iLordSion Опубликовано 10 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2018 собственно что нужно чтоб правильно составить баг репорт? (до изменения форума в разделе тех поддержки была ссылка с минимумом информации - сейчас её не вижу). Что нужно для баг репорта? Название/описание скила, ревизия сервера, пруфы? К примеру я написал баг репорт - предоставил 3 видео с оффа где видно что скилы потребляют другое количество мп, мне в ответ закрыли тему и сказали что это домыслу и нужны какието "цыфры" где брать эти цыфры? Я предоставил 3 видео-доказательства что у нас работает не так, что есче мне стоит добавить для "пересоздания" топика чтоб его опять не закрыли и спрятали в архив явный баг? https://forum.asterios.tm/topic/488852-тригеры-жрущие-ману-на-офе-жрут-у-нас-нет/ я вроде как предоставил факт, а вот какие формулы нужны и где их копать - хз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 10 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2018 Это не факты, на реген МП влияет огромное количество параметров. Я их всех должен проверять, просто потому что вам показалось? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demandred Опубликовано 10 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2018 Ищи пруфы, попроси умельцев покопаться в офф скриптах ХФа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iLordSion Опубликовано 10 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 10 мая, 2018 В 10.05.2018 в 18:31, Admin сказал: Это не факты, на реген МП влияет огромное количество параметров. Я их всех должен проверять, просто потому что вам показалось? Показать да вроде как и не показалось, на видео в четко видно как мп не растет. Где можно взять офицяльные и астериосовские скрипты для сравнения? Если хотите, могу детально расписать видео по кадрам с значениями мп для наглядности Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 10 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2018 В 10.05.2018 в 18:31, Demandred сказал: Ищи пруфы, попроси умельцев покопаться в офф скриптах ХФа. Показать Они не найдут там простого способа узнать размер регена. Да и потребление тоглов надо считать не просто так, а по формуле. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iLordSion Опубликовано 10 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 10 мая, 2018 (изменено) В 10.05.2018 в 18:41, Admin сказал: Они не найдут там простого способа узнать размер регена. Да и потребление тоглов надо считать не просто так, а по формуле. Показать ок Рассмотрим видео с арбой (включены 2 скила): На астериосе - потребляет 3-6 мп за тик, востанавливает 13.2 - сумарно мп в + На оффе (распишу по тикам): 1 -- 11:54 (2319 мп), 11:57 (2305 мп), 11:57 (2312 мп), 12:01 (2299 мп), 12:01 (2309 мп). 2 -- 12:06 (2119 мп), 12:08 (2117 мп), 12:11 (2103 мп), 12:11 (2110 мп), 12:15 (2107 мп), 12:16 (2097 мп), блинк и т.д. Из покадровки видно - что регена мп в плюс нет и нету, А у нас на астериосе при включенных 2-х скилах - реген идет в плюс на 8-9 единиц мы видим что мп потребляется обоими активками в разные промежутки времени (у нас 3-6 маны за оба тика, и не одновременно), На видео потребление идет в 14 единиц и в 2 единицы (2 единицы изза того что реген совпал с потреблением, думаю ерсли там базовый реген 13 как у нас - то ток потреблял 15 мп) Изменено 10 мая, 2018 пользователем iLordSion Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BloodyMess Опубликовано 10 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2018 о механики регена или затратах ма на поддержание переключаемых скилов не пишут на форумах, да и если бы писали, врятли это сошло за пруф. какие доказательства и где могут найти игроки? все что видят - это факт что на офе даже не перекрывало регена, а тут перекрывает. да, параметров много, например арба на офе не проучила скилы на реген мп... может сп не хватило Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iLordSion Опубликовано 10 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 10 мая, 2018 В 10.05.2018 в 18:53, BloodyMess сказал: о механики регена или затратах ма на поддержание переключаемых скилов не пишут на форумах, да и если бы писали, врятли это сошло за пруф. какие доказательства и где могут найти игроки? все что видят - это факт что на офе даже не перекрывало регена, а тут перекрывает. да, параметров много, например арба на офе не проучила скилы на реген мп... может сп не хватило Показать ага, и арба и овер, и не одна а всем сервером сразу )никто не учит пасифки. На офе делали по умному - включали активк итолько когда они нужны, так как мана там не вечная как на астериосе 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 10 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2018 В 10.05.2018 в 18:39, iLordSion сказал: да вроде как и не показалось, на видео в четко видно как мп не растет. Где можно взять офицяльные и астериосовские скрипты для сравнения? Если хотите, могу детально расписать видео по кадрам с значениями мп для наглядности Показать Считаете реген мп чара, все данные для этого у вас есть. Сравниваете с официальным сервером путем замеров. Для рассчета мп регена нужно: MEN чара, таблица для перевода MEN в размер бонуса, формула от уровня. Далее, полученное значение домножаете на значения из .stats в игре. Пример для моего чара: MEN = 24 level = 84 база - 3 (зависит от уровня) бонус от MEN - 1.27 бонус от пассивок/бафов/сета - 1.16 (из .stats) бонус от уровня - 1.73 3 * 1.27 * 1.16 * 1.73 = 7.645 каждые 3 секунды. Но это для моего чара, и это зависит даже от ходьбы/бега, сижу/стою. Далее, удостоверившись, что у нас и на оф. сервере реген совпадает, замеряете потребление триггеров у нас и там. Т.к. вы знаете свой реген, то уже не трудно вычислить реальное потребление триггера. Конечно, реген можно посчитать и путем замеров. И только потом создаете тему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BloodyMess Опубликовано 10 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2018 осталось только найти в 2к18 оф хф5 или мувик с офа, где можно вычислить мп реген персонажа (показывается тату на мен, уровень заточки пасивок) и хотябы секунд 10 работы тогла, где его не бернят, он ничего не кастует и не меняет режим передвижения (стоит 10 секунд на месте или бежит без остановки) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 10 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2018 На самом деле, мы уже сами разобрались и нашли ошибку. Исправление коснется только скиллов, содержащих c_mp, или c_mp_by_level, а так же c_fake_death. Т.е., следующие скиллы: Accuracy Vicious Stance Guard Stance Riposte Stance Parry Stance Shield Fortress Focus Skill Mastery Fortitude War Frenzy Polearm Accuracy Hard March Strike Back True Berserker Divine Summoner Transfer Pain Transfer Pain Silent Move Soul Cry Soul Guard Fake Death Теперь будут потреблять в 5 (в пять) раз больше МП. Обновление утром. Да, вам есть кого винить. А мы не виноваты, нас вынудили. 14 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iLordSion Опубликовано 10 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 10 мая, 2018 В 10.05.2018 в 20:11, Admin сказал: Да, вам есть кого винить. А мы не виноваты, нас вынудили Показать каждое "возвращение" скилов к офф версии -возвращает игру понемного в баланс (в данном случае затяжные бои будут проходить по другому), ещёб точку скилов как на офе, ато бонус хп от 10 сетов слишком сильно влияет на рассклад сил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BloodyMess Опубликовано 10 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2018 @Admin а у Relax (id 226) и Chameleon Rest (id 296) не такая же проблема с {{c_rest;-1;3} и {{c_chameleon_rest;-2;5}? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 10 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2018 В 10.05.2018 в 20:34, BloodyMess сказал: @Admin а у Relax (id 226) и Chameleon Rest (id 296) не такая же проблема с {{c_rest;-1;3} и {{c_chameleon_rest;-2;5}? Показать Да, забыл про них упомянуть, их это тоже коснется. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КачайНекра Опубликовано 10 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2018 Теперь многие ауры будут потреблять больше маны в 5 раз??? Я правильно понял из выше перечисленных? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ralk Опубликовано 10 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2018 (изменено) В 10.05.2018 в 20:19, iLordSion сказал: каждое "возвращение" скилов к офф версии -возвращает игру понемного в баланс (в данном случае затяжные бои будут проходить по другому), ещёб точку скилов как на офе, ато бонус хп от 10 сетов слишком сильно влияет на рассклад сил. Показать C нетерпением жду, когда ты начнешь точно так же на каждом углу голосить за возвращение 32 мп регена в ворпал и елегию +6. Или это "возвращения" к оффу не касается, а? skill_begin skill_name = [s_heavy_set_s2] /* [S 그레이드 중장비 강화] */ skill_id = 8461 level = 1 operate_type = P magic_level = 1 self_effect = {} effect = {{p_physical_defence;{armor_heavy};70;diff};{p_mp_regen_by_move_mode;sit;32;diff};{p_mp_regen_by_move_mode;stand;32;diff}} multi_class = 0 skill_end Перефиксил большую часть физ классов, из-за ноги арбы, которая жрет 0,4 маны увеличим в 5 раз выйдет ажно 2 мп. Но ведь нет ничего лучше чем насрать в чужой суп! Цитата собственно что нужно чтоб правильно составить баг репорт? (до