Перейти к содержанию
Asterios

Борьба с рассинхронами.


Wandy

Рекомендуемые сообщения

Так же несколько тупит поиск пути. Например если через брокера брать торговца в таргет и бежать к нему путем прожатия скила\атаки то маршрут оптимальынм назвать трудно, но это не так страшно по сути. Так же иногда чар тупит если не может проложить маршрут к цели - например в лабе появился моб-хилер, нажимаю юзнуть скилл (стан\атака), а чар уперся в физа-файтера и стоит ничего не делает, ни пытается обойти, ни бежит, а просто стоит и впитывает до тех пор пока в ручную не обойдешь несчасного моба и не подбежишь к нужному (хотя раньше он спокойно обходил мобов в таких случаях).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 814
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

То, что раньше толстых мобов обходило, это не плюс был а минус. На сервере вы бежали напрямую сквозь этого моба, а в клиенте или застревали об моба, или оббегали его, что вызывало существенные отличия в длине пути, и как следствие рассинхрон на приличное расстояние.

 

Сейчас, если клиент говорит серверу, что пройти тут нельзя, то сервер останавливает персонажа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 час назад, Коннорс сказал:

есть проблемки с застреванием в текстурах

  Скрыть содержимое

 

 

Не увидел здесь ни единой проблемы. Точное время где по-вашему мнению проблема, и описание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Admin сказал:

Не увидел здесь ни единой проблемы. Точное время где по-вашему мнению проблема, и описание.

с 6 по 10 секунду например - противник в колоне

с 32 по 37

А если взять арену где 4 колоны, там чар вообще становится в колону когда ты бегаешь и не знаешь где он находится, а он тебя бьет.

 

Изменено пользователем LLIvarcniger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Admin сказал:

Не увидел здесь ни единой проблемы. Точное время где по-вашему мнению проблема, и описание.

8-10я секунда противник застревает в текстуре на 11 визуально перемещается совсем в другую точку

тоже самое 17-18 и 34-37 секунды

 

Изменено пользователем Коннорс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается что при таком застрявании в текстурах место положения врага отображается не корректно и нет возможности оперативно отреагировать на смену обстановки (остановился\побежал в другую сторону\ бежит как и бежал\ догоняет\отстает) и предпринять соответствующие меры, в лучшем случае приходится наугад продолжать движение, а если при этом тебя еще кто то бьет не пойми откуда, то адекватно реагировать сложно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Убрать колонны и проблема пропадёт ;)

 

А вообще, в поле всё более менее.

Основная беда - это олимп и его побегушки вокруг препятствий. Тут только насильно отправлять более часто пакеты синхронизации клиентам, участвующим в сражении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, HawkC4 сказал:

Убрать колонны и проблема пропадёт ;)

 

А вообще, в поле всё более менее.

Основная беда - это олимп и его побегушки вокруг препятствий. Тут только насильно отправлять более часто пакеты синхронизации клиентам, участвующим в сражении.

Ну что значит убрать колонны? У нас же не с4 и не интерлюд. Различный рельеф местности дает свои преимущества разным классам, так даже заведомо более слабый класс имеет возможность выиграть более сильный благодаря этим преимуществам и убирать их будет не правильно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, MaksiKlim сказал:

Рашь так же подклинивает, пока не нажать в бок и рашь, особо заметно когда в догонялки с сб играешь, когда жмешь рашь, а он тупо бежит к цели хотя все соблюдения дистанции соблюдены. Нужно нажать в бок, а только потом он полетит к цели, а сб тем временем уже 2 блинка откатит..... поправьте пожалуйста.

да, что очень не удобно....

В 23.04.2018 в 13:39, ChaosHEAD сказал:

чтото похожее бывает с нюками бежишь в притык и не кастуешь, нужно тыкнуть в сторону, хотяб на миллиметр тогда кастует( правда змечал это на не ровной месности, потом попробую повторить на прямой)

тоже замечала такое с маг скилами..

Изменено пользователем КунгфуПанда
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В начале видео персонаж задевает угол, это вызывает небольшую рассинхронизацию (в клиенте угол задержал персонажа на пол секунды например, а в сервере персонаж бежал). Далее из за этой рассинхронизации, получается что персонаж на сервере уже добежал до следующего угла, и повернул, но в клиенте он ведь уже отставал. Посылается пакет движения, что нужно бежать за угол, и чар бежит сквозь стену.

 

Помог бы только полный запрет подходить к углам, или рассылка валидейтов раз в секунду, что заставило бы очень сильно дергаться чаров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Admin сказал:

Посылается пакет движения

 

в новых версиях клиента такое наблюдается?
столько сил уже вложенно в решение проблемы, мб легче клиент обновить  если до сих пор нет возможности исправить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, iLordSion сказал:

в новых версиях клиента такое наблюдается?
столько сил уже вложенно в решение проблемы, мб легче клиент обновить  если до сих пор нет возможности исправить?

