Перейти к содержанию
Asterios

Как работает скилл Challenge for Fate?


CIPKO

Рекомендуемые сообщения

Изучая скрипты обратил внимание на этот скилл, что собственно интересует выделил черным: 

По факту из того как я понимаю, скилл должен действовать 5 секунд и исходя из этого блочить таргет на 5 секунд, у нас же 1-2 секунды максимум.

Тип резиста ментал это к какому эффекту вобще? К увеличению агра чтоли? Даже не помню что б у нас он хоть когда то не срабатывал (хотя может и не заметил просто).

Что это за строчка такая у тригера? Он на пати должен вешаться?


 

Скрытый текст

 

skill_begin    skill_name = [s_challenge_for_fate1]    /* [첼린지 포 페이트] */    skill_id = 985    level = 1    operate_type = A2    magic_level = 83    self_effect = {{i_call_skill;[s_trigger_challenge_of_faith1]}}    effect = {{p_target_me};{i_get_agro}}    end_effect = {}    is_magic = 0    mp_consume2 = 0    cast_range = 400    effective_range = 900    skill_hit_time = 1    skill_cool_time = 0.2    skill_hit_cancel_time = 0.5    reuse_delay = 45    reuse_delay_lock = 1    activate_rate = -1    lv_bonus_rate = 0    basic_property = none    abnormal_time = 5    abnormal_lv = 1    abnormal_type = target_lock    abnormal_instant = 0    irreplaceable_buff = 0    buff_protect_level = 0    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_derangement}    effect_point = -10330    target_type = enemy_only    affect_scope = fan    affect_object = not_friend    fan_range = {0;0;400;60}    affect_limit = {10;0}    next_action = none    debuff = 1    ride_state = {@ride_none}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end
 

 

l_begin    skill_name = [s_trigger_challenge_of_faith1]    /* [첼린지 오브 페이스] */    skill_id = 6913    level = 1    operate_type = A2    magic_level = 83    self_effect = {}    effect = {{p_physical_defence;{all};360;diff};{p_magical_defence;{all};270;diff}}    end_effect = {}    is_magic = 4    mp_consume2 = 0    cast_range = -1    effective_range = -1    skill_hit_time = 0    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0    reuse_delay = 60    activate_rate = -1    lv_bonus_rate = 0    basic_property = none    abnormal_time = 15    abnormal_lv = 1    abnormal_type = knight_shield    abnormal_instant = 0    irreplaceable_buff = 0    buff_protect_level = 0    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_none}    effect_point = 673    target_type = self    affect_scope = party    affect_range = 1000    affect_object = friend    affect_limit = {0;0}    next_action = none    debuff = 0    ride_state = {@ride_none}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end
skil

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

reuse_delay_lock = 1 это кд не уменьшается бафом и прочим

abnormal_time = 5 и abnormal_type = target_lock время и тип дебафа (бафы и дебафы с одинаковым типом заменяют друг друга)

trait = {trait_derangement} трейт ментальный. считает защиту от ментальных атак цели для шанса и времени дебафа, но шанс тут activate_rate = -1 то есть проходит всегда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 часть выше правильно описали, резистится менталом от этого и режется время, но из за activate_rate = -1 на шанс прохождения ментал не влияет, проходит со 100% шансом, типа стигмы и рт.

2 часть, на счет триггера, судя по скриптам, да должен ложится на всю пати. В принципе и багрепорт давно есть.

https://forum.asterios.tm/topic/431898-challenge-for-fate/?tab=comments#comment-7064835

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если что - исправлен сам механизм, так что если есть другие такие то они тоже будут исправлены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11.08.2018 в 10:04, CIPKO сказал:

Изучая скрипты обратил внимание на этот скилл, что собственно интересует выделил черным: 

По факту из того как я понимаю, скилл должен действовать 5 секунд и исходя из этого блочить таргет на 5 секунд, у нас же 1-2 секунды максимум.

Тип резиста ментал это к какому эффекту вобще? К увеличению агра чтоли? Даже не помню что б у нас он хоть когда то не срабатывал (хотя может и не заметил просто).

Что это за строчка такая у тригера? Он на пати должен вешаться?

Вообще лочить таргет должен около 5-10 секунд, а эффект селф уд должен держаться 15 секунд.  Резист ментала ко времени лока таргета.

11.08.2018 в 10:36, iTesey сказал:

2 часть, на счет триггера, судя по скриптам, да должен ложится на всю пати. В принципе и багрепорт давно есть.

Странная механика массагра тогда получаецца. Танк собрал на себя все цели, а уд получила вся пачка. Никогда раньше не видел, чтобы эффект уд от этого скила  распространялся еще и на пачку. Мб потому что сам за шк играл. Что на пати и должно вешаться так не уд, а отмена целей по ним, что в принципе и так работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Десан сказал:

Вообще лочить таргет должен около 5-10 секунд, а эффект селф уд должен держаться 15 секунд.  Резист ментала ко времени лока таргета.

Странная механика массагра тогда получаецца. Танк собрал на себя все цели, а уд получила вся пачка. Никогда раньше не видел, чтобы эффект уд от этого скила  распространялся еще и на пачку. Мб потому что сам за шк играл. Что на пати и должно вешаться так не уд, а отмена целей по ним, что в принципе и так работает.

просто в одном скиле 2 эффекта 1) агр и лок таргета 2) недо уд на пати

То что ты не видел раньше что б оно на пати ложилось, скорее всего связано с тем, что раньше у нас оно так не работало.

Лично меня больше смущает что КД триггера 60 секунд, а кд скила, который этот триггер вызывает - 45 секунд...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...