Перейти к содержанию
Asterios

Рассуждения и вопросы по обработке affect_limit


iTesey

Рекомендуемые сообщения

5 минут назад, Keallaх сказал:

Эт че вл станами по 10 целей только станит теперь?

всю жизнь на астериосе до вчерашнего дня станил только 12.

Сейчас станит от 6 до 18.

(6+18)/2=12 теже 12 в среднем, но с рандомом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, iTesey сказал:

всю жизнь на астериосе до вчерашнего дня станил только 12.

Сейчас станит от 6 до 18.

А, ну теперь норм !!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я ничего не путаю , то такая проблема уже была , но очень давно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.11.2017 в 00:50, iTesey сказал:

Ну и интересует еще 1 вопрос, хоть вы и написали, что формулы одинаковые как для пвп так и для пве, но хотелось бы уточнить если вокруг меня 20 персонажей и 20 мобов, цели будут обрабатываться одной формулой, или двумя отдельно для пвп и пве. Т.е. в таком раскладе я ударю от 6 до 18 целей (мобов и персонажей) или же от 6 до 18 мобов, и от 6 до 18 персонажей? Очень интересует это, так как пвп часто проходят в толпе мобов, и не хотелось бы уменьшать эфективность массух в пвп распыляя их на мобов.

Нашел способ потестить сам, если кому интересно:

Если бить массухой смешанные цели пвп и пве, то лимит целей будет расчитываться как обычно, в моем случае от 6 до 18ти, но список целей строится в приоритете сначала ПВП, потом ПВЕ. Т.е. в моем примере если будут в куче 20 вражеских игроков и 20 мобов, то я ударю от 6 до 18 игроков. В случае допустим из 10 игроков и 10 мобов, с выпавшим рандомом целей например в 13, я ударю 10 игроков и 3 моба.

Остался только вопрос почему таргетная массуха, не бьет таргет при условии большего количества целей...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 час назад, iTesey сказал:

Нашел способ потестить сам, если кому интересно:

Если бить массухой смешанные цели пвп и пве, то лимит целей будет расчитываться как обычно, в моем случае от 6 до 18ти, но список целей строится в приоритете сначала ПВП, потом ПВЕ. Т.е. в моем примере если будут в куче 20 вражеских игроков и 20 мобов, то я ударю от 6 до 18 игроков. В случае допустим из 10 игроков и 10 мобов, с выпавшим рандомом целей например в 13, я ударю 10 игроков и 3 моба.

Остался только вопрос почему таргетная массуха, не бьет таргет при условии большего количества целей...

в твjем случае это как с некс таргетом? одна масуха для мjбов другая для нубов? =D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Oro4i сказал:

в твjем случае это как с некс таргетом? одна масуха для мjбов другая для нубов? =D

Хахааха в точкц:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Admin сказал:

Нашел причину.

лайк, репост.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

r30353: Лимит целей не влияет на основную цель при целевой AoE атаке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Admin сказал:

r30353: Лимит целей не влияет на основную цель при целевой AoE атаке.

)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так же, заметил и исправил следующее:

r30354: Лимит целей теперь распространяется на скиллы типа "The Glory of Pa'agrio" (клан/группа) и аналогичные (правда, лимит у них 50-100 обычно, редко сработает), а так же они теперь могут вызвать флаг и агр мобов, а так же на них распространяется защита боссов от высокоуровневых игроков (типа Queen Ant).

 

Ранее, эти скиллы были исключением из общих правил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Admin сказал:

так же они теперь могут вызвать флаг и агр мобов

неужели. ну спасибо



@Admin осталось теперь Chain Heal починить чтобы не хилит в целесту

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем, когда-то давно это исключение было добавлено из благих намерений - эти бафы срабатывали не на весь клан из за лимитов.

Но как побочный эффект, отрубился агр, флаг, и защита боссов.

А теперь лимиты на эти скиллы уже не 50 как раньше, а 50-100, иногда даже 50-150, поэтому больше не проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дизлайк отписка

 

Изменено пользователем OutofLove
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я правильно понимаю что теперь овер будет бафать/ресторить хп/цп не всему клану, а рандомно на 50-100/110 целей? и будет флагаться при этом?

Изменено пользователем sfforme
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Admin сказал:

Причем, когда-то давно это исключение было добавлено из благих намерений - эти бафы срабатывали не на весь клан из за лимитов.

Но как побочный эффект, отрубился агр, флаг, и защита боссов.

А теперь лимиты на эти скиллы уже не 50 как раньше, а 50-100, иногда даже 50-150, поэтому больше не проблема.

надеюсь построение списка целей для такихх скилов в приоритете идет сначала группа, потом клан? Типа как с аое массухами в приоритете пвп цели, потом пве.

или я иногда буду баффать свою пати в холостую?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sfforme сказал:

я правильно понимаю что теперь овер будет бафать/ресторить хп/цп не всему клану, а рандомно на 50-100/110 целей? и будет флагаться при этом?

клан рес?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Фиксик сказал:

клан рес?)

ну я слава богу не биш, но это эпично тоже)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Фиксик сказал:

клан рес?)

ошибся, 50-100

безлимит у фое, сабли.

Изменено пользователем iTesey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как то не логично, написано действует на клан но как то избирательно теперь получается) то что флагаться наконец то оверы станут при бафе/ресторе это хоршо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, iTesey сказал:

у кланн реса нет лимита

у бафов овера тоже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, iTesey сказал:

ошибся, 50-100

безлимит у фое, сабли.

ну вот) весело будет, когда единственный биш не сможет на тарасе поднять фул клан):lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Фиксик сказал:

ну вот) весело будет, когда единственный биш не сможет на тарасе поднять фул клан):lol:

поднимут 2 биша, проблем с масс ресами нет, они идут постоянно.

при том что обычно клан это человек 80, а в среднем масс рес 75

Изменено пользователем iTesey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Фиксик сказал:

ну вот) весело будет, когда единственный биш не сможет на тарасе поднять фул клан):lol:

еще бы апетиту такую фигню прикрутить, что бы от 3 до 9 целей в пати он давался:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, iTesey сказал:

поднимут 2 биша, проблем с масс ресами нет, они идут постоянно.

так-то размер кланов уменьшили) логично было бы уменьшить лимит на клан баф и клан рес) :lol:

я просто представил, когда 3-4 человека с пати встали, а остальные 5-6 лежат)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Admin сказал:

Так же, заметил и исправил следующее:

r30354: Лимит целей теперь распространяется на скиллы типа "The Glory of Pa'agrio" (клан/группа) и аналогичные (правда, лимит у них 50-100 обычно, редко сработает), а так же они теперь могут вызвать флаг и агр мобов, а так же на них распространяется защита боссов от высокоуровневых игроков (типа Queen Ant).

 

Ранее, эти скиллы были исключением из общих правил.

кстате если уже про баф и флаг
если стоять в осадной зоне персом и бафать его с не осадной зоны то флага нет, как то ето не логично хотя ето уже давно так как и баф овера не флагал без пати

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...