Перейти к содержанию
Asterios

Твинки для ТВ


Лестер

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, wizard сказал:

так уже сделали так что бы флаги спадали при каждом тв , теперь проблема в тех кто не хочет за них драться 

смысл драться с кланом, где 11 пвп пачек. :wacko:

если ешки начнут еще и на осадах по всем замкам летать, и на осадах будет такой же болт с накоплением славы, как на тв.


 

Счас начнут писать, мол вам надо - собирайте свои пачки и деритесь. Кому надо, уже собрали и ушли в е. Потому на маленьких замках, куда они не доходят, всегда кланы на солянках против кланов на солянках и всегда весело и интересно. на тв так не будет потому что на тв все флаги уходят в музей поле чудес.

 

Изменено пользователем Фиксик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Фиксик сказал:

смысл драться с кланом, где 11 пвп пачек. :wacko:

если ешки начнут еще и на осадах по всем замкам летать, и на осадах будет такой же болт с накоплением славы, как на тв.


 

Счас начнут писать, мол вам надо - собирайте свои пачки и деритесь. Кому надо, уже собрали и ушли в е.

 

А тебя не взяли что ли ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, wizard сказал:

А тебя не взяли что ли ? 

меня устраивает возня в дальних от руны муравейниках.

:)

Я же не первый год тут) уже лет 5 эмперсы держат и флаги и драконов. просто играй там, где их нет - на тв заливай твинов или копи славу, на драконах иди спать, и будет счастье.

По этой логике почти все играют, кроме 1 клана типа оппозиции, и то люди время от времени следуют моему примеру и она (опозиция) пересобирается в новом клане с другим названием.

Оказуаливание происходит в тот момент, когда все сильные игроки скапливаются в одном клане. А почему бы и нет, если там 5 лет стабильного дохода - гарантия качества.

Изменено пользователем Фиксик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 час назад, AlPK сказал:

Да, корейцы такие думают: "Хмм, а не сделать ли нам так, чтобы игроки выкачивали себе по 5 твинков каждый где-от до 61 лвла. Точно! И квесты сделаем, чтобы они заливались в безопасной от пвп зоне! Классная игра получится!"

 

Ознаменовывать можно что угодно, но принцип зарядки пати иконы подразумевался как "меня бьют — я заряжаюсь". То, что свои бьют своих, это уже хитрости, хоть и очевидные. Если бы задумывалась икона просто как баф для пати (чем он по сути сейчас и является), он бы просто так и юзался, без всяких зарядок.

К слову о паладине. Его анжелик икона как раз и была дана в качестве дополнительного буста, у остальных танков только трансформа. И она юзается на лоу хп не для того, чтобы сливаться перед ее использованием, а для того, чтобы с более сильным противником был шанс дать по щщам. Как и лимиты орков. Заюзался — начал давать люлей и отжираться.

 

А по делу получается, что эти бафы используются как обычные бафы. Как баф вк, например.

Дай акумен, ков, икону.

 

В оригинале можно заливаться где хочешь и кого хочешь. Пошёл на мдт быстренько отстрелялся на 1 твине/соклане с 3 сабами и по делам. Еще раз повторюсь, что основной смысл посещения тв это фейм, чем больше препонов между получением фйема (в т.ч. за убийства) и игроком, тем меньше фана.

 

Анжелик икона появился на интерлюде, что ли, тогда никакими трансформами не пахло. Действительно, какая это страшная хитрость. Юзать баф, для которого ты в пати и нужен когда пати удобно. Не в курсе что со всякими ДА/ШК на олимпе было? А им не давали зарядить икону делая 3-5 ударов и бегая. Или это типа не хитрость, а так и положено и задумано, что можно танка бить, а можно не бить. :rofl:

Дестрам, пока им не дали раш и этот имба баф не помогал. "Зеленая фигня, которая врубает или силу атаки или защиту, но никого с ней догнать не может" (с) ГладВалакас

Наверное было задумано что кайтить будут только лучники, а не каждый 1 оборсок.)

Изменено пользователем Бугай
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одно не пойму во всех мморпг идут по пути добавления нового контента+упрощение добычи старого контента, у нас же новый контент не прилетает , а старый становится все тяжелей и тяжелей получать .

С одной стороны это удерживает серы от колапса за это Админам честь и хвала, с другой не способствует приросту новых игроков( 

Из своего опыта за пол года нечинало из-за ностальгии по л2 и то что астериос единственный стабильный серв 5 человек играть , помучались помучплись остался из 5 только один.

К сожалению нет столько времени как раньше сидеть 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, TimaTima сказал:

во всех мморпг идут по пути добавления нового контента+упрощение добычи старого контента

И именно поэтому старты новых игр проваливаются еще на бете...

 

Взять тот же Lineage Eternal, полный провал и закрытие проекта, по сути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Admin сказал:

И именно поэтому старты новых игр проваливаются еще на бете...

нет не поэтому . 

а потому что . 

1) дикий донат 

2) засилие читерастов 

3) платные длс с топ контентом 

 

и прочие радости жадных локализаторов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Admin сказал:

И именно поэтому старты новых игр проваливаются еще на бете...

 

Взять тот же Lineage Eternal, полный провал и закрытие проекта, по сути.

кстати да, проваливается старт только у нас. там случайно не иннова этим занимается? это же у них сперва бабло, потом игра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибаетесь, игра теряет смысл, вместе с простотой приходит упрощение, а с упрощением - полное безразличие к происходящему.

Возьмите для примера Lineage Revolution, и вы поймете куда катится игровая индустрия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Фиксик сказал:

кстати да, проваливается старт только у нас. там случайно не иннова этим занимается? это же у них сперва бабло, потом игра.

Не только "у нас". Везде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поправочка. не упрощение, а однообразие.

я не думаю, что там упрощение, просто игры перестали быть ориентированы на онлайн по 10 часов в сутки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотрим на пубг  че с ним будет , ваши ставки ? Его же мыло издает 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Admin сказал:

Ошибаетесь, игра теряет смысл, вместе с простотой приходит упрощение, а с упрощением - полное безразличие к происходящему.

Возьмите для примера Lineage Revolution, и вы поймете куда катится игровая индустрия.

Очень грамотно сказано!

Играл в революшн с момента ее появления, полный фейл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Фиксик сказал:

поправочка. не упрощение, а однообразие.

Прохождение всех квестов путем нажатия трех кнопок (начать квест, пропусить диалог, получить награду) это не упрощение? :D

Все, что между этими тремя кнопками, происходит автоматически, и на самом деле может быть заменено на текстовую или GIF анимацию.

 

А их Олимпиада это по сути mybrute, только mybrute забавнее :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Admin сказал:

И именно поэтому старты новых игр проваливаются еще на бете...

 

Взять тот же Lineage Eternal, полный провал и закрытие проекта, по сути.

Уважаемый Админ не совсем поэтому, там визард писал плюс яб добавил еще узконаправленность некоторых проэктов. 

Пример Альбион Онлайн сколько делалися 2 или 3 года, когда оф релиз стартанул все думали что все наконецто доделали и продумали все. 

Ан нет за полтора месяца после релиза баланс переделали кардинально, тупо не были готовы в пятизначному количеству игроков, плюс тупость с последним строительным артом. Если вы воевали воевали и вам осталось додавить противника ему на ровном месте +30% ко всем статам в обороне последнего арта, и все если вы выиграли то через малое количество времени его отбивают, а если проиграли потеряли шмот на 2 порядка дороже с бешаной ценой. 

 

И да бешаный донат и криворукость локализаторов привет блессу в который ушло пол кп, и через 3 месяца сидели волосы на башке рвали. 

 

А Астериоса есть надежность, и имя. Но усложнение лоу контента не идет в плюс комплексу. 

Например тот же тв. В 2016-2017 году когда вернулся и занимался заливом в клане то успивали пропустить по 15-20 пачек персов на залив но там трудилось 10+живых человек, а заливалось 30+живых игроков. А главное была молодеж которая залившись могла идти качать сабы и имела шанс вытянуть 1-2 пояска кторые потом продать и ура.

 

И  сейчас пример вернулись друзья играть времени из за работы/детей не могут словить рб на саб/нобл, для них вариант идти в клан где организация зальет, или собрать денег и купить залив. И за 2 тв быть нублами. 

