Перейти к содержанию
Asterios

30566-30738


Admin

Рекомендуемые сообщения

@Admin можно точнее про зависимость хила от матаки.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, KoTeHokGav сказал:

скоро и крафтов порежут) главное чтоб нытики палы были довольны)

не трогать крафтеров !1!11

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Admin сказал:

Исправлена зависимость лечения от MAtk.

 

2 часа назад, Admin сказал:

Исправлена формула Mana Burn. В основном, будет сжигать меньше маны.

Можно более подробно?

 

Где информация об измененном умении тира Fury Fists?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что тут непонятного. 

Как я дорубил: Хоть у вас 100к мтака, хоть 1к - хил будет одинаковым.

Компренде?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

венди телка всегда ноет хочет чтоб пал стал имбой ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, iDizzy сказал:

 

Можно более подробно?

 

Где информация об измененном умении тира Fury Fists?

Кстати как теперь тиры зубами сливаться будут ?)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, АфроФаш сказал:

Кстати как теперь тиры зубами сливаться будут ?)

 

как по офу - +10 эквипом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Wandy сказал:

 

для совсем тупых - ноют, это когда класс сильный, но не имба. вот тогда это нытье.

 

а когда класс не убивается НИКЕМ. это не нытье. это элементарная логика. такого быть не должно. это ломает игру.

Играю фсом, меня убивают те же берсы, дестры если застанят, иногда бернеры. Так что сказки не рассказывайте про неубиваемость фсов. Если никто не может убить ПохоронноноМарша - это не значит , что все фсы не убиваемы. Сядьте на фса и покажите 100% вин рейт , 100 побед из 100. Те, кто ноют, что фс не убиваемый , когда сами садяться на фса не в состоянии даже 50-60% боев выиграть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, MolaRam сказал:

Wandy в пляс пойдет вместе с Шварцем.

они и насосали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы бы может потестили сначала? ну станет нюк на 15% слабее и будет бить не по 1-1,5к в танка а 850-1275, со скоростью каста ФСа он этого даже не ощутит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, АфроФаш сказал:

Где информация об измененном умении тира Fury Fists?

Если тебя интересует почему ты не можешь ими сливаться как раньше, включая-выключая, то вот:

Первый тик эфектов происходит не сразу, а в конце периода.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Admin сказал:

Исправлено огромное количество проблем, вызывающих рассинхронизацию положения персонажей.

 

А вот это зло. Как на дагерах играть теперь 😑

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, jtruth сказал:

Интересно, чем же мана берн не угодил? 

Солидарна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Zoku сказал:

 

А вот это зло. Как на дагерах играть теперь 😑

Так же как и раньше бэк+летала+хайд+бсое=чат горит огнем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, jtruth сказал:

Интересно, чем же мана берн не угодил? 

В том что "нагибуны" пособирали маг паки и за счет саблимов и дх играют чисто на манаберне нет?



Только что, АфроФаш сказал:

Так же как и раньше бэк+летала+хайд+бсое=чат горит огнем

Заметил что дпс у ножей упал - вы там что на тогле мп экономите? :DDD kek

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Admin сказал:

Движение:
Исправлено огромное количество проблем, вызывающих рассинхронизацию положения персонажей.
Устранена неточность в формуле движения, т.к. любое движение начинается с шага.
Персонажи теперь могут ходить не только по центрам квадратиков 16х16, а по любым точкам, что повысило точность движения.
Поиск пути старается обходить углы, чтобы персонаж их не задевал на поворотах.
Стенки из гвардов на фортах больше не вызывают проблем.

за то тут однозначно лайк) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, iDizzy сказал:

Где информация об измененном умении тира Fury Fists?

 

"Первый тик эфектов происходит не сразу, а в конце периода."(с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, jtruth сказал:

Интересно, чем же мана берн не угодил? 

Сжигает много мп палам, вот и фиксят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, iP0vvERsL1De сказал:

@Admin можно точнее про зависимость хила от матаки.

 

https://forum.asterios.tm/topic/489193-mana-burn/?do=findComment&comment=7737454

телеграмм почитай

Изменено пользователем MorganaLeFay
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все круто, хотя бернеров на олимпе жалко, как не крути, у нас и так не грация стоит - арен много и на большинстве из них даже без нерфов крита бёрна многие профы могли отбегать по дамагу хилеров, а у нас даже несколько нюков сделать невозможно. Ну да ладно, посмотрим к чему приведёт, главное нытики свои 2 дня за 2 недели исправили.

