iTesey Опубликовано 17 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2017 5 минут назад, Keallaх сказал: Эт че вл станами по 10 целей только станит теперь? всю жизнь на астериосе до вчерашнего дня станил только 12. Сейчас станит от 6 до 18. (6+18)/2=12 теже 12 в среднем, но с рандомом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stayker Опубликовано 17 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2017 16 минут назад, iTesey сказал: всю жизнь на астериосе до вчерашнего дня станил только 12. Сейчас станит от 6 до 18. А, ну теперь норм !! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wizard Опубликовано 17 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2017 Если я ничего не путаю , то такая проблема уже была , но очень давно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iTesey Опубликовано 17 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2017 В 16.11.2017 в 00:50, iTesey сказал: Ну и интересует еще 1 вопрос, хоть вы и написали, что формулы одинаковые как для пвп так и для пве, но хотелось бы уточнить если вокруг меня 20 персонажей и 20 мобов, цели будут обрабатываться одной формулой, или двумя отдельно для пвп и пве. Т.е. в таком раскладе я ударю от 6 до 18 целей (мобов и персонажей) или же от 6 до 18 мобов, и от 6 до 18 персонажей? Очень интересует это, так как пвп часто проходят в толпе мобов, и не хотелось бы уменьшать эфективность массух в пвп распыляя их на мобов. Нашел способ потестить сам, если кому интересно: Если бить массухой смешанные цели пвп и пве, то лимит целей будет расчитываться как обычно, в моем случае от 6 до 18ти, но список целей строится в приоритете сначала ПВП, потом ПВЕ. Т.е. в моем примере если будут в куче 20 вражеских игроков и 20 мобов, то я ударю от 6 до 18 игроков. В случае допустим из 10 игроков и 10 мобов, с выпавшим рандомом целей например в 13, я ударю 10 игроков и 3 моба. Остался только вопрос почему таргетная массуха, не бьет таргет при условии большего количества целей... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oro4i Опубликовано 18 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2017 11 час назад, iTesey сказал: Нашел способ потестить сам, если кому интересно: Если бить массухой смешанные цели пвп и пве, то лимит целей будет расчитываться как обычно, в моем случае от 6 до 18ти, но список целей строится в приоритете сначала ПВП, потом ПВЕ. Т.е. в моем примере если будут в куче 20 вражеских игроков и 20 мобов, то я ударю от 6 до 18 игроков. В случае допустим из 10 игроков и 10 мобов, с выпавшим рандомом целей например в 13, я ударю 10 игроков и 3 моба. Остался только вопрос почему таргетная массуха, не бьет таргет при условии большего количества целей... в твjем случае это как с некс таргетом? одна масуха для мjбов другая для нубов? =D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lPraen Опубликовано 18 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2017 18 минут назад, Oro4i сказал: в твjем случае это как с некс таргетом? одна масуха для мjбов другая для нубов? =D Хахааха в точкц Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 18 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2017 Нашел причину. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iTesey Опубликовано 18 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2017 46 минут назад, Admin сказал: Нашел причину. лайк, репост. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 18 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2017 r30353: Лимит целей не влияет на основную цель при целевой AoE атаке. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВЛАГИНА Опубликовано 18 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2017 8 минут назад, Admin сказал: r30353: Лимит целей не влияет на основную цель при целевой AoE атаке. ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 18 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2017 Так же, заметил и исправил следующее: r30354: Лимит целей теперь распространяется на скиллы типа "The Glory of Pa'agrio" (клан/группа) и аналогичные (правда, лимит у них 50-100 обычно, редко сработает), а так же они теперь могут вызвать флаг и агр мобов, а так же на них распространяется защита боссов от высокоуровневых игроков (типа Queen Ant). Ранее, эти скиллы были исключением из общих правил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВЛАГИНА Опубликовано 18 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2017 1 минуту назад, Admin сказал: так же они теперь могут вызвать флаг и агр мобов неужели. ну спасибо @Admin осталось теперь Chain Heal починить чтобы не хилит в целесту Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 18 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2017 Причем, когда-то давно это исключение было добавлено из благих намерений - эти бафы срабатывали не на весь клан из за лимитов. Но как побочный эффект, отрубился агр, флаг, и защита боссов. А теперь лимиты на эти скиллы уже не 50 как раньше, а 50-100, иногда даже 50-150, поэтому больше не проблема. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OutofLove Опубликовано 18 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2017 (изменено) Дизлайк отписка Изменено 18 ноября, 2017 пользователем OutofLove Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sfforme Опубликовано 18 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2017 (изменено) я правильно понимаю что теперь овер будет бафать/ресторить хп/цп не всему клану, а рандомно на 50-100/110 целей? и будет флагаться при этом? Изменено 18 ноября, 2017 пользователем sfforme Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iTesey Опубликовано 18 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2017 15 минут назад, Admin сказал: Причем, когда-то давно это исключение было добавлено из благих намерений - эти бафы срабатывали не на весь клан из за лимитов. Но как побочный эффект, отрубился агр, флаг, и защита боссов. А теперь лимиты на эти скиллы уже не 50 как раньше, а 50-100, иногда даже 50-150, поэтому больше не проблема. надеюсь построение списка целей для такихх скилов в приоритете идет сначала группа, потом клан? Типа как с аое массухами в приоритете пвп цели, потом пве. или я иногда буду баффать свою пати в холостую? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РукиБомжа Опубликовано 18 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2017 1 час назад, sfforme сказал: я правильно понимаю что теперь овер будет бафать/ресторить хп/цп не всему клану, а рандомно на 50-100/110 целей? и будет флагаться при этом? клан рес?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sfforme Опубликовано 18 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2017 3 минуты назад, Фиксик сказал: клан рес?) ну я слава богу не биш, но это эпично тоже) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iTesey Опубликовано 18 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2017 (изменено) 5 минут назад, Фиксик сказал: клан рес?) ошибся, 50-100 безлимит у фое, сабли. Изменено 18 ноября, 2017 пользователем iTesey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sfforme Опубликовано 18 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2017 как то не логично, написано действует на клан но как то избирательно теперь получается) то что флагаться наконец то оверы станут при бафе/ресторе это хоршо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВЛАГИНА Опубликовано 18 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2017 2 минуты назад, iTesey сказал: у кланн реса нет лимита у бафов овера тоже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РукиБомжа Опубликовано 18 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2017 1 час назад, iTesey сказал: ошибся, 50-100 безлимит у фое, сабли. ну вот) весело будет, когда единственный биш не сможет на тарасе поднять фул клан) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iTesey Опубликовано 18 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2017 (изменено) 2 минуты назад, Фиксик сказал: ну вот) весело будет, когда единственный биш не сможет на тарасе поднять фул клан) поднимут 2 биша, проблем с масс ресами нет, они идут постоянно. при том что обычно клан это человек 80, а в среднем масс рес 75 Изменено 18 ноября, 2017 пользователем iTesey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sfforme Опубликовано 18 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2017 3 минуты назад, Фиксик сказал: ну вот) весело будет, когда единственный биш не сможет на тарасе поднять фул клан) еще бы апетиту такую фигню прикрутить, что бы от 3 до 9 целей в пати он давался:D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РукиБомжа Опубликовано 18 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2017 1 час назад, iTesey сказал: поднимут 2 биша, проблем с масс ресами нет, они идут постоянно. так-то размер кланов уменьшили) логично было бы уменьшить лимит на клан баф и клан рес) я просто представил, когда 3-4 человека с пати встали, а остальные 5-6 лежат) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pr0100A Опубликовано 18 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2017 32 минуты назад, Admin сказал: Так же, заметил и исправил следующее: r30354: Лимит целей теперь распространяется на скиллы типа "The Glory of Pa'agrio" (клан/группа) и аналогичные (правда, лимит у них 50-100 обычно, редко сработает), а так же они теперь могут вызвать флаг и агр мобов, а так же на них распространяется защита боссов от высокоуровневых игроков (типа Queen Ant). Ранее, эти скиллы были исключением из общих правил. кстате если уже про баф и флаг если стоять в осадной зоне персом и бафать его с не осадной зоны то флага нет, как то ето не логично хотя ето уже давно так как и баф овера не флагал без пати 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения