Перейти к содержанию
Asterios

мобы соа зависают на трупом обновление не помогло


Раздражалка

Рекомендуемые сообщения

"суть проблемы в том что мобы зависают! а самая главная проблема в том что мобы зависают  и  не отходят от трупов" 

+1000,   проблема там с зависающими мобами.

 а на счет рандомных пачек -  угу, собираются и, чаще всего, рассыпаются в первые же полчаса из-за этого геммора с мобами.  То что они не переагриваются на урон, агр, сагриваются на любое действие и бездействие со стороны пати, не имеющее хейта, приводит к невозможности разреса и вставать каждый раз через город всем паком то еще удовольствие.

  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 63
  • Создана
  • Последний ответ
32 минуты назад, Prekrasnaya сказал:

"суть проблемы в том что мобы зависают! а самая главная проблема в том что мобы зависают  и  не отходят от трупов" 

+1000,   проблема там с зависающими мобами.

 а на счет рандомных пачек -  угу, собираются и, чаще всего, рассыпаются в первые же полчаса из-за этого геммора с мобами.  То что они не переагриваются на урон, агр, сагриваются на любое действие и бездействие со стороны пати, не имеющее хейта, приводит к невозможности разреса и вставать каждый раз через город всем паком то еще удовольствие.

  

да они там и 10 минут не стоят если пронуб и ему подобные бегают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, J22 сказал:

1.jpg

 

))) надо было поярче надписать))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С одной стороны из-за того что мобы не агрятся их проще фармить, потому что половина будет висеть на спойле, половина на Вле ну и соответственно прям супер крутой шмот для того чтобы держать на себе 3-4 кучки не нужен. С другой стороны твинки рескилятся нещадно и по факту если ты захочешь, можно не дать фармить спот в принципе. Если считать что пачка состоит из живых, то разницы никакой не будет от того как агрятся мобы, мешать в любом случае можно будет, но это уже будет нормой.

Кароче. Я хз даже, мне с одной стороны системма агра не нравится, с другой - а почему бы и нет. Лока в которой ты либо комфортно фармишь фул пачкой или мучаешься твинками.

А вот зависания мобов над трупами, зависание их просто на ландшафте, их блинки к целям рядом со стенами, это то что однозначно надо поправить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Izanagi сказал:

 Если считать что пачка состоит из живых, то разницы никакой не будет от того как агрятся мобы...

 

ну, хз. Даже живых особо не спасешь - мобы их тупо бьют, ни на что не отвлекаясь, пока не убьют. То есть, если это саппорт, то практически 100% смерть с пары плюх. Они же не могут отжираться как дд, а дд не могут их собрать на себя, и убить с такой скоростью тоже не могут.  Только маги, получается, могут защититься более-менее и то с парой хороших бишей и нормальным овером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Izanagi сказал:

потому что половина будет висеть на спойле

Ну если сравнить моего спойла с ВЛом моего товарища, мне легче, что бы мобы висели на нем. Кароче, ситуативно.

 

3 часа назад, Prekrasnaya сказал:

если это саппорт, то практически 100% смерть

И даже после смерти они не бегут на ВЛа, а стоят и тупят, в итоге вместо 1 кучки под пику, мы получаем кучу мобов по 1.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Апдейт.

Вспомнилось, что на ру\евро оффе мобы в СОА умели отличать Фейк Дес от смерти. Т.е. если дагер\гном падал этим скилом, его все равно видели мобы и убивали. У нас же можно падать перед ними, даже юзать скилы\свитки находясь в этом скиле, мобы все равно не видят. Так что, исправляйте. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, J22 сказал:

Апдейт.

Вспомнилось, что на ру\евро оффе мобы в СОА умели отличать Фейк Дес от смерти. Т.е. если дагер\гном падал этим скилом, его все равно видели мобы и убивали. У нас же можно падать перед ними, даже юзать скилы\свитки находясь в этом скиле, мобы все равно не видят. Так что, исправляйте. 

Думаю одного вспомнилось будет не достаточно 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, J22 сказал:

Апдейт.

Вспомнилось, что на ру\евро оффе мобы в СОА умели отличать Фейк Дес от смерти. Т.е. если дагер\гном падал этим скилом, его все равно видели мобы и убивали. У нас же можно падать перед ними, даже юзать скилы\свитки находясь в этом скиле, мобы все равно не видят. Так что, исправляйте. 

Дак по-моему ФД на офе в принципе не всегда работал на мобов, не только в СОА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, A1ximik сказал:

Думаю одного вспомнилось будет не достаточно 

Иди чекни видосы на ютубе. Навряд ли там будет видео "нож на оффе бежит в СОА, агрит мобов, и юзает нерабочий скилл ФД". Но даже по гайдам "как фармить 150+" видно, что ФД там ни разу не юзается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, J22 сказал:

Иди чекни видосы на ютубе. Навряд ли там будет видео "нож на оффе бежит в СОА, агрит мобов, и юзает нерабочий скилл ФД". Но даже по гайдам "как фармить 150+" видно, что ФД там ни разу не юзается.

