab6486.jpg

Описание скришота:

Скрытый текст

 

Персонаж: Arcana Lord 83 lvl, макс. MP 7459

Базовое MP: 1777.4 (из PC_parameter)

Pailaka Shirt(ID 13296): +40 MP

Pailaka Bracelet(ID 13295): +20 MP

Vorpal Tunic(ID 15594): +649 MP

Vorpal Stockings(ID 15597): +427 MP

Majestic Ring(ID 893): +17 MP

Majestic Ring(ID 893): +17 MP

Majestic Necklace(ID  924): +33 MP

Majestic Earring(ID 862): +25 MP

Majestic Earring(ID 862): +25 MP

MEN 38: модификатор 1.46 

Баф Blessed Soul(skill_id 4348, lvl 6): +35% MP

Баф Prophecy of Fire (skill_id 1356): +20% MP

Пассивка Boost Mana(skill_id 213, lvl8): +200 MP

Бонус ворпал сета(skill_id 13018, lvl 4): +92 MP

Максимальное MP по формуле = ((1777.4 + 40 + 20 + 649 + 427 + 17 + 17 + 33 + 25 + 25) * 1.46 * 1.35 * 1.2) + 200 + 92 = 7459

 


Как должно быть(пруфы):

Формула: (базовый_МП * MEN_модификатор * процентный_баф) + статичный_бонус + бонус_предметов
Пруф №1(бонус бижутерии):
Видео с официального сервера Airin времён ХФ: https://youtu.be/XmLAbgcgb68?t=234

Описание видео:

Скрытый текст

Жмём паузу на 3:54, дабы использовать инвентарь персонажа в расчете макс MP
Персонаж: Wind Rider 85 lvl, макс. MP 1946
Базовое MP: 1385.1(из PC_parameter - Wind Rider 85)
MEN 26 (у всех светлых воинов): модификатор 1.3
Earring of Zaken(ID 6659): +31 MP
Olympiad Warrior's Earring(ID 13754): +31 MP
Necklace of Frintezza(ID 8191): +42 MP
Olympiad Warrior's Ring(ID 13752): +21 MP
Ring of Queen Ant(ID 6660): +21 MP
Максимальное МП по официальной формуле = (1385.1 * 1.3) + 31 + 31 + 42 + 21 + 21 = 1946.63
Как видно из вычислений, модификатор MP не влияет на бонус от бижутерии.


Пруф №2(бонус бижутерии):
Видео с официального сервера Atlant времён ХФ: https://youtu.be/PpwGrqio7fE?t=140

Описание видео:

Скрытый текст

Жмём паузу на 2:20, дабы использовать инвентарь персонажа в расчете макс MP
Персонаж: Hell Knight 85 lvl, макс. MP 1922
Базовое MP: 1385.1(из PC_parameter - Hell Knight 85)
MEN 25 (у всех людских воинов): Модификатор 1.28
Серьга земель(не уверен какая именно, но они все дают одинаковое кол-во MP): +35 MP
Olympiad Warrior's Earring(ID 13754): +31 MP
Necklace of Frintezza(ID 8191): +42 MP
Ring of Baium(ID 6658): +21 MP
Olympiad Warrior's Ring(ID 13752): +21 MP
Максимальное MP = (1385.1 * 1.28) + 35 + 31 + 42 + 21 +21 = 1922.928
Как видно из вычислений, модификатор MP, как и в первом примере, не влияет на бонус от бижутерии.