Нет и не будет никакой разницы хоть в новом хоть в старом хоть в С4 - всегда были одни и те же проблемы, и будут.


 

Сделал специально для олимпиады намного более строгую валидацию положения. Будет дергаться, но проблемы должны исчезнуть.

Жду вечером отзывов и лучше даже видео.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лично у меня нет ни одного рывка. но все знакомые жалуются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё также застревают в текстурах (12-19 и 48-53) + собственный чар подергивается 

Скрытый текст

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такс, админ, а можно сделать ход конем? своего чара - нормальная частота синхроницации, а противников повышенная? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.05.2018 в 03:56, Admin сказал:

Сделал специально для олимпиады намного более строгую валидацию положения. Будет дергаться, но проблемы должны исчезнуть.

Жду вечером отзывов и лучше даже видео.

ой верните как было, это просто жесть, эти дергания, у меня аш глаз дергается как это напрягает. Уж лучше 1-2 раза за бой рассинхрон поймать, чем каждый бой даже на прямой эти дергания... Позже видос залью, даже олимп на мувик не поснимаешь ибо это даже выглядит несмотрибельно..

https://youtu.be/T-i6WmGpvT0

 

в первом же бою на арене со столбами, даже с этими рывками все равно поймал рассинхрон соперника, так что овчинка выделки не стоит...

 

Изменено пользователем iTesey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Wandy сказал:

такс, админ, а можно сделать ход конем? своего чара - нормальная частота синхроницации, а противников повышенная? 

Как же я забыл про это... ведь даже делал так раньше :)

Сделал, завтра будет и плавное движение без рывков, и противники будут всегда в актуальном положении (не только на олимпе, везде). Если противник будет слишком часто дергаться, запишите видео, отрегулирую.

 

Причем, положение чужих чаров будет теперь выравниваться не просто при отличии в координатах, а вообще каждый раз, когда он начинает движение. Т.е. даже если он застрянет, то все равно когда начнет оббегать следующий угол, это отобразится правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, у мобов уже давно так, их положение выравнивается перед началом каждого движения. И вроде никаких рывков при этом нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

админ, можешь еще глянуть что случилось с поиском пути у мобов?

 

если подняться на вышку на форте, например - все мобы внизу просто залагивают и стоят. хотя до фиксов спокойно преследовали.

такая фигня наблюдается в основном если мобам надо сделать пару поворотов с разницей по высоте. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Admin сказал:

Кстати, у мобов уже давно так, их положение выравнивается перед началом каждого движения. И вроде никаких рывков при этом нет.

есть 2 нюанса у мобоф:
1 -- потеряв игрока из виду, мобы телепортируются вместо того чтоб оббежать преграду.
2 -- также потеряв игрока из виду - моб тупо останавливается, а после того как игрок появляется в поле его зрения - снова бежит на игрока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это норма что когда я нажимаю на панельки  дать нубла или любой другой баф у меня ПП бежит в упор к тому кому баф нада и с  дебафами  точно так же .
При чем не всегда а раза 3-4 из 10 так происходит) Типа радиус бафа или дебафа 400 а бегу к цели в упор , и ничего не помогает тыкаю по 1оо5оо раз на скил все равно бежит чар к цели и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, XuTpblu сказал:

А это норма что когда я нажимаю на панельки  дать нубла или любой другой баф у меня ПП бежит в упор к тому кому баф нада и с  дебафами  точно так же .
При чем не всегда а раза 3-4 из 10 так происходит) Типа радиус бафа или дебафа 400 а бегу к цели в упор , и ничего не помогает тыкаю по 1оо5оо раз на скил все равно бежит чар к цели и все.

То же самое с ресом. Подбегает в упор и потом начинает ресать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так шо  там эти дерганья починили можно уже на сервер заходить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, sindikat89 сказал:

так шо  там эти дерганья починили можно уже на сервер заходить?

Еще вчера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Admin сказал:

Еще вчера.

почините пожалуста еще прицепляние чаров друк к другу. Когда 2 персонажа например после тп куда то оказываются в одной точке, то нельзя зацепить одного персонажа за другим, чтоб он следовал за ним, нужно сначала отбежать в сторону одним из персонажей, а уже потом цепляться. Когда в 3 окна куда то прыгаешь и и хочешь дойти, очень напрягает.

Изменено пользователем iTesey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Admin сказал:

Еще вчера.

спс за исправленный баг с Чайн Хилом в целесту

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.05.2018 в 21:26, Admin сказал:

Еще вчера.

Будут ли описаны изменения в игре ?

Тут

Последняя тема была в декабре 2017г., может узнаю что-то новое, о чем не поведали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та вообще респект Админу, прогресс то явно на лицо!

а список бы не помешал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...