Я то без проблем могу пойти глянуть , а вот админы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, A1ximik сказал:

Я то без проблем могу пойти глянуть , а вот админы

Снимай фрапс, оформляй багрепорт. Админы не должны за тебя это делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, HawkC4 сказал:

Снимай фрапс, оформляй багрепорт. Админы не должны за тебя это делать.

Предл не мой , я ему об этом же и хотел сказать 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

норм всё работает, у мобов хаотичный агр, было бы лучше чтоб мобы еще массухи плюхали над трупом, чтоб уж наверняка))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Norimar сказал:

норм всё работает, у мобов хаотичный агр, было бы лучше чтоб мобы еще массухи плюхали над трупом, чтоб уж наверняка))

скинь видео минут 10 свежее  в котором не одного моба не залагало! потом  обсудим о чем ты написал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверьте сегодня, после утреннего обновления. Вероятно исправится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Admin сказал:

Проверьте сегодня, после утреннего обновления. Вероятно исправится.

вообщем после рестарта по тестили

мобы все равно зависают на видео есть моменты

но разлагивают когда гном юзает фейк дес

на офе   мобы в соа на фейк дес агрятся и убивают, у нас же  нет

возможно так сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Admin сказал:

Проверьте сегодня, после утреннего обновления. Вероятно исправится.

Потестили.

Стали шустрее, но проблема не решена абсолютно.

1. Они так же встают в ЛАГ. Раньше это решалось только полным выходом из игры либо смертью, сейчас решается и фейк-дес-ом, если белка "висит" на спойлере. Но что делать ВЛу, если белка висит на нем? Умирать?

2. Никакой хейт на них не работает. Бьют стоячих персонажей, когда рядом бьет или агрит ВЛ\Спойл.

3. Мобы так же перестают видеть персонажа в фейк-дес, хотя опять же, по ОФФу все СОАшные мобы видят сквозь ШД\Стелс\Фейк-дес. Именно из за этого бага там невозможно качаться. Видео-доказательства найти очень сложно т.к. сложно представить ситуацию, что нож на офе 5 лет назад, зайдет в СОА, заагрит мобов, юзнет нерабочий скилл ФД и еще и снимет это на камеру, но есть куча видео, где люди фармят любыми способами, но не ФД! Хайдами\релогами\самонерами, но не так, как у нас, что подтверждает, что он не должен работать на СОАшных мобов.

4. Не про СОА, но про ФД. В нем можно юзать скилы. Например начинаешь каст скила, юзаешь ФД, каст заканчивается, а мобы уже не бьют. Таким образом можно вешать нубл, ресаться, хилиться сколько хочешь, не умрешь даже в центре спота.

 

Из всех этих пунктов видим, что помимо обычных лагов белок, добавляется еще то, что 1 нож на ПП бафе, может не давать качаться 2-3 пати одновременно, даже не флагаясь, даже не бегая на спот от выхода. Прибежал, юзнул 1 скилл, все мобы на сапортах, сагрить никак, поскольку они разбегаются а иногда и встают в лаг, убивать не успеваешь - уже следующая пачка мобов от ножа. ПКшишь - ему бежать 10 секунд.

 

Пруф лага, сегодня утром.

Скрытый текст

Shot00060.thumb.jpg.ccf8c1947fccb4b715118c1bb92ddad7.jpg

 



Вот, мой спойлер бежал, юзнул ФД, ВЛ сагрил мобов, эта стоит. 

Скрытый текст

Shot00061.thumb.jpg.4e3613c19d6db3f5af06067dc6f9f5a3.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема с "потеряшками" в СОА актуальна именно на локации с белками. В болоте мобы улетают на точку респа а уж с точки респа они достанут если увидять живое тело :D. А белок вообще можно по СОА растащить так что будут стоять в рандомных местах. Причём бездействуют какправило именно сами белки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.12.2017 в 07:22, J22 сказал:

Они так же встают в ЛАГ

Этого автора тоже не читаю больше.

Когда кто-нибудь опишет нормальным языком проблему (не этот автор), я прочитаю и может быть исправлю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Admin сказал:

Когда кто-нибудь опишет нормальным языком проблему (не этот автор), я прочитаю и может быть исправлю.

Бьешь мобов в СОА, отдельные мобы встают и ничего не делают. Сложно по скринам понять? Ну, вам виднее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В последнее время Админ вредничает:) того он не читает, этого...здесь не Айтишники собрались чтоб корректно описать проблему. Ваша профессиональность должна понять каждого. 



хотя о чём я, вспомнил правило серва #0 и почувствовал себя идиотом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Сергей Гриднев сказал:

того он не читает, этого

Пишет, что надо создавать репорты. Вот создали, писали видио, делали скрины, ждали 6 утра, чтоб потестить, но как бы все в пустую.

Вот тесей бы написал, то другое дело... но он к сожалению в СОА не фармит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, J22 сказал:

Пишет, что надо создавать репорты. Вот создали, писали видио, делали скрины, ждали 6 утра, чтоб потестить, но как бы все в пустую.

