Перейти к содержанию
Asterios

Бета Тест


Randomer

Рекомендуемые сообщения

надоело однообразие в л2, хочется чего-нить нового

слышал, что есть много сомнений по поводу ввода R-грейда

 

так вот предложение: сделать бета-сервер с новыми локами и шмотом

на практике увидеть: балансовость, доступность, отношение жильцов Астериоса))

абсолютно ничего не теряете (отменить никогда не поздно)

В идеале сделать сервер с переносом персонажей с х5, не знаю, на сколько это сложно и возможно

 

З.Ы. искал по форуму, ничего подобного не нашел, если уже предлагали, то извините 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как по мне, так нужно пообрезать старое, а не вводить что-то новое, в игре слишком много контента, да и сетов с пухами тоже, одного веспера и морая с головой хватило бы. Конечно драйва и новизны не хватает, но чего вы ждёте от игры 2000ых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это из серии хочу серв что бы ты был "ГМом" и потестить все приколюхи астериоса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

первый день придет много потом не придет ни кто

а  человекочасы  на это уйдут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.05.2018 в 20:32, ChaosHEAD сказал:

первый день придет много потом не придет ни кто

а  человекочасы  на это уйдут

Показать  

в теории у них есть бета серв же, только действительно какой смысл его держать и нагружать систему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.05.2018 в 19:51, Randomer сказал:

так вот предложение: сделать бета-сервер с новыми локами и шмотом

Показать  

Круто сказал, сделать бета-сервер))) А новые локи и шмот, ну так всего лишь на 10 минут работы.

 

Очень давно был сервер Митраель, это была копия x5 от какого-то числа, каждый мог зайти и поломать что нить у себя, этого, такого важного. Делался, чтобы тестировать. Все было доступно, любой шмот, пухи все по 1 адене или около того. Со временем у этого сервера онлайн стал расти 😁  А пвп не редко были там веселыми и вероятно более равными по шмоту и проточке. Его отрубили. Изредка при логине можно увидеть его в списке серверов. Хотя вообще тестовый сервер и QA которые бы имели к нему доступ не помешали бы,особенно во время исправлений (чего нить), но может масштабы разработки не те и не постоянно, что-то делается, чтобы тестить и замарачиваться этим. Может людей нормальных нет.

Изменено пользователем MolaRam
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игроки просто не тестили а играли. Почти ни одного репорта с тестового сервера не получили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.05.2018 в 22:03, Admin сказал:

Игроки просто не тестили а играли. Почти ни одного репорта с тестового сервера не получили.

Показать  

от тестового будет толк если только делать доступ к нему по типу раздела предлов.

и упростить механизмы получения фейма, вставки лсов. чтоб можно было повторить чаров с реальных серверов. не только своих, как это было в прошлый раз с базой от х5.

 

нужен человеку тест - ищет "старожила" с доступом. тестит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.05.2018 в 22:03, Admin сказал:

Игроки просто не тестили а играли. Почти ни одного репорта с тестового сервера не получили.

Показать  

За плюшки организовать инициативную группу, которая по окончанию должна предоставить "определенный отсчет".

При этом людей вы можете выбрать сами, к примеру по тому же принципу как выбирают РДжеев.

Изменено пользователем SOKOL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.05.2018 в 22:14, SOKOL сказал:

За плюшки организовать инициативную группу, которая по окончанию должна предоставить "определенный отсчет".

Показать  

Чисто моё наблюдение, но почти 90% предлов об исправлениях механики игры, высказывают только те, кто уже какой год, дальше олимп столба не ходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.05.2018 в 20:36, Murakami сказал:

в теории у них есть бета серв же, только действительно какой смысл его держать и нагружать систему

Показать  

на нем можно проверять есть ли какие то критические ошибки в чем то что легко проверить

но не кто не будет тестить и составлять какие то тест планы тк им за это просто не платят

если нет каких то авто тестов(или даже если есть) то это работа которую нужно вести в месте с программистом, он чтото поменял сказал в каком куске и ты идешь от и до все варианты прогоняешь зная все нюансы



  В 19.05.2018 в 22:14, SOKOL сказал:

За плюшки организовать инициативную группу, которая по окончанию должна предоставить "определенный отсчет".

При этом людей вы можете выбрать сами, к примеру по тому же принципу как выбирают РДжеев.

Показать  

если люди заинтересованы в собственной выгоде они могу например не рассказывать про какие то баги

это не должны быть играющие люди



https://youtu.be/IMNWuFx3Wxk?t=12s

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.05.2018 в 19:51, Randomer сказал:

слышал, что есть много сомнений по поводу ввода R-грейда

 

так вот предложение: сделать бета-сервер с новыми локами и шмотом

на практике увидеть: балансовость, доступность, отношение жильцов Астериоса))

Показать  

Надо не слухами пользоваться, а читать публикации администрации.

Механизм получения R-шмота еще не разработан https://forum.asterios.tm/topic/481001-r-сеты-на-asterios-нововведения/?do=findComment&comment=7649057
Так что доступность вы никак не протестируете и все сведется только к гвг-шечкам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.05.2018 в 22:03, Admin сказал:

Игроки просто не тестили а играли. Почти ни одного репорта с тестового сервера не получили.

Показать  

я, я тестил !11

вот только что от этого толку если баг репорты висят годами и на них не обращают внимания.

 

пробежался только по своим топикам которые висят в РРП уже годами без внимания и при этом они все оформлены по правилам и с полным описанием механизма.

 

Изменено пользователем Mаpuo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата

 

на практике увидеть: балансовость, доступность, отношение жильцов Астериоса))

абсолютно ничего не теряете (отменить никогда не поздно)

 

Показать  

 

Главного ты не увидишь.

Вспоминаем элегию. 32 мп регена, корейцы ошиблись порежьте. Элегия дает слишком много крита - порежьте.


Может тебе и норм играть в сетике, который тебе наплачут форумные флудеры, мне - нет.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы игроки не играли на тестовом, а тестили, перед каждой обновой заранее, за 3-4 дня, а то и за неделю, давать доступ на сервер и после этого снова его закрывать. Как бы просто и понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.05.2018 в 01:13, Himba сказал:

Надо не слухами пользоваться, а читать публикации администрации.

Механизм получения R-шмота еще не разработан https://forum.asterios.tm/topic/481001-r-сеты-на-asterios-нововведения/?do=findComment&comment=7649057
Так что доступность вы никак не протестируете и все сведется только к гвг-шечкам.

Показать  

не нашел этого сейчас, но когда-то лайкнул)

там пишут: "Все детали этой системы должны быть проработаны до мелочей.", так вот прорабатывать можно и не на бумаге, а на практике:

сделали один вариант - получился слишком сложным или слишком доступным - поудаляли все, сделали другой вариант - пусть крабят по-новой

особенно если пообещать, что какой-то % накрабленого перейдет на основной серв - найдется толпа задротов

  В 20.05.2018 в 07:02, Ralk сказал:

 

Главного ты не увидишь.

Вспоминаем элегию. 32 мп регена, корейцы ошиблись порежьте. Элегия дает слишком много крита - порежьте.

Показать  

ну уж лучше, чем что-то вводить, а потом выясняется, что это слишком имбово: надо резать, откатывать, форумные слюни и сопли, все дела

 

  В 19.05.2018 в 22:03, Admin сказал:

Игроки просто не тестили а играли. Почти ни одного репорта с тестового сервера не получили.

Показать  

ну так-то, тоже не самый плохой вариант тестирования, на форуме в любом случае  свои мнения выскажут многие) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

  В 20.05.2018 в 00:51, ChaosHEAD сказал:

работа которую нужно вести в месте с программистом, он чтото поменял сказал в каком куске и ты идешь от и до все варианты прогоняешь зная все нюансы 

Показать  

Наличие "критических ошибок в чем-то что легко проверить" в 500 раз быстрее посмотреть самому, чем делегировать кому-то.
 

  В 20.05.2018 в 08:49, Randomer сказал:

ну так-то, тоже не самый плохой вариант тестирования

Показать  

Это неплохой вариант при заливке на лайв сервера, когда скармливаешь условным 10-15 тысячам пользователей. И абсолютно бесполезный на отдельном сервере с онлайном в полтора инвалида.

 

  В 20.05.2018 в 08:49, Randomer сказал:

сделали один вариант - получился слишком сложным или слишком доступным - поудаляли все

Показать  

Тут даже в разеделе предложений непрекращающаяся фиеста творится, а ты хочешь вопросы баланса решать не в рамках закрытой группы, а фильтруя понос сознания от всех форумных теоретиков? 😁

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.05.2018 в 06:20, Mаpuo сказал:

я, я тестил !11

вот только что от этого толку если баг репорты висят годами и на них не обращают внимания.

 

пробежался только по своим топикам которые висят в РРП уже годами без внимания и при этом они все оформлены по правилам и с полным описанием механизма.

 

Показать  

Без внимания - это когда их даже не прочитали.

А я их всех уже давно прочитал, и у меня нет решения ни по одному из них. Например, саммон а адене починили другим путем (запрет саммона рядом с осадными а не только в них), но кусок неосадной зоны в той точке починить не так просто. Точнее, это как бы не сложно, но нужно начертить зону ровно таким образом, чтобы и наверху полностью закрыть зоной, и внизу не было ни кусочка зоны. Т.е. с точностью до миллиметра.

 

А по фортам - я не понимаю, зачем все эти ненужные никому механизмы? Какой они несут смысл? Делать одни и те же простые действия, и обязательно гномом? Был бы тут хоть какой-то смысл, я бы давно сделал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.05.2018 в 09:47, wmii_v2 сказал:

Тут даже в разеделе предложений непрекращающаяся фиеста творится, а ты хочешь вопросы баланса решать не в рамках закрытой группы, а фильтруя понос сознания от всех ов? 😁

Показать  

о форумных теоретиках речи и не идет. Думаю, админы получше нас с тобой в игре разбираются, и у всех вариантов ввода R-грейда есть свои +- и на бумаге все просчитать не возможно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.05.2018 в 10:23, Admin сказал:

Без внимания - это когда их даже не прочитали.

А я их всех уже давно прочитал, и у меня нет решения ни по одному из них. Например, саммон а адене починили другим путем (запрет саммона рядом с осадными а не только в них), но кусок неосадной зоны в той точке починить не так просто. Точнее, это как бы не сложно, но нужно начертить зону ровно таким образом, чтобы и наверху полностью закрыть зоной, и внизу не было ни кусочка зоны. Т.е. с точностью до миллиметра.

Показать  

ну вы не правы, есть достаточно репортов, которые просто оставлены без внимания, хотя очень просты в исправлении, вот тупо как пример:

https://forum.asterios.tm/tracker/game/минимальное-количество-человек-в-цц-к-белефу-r59/

казалось бы исправить одну цифру в механизме, а одобренный репорт в трекере висит с 15 года

а тема в багрепортах по которой перенесли в трекер висит с 13 года.

https://forum.asterios.tm/topic/315486-минимальное-кол-во-для-спавна-рб-beleth/

в итоге имеем пятилетнюю тему в багрепортах оставленную без внимания, на исправление которой не нужно особо много человекочасов.

зы. если в друг обратите на эти темы внимание, и исправите, то загляните пожалуста сюда, мол раз править то основательно.:

https://forum.asterios.tm/topic/463019-инстанс-белефа/

Изменено пользователем iTesey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.05.2018 в 00:51, ChaosHEAD сказал:

если нет каких то авто тестов(или даже если есть) то это работа которую нужно вести в месте с программистом, он чтото поменял сказал в каком куске и ты идешь от и до все варианты прогоняешь зная все нюансы

Показать  

А вы готовы, чтобы за небольшое повышение надежности, скорость разработки снизилась бы в 10 раз? В 10 раз это значит, что изменения, которые вы могли бы увидеть через год, появятся только через 10 лет.


