CIPKO Опубликовано 3 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2018 Так же несколько тупит поиск пути. Например если через брокера брать торговца в таргет и бежать к нему путем прожатия скила\атаки то маршрут оптимальынм назвать трудно, но это не так страшно по сути. Так же иногда чар тупит если не может проложить маршрут к цели - например в лабе появился моб-хилер, нажимаю юзнуть скилл (стан\атака), а чар уперся в физа-файтера и стоит ничего не делает, ни пытается обойти, ни бежит, а просто стоит и впитывает до тех пор пока в ручную не обойдешь несчасного моба и не подбежишь к нужному (хотя раньше он спокойно обходил мобов в таких случаях). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 3 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2018 То, что раньше толстых мобов обходило, это не плюс был а минус. На сервере вы бежали напрямую сквозь этого моба, а в клиенте или застревали об моба, или оббегали его, что вызывало существенные отличия в длине пути, и как следствие рассинхрон на приличное расстояние. Сейчас, если клиент говорит серверу, что пройти тут нельзя, то сервер останавливает персонажа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 3 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2018 11 час назад, Коннорс сказал: есть проблемки с застреванием в текстурах Скрыть содержимое Не увидел здесь ни единой проблемы. Точное время где по-вашему мнению проблема, и описание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LLIvarcniger Опубликовано 3 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2018 (изменено) 4 минуты назад, Admin сказал: Не увидел здесь ни единой проблемы. Точное время где по-вашему мнению проблема, и описание. с 6 по 10 секунду например - противник в колоне с 32 по 37 А если взять арену где 4 колоны, там чар вообще становится в колону когда ты бегаешь и не знаешь где он находится, а он тебя бьет. Изменено 3 мая, 2018 пользователем LLIvarcniger Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Коннорс Опубликовано 3 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2018 (изменено) 15 минут назад, Admin сказал: Не увидел здесь ни единой проблемы. Точное время где по-вашему мнению проблема, и описание. 8-10я секунда противник застревает в текстуре на 11 визуально перемещается совсем в другую точку тоже самое 17-18 и 34-37 секунды Изменено 3 мая, 2018 пользователем Коннорс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CIPKO Опубликовано 3 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2018 Получается что при таком застрявании в текстурах место положения врага отображается не корректно и нет возможности оперативно отреагировать на смену обстановки (остановился\побежал в другую сторону\ бежит как и бежал\ догоняет\отстает) и предпринять соответствующие меры, в лучшем случае приходится наугад продолжать движение, а если при этом тебя еще кто то бьет не пойми откуда, то адекватно реагировать сложно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HawkC4 Опубликовано 3 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2018 Убрать колонны и проблема пропадёт А вообще, в поле всё более менее. Основная беда - это олимп и его побегушки вокруг препятствий. Тут только насильно отправлять более часто пакеты синхронизации клиентам, участвующим в сражении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CIPKO Опубликовано 3 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2018 5 минут назад, HawkC4 сказал: Убрать колонны и проблема пропадёт А вообще, в поле всё более менее. Основная беда - это олимп и его побегушки вокруг препятствий. Тут только насильно отправлять более часто пакеты синхронизации клиентам, участвующим в сражении. Ну что значит убрать колонны? У нас же не с4 и не интерлюд. Различный рельеф местности дает свои преимущества разным классам, так даже заведомо более слабый класс имеет возможность выиграть более сильный благодаря этим преимуществам и убирать их будет не правильно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КунгфуПанда Опубликовано 3 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2018 (изменено) 21 час назад, MaksiKlim сказал: Рашь так же подклинивает, пока не нажать в бок и рашь, особо заметно когда в догонялки с сб играешь, когда жмешь рашь, а он тупо бежит к цели хотя все соблюдения дистанции соблюдены. Нужно нажать в бок, а только потом он полетит к цели, а сб тем временем уже 2 блинка откатит..... поправьте пожалуйста. да, что очень не удобно.... В 23.04.2018 в 13:39, ChaosHEAD сказал: чтото похожее бывает с нюками бежишь в притык и не кастуешь, нужно тыкнуть в сторону, хотяб на миллиметр тогда кастует( правда змечал это на не ровной месности, потом попробую повторить на прямой) тоже замечала такое с маг скилами.. Изменено 3 мая, 2018 пользователем КунгфуПанда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 4 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2018 В начале видео персонаж задевает угол, это вызывает небольшую рассинхронизацию (в клиенте угол задержал персонажа на пол секунды например, а в сервере персонаж бежал). Далее из за этой рассинхронизации, получается что персонаж на сервере уже добежал до следующего угла, и повернул, но в клиенте он ведь уже отставал. Посылается пакет движения, что нужно бежать за угол, и чар бежит сквозь стену. Помог бы только полный запрет подходить к углам, или рассылка валидейтов раз в секунду, что заставило бы очень сильно дергаться чаров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iLordSion Опубликовано 4 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2018 4 минуты назад, Admin сказал: Посылается пакет движения в новых версиях клиента такое наблюдается? столько сил уже вложенно в решение проблемы, мб легче клиент обновить если до сих пор нет возможности исправить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 4 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2018 6 минут назад, iLordSion сказал: в новых версиях клиента такое наблюдается? столько сил уже вложенно в решение проблемы, мб легче клиент обновить если до сих пор нет возможности исправить? Нет и не будет никакой разницы хоть в новом хоть в старом хоть в С4 - всегда были одни и те же проблемы, и будут. Сделал специально для олимпиады намного более строгую валидацию положения. Будет дергаться, но проблемы должны исчезнуть. Жду вечером отзывов и лучше даже видео. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wandy Опубликовано 5 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 5 мая, 2018 глянем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wandy Опубликовано 5 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 5 мая, 2018 лично у меня нет ни одного рывка. но все знакомые жалуются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Коннорс Опубликовано 5 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2018 Всё также застревают в текстурах (12-19 и 48-53) + собственный чар подергивается Скрытый текст Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wandy Опубликовано 5 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 5 мая, 2018 такс, админ, а можно сделать ход конем? своего чара - нормальная частота синхроницации, а противников повышенная? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iTesey Опубликовано 6 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2018 (изменено) В 05.05.2018 в 03:56, Admin сказал: Сделал специально для олимпиады намного более строгую валидацию положения. Будет дергаться, но проблемы должны исчезнуть. Жду вечером отзывов и лучше даже видео. ой верните как было, это просто жесть, эти дергания, у меня аш глаз дергается как это напрягает. Уж лучше 1-2 раза за бой рассинхрон поймать, чем каждый бой даже на прямой эти дергания... Позже видос залью, даже олимп на мувик не поснимаешь ибо это даже выглядит несмотрибельно.. https://youtu.be/T-i6WmGpvT0 в первом же бою на арене со столбами, даже с этими рывками все равно поймал рассинхрон соперника, так что овчинка выделки не стоит... Изменено 6 мая, 2018 пользователем iTesey 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 6 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2018 22 часа назад, Wandy сказал: такс, админ, а можно сделать ход конем? своего чара - нормальная частота синхроницации, а противников повышенная? Как же я забыл про это... ведь даже делал так раньше Сделал, завтра будет и плавное движение без рывков, и противники будут всегда в актуальном положении (не только на олимпе, везде). Если противник будет слишком часто дергаться, запишите видео, отрегулирую. Причем, положение чужих чаров будет теперь выравниваться не просто при отличии в координатах, а вообще каждый раз, когда он начинает движение. Т.е. даже если он застрянет, то все равно когда начнет оббегать следующий угол, это отобразится правильно. 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 6 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2018 Кстати, у мобов уже давно так, их положение выравнивается перед началом каждого движения. И вроде никаких рывков при этом нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wandy Опубликовано 6 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 6 мая, 2018 админ, можешь еще глянуть что случилось с поиском пути у мобов? если подняться на вышку на форте, например - все мобы внизу просто залагивают и стоят. хотя до фиксов спокойно преследовали. такая фигня наблюдается в основном если мобам надо сделать пару поворотов с разницей по высоте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iLordSion Опубликовано 7 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2018 2 часа назад, Admin сказал: Кстати, у мобов уже давно так, их положение выравнивается перед началом каждого движения. И вроде никаких рывков при этом нет. есть 2 нюанса у мобоф: 1 -- потеряв игрока из виду, мобы телепортируются вместо того чтоб оббежать преграду. 2 -- также потеряв игрока из виду - моб тупо останавливается, а после того как игрок появляется в поле его зрения - снова бежит на игрока. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XuTpblu Опубликовано 7 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2018 А это норма что когда я нажимаю на панельки дать нубла или любой другой баф у меня ПП бежит в упор к тому кому баф нада и с дебафами точно так же . При чем не всегда а раза 3-4 из 10 так происходит) Типа радиус бафа или дебафа 400 а бегу к цели в упор , и ничего не помогает тыкаю по 1оо5оо раз на скил все равно бежит чар к цели и все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Keallaх Опубликовано 7 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2018 59 минут назад, XuTpblu сказал: А это норма что когда я нажимаю на панельки дать нубла или любой другой баф у меня ПП бежит в упор к тому кому баф нада и с дебафами точно так же . При чем не всегда а раза 3-4 из 10 так происходит) Типа радиус бафа или дебафа 400 а бегу к цели в упор , и ничего не помогает тыкаю по 1оо5оо раз на скил все равно бежит чар к цели и все. То же самое с ресом. Подбегает в упор и потом начинает ресать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 7 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2018 Проблема с добеганием до целей исправится утром. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sindikat89 Опубликовано 8 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2018 так шо там эти дерганья починили можно уже на сервер заходить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 8 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2018 56 минут назад, sindikat89 сказал: так шо там эти дерганья починили можно уже на сервер заходить? Еще вчера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iTesey Опубликовано 8 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2018 (изменено) 10 минут назад, Admin сказал: Еще вчера. почините пожалуста еще прицепляние чаров друк к другу. Когда 2 персонажа например после тп куда то оказываются в одной точке, то нельзя зацепить одного персонажа за другим, чтоб он следовал за ним, нужно сначала отбежать в сторону одним из персонажей, а уже потом цепляться. Когда в 3 окна куда то прыгаешь и и хочешь дойти, очень напрягает. Изменено 8 мая, 2018 пользователем iTesey 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Астонс Опубликовано 9 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2018 12 часов назад, Admin сказал: Еще вчера. спс за исправленный баг с Чайн Хилом в целесту Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GRANADA Опубликовано 10 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2018 В 08.05.2018 в 21:26, Admin сказал: Еще вчера. Будут ли описаны изменения в игре ? Тут Последняя тема была в декабре 2017г., может узнаю что-то новое, о чем не поведали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CIPKO Опубликовано 10 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2018 Та вообще респект Админу, прогресс то явно на лицо! а список бы не помешал) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения