Natt Опубликовано 8 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2020 Сервер: всеРевизия: 31597MСуть проблемы: На бонус MP от предметов(роба, бижутерия, рубашки, браслеты) влияют модификатор MEN, процентный баф и тому подобное, что не соответствует официальным серверам времён HF. Максимальный показатель MP завышен вплоть до нескольких тысяч MP.Как у нас: Формула: ((базовый_МП + бонус_предметов) * MEN_модификатор * процентный_баф) + статичный_бонус Скриншот: Скрытый текст Описание скришота: Скрытый текст Персонаж: Arcana Lord 83 lvl, макс. MP 7459 Базовое MP: 1777.4 (из PC_parameter) Pailaka Shirt(ID 13296): +40 MP Pailaka Bracelet(ID 13295): +20 MP Vorpal Tunic(ID 15594): +649 MP Vorpal Stockings(ID 15597): +427 MP Majestic Ring(ID 893): +17 MP Majestic Ring(ID 893): +17 MP Majestic Necklace(ID 924): +33 MP Majestic Earring(ID 862): +25 MP Majestic Earring(ID 862): +25 MP MEN 38: модификатор 1.46 Баф Blessed Soul(skill_id 4348, lvl 6): +35% MP Баф Prophecy of Fire (skill_id 1356): +20% MP Пассивка Boost Mana(skill_id 213, lvl8): +200 MP Бонус ворпал сета(skill_id 13018, lvl 4): +92 MP Максимальное MP по формуле = ((1777.4 + 40 + 20 + 649 + 427 + 17 + 17 + 33 + 25 + 25) * 1.46 * 1.35 * 1.2) + 200 + 92 = 7459 Как должно быть(пруфы): Формула: (базовый_МП * MEN_модификатор * процентный_баф) + статичный_бонус + бонус_предметовПруф №1(бонус бижутерии): Видео с официального сервера Airin времён ХФ: https://youtu.be/XmLAbgcgb68?t=234 Описание видео: Скрытый текст Жмём паузу на 3:54, дабы использовать инвентарь персонажа в расчете макс MPПерсонаж: Wind Rider 85 lvl, макс. MP 1946Базовое MP: 1385.1(из PC_parameter - Wind Rider 85)MEN 26 (у всех светлых воинов): модификатор 1.3Earring of Zaken(ID 6659): +31 MPOlympiad Warrior's Earring(ID 13754): +31 MPNecklace of Frintezza(ID 8191): +42 MPOlympiad Warrior's Ring(ID 13752): +21 MPRing of Queen Ant(ID 6660): +21 MPМаксимальное МП по официальной формуле = (1385.1 * 1.3) + 31 + 31 + 42 + 21 + 21 = 1946.63Как видно из вычислений, модификатор MP не влияет на бонус от бижутерии. Пруф №2(бонус бижутерии): Видео с официального сервера Atlant времён ХФ: https://youtu.be/PpwGrqio7fE?t=140 Описание видео: Скрытый текст Жмём паузу на 2:20, дабы использовать инвентарь персонажа в расчете макс MPПерсонаж: Hell Knight 85 lvl, макс. MP 1922Базовое MP: 1385.1(из PC_parameter - Hell Knight 85)MEN 25 (у всех людских воинов): Модификатор 1.28Серьга земель(не уверен какая именно, но они все дают одинаковое кол-во MP): +35 MPOlympiad Warrior's Earring(ID 13754): +31 MPNecklace of Frintezza(ID 8191): +42 MPRing of Baium(ID 6658): +21 MPOlympiad Warrior's Ring(ID 13752): +21 MPМаксимальное MP = (1385.1 * 1.28) + 35 + 31 + 42 + 21 +21 = 1922.928Как видно из вычислений, модификатор MP, как и в первом примере, не влияет на бонус от бижутерии. Пруф №3(овербонус робы): Видео с официального сервера BlackBird времён ХФ: https://youtu.be/V3hQaRHXRNc?t=9 Описание видео: Скрытый текст Жмём паузу на 0:09, дабы использовать инвентарь персонажа в расчете макс MP Так как в данном примере практически невозможно посчитать максимальное MP без дополнительных сведений, то буду использовать два варианта. В первом представлю, что на видео бонус от робы работает так, как и у нас, дабы откинуть данный вариант методом исключения. Второй один из наиболее вероятных с небольшой погрешностью.Персонаж: Hierophant 85 lvl, макс. MP 5967 Вариант 1: Считаем по формуле : ((базовый_МП + бонус_предметов) * MEN_модификатор * процентный_баф) + статичный_бонус Показатель MEN: 37(у людских мистиков) - 5(тату +4 WIT -5 MEN) - 2(тату +1 WIT - 2 MEN) - 1 (бонус ворпал роба сета) = 29Базовое MP: 1846.8(из PC_parameter - Hierophant 85) Vorpal Tunic(ID 15594): +649 MP Vorpal Stockings(ID 15597): +427 MP Earring of Zaken(ID 6659): +31 MP Earring of Antharas(ID 6656): + 37 MP Necklace of Valakas(ID 6657): + 50 MP Vorpal Ring(ID 15720): +26 MP Vorpal Ring(ID 15720): +26 MP MEN 29: модификатор 1.34 Баф Improved Condition(skill_id 1501): +35% MP Баф Prophecy of