изменения форума в разделе тех поддержки была ссылка с минимумом информации - сейчас её не вижу). Показать Во первых, надо точно назвать проблемные скиллы. Название темы про триггеры которые едят мп не должны вызывать никакого другого желания кроме как сходу закрыть тему и не читать эту ерунду. Во вторых, надо здраво описать ситуацию с достоверными пруфами. В частности надо было взять не ногу арбы, на которую у тебя припекает, а триггер на защиту от тьмы. И привести посекундный разбор какой был в посту выше. Между прочим за 11-45 12-05 арба бегала и что-то кастовала. Здравое желание закрыть мувик. В третьих нужно провести пруф как у нас. Тоже с посекундным разбором. Правда, это не дает гарантии что Админ оперативно зайдет в тему и пофиксит. Но, к большому сожалению попытки, кхм, вывести Админа из душевного равновесия подсунув куда попало баг репорот или очередную гениальную идею, например под видом вопроса, кончаются для автора печально не так часто как хотелось бы. Изменено 10 мая, 2018 пользователем Ralk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Norimar Опубликовано 10 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2018 В 10.05.2018 в 20:11, Admin сказал: Исправление коснется только скиллов, содержащих c_mp, или c_mp_by_level, а так же c_fake_death Показать Тобишь часть из них теперь можно вобще убрать с панели? ибо они на стока мало прибавляют что нет смысла палить мп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
weeverex Опубликовано 10 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2018 (изменено) Давно пора было что то делать, остается разобраться с магами (хилами) под которыми так долго стоят маги. Помню на Euroоффе включая 3 тригера мп хватало на 1 минуту в пвп (без дебафа и берна). Изменено 10 мая, 2018 пользователем weeverex Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ralk Опубликовано 10 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2018 (изменено) В 10.05.2018 в 20:11, Admin сказал: Теперь будут потреблять в 5 (в пять) раз больше МП. Обновление утром. Да, вам есть кого винить. А мы не виноваты, нас вынудили. Показать А чем вы руководствовались, что в 5 раз? По той непонятной цифре, которая у тогглов сразу после расхода маны? effect = {{c_mp_by_level;-0.4;5} Можно ли руководствоваться при расчете эффектов для любых "тикающих" эффектах, например дотах или хот'ах? Например {t_hp;50;5;diff} или {t_hp;-24;5;diff} Изменено 10 мая, 2018 пользователем Ralk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
weeverex Опубликовано 10 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2018 (изменено) Да а что вы скажете о тригерах -которые потребляют Хп ? Arcane Power, Fury Fists. В любом случае эфект будет видет только без клана или с малым количеством скилов. Изменено 10 мая, 2018 пользователем weeverex Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 10 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2018 В 10.05.2018 в 21:53, Ralk сказал: Перефиксил большую часть физ классов, из-за ноги арбы, которая жрет 0,4 маны увеличим в 5 раз выйдет ажно 2 мп. Показать Это значение умножается на уровень персонажа. Было 0.4 * 85 и потом это еще делилось на 5. А срабатывало раз в 5 секунд. Итого, 6.8 за 5 секунд. А должно было 34 за 5 секунд. В 10.05.2018 в 21:58, Ralk сказал: А чем вы руководствовались, что в 5 раз? По той непонятной цифре, которая у тогглов сразу после расхода маны? effect = {{c_mp_by_level;-0.4;5} Можно ли руководствоваться при расчете эффектов для любых "тикающих" эффектах, например дотах или хот'ах? Показать Ничем мы не руководствовались, кроме того что исправили баг. Там вначале было срабатывание раз в секунду, и деление на 5. Потом, сделали раз в указанное время (5 секунд) а деление не убрали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Noal Опубликовано 10 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2018 В 10.05.2018 в 22:12, K1LLER95 сказал: спс за еще 1 усиление танков и саммонеров. Теперь мегалки нельзя включать даже сам себя выбернишь - норм. Скоро физов всем сервером удалим к чертям скилловых. Выкачаем палов и саммонеров норм потеха то будет! Показать саммонерам тоже расход маны на ТП увеличили, а без ТП саммонер никакущий, после рестарта нужно глянуть как это выглядеть будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BloodyMess Опубликовано 10 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2018 В 10.05.2018 в 22:12, K1LLER95 сказал: спс за еще 1 усиление танков и саммонеров. Показать это усиление, когда всего регена самонеру будет хватать только на поддержание ТП? любой каст скила и мп уходит в один конец Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K1LLER95 Опубликовано 10 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2018 В 10.05.2018 в 22:18, Noal сказал: саммонерам тоже расход маны на ТП увеличили, а без ТП саммонер никакущий, после рестарта нужно глянуть как это выглядеть будет Показать Чел я олимплю больше 10-12 хз скок уже лет. Я знаю как оно будет, если все так будет как адм написал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
