Перейти к содержанию
Asterios

Борьба с рассинхронами.


Wandy

Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, ЖивучийХомячок сказал:

3 видео наснимал, как чар не добегает до маячка. и смысл, что я пыхтел, на своем калькуляторе это все часы рендерил.

 

у админа прошло вдохновение. ближайшее время фикса багов можно не ждать. разве что совсем критичных. так всегда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 814
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

ну так то передвижение персонажей совсем не пустяк, если с учетом всех этих мелких багов которые так и не исправляются стало только хуже, то смысл вообще было начинать переделывать все это, просто работа в пустую, и напрасная трата времени в итоге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.03.2018 в 15:28, ЖивучийХомячок сказал:

3 видео наснимал, как чар не добегает до маячка. и смысл, что я пыхтел, на своем калькуляторе это все часы рендерил.

Зачем эти все рендеры, снял внутриигровой прогой и сходу скинул на ютуб. Можно пойти дальше и понизить еще качество видео до минимального, и скинуть как есть, если и так будет понятно в чем баг.

Изменено пользователем Demandred
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.02.2018 в 10:48, ЖивучийХомячок сказал:

Мне вчера показалось, что исправили недобегания, а нет, сегодня тоже самое все.

 

Вот сегодняшнее видео от 24.02 Реакция на клики 0.

https://youtu.be/0nLx8imOXV8

Реакция на клацание перед собой скорее всего из за того что админ описывал раньше: при старте перс имеет низкую скорость перемещения и только потом разгоняется, судя по этому админ изменил стартовую скорость и теперь при кликах на сверх короткие дистанции появляется расинхрон что вполне логично - ведь ты теперь не ходишь а тепешишсяю Ты же нож  должен был это заметить в хайде и при беге под ВРом. =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Oro4i сказал:

Реакция на клацание перед собой скорее всего из за того что админ описывал раньше: при старте перс имеет низкую скорость перемещения и только потом разгоняется, судя по этому админ изменил стартовую скорость и теперь при кликах на сверх короткие дистанции появляется расинхрон что вполне логично - ведь ты теперь не ходишь а тепешишсяю Ты же нож  должен был это заметить в хайде и при беге под ВРом. =)

через пол крана клик. при этом если менять вектор, рассинхрон пропадает. я за эту неделю уже научился разговаривать с нпц, стоящими хрен знает где от меня. просто уже не стараюсь к ним подбегать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметил такую закономерность начиная с сегодняшнего утра. Каждый новый запуск окна при попытке войти в игру - критует. Новое обновление поставили что-ли? 

Вчера такого не наблюдалось вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Занимался другими делами, времени сейчас мало очень, буквально несколько дней свободных до конца месяца. Вероятно, успею что-нибудь поправить. Но вплотную займусь только через пару недель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Админ, ну убери плз задержку перед релогом как освободишься, она все равно не помогает

В 26.02.2018 в 16:16, Admin сказал:

Тогда, ваш персонаж будет оказываться неизвестно где (в стене?), если вы не остановили движение.

Но я уменьшу эту задержку до более комфортного уровня. Нужно только потестить будет.

и с этой задержкой персонаж (не всегда), но все равно появляется в текстуре после релога (координаты 186344, 58248, -4528)

Скрытый текст

5aabd6c7ab0b0_.png.fc5ad1b756585d7f76412d7a21e41dca.png

так что может быть мы все-таки можем обойтись без этой задержки в итоге?:)

Изменено пользователем КунгфуПанда
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Долго разбирался, причину рассинхрона при частых кликах на дальнее расстояние в принципе нашел, но пока не знаю как исправлять. Пока что рекомендую кликать пореже, тогда не будет откидывать назад.

Несколько более мелких причин рассинхрона исправил.

Пока ковырял, нашел причину, по которой рассылалась куча лишних больших пакетов (7 месяцев было сломано). А так же, подозреваю что исправил некоторые криты, при входе в игру. Нужно тестить.

 

Утром обновлю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Admin сказал:

А так же, подозреваю что исправил некоторые криты, при входе в игру. Нужно тестить.

 

почистить от лишних пакетов на прогрузках чара при входе в игру планов нет?

из того что тестил я - фриз как при смене шмота идет даже в пустой локе даже при повторном прогрузе чара , когда все уже в кеше клиента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минуту назад, Wandy сказал:

 

почистить от лишних пакетов на прогрузках чара при входе в игру планов нет?

из того что тестил я - фриз как при смене шмота идет даже в пустой локе даже при повторном прогрузе чара , когда все уже в кеше клиента.

Да, тоже хотел сделать.

 

Сделал для тестов отображение реального положения чара на сервере.

Вот как выглядит нормальный бег, если не кликать часто:

Capture 2018-03-17 01-11-00-183.avi

 

А вот проблема, которая еще не исправлена, это если кликать часто вдалеке:

Capture 2018-03-17 01-11-18-780.avi

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ждем рестарта... будем тестить. 

п.с. было бы шикарно по подробнее про исправления - чтоб знать куда копать. ну или хотябы где они влияли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня уже на пару больших пакетов меньше при входе. С завтрашнего утра на несколько десятков мелких меньше. Останется всего с десяток, которые уже точно нужны, дальше некуда оптимизировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исправлен баг, которому уже лет 10 минимум, или даже больше, который вызывал криты при входе в игру. Он до сих пор присутствует абсолютно на всех java серверах. Но конечно, не все виды критов исправятся.

Так же, исправлена проблема, из за которой после релогина, персонаж оказывался непонятно где.

Ну и заодно, исправили сортировку макросов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.03.2018 в 07:42, Wandy сказал:

 

кстати по поводу движения.

 

просьба добавить синхронизацию движения для поиска пути при атаке по аналогии поиска пути при простом клике на местность.

 

сейчас при атаке чар ловит рассинхрон и выходит только после других действий.

при простом передвижении кликами на местность срабатывает синхроницация убирающая рассинхрон, что в принципе шикарно.

 

с учетом что некоторые действия (как колизия с мобами) вызывают рассинхрон с шансом 100%  - это критично.

 

https://youtu.be/_DOMnsq_6L4 пример с  разницей в синхронизации движения при атаке и при простом клике.

 

 

обратите плиз на вот это внимание. 

а то совсем от темы отошли уже) надо доделать)


 

ну и еще один баг нарисовался - если нажать атаку с мили пушкой и пока чар бежит атаковать переодеть пушку на ренжевую (лук), чар не переключается на атаку луком, а продолжает бежать в мили ренж. пока не кликнешь на землю рядом (так чтобы чар закончил движение) атаку луком начать не получится.

 

Изменено пользователем Wandy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Admin сказал:

Так же, исправлена проблема, из за которой после релогина, персонаж оказывался непонятно где.

О, так это получается задержка перед релогином больше не нужна?:rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Wandy сказал:

просьба добавить синхронизацию движения для поиска пути при атаке по аналогии поиска пути при простом клике на местность.

 

сейчас при атаке чар ловит рассинхрон и выходит только после других действий.

при простом передвижении кликами на местность срабатывает синхроницация убирающая рассинхрон, что в принципе шикарно.

Это не так работает. Во время любого движения (при атаке или нет) клиент раз в секунду отсылает валидейты серверу, со своими координатами. Сервер сверяет эти координаты со своими, и если разница слишком большая (сейчас это 128 единиц, вероятно надо будет уменьшить когда все доделаю) то корректирует позицию чара в клиенте. Если я выставлю это значение в 16 единиц, то рассинхрона вообще не будет никогда, но чар будет дергаться постоянно.

При атаке на видео, чар видимо продолжает бежать но не выходит за разницу в 128 единиц поэтому валидейт не присылается.



16 минут назад, КунгфуПанда сказал:

О, так это получается задержка перед релогином больше не нужна?:rolleyes:

Нужна, но я ее сократил в 3 раза.



3 часа назад, Wandy сказал:

ну и еще один баг нарисовался - если нажать атаку с мили пушкой и пока чар бежит атаковать переодеть пушку на ренжевую (лук), чар не переключается на атаку луком, а продолжает бежать в мили ренж. пока не кликнешь на землю рядом (так чтобы чар закончил движение) атаку луком начать не получится.

Это утром исправится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Admin сказал:

то рассинхрона вообще не будет никогда, но чар будет дергаться постоянно.

а в чем проблема напилить кусок когда временно увеличивающий скорость модельки в клиенте при детекте разсинхрона? и не будет мини телепортов назад

 

перс будет плавно бегать со скоростью +-5 едениц от наминала

Изменено пользователем iLordSion
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, iLordSion сказал:

а в чем проблема напилить кусок когда временно увеличивающий скорость модельки в клиенте при детекте разсинхрона? и не будет мини телепортов назад

Наоборот, уменьшающий, т.к. при частых кликах сервер отстает от клиента. Но тогда уж корректировать скорость на сервере, а не в клиенте.

Только это все называется костыли, изначальную проблему не решающие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Wandy сказал:

если нажать атаку с мили пушкой и пока чар бежит атаковать переодеть пушку на ренжевую (лук), чар не переключается на атаку луком, а продолжает бежать в мили ренж

чтото похожее со скилами - жмеш скил и чар бежит к мобу в притык и останавливается, хотяренж скила ~900 (скорее всего изза бугров/высоты, так как не всегда фейлит)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Admin сказал:

Это не так работает. Во время любого движения (при атаке или нет) клиент раз в секунду отсылает валидейты серверу, со своими координатами. Сервер сверяет эти координаты со своими, и если разница слишком большая (сейчас это 128 единиц, вероятно надо будет уменьшить когда все доделаю) то корректирует позицию чара в клиенте. Если я выставлю это значение в 16 единиц, то рассинхрона вообще не будет никогда, но чар будет дергаться постоянно.

При атаке на видео, чар видимо продолжает бежать но не выходит за разницу в 128 единиц поэтому валидейт не присылается.

 

 

понятно. 128 дистанции это конечно много. думаю 48 ( 40 - дистанция мили атаки, если я не ошибаюсь) было бы гораздо лучше.

по идее достаточно много чтоб не было постоянных телепортов, но и достаточно мало чтоб мили атаки не начинались за километр от цели.

Изменено пользователем Wandy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все, решена основная проблема рассинхрона, и еще куча второстепенных :)

 

Сейчас будет обновление х5. Остальные сервера пока не обновляем. Просьба в ближайшие сутки в этой теме писать отзывы только от игроков с х5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потестил на х5, курсор показывает реальное положение чара на сервере, скорость бега 405.

Не важно, быстро ли я щелкаю, или медленно - координаты всегда правильные.

 

(осторожно, видео 239мб)

Capture 2018-03-18 04-42-25-760.avi

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При движении и попытке проюзать скилл, когда не хватает МП на прокаст чар мгновенно останавливается. Очень сильно мешает играть, т.к. зачастую зажимаешь скилл чтобы проюзать его при первом тике мп. Можно пофиксить?

Изменено пользователем IMW
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из того что потестил - пашет все шикарно. очень многие проблемы исправились. особенно порадовало что исправился тупняк чара при попытке проюзать скилы с разным ренжем.

лан. продолжим тесты.

 

п.с. админ, по каким параметрам макросы теперь сортируются? есть возможность влиять на их положение в списке?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30605M

х5 asterios

описал проблемы которые нашел, все связаны со стопорением чара при движении мышкой.

1. Актуально:

В 26.02.2018 в 01:26, iTesey сказал:

берем обычный макрос на хил себя, кой используют многие игроки. Строки макроса:

/target %self

/useskill Chain Heal

бежим по средством клика мышкой и спамим этот макрос и чар просто стопорится и дергается, убегать и хилиться становится так же нереально, видос прилагаю:

https://www.youtube.com/watch?v=q6jk5JE4G_8

 

В 27.02.2018 в 18:02, iTesey сказал:

это не исправилось, решил детальней потестить, строчку /target %self убрал она оказалась не при чем, и скилл в макросе все так же стопорит персонажа, причем касается всех скиллов, и баффов, и атакующих, если во время того пока скилл в откате нажать макрос /useskill [любой скилл], то персонаж прекращает движение, причем макрос типа /useshortcut 6 2 со скиллом вытащенном в макрос с панели, работает нормально. Многие играют через макросы и это доставляет некоторые неудобства.

 

 

 

 

2. Актуально:

В 28.02.2018 в 23:37, iTesey сказал:

Еще 1 баг вызывающий остановку движения, если кликать на скилл и на него не хватает мп, то чар останавливается, если просто зажать этот скилл чар стоит на месте и дергается. Касается дисстанционных скиллов, баффов, дебаффов. В примере на видио использую бафф Condition of Pa'agrio

https://www.youtube.com/watch?v=9anECK6EJmM

 

3. Актуально:

Если кастовать на цель скилл, для которого не выполнены условия, то персонаж останавливается, если зажать этот скилл, то чар стоит на месте и дергается при попытке двигаться. В примере скилл Fire Vortex Buster (взрыв вортекса), для которого условие прошедший Fire Vortex (вортекс). https://youtu.be/wdRfrDIwvl0

 

4. Актуально:

Если кастовать отрицательный скилл на мирную цель, то персонаж останавливается, если зажать этот скилл и пытаться двигаться то чар дергается на месте. https://youtu.be/r_SMoYYka2E

 

По отдельности мб все это и кажется ерундной, но вкупе доставляет ощутимый дискомфорт.

Изменено пользователем iTesey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, iTesey сказал:

30605M

описал проблемы которые нашел, все связаны со стопорением чара при движении мышкой.

1. Актуально:

 

2. Актуально:

 

3. Актуально:

Если кастовать на цель скилл, для которого не выполнены условия, то персонаж останавливается, если зажать этот скилл, то чар стоит на месте и дергается при попытке двигаться. В примере скилл Fire Vortex Buster (взрыв вортекса), для которого условие прошедший Fire Vortex (вортекс). https://youtu.be/wdRfrDIwvl0

 

4. Актуально:

Если кастовать отрицательный скилл на мирную цель, то персонаж останавливается, если зажать этот скилл и пытаться двигаться то чар дергается на месте. https://youtu.be/r_SMoYYka2E

 

По отдельности мб все это и кажется ерундной, но вкупе доставляет ощутимый дискомфорт.

 

 

зачем ты расписал 4 раза одну и ту же проблему?

 

Цитата

Если кастовать скилл, для которого не выполнены условия, то персонаж останавливается

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...