Fire (skill_id 1356): +20% MP Пассивка Sigil Mastery(skill_id 935): +5% MP Пассивка Boost Mana(skill_id 213, lvl8): +200 MPБонус ворпал сета(skill_id 13018, lvl 4): +92 MP Максимальное MP = ((1846.8 + 649 + 427 + 31 + 37 + 50 + 26 + 26) * 1.34 * 1.35 * 1.2 * 1.05) + 200 + 92 = 7341 Вывод: В данном варианте был выбран самый минимальный бонус от MEN/пассивок и только те бонусы, о которых явно говорит нам видео. Но даже в этом случае по формуле Астериоса выходит макс. MP больше на 1000+ единиц от реального. Соответственно это говорит о том, что наша формула неверная, и на бонус MP от предметов не должны влиять никакие модификаторы. Вариант 2: Считаем по формуле: (базовый_МП * MEN_модификатор * процентный_баф) + статичный_бонус + бонус_предметов Показатель MEN: 37(у людских мистиков) - 4(тату +4 WIT -4 MEN) - 2(тату +1 WIT - 1 MEN) - 1 (бонус ворпал роба сета) = 31 Базовое MP: 1846.8(из PC_parameter - Hierophant 85) MEN 29: модификатор 1.36 Баф Improved Condition(skill_id 1501): +35% MP Баф Prophecy of Fire (skill_id 1356): +20% MP Пассивка Sigil Mastery(skill_id 935): +5% MP Vorpal Tunic(ID 15594): +649 MP Vorpal Stockings(ID 15597): +427 MP Earring of Zaken(ID 6659): +31 MP Earring of Antharas(ID 6656): + 37 MP Necklace of Valakas(ID 6657): + 50 MP Vorpal Ring(ID 15720): +26 MP Vorpal Ring(ID 15720): +26 MP Пассивка Boost Mana(skill_id 213, lvl130): +300 MPБонус ворпал сета(skill_id 13018, lvl 4): +92 MP Максимальное MP = (1846.8 * 1.36 * 1.35 * 1.2 * 1.05) + 649 + 427 + 31 + 37 + 50 + 26 + 26 + 300 + 92 = 5910 +- ЛСы/меньше заточка пассивки Boost Mana Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FredTheRed Опубликовано 10 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2020 а ты посмотри внимательно))а ХП норм по бонусам идёт?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CIPKO Опубликовано 10 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2020 А вот хп вроди по человечески считается, как положено Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Natt Опубликовано 10 февраля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2020 36 минут назад, FredTheRed сказал: а ты посмотри внимательно))а ХП норм по бонусам идёт?) К HP вопросов нет. Статичный бонус стоит в конце формулы и на него ничто не влияет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 10 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2020 Мы сравнивали почти все статы с оф. вариантом. Создавали идентичных персонажей с одинаковым эквипом и под одинаковым бафом, все статы совпадали. Но вот именно этот бонус не проверяли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
66666 Опубликовано 10 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2020 3 часа назад, Navita сказал: Да, только вот магов побрили на бонус хп с штанов и тушки. А у физов он есть) физам вернули элегию спустя год+++, мб и магам вернут ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mаpuo Опубликовано 10 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2020 щя закены будут еще быстрее сушить таргет.. 😕 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
izik Опубликовано 10 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2020 1 час назад, Mаpuo сказал: щя закены будут еще быстрее сушить таргет.. 😕 с чего бы это вдруг ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PA3DAJI6Au Опубликовано 10 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2020 1 час назад, Mаpuo сказал: щя закены будут еще быстрее сушить таргет.. 😕 Зато больше не будет возгласов что берн слабый и гвг длятся слишком долго. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iTesey Опубликовано 10 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2020 36 минут назад, PA3DAJI6Au сказал: Зато больше не будет возгласов что берн слабый и гвг длятся слишком долго. как бы берн бернит в % соотношении от максимального мп) если цель с 10к мп и 4к мдефа получает берна по 200 и бернится за 50 бернов, то цель с 5к мп и теми же 4к мдефа, получает уже по 100 едениц берна, и бернится все так же за 50 бернов. Чего не скажешь про закена которйый статично бернит по 500. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Natt Опубликовано 10 февраля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2020 1 час назад, iTesey сказал: как бы берн бернит в % соотношении от максимального мп) если цель с 10к мп и 4к мдефа получает берна по 200 и бернится за 50 бернов, то цель с 5к мп и теми же 4к мдефа, получает уже по 100 едениц берна, и бернится все так же за 50 бернов. Чего не скажешь про закена которйый статично бернит по 500. Скорее если цель с 10к MP и 4к мдефа получает берна по 200 и бернится за 50 бернов, то цель с 5к MP и теми же 4к мдефа будет получать уже по 141 MP, а бернится уже за 35 бернов. Всё потому, что макс. MP цели там в квадратном корне. А это говорит о том, что чем меньше у цели макс. MP, тем меньше бернов придется использовать на неё для полного опустошения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iTesey Опубликовано 10 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2020 24 минуты назад, Natt сказал: Скорее если цель с 10к MP и 4к мдефа получает берна по 200 и бернится за 50 бернов, то цель с 5к MP и теми же 4к мдефа будет получать уже по 141 MP, а бернится уже за 35 бернов. Всё потому, что макс. MP цели там в квадратном корне. А это говорит о том, что чем меньше у цели макс. MP, тем меньше бернов придется использовать на неё для полного опустошения. Ну я утрировал чтоб обьяснить, Что особо не повлияет на суммарное количество бернов, как может показаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лестер Опубликовано 10 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2020 Я туповат, обьясните плиз коснется ли это физ классов, уменьшится у них мп если исправят? То, что у магов меньше мп будет я уже понял. А Дивине сквад который 30% мп дает не может тут быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Natt Опубликовано 10 февраля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2020 1 минуту назад, InitialD сказал: Я туповат, обьясните плиз коснется ли это физ классов, уменьшится у них мп если исправят? То, что у магов меньше мп будет я уже понял. А Дивине сквад который 30% мп дает не может тут быть? Если будут исправлять, физов это слабо коснётся. Т.к. бонус МP у них в основном только от бижутерии, то потеря будет ~200 МП с фулл бафом на MP Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skraid Опубликовано 10 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2020 10 минут назад, Natt сказал: Если будут исправлять, физов это слабо коснётся. Т.к. бонус МP у них в основном только от бижутерии, то потеря будет ~200 МП с фулл бафом на MP Ворпал лайт ману даёт. Много срежет?) Вот вам долгожданный нерф ножей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Natt Опубликовано 10 февраля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2020 7 минут назад, Skraid сказал: Ворпал лайт ману даёт. Много срежет?) Речь идёт о бонусах конкретных вещей (например верх робы, низ, серьга, ожерелье и т.д.), а не о бонусах сета. Т.е. ворпал лайт сет не затронет, т.к. он работает правильно. 9 минут назад, Skraid сказал: Вот вам долгожданный нерф ножей. Уважительная просьба перестать писать сюда свои страхи, желания или негодование. Данная тема создана исключительно для информирования администрации об определенном баге(указанном в топике). По другим вопросам пишите/создавайте темы в специально отведенных для этого разделах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Еnd Опубликовано 10 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2020 14 минут назад, Skraid сказал: Ворпал лайт ману даёт. Много срежет?) Вот вам долгожданный нерф ножей. Пора тарить на ножа элегию и маул хД По идее любой нерф роба классов касается физов, так у них в пати, внезапно есть робовики) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Natt Опубликовано 22 февраля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2020 31607 исправлено. /close Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.