 

  В 20.05.2018 в 10:33, iTesey сказал:

ну вы не правы, есть достаточно репортов, которые просто оставлены без внимания, хотя очень просты в исправлении, вот тупо как пример:

https://forum.asterios.tm/tracker/game/минимальное-количество-человек-в-цц-к-белефу-r59/

казалось бы исправить одну цифру в механизме, а одобренный репорт в трекере висит с 15 года

Показать  

Ну трекер мы давно забросили, а в те разы что я таки пробовал его открыть и поправить там что-либо, я так и не доходил конкретно до этой темы. Дошел бы - поправил бы :)

Исправил.

 

Кстати, т.к. форум обновлялся с тех пор много раз, то многие проблемы трекера исправились, поэтому он теперь вполне пригоден для разработки. Возможно теперь будем его использовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.05.2018 в 10:36, Admin сказал:

Ну трекер мы давно забросили, а в те разы что я таки пробовал его открыть и поправить там что-либо, я так и не доходил конкретно до этой темы. Дошел бы - поправил бы :)

Исправил.

Показать  

оперативно, а казалось бы 5 лет...))

Обратите внимание пожалуста на третюю тему в моем посте, я помню вы говорили что весь механизм с белефом делал программист который у вас уже не работает, но там реально очень много проблем, все это время. Я там предложил достаточно просто исправить большинство, не вникая в весь код механизма.

https://forum.asterios.tm/topic/463019-инстанс-белефа/

Изменено пользователем iTesey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.05.2018 в 10:23, Admin сказал:

Без внимания - это когда их даже не прочитали.

А я их всех уже давно прочитал, и у меня нет решения ни по одному из них. Например, саммон а адене починили другим путем (запрет саммона рядом с осадными а не только в них), но кусок неосадной зоны в той точке починить не так просто. Точнее, это как бы не сложно, но нужно начертить зону ровно таким образом, чтобы и наверху полностью закрыть зоной, и внизу не было ни кусочка зоны. Т.е. с точностью до миллиметра.

 

А по фортам - я не понимаю, зачем все эти ненужные никому механизмы? Какой они несут смысл? Делать одни и те же простые действия, и обязательно гномом? Был бы тут хоть какой-то смысл, я бы давно сделал.

Показать  

за тем, что хочется играть в игру где реализованы абсолютно все механизмы игры, тот же форт, большой форт с 5 бараками отличается в захвате от маленького всего тем, что надо убить на ОДНОГО моба больше ? серьезно ? по вашему усложнить и без того казуальную игру хроник ХФа не стоит раз уж мы на них остановились ?

я писал эти баг репорты не потому что ищу для себя какой то выгоды, или потому что мне оно нужно(я на эти форты не хожу, и на грации на корабле не летаю, а от бомжей на адене успешно уже не один год отбиваюсь), а потому что я хочу реализацию всех механизмов игры, потому что чем больше механизмов реализовано, тем больше простор у игрока в действиях и тем более престижным считается проект на котором мы играем, вы Администратор одного из лучших игровых серверов Lineage 2 но при этом всем считаете что реализовать механизмы игры которые не реализованы это трата времени ? ну не знаю что даже на это сказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.05.2018 в 10:36, Admin сказал:

А вы готовы, чтобы за небольшое повышение надежности, скорость разработки снизилась бы в 10 раз? В 10 раз это значит, что изменения, которые вы могли бы увидеть через год, появятся только через 10 лет.


 

 

Показать  

А что Вы подразумеваете под изменениями?Изменения относительно чего? Относительно оригинального HF, появление новых локаций, мобов и т.д. или же доработка старых багов, спусте n лет, которые можно было бы и недопустить, повысив надежность, хотя термин "повышение надежности" тут не корректно, тесты проводятся, чтобы понять, что приложение работает так как нужно и Вы ничего не сломали. Жизненный цикл приложения может быть достаточно длинным, а при усложнении его ошибки как правило накапливаются, а тестирование (если мы говорим об автоматическом тестировании) позволяет наоборот ускорить время разработки, особенно если приложению много лет и оно достаточно сложное. QA могут проводить автоматические тесты, для того, чтобы проверить, что приложения работает правильно с точки зрения целей, описания приложений или конкретных модулей, или конкретных участков кода или функций, а так же могут проводить ручное тестирование как кода ( хотя в случае Asteriosa) это дурная идея, так как могут быть проблемы с безопасностью или утечкой инфы,хотя я могу ошибаться, но очень близкие сборки ХФ встречал пару лет назад), а так же  ручное тестирование при введении новых изменений ( локи, мобы, что угодно), вот здесь как раз от них будет польза. Просто такие изменения или введения могли быть на много раньше (с точки зрения  возможностей, а не необходимости, так как зависит от игроков и готовности их к чему то новому), а не появление порою достаточно сложных багов при исправлении другого функционала, хотя без спорно Вы с этим справляетесь, но порою это очень долго, да и не редко, что ломается что-то еще, хоть Вы ничего не обязаны не кому, но сами Вы потратили и так много времени и сил на это все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще бы сделать , как  на других проектах , за неделю или за 10 дней открывать ОБТ тестирувание , олимп 24/7 , чтоб те люди . которые никогда тут не играли , смогли хоть частично адаптируваться , и более уверенно стартовать на старте .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.05.2018 в 11:10, MolaRam сказал:

А что Вы подразумеваете под изменениями?Изменения относительно чего? Относительно оригинального HF, появление новых локаций, мобов и т.д. или же доработка старых багов, спусте n лет, которые можно было бы и недопустить, повысив надежность, хотя термин "повышение надежности" тут не корректно, тесты проводятся, чтобы понять, что приложение работает так как нужно и Вы ничего не сломали. Жизненный цикл приложения может быть достаточно длинным, а при усложнении его ошибки как правило накапливаются, а тестирование (если мы говорим об автоматическом тестировании) позволяет наоборот ускорить время разработки, особенно если приложению много лет и оно достаточно сложное. QA могут проводить автоматические тесты, для того, чтобы проверить, что приложения работает правильно с точки зрения целей, описания приложений или конкретных модулей, или конкретных участков кода или функций, а так же могут проводить ручное тестирование как кода ( хотя в случае Asteriosa) это дурная идея, так как могут быть проблемы с безопасностью или утечкой инфы,хотя я могу ошибаться, но очень близкие сборки ХФ встречал пару лет назад), а так же  ручное тестирование при введении новых изменений ( локи, мобы, что угодно), вот здесь как раз от них будет польза. Просто такие изменения или введения могли быть на много раньше (с точки зрения  возможностей, а не необходимости, так как зависит от игроков и готовности их к чему то новому), а не появление порою достаточно сложных багов при исправлении другого функционала, хотя без спорно Вы с этим справляетесь, но порою это очень долго, да и не редко, что ломается что-то еще, хоть Вы ничего не обязаны не кому, но сами Вы потратили и так много времени и сил на это все.

Показать  

Ернуда эти тесты. На функци типа (x,y)=>(x+y) тест нафиг не нужен, а что-то сколько-то сложное невозможно протестировать, не загрузив весь сервер, а нередко еще и нужно подключить клиент. Кроме того, где-то 95% актуальных проблем в принципе не ловятся тестами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.05.2018 в 12:23, Abaddon сказал:

Ернуда эти тесты. На функци типа (x,y)=>(x+y) тест нафиг не нужен, а что-то сколько-то сложное невозможно протестировать, не загрузив весь сервер, а нередко еще и нужно подключить клиент. Кроме того, где-то 95% актуальных проблем в принципе не ловятся тестами.

Показать  

кстати, Аббадон, вы же вроде как были одним из тех кто модифицировал систему манора, да ? и вы потом еще создавали тему с опросом, что ввести в награду для владельца замка, вот только темка покрылась пылью, мхом и сдохла и ее закрыли, а система манора везде настроена по миниму и не актуальные награды за нее выставлены, и все почему ? потому что вы начали делать манор, но не завершили, и теперь манор это просто способ обогатится ресурсами для тех, у кого есть доступ к настройкам манора и казне замка, при чем в не ограниченных количествах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.05.2018 в 22:03, Admin сказал:

Игроки просто не тестили а играли. Почти ни одного репорта с тестового сервера не получили.

