Перейти к содержанию
Asterios

Борьба с рассинхронами.


Wandy

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Бейсман сказал:

А существует разница, когда автоатака была нажата 1 раз или зажата постоянно? Сервер как-то это различает?

В данный момент он должен полностью игнорировать повторные нажатия. В теории.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 814
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Проблемы с дерганием петов исправил, и старые и новые (обновление утром).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по моим тестам, удалось почти полностью убрать дергания чаров во время бега. Посмотрим, что будет на живом сервере.

Улучшил преследование петом хозяина, исправил опцию в .cfg для положения пета. Позже переделаю эту опцию так, чтобы положения были фиксированные, 3-4 на выбор. Чтобы нельзя было ставить пета сзади, иначе мешает атаковать.

 

Добавил петам еще немного мозгов, теперь они предпочитают атаковать убегающую цель не сзади, а слева, чтобы не путаться в ногах у хозяина.

Теперь выглядят более "живыми": Capture 2018-03-31 01-52-49-573.mp4

На очереди более красивое распределение мобов вокруг чара. Не в одну точку а полукругом, но конечно не в ущерб атаке пикой.

 

По поводу проблем с атакой - не уверен, что удалось полностью исправить, но на этом видео таких проблем нет. Даже при небольшой разнице в скорости.

Сервера обновятся как обычно в 6 утра, жду отзывов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.03.2018 в 14:45, Admin сказал:

А еще, размеры чаров от 14 до 22 единиц, а квадратик геодаты равен 16 единиц, и сервер считает, что чар всегда помещается в этот квадратик, а это не так. Поэтому при движении около углов, чар может зацепиться за угол в клиенте, а на сервере этого не произойдет.

Переделать поиск пути и все алгоритмы геодаты с точечного варианта на учет коллизий - крайне сложная задача.

Но я уже придумал, как ее реализовать, и без особых затрат ресурсов :)

Пока в разработке, задача действительно непростая...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Admin сказал:

Судя по моим тестам, удалось почти полностью убрать дергания чаров во время бега. Посмотрим, что будет на живом сервере.

Улучшил преследование петом хозяина, исправил опцию в .cfg для положения пета. Позже переделаю эту опцию так, чтобы положения были фиксированные, 3-4 на выбор. Чтобы нельзя было ставить пета сзади, иначе мешает атаковать.

 

Добавил петам еще немного мозгов, теперь они предпочитают атаковать убегающую цель не сзади, а слева, чтобы не путаться в ногах у хозяина.

Теперь выглядят более "живыми": Capture 2018-03-31 01-52-49-573.mp4

На очереди более красивое распределение мобов вокруг чара. Не в одну точку а полукругом, но конечно не в ущерб атаке пикой.

 

По поводу проблем с атакой - не уверен, что удалось полностью исправить, но на этом видео таких проблем нет. Даже при небольшой разнице в скорости.

Сервера обновятся как обычно в 6 утра, жду отзывов.

А возможен вариант такой, чтобы петов можно было проходить насквозь? Как других персонажей, например. 

Пропали бы эти проблемы сразу, да и перестали бы некоторые заграждать узко проходимые места.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за петов бьющих сбоку - огромное спасибо.

будем тестить преследование с утра...



15 минут назад, Бейсман сказал:

А возможен вариант такой, чтобы петов можно было проходить насквозь? Как других персонажей, например. 

там клиент вроде артачится.

но если возможно - это действительно решило бы огромное количество проблем.

Изменено пользователем Wandy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну что я могу сказать. 

из того что успел потестить - стало гораздо лучше. почти идеально. касаемо петов бьющих сбоку - вообще шикарно.

но есть одно но. заметил при тесте с небольшой разницей в беге.

 

если чара направить на атаку и бега у него не на много больше (около 10) - он не догоняет преследуемую цель. просто бежит сзади.

но если этого же чара вместо атаки направить бежать в направлении бега цели - он хоть медленно но обгоняет цель, и если в нужный момент нажать атаку - атакует, после чего снова не может ее догнать обычным способом.

видимо механизм преследования гдето кушает скорость бега. уже не критично, но сам факт неприятный.

 

тестил я конечно бегло, может еще что не заметил, так что надо дождаться вечера/олимпа.

