Admin Опубликовано 10 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2018 Список сделаю, но боюсь все что касается движения, поменялось столько раз и настолько, что придется указать это все одной строчкой: ДВИЖЕНИЕ ПОМЕНЯЛОСЬ 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cocku Опубликовано 14 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2018 (изменено) Вы отошли от темы. На данный момент заметил расхождения только при условии, что пет\самон или NPC подходит к персонажу (делает он это не сразу). Например, квест в MoS, где из моба появляется NPC, когда говоришь с ним, предлагаешь ему проследовать за тобой, он "подбирается" к тебе в несколько этапов. Так же с петом и самоном, они подходят к хозяину мелкими шажками. Изменено 14 мая, 2018 пользователем Cocku 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пр0100Андрей Опубликовано 14 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2018 (изменено) В 03.05.2018 в 13:59, Admin сказал: https://www.youtube.com/watch?v=DGGyEMuIpC8 если взять в таргет и по пати бежать то иногда есть такие застревания которие пропадают когда скинуть таргет ток, исправить можна? Изменено 14 мая, 2018 пользователем Пр0100Андрей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iTesey Опубликовано 15 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2018 (изменено) очень часто встречаются рассинхроны на олимпе, что то такое чувство что еще хуже стало, и в личных боях, а в просмотре так вообще жесть и содомия твориться.. рассинхроны в просмотре: https://youtu.be/FKEYyZdClZ4 рассинхроны в бою: https://youtu.be/Ndd-xHsZsgw оба видио за 13-14 мая. Изменено 15 мая, 2018 пользователем iTesey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cocku Опубликовано 15 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2018 2 часа назад, iTesey сказал: очень часто встречаются рассинхроны судя по видео часто теряются пакеты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Коннорс Опубликовано 16 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2018 (изменено) https://www.youtube.com/watch?v=jP-kizp5uPs&feature=youtu.be Какая-то хрень даже когда догоняешь, а не убегаешь Изменено 16 мая, 2018 пользователем Коннорс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Астонс Опубликовано 17 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2018 Рассинхрон стал ужасный, противник по кд в колоне Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CIPKO Опубликовано 17 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2018 раздражает когда перс не хочет обходить столб\толстого моба и просто упирается в него и стоит вмето того что бы искать обходной путь 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Motylek Опубликовано 18 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2018 В 17.05.2018 в 11:41, iRihanna сказал: Рассинхрон стал ужасный, противник по кд в колоне Поддержу. Персонажа постоянно портует куда-то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 19 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2018 Займусь как будет время, там явно что-то работает не так как задумано. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аска Опубликовано 19 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2018 Если использовать "смена настроек движения", то пет ходит рывками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КунгфуПанда Опубликовано 25 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2018 (изменено) сделайте табличку "в город" при смерти, когда на прем петах сдыхаешь щас превращается в кроля и надо релог Изменено 28 мая, 2018 пользователем КунгфуПанда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 28 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2018 В 25.05.2018 в 15:24, КунгфуПанда сказал: сделайте табличку "в город" при смерте, когда на прем петах сдыхаешь щас превращается в кроля и надо релог Что за дичь? Видео? В 19.05.2018 в 04:02, Admin сказал: Займусь как будет время, там явно что-то работает не так как задумано. Занялся, уже внес некоторые исправления, сегодня вечером проверьте стало ли лучше с беганием вокруг столбов на олимпе. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пр0100Андрей Опубликовано 28 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2018 18 минут назад, Admin сказал: Что за дичь? Видео? https://www.youtube.com/watch?v=W1iBasbPRXU вот такая вот дичь)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wandy Опубликовано 28 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 28 мая, 2018 19 минут назад, Пр0100Андрей сказал: https://www.youtube.com/watch?v=W1iBasbPRXU вот такая вот дичь)) лол, реально если не видеть лично - за наркомана можно принять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пр0100Андрей Опубликовано 28 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2018 3 минуты назад, Wandy сказал: лол, реально если не видеть лично - за наркомана можно принять я реально был в шоке когда первый раз так умер))) хз как ето другие персы видят со стороны) да другие тебя тож видят кроликом в воздухе))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MOJIOTOK Опубликовано 28 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2018 3 часа назад, Пр0100Андрей сказал: https://www.youtube.com/watch?v=W1iBasbPRXU вот такая вот дичь)) похожая ерунда если умереть в трансформе анакима/закена и т д окно "в город" либо появляется с задержкой 20-30 сек либо совсем не появляется и нуна делать релог. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CIPKO Опубликовано 29 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2018 Бегал вчера вокруг столбика (не слишком долго правда), но рассинхронов при этом не заметил даже с учетом того, что периодически спотыкался о вражеского пета. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FarmMan Опубликовано 29 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2018 В 27.02.2018 в 16:18, FarmMan сказал: не относится к рассинхронам но сегодня заметил вот такое:ездовой агатион Golden Maned Lion Mount если убивают мобы то на земле персонаж отображается как кролик и нет таблички в город, в кх, в замок Скрыть содержимое помогает только полный релог я еще 27го февраля про это писал) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 29 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2018 Бегал кстати на оф. сервере, хотел понять как же у них движение так устроено, что у нас есть проблемы а у них нет. Чтобы повторить это у нас. Так оказывается, у них вообще там полная жесть, абсолютно все те же проблемы что мы тут исправляем и даже хуже. Только у нас то теперь большая часть этих проблем отсутствует, ведь я же свято верил что на оффе их нет и потому нашел способы и поправил Примеры того что увидел там: - из за небольших проблем со связью, я отстал от персонажа к которому привязался на расстояние 2000+, и персонажа начало начало откидывать назад, и откидывало пока я не отвязался и добежал вручную. - ваши любимые щелчки из за угла в плинтус - чар там вообще не идет никуда, и не только если в плинтус а вообще в любое место стены. - радиус атаки некрасивый, персонажи стоят слишком далеко друг от друга Недавно смотрел видео с последних хроник, там в случае большого пинга вообще непонятно что происходит. Откидывает, зависает, и т.д. Так что на новых версиях у них тоже много проблем. Нет, конечно есть свои плюсы в их системе движения, но и минусов тоже предостаточно. На текущий момент, я считаю, наш вариант ничуть не хуже а зачастую лучше. 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RambTramp Опубликовано 29 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2018 Нам стало немного полегче, но все же хотим еще лучше -)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пр0100Андрей Опубликовано 29 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2018 8 минут назад, Admin сказал: - из за небольших проблем со связью, я отстал от персонажа к которому привязался на расстояние 2000+, и персонажа начало начало откидывать назад, и откидывало пока я не отвязался и добежал вручную. ну у нас так же откидывает назад при большом расстоянии(ну где то с неделю назад тестил) щас не проверял, может исправлялось https://www.youtube.com/watch?v=DGGyEMuIpC8 вот видео ище сбрасивал могу щас зайти проверить да повторилось так же Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CIPKO Опубликовано 29 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2018 тоже замечал, это даже не столько откидывание назад сколько зацикливание какое то, ведь по идеи если бы чар хотя бы понемногу продвигался, то когда-то он бы дошел до цели, а у нас он так может долго прыгать, я как то просто любопытства ради наблюдал как чар так 5 минут бежал, хотя до цели было изначально расстояние 1500-2000 (на глаз). Если память мне не изменяет, то раньше при подобных условиях персонаж искал обходной путь в случае проблем с местностью, либо вообще отказывался идти самостоятельно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 29 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2018 3 часа назад, Пр0100Андрей сказал: ну у нас так же откидывает назад при большом расстоянии(ну где то с неделю назад тестил) щас не проверял, может исправлялось https://www.youtube.com/watch?v=DGGyEMuIpC8 вот видео ище сбрасивал могу щас зайти проверить да повторилось так же Там не понятно по видео, что именно нажималось. Движение в точку, или что-то еще? Там выделялся член группы. 3 часа назад, CIPKO сказал: тоже замечал, это даже не столько откидывание назад сколько зацикливание какое то, ведь по идеи если бы чар хотя бы понемногу продвигался, то когда-то он бы дошел до цели, а у нас он так может долго прыгать, я как то просто любопытства ради наблюдал как чар так 5 минут бежал, хотя до цели было изначально расстояние 1500-2000 (на глаз). Если память мне не изменяет, то раньше при подобных условиях персонаж искал обходной путь в случае проблем с местностью, либо вообще отказывался идти самостоятельно. Если есть точный способ повторения то поправим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пр0100Андрей Опубликовано 29 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2018 (изменено) 25 минут назад, Admin сказал: Там не понятно по видео, что именно нажималось. Движение в точку, или что-то еще? Там выделялся член группы. Если есть точный способ повторения то поправим. во вребя бега к точке я выделяю члена пати чтоб он начал бежать к нему, если он далеко то откидывает и цыкл идет пока не снимеш таргет и не задаш.новую точку куда идти https://www.youtube.com/watch?v=EpmcUlPa0Rc добавил с курсором, ище чтото нужно? Изменено 29 мая, 2018 пользователем Пр0100Андрей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wandy Опубликовано 29 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 29 мая, 2018 седня какоето лютое жестилово происходит. каждый угол противник уходит в рассинхрон. при этом в просмотре боя все практически идеально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xEvaSaintx Опубликовано 29 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2018 (изменено) 1 час назад, Admin сказал: Если есть точный способ повторения то поправим. у мобов с которых бьют когти на нублесс есть большие камни и крайне неровная местность, много раз наблюдал там описанное поведение. Если прямого пути до цели атаки нет, а кнопка скилла или атаки зажата, то можно наблюдать зацикленный бег саммона очень долго, (теоритически - бесконечно), но я давно уже не воспроизводил этот баг (с 2-3 недели уже как), так что мб и не работает это уже, позже могу слетать попробовать повторить на запись если надо. ------------------------------------------ только что пробовал повторить указанное, в течении 10 минут - безрезультатно, видимо это уже исправлено, замети вот только что если хозяина самона во время бега вдаль ставят в стан, саммон продолжает убегать дальше, но возможно это даже лучше так. Изменено 29 мая, 2018 пользователем xEvaSaintx Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 29 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2018 32 минуты назад, Wandy сказал: седня какоето лютое жестилово происходит. каждый угол противник уходит в рассинхрон. при этом в просмотре боя все практически идеально. Очень странно. Потому что положение противника выравнивается перед каждым движением и в конце каждого движения. Т.е. все отрезки движения гарантированно засинхронизированы. Если только часть пакетов теряется, или какой-то другой баг. Ведь в просмотре абсолютно те же пакеты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ralk Опубликовано 29 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2018 (изменено) 2 часа назад, Admin сказал: Если есть точный способ повторения то поправим. Нужно сделать пати из 2 чаров. Один чар убегает на расстояние прилично большее чем радиус команды /target ник (может есть и другие условия) Вторым чаром кликаем мышкой чтоб он куда-то побежал, пытаемся скорректировать свой бег через двойной клик по табличке пати и чар начинает отпыгривать назад. Если персонажи находятся на расстоянии команды /target ник или даже чуть большем, все в порядке один чар бежит ко второму. Именно это вы и видите на видео выше. Это обычный способ поиска одним чаром другого в большой локации: бежать в примерную сторону и накликивать табличку пати, пока чар не "засечет" и сам не побежит куда надо. Ранее такого точно не было, то есть, если искомый чар слишком далеко, персонаж никак не реагировал на клики, просто бежал к "маяку" от мышки. Проблему обнаружил случайно где-то в начале починки рассинхрона, но точно сказать не могу, т.к. прямо перед починкой таким не занимался. Изменено 29 мая, 2018 пользователем Ralk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wandy Опубликовано 29 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 29 мая, 2018 все гораздо проще - если не соблюдены условия - начинается такая лажа с откидыванием. например если поочередно нажимать 2 скила с разным ренжем - чар вместо подхода на ренж того который дальше и каста его будет туда сюда бегать и не подходить и не кастовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения