Admin Опубликовано 28 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 Вот так изменились графики на Asterios, после апгрейда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 28 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 А вот так на Hunter Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tanis Опубликовано 28 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 кул респект ди Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maXter Опубликовано 28 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 графики еще раз доказывают фундаментальную истину, что сколько ни есть памяти (жесткий ли, оперативка) - забивается моментально ;D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 28 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 графики еще раз доказывают фундаментальную истину, что сколько ни есть памяти (жесткий ли, оперативка) - забивается моментально ;D Ну, на Asterios только половину смогло забить за сутки Т.е. чисток памяти теперь вообще не будет. И со временем, переведем сервер на еженедельные рестарты, а чистки будем делать принудительно, в 7:00, вместо рестарта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maXter Опубликовано 28 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 Ну, на Asterios только половину смогло забить за сутки ну так еще не вечер ;D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
~*Koffe4ka*~ Опубликовано 28 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 Ну, на Asterios только половину смогло забить за сутки Т.е. чисток памяти теперь вообще не будет. И со временем, переведем сервер на еженедельные рестарты, а чистки будем делать принудительно, в 7:00, вместо рестарта. Вспомни, что было в прошлый раз, когда перестали рестартить каждый день...ужасно лагало...лучше не надо опять так делать тем более рестарт на 5 минут никому не мешает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 28 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 Вспомни, что было в прошлый раз, когда перестали рестартить каждый день...ужасно лагало...лучше не надо опять так делать тем более рестарт на 5 минут никому не мешает Просто многие механизмы сервера не приспособлены к такому режиму работы. Переходить на еженедельные будем не раньше, чем устраним все проблемы, с этим связанные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elf Adun Опубликовано 29 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2009 Да, дайте мне замечание, но Ди говорил, что лаги не из-за Хантера, но если мы посмотрим на графики, то видно, что лаги из-за чистки памяти пропали, и хотя бы это сделало жизнь куда проще. Итого: Ди, Хантер всё же мешал работе Астериоса! Признаёшь?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abaddon Опубликовано 29 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2009 Хантер тут ни при чем, у нового сервера банально вдвое больше памяти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XIMIC Опубликовано 29 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2009 Хантер тут ни при чем, у нового сервера банально вдвое больше памяти. Я конечно не большой спец в серверах, но по графикам можно сделать следующие выводы: 1. до переезда астериоса и хантера на отдельные тачки видно, что у них стоит жесткий лимит по памяти - хантеру дано 4 гига, астеру 7 гигов. Итого 11 гигов под игрушки :, остальные 5 (?) гигов, видимо, под нужды сервера. 2. как только серваки переехали на разные машины, хантер тут же захавал 10 гигов, а это почти столько, сколько раньше съедали оба серва. Астериос, в свою очередь, скушал почти аж 14 гигов и это еще не вечер, в смысле не выходные). Я конечно понимаю, что оба игровых сервера могут обойтись и меньшим потреблением оперативки, достаточно почаще её чистить (что и видно из графиков), но только из аппетита хантера можно сделать вывод, что им все таки было тесновато на одной машинке. Все это конечно же имхо, и истина всегда за админом)). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iva666ka Опубликовано 30 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2009 Админчеги скажите плиз на оффе тоже произвлдят очистку памяти или на том языке на котором они написаны потребность памяти меньше? Раз в неделю на руоффе рестарт. По вторникам утром. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 30 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 30 мая, 2009 Я конечно не большой спец в серверах, но по графикам можно сделать следующие выводы: 1. до переезда астериоса и хантера на отдельные тачки видно, что у них стоит жесткий лимит по памяти - хантеру дано 4 гига, астеру 7 гигов. Итого 11 гигов под игрушки :, остальные 5 (?) гигов, видимо, под нужды сервера. 2. как только серваки переехали на разные машины, хантер тут же захавал 10 гигов, а это почти столько, сколько раньше съедали оба серва. Астериос, в свою очередь, скушал почти аж 14 гигов и это еще не вечер, в смысле не выходные). Я конечно понимаю, что оба игровых сервера могут обойтись и меньшим потреблением оперативки, достаточно почаще её чистить (что и видно из графиков), но только из аппетита хантера можно сделать вывод, что им все таки было тесновато на одной машинке. Все это конечно же имхо, и истина всегда за админом)). Это создавало проблему 3-х чисток за вечер. Каждая чистка создавала подвисания от 20 секунд до 2-3 минут. Но подвисания были и без чисток, из за других проблем - программных. И их было не 3 раза за вечер, а десятки раз подряд. Причем, процессор был нагружен не более чем на ~50% двумя серверами, но после возникновения проблем, были пики под 80-90%. Изначальную проблему (программную) мы можно сказать не починили, но нарастив мощность и разделив сервера, мы добились отсутствия подвисаний. Новое железо выдержит гораздо больший онлайн, прежде чем снова появятся подвисания. Мощность выросла раза в полтора, поэтому до 5000 онлайна думаю хватит. Если же устранить программную проблему, то этой мощности хватит и на 15000 онлайна вполне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 30 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 30 мая, 2009 Ди а вот такой вопрос. Программная ошибка появилась с одним из апдейтов, а откатить никак нельзя до того момента? Откатить именно серверную часть. Во-первых, мы точно не знаем, с каким из апдейтов. Во-вторых, там было множество важных изменений, которые нельзя откатывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 30 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 30 мая, 2009 Админчеги скажите плиз на оффе тоже произвлдят очистку памяти или на том языке на котором они написаны потребность памяти меньше? Официальный сервер написан на С++, там память выделяется и очищается явным образом. Плюсы: - в теории, можно написать более оптимальное по памяти приложение, чем на java. - нет крупных чисток памяти, которые могут приводить к подвисанию программы Минусы: - на практике, программисты допускают множество ошибок, и получается иногда даже хуже, чем на java, где система не дает допускать крупных ошибок - разработка значительно усложняется, т.к. приходится постоянно следить за памятью, а малейшая ошибка может привести даже к завершению программы. - писать код на С++ в среднем в 5 раз дольше, чем на java Дальше ничего писать не буду, а то начнется холивар Скажу только, что на java, при неграмотном подходе, тоже легко дров наломать, простота работы с памятью только кажущаяся. И во всех других java серверах, гуляющих по интернету, целая вязанка этих дров Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 30 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 30 мая, 2009 кому-то мешает рестарт раз в сутки? Закупили железо, подняли планку до 5к. Всё, можно играть до осени спокойно как минимум. А там глядишь исправят ошибку. До осени выше 5к не скакнет. И осенью немного затормозится из-за Аион. Возможно, ошибку уже устранили, вернее ее последствия. А саму ошибку можно найти либо случайно, либо под профайлером. Но я сомневаюсь, что наш сервер при таком онлайне будет нормально работать под профайлером... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nadoelibanit Опубликовано 30 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2009 Плагиат :'( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nadoelibanit Опубликовано 30 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2009 Oo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tarantoga Опубликовано 31 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2009 Я правильно понял, что согласно графикам, сервер сразу после рестарта начинает отжирать память нон-стоп до очередной очистки? То есть идет постоянная утечка памяти ? Можно ли довести до состояния, когда сервер берет памяти пропорционально онлайну, или это поведение принципиально для Java runtime ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
foxxx Опубликовано 31 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2009 garbage collector работает так в Java До определенного лимити (лимит можно устанавливать) память заполняется без чистки. Затем происходит чистка (в этот момент у всех наблюдались тормоза) Можно сделать более частые чистки и частые лаги (но лаги небольшие) Либо редкие чистки gc и сильные лаги. Реально сделать количество занимаемой памяти пропорциональное онлайну только на языке без GC. Например С++. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 31 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 31 мая, 2009 Я правильно понял, что согласно графикам, сервер сразу после рестарта начинает отжирать память нон-стоп до очередной очистки? То есть идет постоянная утечка памяти ? Можно ли довести до состояния, когда сервер берет памяти пропорционально онлайну, или это поведение принципиально для Java runtime ? Это не утечка, а отсутствие необходимости чистить. Вот если с каждой новой чисткой количество занятой памяти увеличивается - это и есть утечка памяти. Такие утечки мы почти полностью устранили. Скорость роста графика конечно можно уменьшить, оптимизируя алгоритмы, и стараясь поторно использовать уже выделенную память. Но так или иначе, это неизбежно, и является нормой. Сейчас проблем с памятью вообще нет, чистка 16гб занимает секунд 20-25, и ее можно производить рано утром, когда ее даже никто не заметит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 31 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 31 мая, 2009 Реально сделать количество занимаемой памяти пропорциональное онлайну только на языке без GC. Например С++. Все равно расти будет, даже на С++, ведь все не предусмотришь. На яве тоже возможно сделать реюзание коллекций например, и экономить везде, тогда рост памяти будет незначительный. Возможно даже 32гб хватит на неделю, без чисток. Просто у нас изначально была неграмотная архитектура, до сих пор старые ошибки устраняем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tarantoga Опубликовано 31 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2009 Скорость роста графика конечно можно уменьшить, оптимизируя алгоритмы, и стараясь поторно использовать уже выделенную память. Но так или иначе, это неизбежно, и является нормой. Сейчас проблем с памятью вообще нет, чистка 16гб занимает секунд 20-25, и ее можно производить рано утром, когда ее даже никто не заметит. Ясно, то есть желаемый объем памяти сервера должен обеспечить работу с одной очисткой в сутки (во время минимального онлайна), тогда никто не заметит подвисаний. Ну и возможно, принудительно перед осадами чистить. Если сейчас хватает около 12Гб, то при удвоении онлайна понадобится 24? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 31 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 31 мая, 2009 Огромный зачет администрации! Вопрос: Увеличит ли это порог онлайна на серверах? Или лаги при 3800+ это изза канала? Не из за канала. Но сейчас 2 отдельных канала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 1 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 Замечательные графики Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SealStyle Опубликовано 1 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 гуд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 1 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 Графики онлайна тоже стали неплохие, без провалов - а значит подвисаний и проблем с лагами нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SealStyle Опубликовано 1 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 Оно и заметно в игре=)) не бывает по вечерам простоев и кучи банов с причиной Мат и оскорбление администрации=)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SeTPwNs Опубликовано 1 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 Оно и заметно в игре=)) не бывает по вечерам простоев и кучи банов с причиной Мат и оскорбление администрации=)) а потом еше и модеров за то что банят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 2 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 Будний день. Вас все больше Oo Что же будет в субботу, на осадах? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.