 

Или вариант а може пора вернуть старого доброго кота на покупку 3 профы, и расширить ему фунционал добавив покупку саба и нобла за голуд ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Admin сказал:

И именно поэтому старты новых игр проваливаются еще на открытой бете...

 

Немного не о том. Если б в ла2 от хроник к хроникам никто не думал добавлять каммон обвес, шмотки в обычный шоп и люксор, облегчать добычу s76, династи, морая веспера и т.д. врядли б кто в это добро сейчас играл. :rofl:

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Admin сказал:

Прохождение всех квестов путем нажатия трех кнопок (начать квест, пропусить диалог, получить награду) это не упрощение? :D

Все, что между этими тремя кнопками, происходит автоматически, и на самом деле может быть заменено на текстовую или GIF анимацию.

 

А их Олимпиада это по сути mybrute, только mybrute забавнее :)

ага, только л2 это уже давно не игра студентов и школьников. а вы хотите усложнять работающим людям достижения.



1 час назад, Admin сказал:

Ошибаетесь, игра теряет смысл, вместе с простотой приходит упрощение, а с упрощением - полное безразличие к происходящему.

есть железный аргумент против. рейты х1 никому не зашли, а вот х5 самое то. все-таки люди предпочитают упрощение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Бугай сказал:

 

Немного не о том. Если б в ла2 от хроник к хроникам никто не думал добавлять каммон обвес, шмотки в обычный шоп и люксор, облегчать добычу s76, династи, морая веспера и т.д. врядли б кто в это добро сейчас играл. :rofl:

 

 

и сервер х1 тому доказательство , а кстати где он ? 



5 минут назад, Фиксик сказал:

ага, только л2 это уже давно не игра студентов и школьников. а вы хотите усложнять работающим людям достижения.


 

есть железный аргумент против. рейты х1 никому не зашли, а вот х5 самое то. все-таки люди предпочитают упрощение.

 

на х1 не было люксора и много чего еще 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Бугай сказал:

 

Немного не о том. Если б в ла2 от хроник к хроникам никто не думал добавлять каммон обвес, шмотки в обычный шоп и люксор, облегчать добычу s76, династи, морая веспера и т.д. врядли б кто в это добро сейчас играл. :rofl:

 

 

Они добавляли упрощения для новых игроков по одной простой причине: старые игроки уже получили все что хотели, поэтому им добавлялся новый контент, а новым игрокам упрощение старого.

Этот процесс экстенсивный, и направлен в основном на удержание старой аудитории. И он конечный, т.к. старые игроки растут + им надоедает игра.

Но это приводит к неинтересной игре для новых игроков. Ведь сложность получения хайлвл контента остается прежней не смотря на все упрощения (т.к. этот контент усложнялся), новым игрокам ничуть не легче догнать старых. А вся основная часть игры, которая когда-то и создала всю эту аудиторию, сильно упрощена, ухудшена, частично выкинута за ненадобностью.

 

У них был только один правильный выход - нужно было улучшать игровой процесс, а не расширять его. И превратить игру в некую трубу, в которую с одной стороны входят новые игроки (которые видят все ту же интересную игру), а с другой выходят уже достигшие всего, старые, из тех кому все надоело.

И не нужно было жалеть старых игроков, и давать им новую броню и оружие. Развитие должно быть конечным, дальше надо было давать только плюшки в виде ничего не значащих для баланса украшений.

 

Разумеется, первое время игра должна была развиваться и в сторону увеличения контента. Остановиться надо было где-то на С4-С5. Дальнейшие улучшения проводить качественные, а не количественные. Можно было улучшить графику, добавить глобальных ивентов, улучшить интеллект и разнообразие монстров, улучшить сам игровой процесс (более интересные скиллы/действия) и многое другое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минуты назад, Admin сказал:

Остановиться надо было где-то на С4-С5

и именно по этому тут стоит хай фай с элементами года :rofl:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

остановится надо было на хф ибо после него л2 по сути умерла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Admin сказал:

Разумеется, первое время игра должна была развиваться и в сторону увеличения контента. Остановиться надо было где-то на С4-С5.

 

ГовАривают разраба убрали как раз после с4-с5. А жаль, совсем другая игра была б.( Да и из WoW они стали воровать совсем не то что следовало.