66666 Опубликовано 10 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2018 (изменено) В 10.05.2018 в 22:15, Admin сказал: Ничем мы не руководствовались, кроме того что исправили баг. Показать На сервере есть свои изюминки, которые стОило оставить..теперь берс за 1 затрату на тоглы теряет 140+ мп, танки тоже будут без мп В 10.05.2018 в 22:18, Noal сказал: а без ТП саммонер никакущий Показать Это у вас на х3 с онлайном 1.5 человека? В 10.05.2018 в 22:20, BloodyMess сказал: это усиление, когда всего регена самонеру будет хватать только на поддержание ТП? любой каст скила и мп уходит в один конец Показать Просвети, против кого мне так необходим ТП, когда мп на нуле ? Берсы отлично убивали сумонов, теперь они просто-напросто сбёрнятся от своих же тоглов и проиграют. В 10.05.2018 в 22:20, K1LLER95 сказал: Уберите стак буст морали и анжелы. Показать Не по оффу, убрать Изменено 10 мая, 2018 пользователем Spinnerettik321 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xandir Опубликовано 10 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2018 В 10.05.2018 в 22:22, Spinnerettik321 сказал: На сервере есть свои изюминки, которые стОило оставить..теперь берс за 1 затрату на тоглы теряет 140+ мп, танки тоже будут без мп Показать Не путайте особенности с багами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Астонс Опубликовано 10 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2018 В 10.05.2018 в 20:11, Admin сказал: На самом деле, мы уже сами разобрались и нашли ошибку. Исправление коснется только скиллов, содержащих c_mp, или c_mp_by_level, а так же c_fake_death. Т.е., следующие скиллы: Accuracy Vicious Stance Guard Stance Riposte Stance Parry Stance Shield Fortress Focus Skill Mastery Fortitude War Frenzy Polearm Accuracy Hard March Strike Back True Berserker Divine Summoner Transfer Pain Transfer Pain Silent Move Soul Cry Soul Guard Fake Death Теперь будут потреблять в 5 (в пять) раз больше МП. Обновление утром. Да, вам есть кого винить. А мы не виноваты, нас вынудили. Показать И все?) половину скилов даже не юзают) От если бы вы сделали талисман МК как следует, а то с 0 мп почти все профы юзают скилы как то не айс, пусть ждут тик мп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Noal Опубликовано 10 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2018 В 10.05.2018 в 22:33, Spinnerettik321 сказал: причём тут буст? ты мне скажи конкретную ситуацию, в которой данный фикс изменит исход боя Показать любые затяжные бои например с палами ТК - почти 100% не в пользу саммонера будут, нужно лишь дождаться пока ТП слетит. все зависит от того как бысторо будет мана расходоваться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
66666 Опубликовано 10 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2018 В 10.05.2018 в 22:35, Xandir сказал: Не путайте особенности с багами. Показать Пусть будет так Я в любом случае не на берсе / танке играю, но их теперь жалко. В 10.05.2018 в 22:40, Noal сказал: любые затяжные бои например с палами ТК - почти 100% не в пользу саммонера будут, нужно лишь дождаться пока ТП слетит. все зависит от того как бысторо будет мана расходоваться Показать ТК в любом случае убивается сумоном А палы и так выигрывают почти всегда, за исключением прямой арены против фса В общем, ч.т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ralk Опубликовано 10 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2018 В 10.05.2018 в 22:15, Admin сказал: Это значение умножается на уровень персонажа. Было 0.4 * 85 и потом это еще делилось на 5. А срабатывало раз в 5 секунд. Итого, 6.8 за 5 секунд. А должно было 34 за 5 секунд. Ничем мы не руководствовались, кроме того что исправили баг. Там вначале было срабатывание раз в секунду, и деление на 5. Потом, сделали раз в указанное время (5 секунд) а деление не убрали. Показать Просто было интересно сто это за цифра 5. Теперь понятно, спасибо. В 10.05.2018 в 22:20, BloodyMess сказал: это усиление, когда всего регена самонеру будет хватать только на поддержание ТП? любой каст скила и мп уходит в один конец Показать ФС не так сильно страдает от мп регена из-за бтм+сакрифайс+северитор хил, нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Опубликовал Admin,
Баллы репутации
Открыть сообщение
Опубликовал Xandir,
Баллы репутации
Открыть сообщение