Изменено пользователем Wandy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Wandy сказал:

если чара направить на атаку и бега у него не на много больше (около 10) - он не догоняет преследуемую цель

К сожалению, этого не избежать. Сервер ведь вынужден бежать не в направлении движения цели, как может делать ваш мозг (мозг может мгновенно просчитать все факторы которые впереди и даже предугадать будущее) а к самой цели. Но т.к. цель движется, серверу приходится довольно часто отправлять новые пакеты на движение, а это накладные расходы. Так же, если цель убегает не ровно от вас, а слегка под углом, ваш путь (состоящий в итоге из отрезков пути, а у цели один большой отрезок), получается чуть чуть длиннее чем у цели. Простая геометрия.

 

Тут сильно помогло бы упреждение, т.е. чтобы чар бежал не к цели, а в точку, в которой цель будет через пол секунды (частично заменило бы работу мозга). Тогда если цель поворачивает даже на небольшой угол, это дает догоняющему преимущество. Раньше, до изменений, упреждение работало, но я его отключил из за некоторых проблем. Надо будет вернуть и улучшить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Admin сказал:

Тогда если цель поворачивает даже на небольшой угол, это дает догоняющему преимущество.

зачем ему преимущество? сейчас не догоняет, будет перегонять, нельзя как-то вровень?



Чтоб венди бил автоатакой нужно создать ии, который расчитывает все за него, а венди будет играть на ф1.

Если цель убегает, у него есть бьющие скилы, которые всегда догоняют.



сейчас все нормально вроде работает, единственное что застревания об углы, но если это разница настроек клиента и сервера, оно будет всегда, но можно увеличить число пакетов, чтоб коли уж чар телепортируется, то не через 3-5-7сек, а выравнивание позиций было более быстрым. или я ошибаюсь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, ЖивучийХомячок сказал:

но можно увеличить число пакетов, чтоб коли уж чар телепортируется, то не через 3-5-7сек, а выравнивание позиций было более быстрым.

Если выравнивать чара при малейших отклонениях в координатах клиента и сервера, то он будет очень часто "дергаться" во время бега. Причем это дергание будет даже при беге по прямой, хотя там такие отклонения лишь на доли секунды возникают и допустимы.

 

Правильное (но сложное) решение - коллизии в геодате и поиске.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Admin сказал:

Тогда если цель поворачивает даже на небольшой угол, это дает догоняющему преимущество. Раньше, до изменений, упреждение работало, но я его отключил из за некоторых проблем. Надо будет вернуть и улучшить.

это получается серверный микро-бот, не совсем понимаю зачем это нужно? убирает контроль персонажа игроком и если кто-то применяет особенности геодаты в своих целях, запутать соперника например, что б тот вместо земли нажал на стену и отстал, то умное преследование сведет это на нет и игра сведется просто к нажатию ф1

имхо, но сейчас все вполне себе нормально: против мобов достаточно, а против игроков, будь добр, переходи на ручное управление с автопилота 

Изменено пользователем GGumbo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, GGumbo сказал:

имхо, но сейчас все вполне себе нормально

Особенно с соперниками бегающими через столб)

 

вчера был свидетелем пары боев, где после варпа не видно было цель стоящую напротив одному человеку, и видно другому, на горгульях и столбах дело было

после вчерашней обновы появилась такая трабла)

Изменено пользователем ПоВызову
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, GGumbo сказал:

это получается серверный микро-бот, не совсем понимаю зачем это нужно? убирает контроль персонажа игроком и если кто-то применяет особенности геодаты в своих целях, запутать соперника например, что б тот вместо земли нажал на стену и отстал, то умное преследование сведет это на нет и игра сведется просто к нажатию ф1

имхо, но сейчас все вполне себе нормально

полностью поддерживаю. скажем нет ии для тупых ф1 ботов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ЖивучийХомячок сказал:

зачем ему преимущество? сейчас не догоняет, будет перегонять, нельзя как-то вровень?

Вровень невозможно физически.

Преимущество лишь в том, что будет немножко срезать углы когда цель поворачивает. Это и человек может делать, причем намного более эффективно.

