Перейти к содержанию
Asterios

Как работает скилл Challenge for Fate?


CIPKO

Рекомендуемые сообщения

Изучая скрипты обратил внимание на этот скилл, что собственно интересует выделил черным: 

По факту из того как я понимаю, скилл должен действовать 5 секунд и исходя из этого блочить таргет на 5 секунд, у нас же 1-2 секунды максимум.

Тип резиста ментал это к какому эффекту вобще? К увеличению агра чтоли? Даже не помню что б у нас он хоть когда то не срабатывал (хотя может и не заметил просто).

Что это за строчка такая у тригера? Он на пати должен вешаться?


 

  Показать контент

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

reuse_delay_lock = 1 это кд не уменьшается бафом и прочим

abnormal_time = 5 и abnormal_type = target_lock время и тип дебафа (бафы и дебафы с одинаковым типом заменяют друг друга)

trait = {trait_derangement} трейт ментальный. считает защиту от ментальных атак цели для шанса и времени дебафа, но шанс тут activate_rate = -1 то есть проходит всегда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 часть выше правильно описали, резистится менталом от этого и режется время, но из за activate_rate = -1 на шанс прохождения ментал не влияет, проходит со 100% шансом, типа стигмы и рт.

2 часть, на счет триггера, судя по скриптам, да должен ложится на всю пати. В принципе и багрепорт давно есть.

https://forum.asterios.tm/topic/431898-challenge-for-fate/?tab=comments#comment-7064835

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если что - исправлен сам механизм, так что если есть другие такие то они тоже будут исправлены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.08.2018 в 07:04, CIPKO сказал:

Изучая скрипты обратил внимание на этот скилл, что собственно интересует выделил черным: 

По факту из того как я понимаю, скилл должен действовать 5 секунд и исходя из этого блочить таргет на 5 секунд, у нас же 1-2 секунды максимум.

Тип резиста ментал это к какому эффекту вобще? К увеличению агра чтоли? Даже не помню что б у нас он хоть когда то не срабатывал (хотя может и не заметил просто).

Что это за строчка такая у тригера? Он на пати должен вешаться?

Показать  

Вообще лочить таргет должен около 5-10 секунд, а эффект селф уд должен держаться 15 секунд.  Резист ментала ко времени лока таргета.

  В 11.08.2018 в 07:36, iTesey сказал:

2 часть, на счет триггера, судя по скриптам, да должен ложится на всю пати. В принципе и багрепорт давно есть.

Показать  

Странная механика массагра тогда получаецца. Танк собрал на себя все цели, а уд получила вся пачка. Никогда раньше не видел, чтобы эффект уд от этого скила  распространялся еще и на пачку. Мб потому что сам за шк играл. Что на пати и должно вешаться так не уд, а отмена целей по ним, что в принципе и так работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.08.2018 в 12:38, Десан сказал:

Вообще лочить таргет должен около 5-10 секунд, а эффект селф уд должен держаться 15 секунд.  Резист ментала ко времени лока таргета.

Странная механика массагра тогда получаецца. Танк собрал на себя все цели, а уд получила вся пачка. Никогда раньше не видел, чтобы эффект уд от этого скила  распространялся еще и на пачку. Мб потому что сам за шк играл. Что на пати и должно вешаться так не уд, а отмена целей по ним, что в принципе и так работает.

Показать  

просто в одном скиле 2 эффекта 1) агр и лок таргета 2) недо уд на пати

То что ты не видел раньше что б оно на пати ложилось, скорее всего связано с тем, что раньше у нас оно так не работало.

Лично меня больше смущает что КД триггера 60 секунд, а кд скила, который этот триггер вызывает - 45 секунд...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...