 

Вот было бы не плохо по такому поводу апнуть самих ДД-магов сделав их играбильными для соло-игроков и олимперов, после многочисленных нерфов нанытыми ради "баланса" тв\осад\олимпа, где нытики кричат "МАГИИМБА", а подразумевают бёрнеров, оверов, ФСов, еще какую дичь в робе, а у самих магов разве что на купола горят.

В идеале, круто было бы даже в инсте-другом резисты к магии уменьшить, что бы побольше времени можно было на мейн-чарах проводить и фармить всякую хрень, а не на сабах\твинках 99% времени сидеть дожидаясь тв\осад и рекомендуя каждому новичку "тут необычный сервер, для начала обязательно выкачай дестра\шк\вла\баф что бы пофармить и поиграть". Яб тогда точно мага одел обратно ) Раньше маг мог с шансами победить и пала на 2х иконах и фса и кого угодно, ну по сути против всех были шансы, кроме берса на олимпе, где ни фиры, ни УД, ничего толком не спасало кроме тупости берса или 1 арены где был шанс отканцлить в 0 и отхилиться. А теперь по факту ничего от этого и не осталось, печально это классы то интересные не только для КП.

Изменено пользователем NNH
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, АфроФаш сказал:

Так же как и раньше бэк+летала+хайд+бсое=чат горит огнем

 

В геодату сложнее зайти будет) Надо протестить на днях, что там поменяли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, MorganaLeFay сказал:

На телефоне прога телеграмма не открывается вот и хотелось узнать какая там зависимость теперь хил Берн от м атаки и прочих приблуд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Murakami сказал:

На телефоне прога телеграмма не открывается вот и хотелось узнать какая там зависимость теперь хил Берн от м атаки и прочих приблуд

Прежняя формула: damage = sqrt(mAtk) * power * targetMaxMp / 97 / mdef;

Правильная формула: damage = 1.41 * power * cbrt(mAtk) * sqrt(targetMaxMp) / mdef

sqrt - квадратный корень cbrt - кубический корень

Результаты теперь полностью совпадают с оф. сервером, на любых тестах.

В целом, Mana Burn станет слабее. 

Изменено пользователем СладкийКуни
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Murakami сказал:

На телефоне прога телеграмма не открывается вот и хотелось узнать какая там зависимость теперь хил Берн от м атаки и прочих приблуд

я дала ссылку с темы про берн на форуме, как раз для тех, кто телеграмм не скачал - там самое интересное заскринено. Зайди.


 

4 минуты назад, СладкийКуни сказал:

Прежняя формула: damage = sqrt(mAtk) * power * targetMaxMp / 97 / mdef;

Правильная формула: damage = 1.41 * power * cbrt(mAtk) * sqrt(targetMaxMp) / mdef

sqrt - квадратный корень cbrt - кубический корень

Результаты теперь полностью совпадают с оф. сервером, на любых тестах.

В целом, Mana Burn станет слабее. 

берн стал слабее в 2 раза, а то и в 4 раза в общей сложности. Думаю это можно решить возвращением критующего манна берна.

 

 

Кто тестил обновы по хилу? В 2-х словах что в итоге?

Изменено пользователем MorganaLeFay
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, MorganaLeFay сказал:

берн стал слабее в 2 раза, а то и в 4 раза в общей сложности. Думаю это можно решить возвращением критующего манна берна.

 

когда увеличили потребление мп тоглов всем физам в 2 раза, ты что то не особо хотела думать

страдай

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, BatChat сказал:

когда увеличили потребление мп тоглов всем физам в 2 раза, ты что то не особо хотела думать

страдай

не юзайте слилы потребляющие манну - делов то! :lol: Автоатакой забьете)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, MorganaLeFay сказал:

берн стал слабее в 2 раза, а то и в 4 раза в общей сложности. Думаю это можно решить возвращением критующего манна берна.

думаю, берн надо вообще отвязать от макс мп чара. чтобы маги наконец-то перестали играть в кто кого пересушит и начали драться магами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Extortioner сказал:

думаю, берн надо вообще отвязать от макс мп чара. чтобы маги наконец-то перестали играть в кто кого пересушит и начали драться магами

там формула по офу - забудь! А вот домажащие маги и игра в домаг вообще в кп - это интересней, да? будите тестить новый состав, не через берн? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что зубами тира на лимит теперь не слить?( и все же можно? А на счёт дагеров как был норм по идее Дмаг так он и остался в принципе. Или я не прав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...