skolopendra Опубликовано 29 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2009 была такая ерунда сейчас на оли, у моего соперника не работал баф менеджер и не открылись ворота, х3 сервер , такое было у кого-нибудь? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VitarLaeda Опубликовано 29 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2009 При зареганых 5 участниках в классовые - не портует! Когда зарегано 8 портует! Ди розберись 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 29 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2009 При зареганых 5 участниках в классовые - не портует! Когда зарегано 8 портует! Ди розберись 5 надо одинакового класса. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skolopendra Опубликовано 29 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 29 мая, 2009 а разве правильно, что сбивается каст барьера у тиров ? это селф баф, не требует привязки к цели :o 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dinar Опубликовано 29 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2009 угу тоже было дело не мог бафнуться и двери неоткрылись 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abaddon Опубликовано 30 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2009 % слитый всеравно умершему не вернется, и сам процесс смерти на олли был уже не однократно описан еще в хелбаунде, не переходя на грацию.. глюк имеет место быть по сей день. Не вижу темы в "игровых недоработках". 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skolopendra Опубликовано 30 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 30 мая, 2009 Дима , на оли до конца отсчёта на оффе не видно хп врага, это на много лучше и удобнее, учитывая что не видно сливается противник под френзи и зиалот или нет. если есть возможность сделайте пожалуйста 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 30 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2009 Дима , на оли до конца отсчёта на оффе не видно хп врага, это на много лучше и удобнее, учитывая что не видно сливается противник под френзи и зиалот или нет. если есть возможность сделайте пожалуйста Сделал уже, и для просматривающих, и для участников, вся информация отсылается только после начала боя (в конце отсчета). Так же, просматривающим теперь тоже присылается отсчет, и фраза о начале боя. Так удобнее 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skolopendra Опубликовано 30 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 30 мая, 2009 спасибо огромнейшее) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skolopendra Опубликовано 31 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 31 мая, 2009 Дима, теперь вобще имя противника не видно стало и хп на протяжение всего продолжения оли, а не до конца отсчёта) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 1 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 Упс, циферки попутал Надо было: player1.sendPacket(new ExOlympiadUserInfo(player2)); player2.sendPacket(new ExOlympiadUserInfo(player1));[/code] А не: [code] player1.sendPacket(new ExOlympiadUserInfo(player1)); player2.sendPacket(new ExOlympiadUserInfo(player2)); После рестарта исправится. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.