Пруф №3(овербонус робы):
Видео с официального сервера BlackBird времён ХФ: https://youtu.be/V3hQaRHXRNc?t=9

Описание видео:

Скрытый текст

Жмём паузу на 0:09, дабы использовать инвентарь персонажа в расчете макс MP

Так как в данном примере практически невозможно посчитать максимальное MP без дополнительных сведений, то буду использовать два варианта. В первом представлю, что на видео бонус от робы работает так, как и у нас, дабы откинуть данный вариант методом исключения. Второй один из наиболее вероятных с небольшой погрешностью.
Персонаж: Hierophant 85 lvl, макс. MP 5967

 

Вариант 1:

Считаем по формуле ((базовый_МП + бонус_предметов) * MEN_модификатор * процентный_баф) + статичный_бонус

Показатель MEN: 37(у людских мистиков) - 5(тату +4 WIT -5 MEN) - 2(тату +1 WIT - 2 MEN) - 1 (бонус ворпал роба сета) = 29
Базовое MP: 1846.8(из PC_parameter - Hierophant 85)

Vorpal Tunic(ID 15594): +649 MP

Vorpal Stockings(ID 15597): +427 MP

Earring of Zaken(ID 6659): +31 MP

Earring of Antharas(ID 6656): + 37 MP

Necklace of Valakas(ID 6657): + 50 MP

Vorpal Ring(ID 15720): +26 MP

Vorpal Ring(ID 15720): +26 MP

MEN 29: модификатор 1.34

Баф Improved Condition(skill_id 1501): +35% MP

Баф Prophecy of Fire (skill_id 1356): +20% MP

Пассивка Sigil Mastery(skill_id 935): +5% MP

Пассивка Boost Mana(skill_id 213, lvl8): +200 MP
Бонус ворпал сета(skill_id 13018, lvl 4): +92 MP

Максимальное MP = ((1846.8 + 649 + 427 + 31 + 37 + 50 + 26 + 26) * 1.34 * 1.35 * 1.2 * 1.05) + 200 + 92 = 7341

Вывод: В данном варианте был выбран самый минимальный бонус от MEN/пассивок и только те бонусы, о которых явно говорит нам видео. Но даже в этом случае по формуле Астериоса выходит макс. MP больше на 1000+ единиц от реального. Соответственно это говорит о том, что наша формула неверная, и на бонус MP от предметов не должны влиять никакие модификаторы.
 

Вариант 2:

Считаем по формуле: (базовый_МП * MEN_модификатор * процентный_баф) + статичный_бонус + бонус_предметов

Показатель MEN: 37(у людских мистиков) - 4(тату +4 WIT -4 MEN) - 2(тату +1 WIT - 1 MEN) - 1 (бонус ворпал роба сета) = 31

Базовое MP: 1846.8(из PC_parameter - Hierophant 85)

MEN 29: модификатор 1.36

Баф Improved Condition(skill_id 1501): +35% MP

Баф Prophecy of Fire (skill_id 1356): +20% MP

Пассивка Sigil Mastery(skill_id 935): +5% MP

Vorpal Tunic(ID 15594): +649 MP

Vorpal Stockings(ID 15597): +427 MP

Earring of Zaken(ID 6659): +31 MP

Earring of Antharas(ID 6656): + 37 MP

Necklace of Valakas(ID 6657): + 50 MP

Vorpal Ring(ID 15720): +26 MP

Vorpal Ring(ID 15720): +26 MP

Пассивка Boost Mana(skill_id 213, lvl130): +300 MP
Бонус ворпал сета(skill_id 13018, lvl 4): +92 MP

Максимальное MP = (1846.8  * 1.36 * 1.35 * 1.2 * 1.05) + 649 + 427 + 31 + 37 + 50 + 26 + 26 + 300 + 92 = 5910 +- ЛСы/меньше заточка пассивки Boost Mana 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ты посмотри внимательно))а ХП норм по бонусам идёт?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот хп вроди по человечески считается, как положено

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, FredTheRed сказал:

а ты посмотри внимательно))а ХП норм по бонусам идёт?)

К HP вопросов нет. Статичный бонус стоит в конце формулы и на него ничто не влияет

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы сравнивали почти все статы с оф. вариантом. Создавали идентичных персонажей с одинаковым эквипом и под одинаковым бафом, все статы совпадали. Но вот именно этот бонус не проверяли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Navita сказал:

Да, только вот магов побрили на бонус хп с штанов и тушки. А у физов он есть)

физам вернули элегию спустя год+++, мб и магам вернут )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mаpuo сказал:

щя закены будут еще быстрее сушить таргет.. 😕

с чего бы это вдруг ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mаpuo сказал:

щя закены будут еще быстрее сушить таргет.. 😕

 

Зато больше не будет возгласов что берн слабый и гвг длятся слишком долго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, PA3DAJI6Au сказал:

 

Зато больше не будет возгласов что берн слабый и гвг длятся слишком долго.

как бы берн бернит в % соотношении от максимального мп)

если цель с 10к мп и 4к мдефа получает берна по 200 и бернится за 50 бернов, то

цель с 5к мп и теми же 4к мдефа, получает уже по 100 едениц берна, и бернится все так же за 50 бернов.

Чего не скажешь про закена которйый статично бернит по 500.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, iTesey сказал:

как бы берн бернит в % соотношении от максимального мп)

если цель с 10к мп и 4к мдефа получает берна по 200 и бернится за 50 бернов, то

цель с 5к мп и теми же 4к мдефа, получает уже по 100 едениц берна, и бернится все так же за 50 бернов.

Чего не скажешь про закена которйый статично бернит по 500.

Скорее если цель с 10к MP и 4к мдефа получает берна по 200 и бернится за 50 бернов, то цель с 5к MP и теми же 4к мдефа будет получать уже по 141 MP, а бернится уже за 35 бернов.

Всё потому, что макс. MP цели там в квадратном корне. А это говорит о том, что чем меньше у цели макс. MP, тем меньше бернов придется использовать на неё для полного опустошения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Natt сказал:

Скорее если цель с 10к MP и 4к мдефа получает берна по 200 и бернится за 50 бернов, то цель с 5к MP и теми же 4к мдефа будет получать уже по 141 MP, а бернится уже за 35 бернов.

Всё потому, что макс. MP цели там в квадратном корне. А это говорит о том, что чем меньше у цели макс. MP, тем меньше бернов придется использовать на неё для полного опустошения.

Ну я утрировал чтоб обьяснить, Что особо не повлияет на суммарное количество бернов, как может показаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я туповат, обьясните плиз коснется ли это физ классов, уменьшится у них мп если исправят? То, что у магов меньше мп будет я уже понял. А Дивине сквад который 30% мп дает не может тут быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, InitialD сказал:

Я туповат, обьясните плиз коснется ли это физ классов, уменьшится у них мп если исправят? То, что у магов меньше мп будет я уже понял. А Дивине сквад который 30% мп дает не может тут быть?

Если будут исправлять, физов это слабо коснётся. Т.к. бонус МP у них в основном только от бижутерии, то потеря будет ~200 МП с фулл бафом на MP

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Natt сказал:

Если будут исправлять, физов это слабо коснётся. Т.к. бонус МP у них в основном только от бижутерии, то потеря будет ~200 МП с фулл бафом на MP

Ворпал лайт ману даёт. Много срежет?)

Вот вам долгожданный нерф ножей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Skraid сказал:

Ворпал лайт ману даёт. Много срежет?)

Речь идёт о бонусах конкретных вещей (например верх робы, низ, серьга, ожерелье и т.д.), а не о бонусах сета. Т.е. ворпал лайт сет не затронет, т.к. он работает правильно.

9 минут назад, Skraid сказал:

Вот вам долгожданный нерф ножей.

Уважительная просьба перестать писать сюда свои страхи, желания или негодование. Данная тема создана исключительно для информирования администрации об определенном баге(указанном в топике). По другим вопросам пишите/создавайте темы в специально отведенных для этого разделах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Skraid сказал:

Ворпал лайт ману даёт. Много срежет?)

Вот вам долгожданный нерф ножей.

Пора тарить на ножа элегию и маул хД

 

По идее любой нерф роба классов касается физов, так у них в пати, внезапно есть робовики)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...