Показать  

Так игра на тестовом уже сама по себе является тестированием, причем во время массовых ПВП зачастую и выявляются баги, но они не всегда выносятся на публику по причинам корыстности и недобросовестности игроков к другим обитателям Л2, а 2-я причина-это Ваша усложненная система баг репорта с учетом, что тут играет 50% чайников и не в курсе даже, как сделать скрин и это не только их вина, Вы могли бы просто отслеживать форум и проверять сами без всяких баг репортов основываясь на темах форума, благо там знатоков хватает тоже, и модераторы могут перекидывать сами же в нужный раздел, если посчитали это подозрением на баг и возможным изучением и доработкой сервера.

Изменено пользователем КачайНекра
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.05.2018 в 10:23, Admin сказал:

А по фортам - я не понимаю, зачем все эти ненужные никому механизмы? Какой они несут смысл? Делать одни и те же простые действия, и обязательно гномом? Был бы тут хоть какой-то смысл, я бы давно сделал.

Показать  


Ну например у нас во время осады у форта не спавнится НПЦ , котрого дефают АТАКУЮЩИЕ. 
Т.е если его убить защитнкиами , все , осада вин .  форт задефан .
Зачем? да за тем что бы ЛОУ клан могли держать форт в свои 2-3 пачки одетых в УГ шмот , то не очень круто когад 1 тир в +10 обвесе приходити  выносит эти 3 пачки как мусор .
Атакующие кланы должны охранять Mercenary Captain NPC, находящегося за пределами форта  
- Он выглядит точь в точь как капитан на крышще форта с ИК щитом такой красивый рыцарь .    он у ворот всегад спавнился и убивался как тот же капитан на крыше  , быстро.    

Изменено пользователем XuTpblu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.05.2018 в 12:23, Abaddon сказал:

Ернуда эти тесты. На функци типа (x,y)=>(x+y) тест нафиг не нужен, а что-то сколько-то сложное невозможно протестировать, не загрузив весь сервер, а нередко еще и нужно подключить клиент. Кроме того, где-то 95% актуальных проблем в принципе не ловятся тестами.

Показать  

Вам конечно виднее, часто в самых простых функциях, могут закрадываться ошибки, так же важно, то как вы организуете эти тесты и нужно ли Вам это делать. Понятное дело, что по мимо сервера есть еще и клиент, который Вы не разрабатывали, но можете вносить модификации. К тому же никто не запрещает иметь тестовый сервер, где те же игроки могут в ручную тестировать например столбы у олимпа (то, что предлагает ТС), просто одно дело пробежаться чаром по форту, а другое дело его фармить. По моим скромным наблюдениям не редко, после обновлений, что-то не работает и уходит много времени, чтобы это поправить, хотя бы так, как  работало до обновления, как бы играть не всегда комфортно или удобно. Поэтому и осмелился сделать такое вот предположения. В 95% я уверен, что практически все можно покрыть тестами, но конечно это время и необходимость, тестирование на игроках это одназначно быстро и удобно, для разработчика.



  В 20.05.2018 в 13:05, КачайНекра сказал:

Так игра на тестовом уже сама по себе является тестированием, причем во время массовых ПВП зачастую и выявляются баги, но они не всегда выносятся на публику по причинам корыстности и недобросовестности игроков к другим обитателям Л2, а 2-я причина-это Ваша усложненная система баг репорта с учетом, что тут играет 50% чайников и не в курсе даже, как сделать скрин и это не только их вина, Вы могли бы просто отслеживать форум и проверять сами без всяких баг репортов основываясь на темах форума, благо там знатоков хватает тоже, и модераторы могут перекидывать сами же в нужный раздел, если посчитали это подозрением на баг и возможным изучением и доработкой сервера.

Показать  

я например чайник и не знаю, как многие вещи должны работать и должны ли они работать по Офу или нет, но как бы согласованность должна быть, между тем как это должно работать, как работает, должно ли это быть по офу и должны ли быть проблемы после обновлений и удобно ли это большинству игроков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...