 

50 минут назад, Admin сказал:

У них был только один правильный выход - нужно было улучшать игровой процесс, а не расширять его. И превратить игру в некую трубу, в которую с одной стороны входят новые игроки (которые видят все ту же интересную игру), а с другой выходят уже достигшие всего, старые, из тех кому все надоело.

И не нужно было жалеть старых игроков, и давать им новую броню и оружие. Развитие должно быть конечным, дальше надо было давать только плюшки в виде ничего не значащих для баланса украшений.

 

А как у нас с этим на сервере? Просто когда пришёл, безумно понравилось как тут всё устроено.. Да, были усложняющие фишки, но они почти полностью компенсировались бустящими. Сейчас же происходят процессы не совсем понятные. С этими сплошными "ножницами". ><

Изменено пользователем Бугай
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Бугай сказал:

 

Сейчас же происходят процессы не совсем понятные. С этими сплошными "ножницами". ><

Адена начала фармится очень быстро , а выводиться не очень. Нужно было придумать как бы у стариков отобрать их адену , но ничего гениальнее чем урезать локи и поднять цену на тп на парнас не смоглось придуматься.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, wizard сказал:

Адена начала фармится очень быстро , а выводиться не очень. Нужно было придумать как бы у стариков отобрать их адену , но ничего гениальнее чем урезать локи и поднять цену на тп на парнас не смоглось придуматься.  

 

Хватит бухтеть как старый дед. :rofl:

И я не про это. Как написал выше, раньше было -1 +1 в сумме 0, зато геймплей более интересный. То же нерф виталки и невита vs рифт х2-х3 Люди на ХФ обречены дротить в  1 харю, а тут опа пати, причем ещё какую надо собирать было. Или рейтованный эпик квест, который  с головой компенисровла эту виталку. Так то на 79 ты моба старше 81 не ударишь, штраф-с! от 30%, А нормальных мобов 81 поди найди. Никак не пойму каким местом корейцы думали, когда его вводили.

Так то вместо солодрчоа собрал патьку и пошел в ГЦ. И т.д. ЛоА уж точно бы не пустовало. Более менее легкий кач 80-84, таская ножиком по 1 мобу (вот и ножики пригодятся, и танки, и саппорт, и обвес будет иметь смысла собирать!)  Как, пример.

Изменено пользователем Бугай
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Бугай сказал:

 

Хватит бухтеть как старый дед. :rofl:

 

Я не могу :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по сути единственная игра, которая пошла по горизонтальному развитию это гв2, но и там своих подводных камней хватает(начиная с имбалансности новых классов, чтобы покупали новые патчи)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, SweetSweetLoot сказал:

по сути единственная игра, которая пошла по горизонтальному развитию это гв2, но и там своих подводных камней хватает(начиная с имбалансности новых классов, чтобы покупали новые патчи)

любой проект , который будет развиваться без нового контента и исключительно горизонтально  проживет очень не долго . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, wizard сказал:

любой проект , который будет развиваться без нового контента и исключительно горизонтально  проживет очень не долго . 

новый контент там есть

1)ребалансные патчи, которые ощутимо влияют на баланс

2)новые квесты\эвенты(которые не повторяются каждый год)

3)обновление старых локации, при этом при обновлении локации придумывают интересные предпосылки\сюжет

 

по сути при вводе патчеи(хз что там с поф ласт апдеитом) но там не вводили новые уровни и новый шмот, а дали возможность игроку получить новые необязательные подпрофы при получении очков новых локации

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Бугай сказал:

Или рейтованный эпик квест, который  с головой компенисровла эту виталку. Так то на 79 ты моба старше 81 не ударишь, штраф-с! от 30%, А нормальных мобов 81 поди найди. Никак не пойму каким местом корейцы думали, когда его вводили.

Так то вместо солодрчоа собрал патьку и пошел в ГЦ. И т.д. ЛоА уж точно бы не пустовало. Более менее легкий кач 80-84, таская ножиком по 1 мобу (вот и ножики пригодятся, и танки, и саппорт, и обвес будет иметь смысла собирать!)  Как, пример

мы уже сошлись во мнении, что х1 не прижился. все мечтают по ц4 и х1, но все играют на хф х5-х7.

это как иметь любимый фильм, который ты врятли будешь пересматривать,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...