Вот тесей бы написал, то другое дело... но он к сожалению в СОА не фармит.

чесно говоря форум этот такое уг, имхо.(Админ не читай:) ) крайне неудобен, новичку тяжело освоится что где тут запрятано. Вот на других проектах на форуме прям выделенно место "написать администрации" и составляешь по всем пунктам свою проблему, а потом гм читал и отвечал на вопросы. если бы и тут так было, то куча тем бы не создовалось на всеобщее рассмотрение играков, а решалось внутри игрок-гм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Сергей Гриднев сказал:

чесно говоря форум этот такое уг, имхо.(Админ не читай:) ) крайне неудобен, новичку тяжело освоится что где тут запрятано. Вот на других проектах на форуме прям выделенно место "написать администрации" и составляешь по всем пунктам свою проблему, а потом гм читал и отвечал на вопросы. если бы и тут так было, то куча тем бы не создовалось на всеобщее рассмотрение играков, а решалось внутри игрок-гм.

 

Скрытый текст

image.png.53072429c124b60b74482726ccc6a666.png

Найти на форуме Поддержку не составит труда новому пользователю.

Существует раздел ПСА, в котором всё практически так, как описано Вами. Если любая проблема/баг и т.п. будет решаться только внутри "игрок-гм", то кол-во одинаковых тем будет в десятки раз больше, чем сейчас. Кому от этого будет легче?

Зачастую игрок не желает кому-то что-то писать и объяснять, он просто хочет найти готовое решение на форуме. Скрытые темы исключат такую возможность.

А тем, кто не смог разобраться где писать о проблеме, помогают модераторы/обычные пользователи, которым небезразлично. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Admin сказал:

Этого автора тоже не читаю больше.

Когда кто-нибудь опишет нормальным языком проблему (не этот автор), я прочитаю и может быть исправлю.

В СОА, в руме с белками, мобы постоянно зависают и стоят над трупами. Раньше зависали только белки, сегодня ходили в соа и зависать начали уже все. Из 10-15 мобов в куче, больше половины зависло(просто стоят на месте и ничего не делают). Потом в любой момент времени они "очухиваются" и бегут рандомно убивать тех, кто в пати. На видео, которое тут скинули, прекрасно видно как зависают белки, с остальными мобами теперь та же беда. Кроме этого, всё в этой же руме с белками , мобы частенько отагриваются сами по себе и убегают на свой респ(прямо во время боя), а через какое-то время (обычно когда ты отошел покурить или попить) прибегают обратно. В руме с жабами таких проблем не наблюдали, за исключением того, что там тоже мобы стоят над трупами иногда и не возвращаются на свой респ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Admin сказал:

Этого автора тоже не читаю больше.

Когда кто-нибудь опишет нормальным языком проблему (не этот автор), я прочитаю и может быть исправлю.

ID 22746 Bgurent

ID 22750  Elite Bgurent

1) очень часто зависают, когда  собираю мобов

2) было сделано так я собираю мобов, бью парик с мобами отбегаю от точки где начинал бить, и часть мобов стоит не бьет! если белка зависла на спойле то гном юзал фейк дес и она разлагивала, если на варлорде то поможет только полный выход и игры либо смерть 

3)зависание мобов также происходит когда я веду мобов и использую следующие скилы, также вовремя их убийства часть белок в парике стоят зависшие

Rush Impact 1
Стремительно бросается на противника по фронту и наносит ему дополнительный урон. Мощность 4224. Оглушает врага на 9 сек. Не может использоваться при оснащении луком или арбалетом.

Shock Blast 1
Призывает взрывную волну наносит вокруг врага дополнительно 2486 ед. урона. Оглушает на 9 сек и уменьшает Физ. Защ. на 30%, Маг. Защ. на 30%. Требуется Копье. Возможен сверхудар. Дает шанс критического удара. Игнорирует Защиту Щитом. Отменяет выбранные врагом цели.

Thunder Storm 37
Одновременно бьет и оглушает врагов на 9 сек. взмахом копья. Требуется копье. Игнорирует щит. Возможен сверхудар. Мощность 2082.

Shock Stomp 5
На 9 секунд оглушает окружающих врагов и вынуждает их терять цели. Требуется копье.

 

какие вам нужны пруфы на AI мобов я могу записать видео конкретно

видео которые были записаны не помогли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Admin сказал:

Когда кто-нибудь опишет нормальным языком проблему

если бы мы знали, хотя б в общих чертах, как должны себя вести монстры, было б тогда легче помочь вычленить проблему

а в данный момент известно только то, что у некоторых из группы "перевёрнутый агр-лист" - атакуют тех, у кого меньше всего агро

у трупов 0 агро, мб поэтому и "застряют" над трупами?

или во время стана монстры теряют цель(станы иногда отменяют цель), а после - не находят?

или нахождение цели как-то завязано на главного в группе - элитного и если у него с этим проблемы, то и у остальных с этим проблемы?

 

Нужно больше информации.

Таки это не гремлины, сам не потестишь всё как надо, перепробовав разные варианты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...