Перейти к содержанию
Asterios

Оли баг


skolopendra

Рекомендуемые сообщения

была такая ерунда сейчас на оли, у моего соперника не работал баф менеджер и не открылись ворота, х3 сервер ,  такое было у кого-нибудь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При зареганых 5 участниках в классовые - не портует!

Когда зарегано 8 портует!

Ди розберись

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При зареганых 5 участниках в классовые - не портует!

Когда зарегано 8 портует!

Ди розберись

5 надо одинакового класса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а разве правильно, что сбивается  каст барьера у тиров ?  это селф баф, не требует привязки к цели :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

угу тоже было дело не мог бафнуться и двери неоткрылись

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

% слитый всеравно умершему не вернется, и сам процесс  смерти на олли был уже не однократно описан еще в хелбаунде, не переходя на грацию.. глюк имеет место быть по сей день.

Не вижу темы в "игровых недоработках".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дима ,  на оли  до конца отсчёта на оффе не видно хп врага,  это на много лучше и удобнее, учитывая что не видно сливается противник под френзи и зиалот или нет.  если есть возможность сделайте пожалуйста

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дима ,  на оли  до конца отсчёта на оффе не видно хп врага,  это на много лучше и удобнее, учитывая что не видно сливается противник под френзи и зиалот или нет.  если есть возможность сделайте пожалуйста

Сделал уже, и для просматривающих, и для участников, вся информация отсылается только после начала боя (в конце отсчета).

Так же, просматривающим теперь тоже присылается отсчет, и фраза о начале боя. Так удобнее :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дима, теперь вобще имя противника не видно стало и хп на протяжение всего продолжения оли, а не до конца отсчёта)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Упс, циферки попутал :)

Надо было:

		player1.sendPacket(new ExOlympiadUserInfo(player2));
player2.sendPacket(new ExOlympiadUserInfo(player1));[/code] А не:
[code] player1.sendPacket(new ExOlympiadUserInfo(player1));
player2.sendPacket(new ExOlympiadUserInfo(player2));

После рестарта исправится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...