 

Для сомневающихся - так и было последние пару лет. Догоняющие срезали углы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Wandy сказал:

чар при скорости большей чем у цели не может догнать цель

нажми на точку впереди противника и обгонишь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Admin сказал:

Вровень невозможно физически.

Преимущество лишь в том, что будет немножко срезать углы когда цель поворачивает. Это и человек может делать, причем намного более эффективно.

ну пускай делает. зачем бота вводить. у них и так игра сводится к дал икону нажал ф1. пусть кликает куда бежать. зачем бот?



3 минуты назад, GGumbo сказал:

нажми на точку впереди противника и обгонишь

+1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще не забывайте про петов и мобов. Им это жизненно необходимо, у них все мозги что есть - свои :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Wandy сказал:

в толпе чаров/мобов? 

нет, спасибо. 

умные предложения будут?

чувак, как маги бегают в толпе мобов) ты просто чуток обнаглел. сначала бота вводить на бег, потом что, нон-таргет систему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Admin сказал:

так и было последние пару лет. Догоняющие срезали углы.

Теперь по-другому?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Admin сказал:

Еще не забывайте про петов и мобов. Им это жизненно необходимо, у них все мозги что есть - свои :)

пф, мобы чаще скилами бьют, чем тупые ф1 танки. мобы умнее. потому переживут. не надо никаких ботов на преследование и обрезания углов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чихня задолбал уже плюсовать каждый баг и недочет  позволяющий тебе отбегивать бои, коть не так в открытую это протекти... сейчас бы плюсовать тому что чар имея большую скорость не может догонять и бить цель которую должен догонять.... На олимпе из кожи вон лезишь чтоб разогнать эти +3 +4 к бегу чтоб как то догонять раз в минуту, а он и это хочет свести на нет, чтоб тупо 6 минут бегать вокруг столба.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Wandy сказал:

2 недели назад убирали изза какогото бага с ним связанного.

зажимаю овером физ абилки и все по-старому

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Admin сказал:

Еще не забывайте про петов и мобов. Им это жизненно необходимо, у них все мозги что есть - свои :)

Так что на счет петов? Их возможно вообще сделать проходимыми насквозь? Думаю решило бы много мелких проблем с этим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Модеры почистите тему. Ушел на пару часов, как вернусь почищу своими методами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще один небольшой баг заметили - в конце любого движения, будь то короткая перебежка или длинная , идет микрорывок персонажа в точку конца движения.

 

ни на что не влияет, но тем не менее.


 

еще одна проблема, на этот раз с питомцами. 

 

 

уберите пожалуйста движение питомца за спину персонажа(или что там в цфг) в боевой стойке, или придумайте как решить вот такую ситуацию.

https://youtu.be/7xeP_YztF6s

 

Изменено пользователем Wandy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Найденные проблемы исправил.

 

Поменял опцию для позиции пета на фиксированные значения. Изменил по-умолчанию на -150 градусов (слева и еще больше сзади). Сделал более мягкое преследование петом, чтобы не обгонял.

 

Дополнительно, вместо двух больших пакетов, отсылаемых каждые 5 секунд всем игрокам имеющих петов, теперь отсылается один маленький. Незначительно, но все же.

 

Проверяйте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня после порезания пакетов игра виснет... Под висом - все тупо останавливается какбудто нажали паузу. Потерь и инете нету, 2-е окно не фризит. Раньше даже с уг инетом, при потере 3-5% никогда окно не фризило и не выкидывало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, iLordSion сказал:

у меня после порезания пакетов игра виснет... Под висом - все тупо останавливается какбудто нажали паузу. Потерь и инете нету, 2-е окно не фризит. Раньше даже с уг инетом, при потере 3-5% никогда окно не фризило и не выкидывало

Пакеты не менялись, а просто не отсылаются теперь. И к такому результату это привести не могло никаким образом.

Кроме того, это происходит только с вызванным петом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у всех персонажи бегают как-бы рывками в игре ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, LauraBranigan сказал:

а у всех персонажи бегают как-бы рывками в игре ?

Не у всех, или в разной степени. Сегодня попробую разобраться, но пока непонятно от чего зависит.

 

На качество игры это никак не влияет, просто раздражает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...