iTesey Опубликовано 16 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2017 (изменено) Давеча потестил новую систему количества задеваемых целей от AOE скиллов (affect_limit) https://forum.asterios.tm/topic/474116-подсчет-количества-целей-аое-скиллов/ на примере скилла aqua_splash с affect_limit = {5;12}, который раньше бил константно 12 целей, сейчас бьет рандомно по формуле Rnd.get(min, min + max). Сделал 2 захода по 50 кастов аое, на 50+ мобов. в первый раз за 50 кастов среднее значение задеваемых целей получилось 12,9, второй раз за 50 кастов, 13,2. В принципе то и осталось, по этому не пугайтесь, когда иногда будете бить по 5 мобов из стоящих рядом 100500. Но делая тест наткнулся на неприятную особенность: Если мы используем таргетный AOE скилл на цель и вокруг этой цели вражеских целей больше чем сгенерировалл Rnd.get(min, min + max), то взятая в таргет цель никогда не получает урона от AOE скилла, сделал ровно 100 ударов аое скиллом, из них цель не разу не получила урона, если рядом оставался хоть 1 моб. Вот кусок видио с моим тестом, где видно что взятая в таргет цель не получает урона, пока все вокруг не умрут: https://www.youtube.com/watch?v=HZ-7qEEpr3E Решил разобрать этот момент. все дело в плюс единице, которая не случайно оказалась в формуле, как подумал админ из темы https://forum.asterios.tm/topic/474116-подсчет-количества-целей-аое-скиллов/ affect_limit = {min1;min2} int target_count = Rnd.get(min1, min1+min2+1); цитата админа: Цитата На самом деле, обе формулы получаются одинаковыми, просто записаны по-разному, и где-то криво прибавлена 1, но это могут быть виноваты те кто доставал формулу. Показать на самом деле эта +1 и есть цель в таргете она всегда должна получать дамаг от AOE скилла, и уже ко всем вокруг применяется рандом от минимума, до максимума. Упоминание об этом есть на форуме откуда пошла эта тема. https://forum.zone-game.info/showthread.php?t=41656&page=3 Цитата таргет, всегда не входит в лимит, тоесть если таргет у нас моб, а лимит 20, то будет 21 Показать ну и обратясь к логике эта единица учитывается почти у всех таргетных и безтаргетных идентичных скиллов. вот например таргетный АОЕ скилл ММа aqua_splash с affect_limit = {5;12} от 5 до 17. А с учетом взятой в таргет цели должно получаться от 6 до 18. А вот безтаргетный скилл сорка blazing_circle с affect_limit = {6;12} как мы видим эта единица сюда уже добавленна, так как скилл безтаргетный, заденет так же от 6 до 18 целей. Ну и интересует еще 1 вопрос, хоть вы и написали, что формулы одинаковые как для пвп так и для пве, но хотелось бы уточнить если вокруг меня 20 персонажей и 20 мобов, цели будут обрабатываться одной формулой, или двумя отдельно для пвп и пве. Т.е. в таком раскладе я ударю от 6 до 18 целей (мобов и персонажей) или же от 6 до 18 мобов, и от 6 до 18 персонажей? Очень интересует это, так как пвп часто проходят в толпе мобов, и не хотелось бы уменьшать эфективность массух в пвп распыляя их на мобов. Изменено 16 ноября, 2017 пользователем iTesey 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
daniilbasin Опубликовано 16 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2017 Админу двойку В 16.11.2017 в 20:50, iTesey сказал: Очень интересует это, так как пвп часто проходят в толпе мобов, и не хотелось бы уменьшать эфективность массух в пвп распыляя их на мобов. Показать Да не, лучше пусть уменьшается. А то маги офигели, таскают мобов, чтоб было их сложней выделять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
w33haa Опубликовано 16 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2017 Зарплату тесею 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
daniilbasin Опубликовано 16 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2017 В 16.11.2017 в 21:10, w33haa сказал: Зарплату тесею Показать Та он ж для магов, не для нас :С Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 16 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2017 В 16.11.2017 в 20:50, iTesey сказал: Если мы используем таргетный AOE скилл на цель и вокруг этой цели вражеских целей больше чем сгенерировалл Rnd.get(min, min + max), то взятая в таргет цель никогда не получает урона от AOE скилла Показать Выделенная цель добавляется в общий список целей отдельно, независимо от лимита. Т.е., мы берем цель, ищем вокруг нее заданное количество целей в определенном радиусе, а потом добавляем к полученному списку саму цель. Поэтому описанное не соответствует действительности. Если даже главная цель не получила урона, значит есть какие-то другие причины, но не лимит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iTesey Опубликовано 16 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2017 (изменено) В 16.11.2017 в 21:28, Admin сказал: Выделенная цель добавляется в общий список целей отдельно, независимо от лимита. Показать я больше часа бил этих гремлинов, делая выборку из 100 ударов массухами, не разу выбранная в таргет цель не упала, если рядом оставались живые гремлины. Изменено 16 ноября, 2017 пользователем iTesey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
w33haa Опубликовано 16 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2017 В 16.11.2017 в 21:11, J22 сказал: Та он ж для магов, не для нас :С Показать надо и нам что - то запилить , чисто под нас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iTesey Опубликовано 16 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2017 (изменено) В 16.11.2017 в 21:28, Admin сказал: Если даже главная цель не получила урона, значит есть какие-то другие причины, но не лимит. Показать ну скорей всего это старый баг, выбранная в таргет цель всегда должна получать урон с аое скилла, и уже вокруг этой цели строится список целей с применением ко всем affect_limit (min1+1, min1+min2) вместе с таргетом, тому доказательство affect_limit = {5;12} у таргетных массух, и affect_limit = {6;12} у безтаргетных массух. кстати хоть и механизмы разные, но если пикой бить толпу мобов, то выбранная в таргет цель всегда будет получать урон. Так же должно быть и у аое скиллов. Изменено 16 ноября, 2017 пользователем iTesey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
daniilbasin Опубликовано 16 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2017 В 16.11.2017 в 21:33, w33haa сказал: надо и нам что - то запилить , чисто под нас Показать Надо чихне или венди с этими вопросами писать, там что-нибудь придумают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RikiTiki Опубликовано 16 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2017 дайте уже ешкам скил "нагнуть всех", что бы у них больше не лезли бредовые идеи в голоау Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аска Опубликовано 16 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2017 В 16.11.2017 в 21:55, RikiTiki сказал: дайте уже ешкам скил "нагнуть всех", что бы у них больше не лезли бредовые идеи в голоау Показать Ну почему бредовые. Он пытается логически осмыслить, почему таргетный аое скилл, не убевает выделенную цель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iTesey Опубликовано 16 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2017 (изменено) В 16.11.2017 в 21:28, Admin сказал: Т.е., мы берем цель, ищем вокруг нее заданное количество целей в определенном радиусе, а потом добавляем к полученному списку саму цель. Показать т.е. вы берете цель, ищете вокруг нее заданное количество целей Rnd.get(min, min + max) допустим получилось 10, а потом добавляете к полученному списку саму цель. в итоге сама цель идет мимо кассы, потому что лимит целей для скилла affect_limit = 10 сгенерировался до ее добавления в список и 11я цель не получает урона хоть и состоит в списке, по этому в формуле и должна быть + еденица для добавленной позже, самой цели. мб так? Изменено 16 ноября, 2017 пользователем iTesey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stayker Опубликовано 17 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2017 Тестил крушак с ДА на мобах, всего 10 целей и это максимум ((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iTesey Опубликовано 17 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2017 В 17.11.2017 в 00:04, Stayker сказал: Тестил крушак с ДА на мобах, всего 10 целей и это максимум ((( Показать Тут 2 варианта, либо ты плохо тестил, либо до вчерашнего дня крушак задевал меньше чем 10 целей. Потому что у всех аое скиллов появился рандом задеваемых целей от и до, причем до в любом случае должно стать больше чем было. Сейчас скриптов нет под рукой, так бы точно сказал, сколько было и сколько стало целей у крушака. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stayker Опубликовано 17 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2017 В 17.11.2017 в 04:08, iTesey сказал: Тут 2 варианта, либо ты плохо тестил, либо до вчерашнего дня крушак задевал меньше чем 10 целей. Потому что у всех аое скиллов появился рандом задеваемых целей от и до, причем до в любом случае должно стать больше чем было. Сейчас скриптов нет под рукой, так бы точно сказал, сколько было и сколько стало целей у крушака. Показать Похоже "либо до вчерашнего дня крушак задевал меньше чем 10 целей" потому что сейчас достигает до 15-17 целей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iTesey Опубликовано 17 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2017 В 17.11.2017 в 00:04, Stayker сказал: Тестил крушак с ДА на мобах, всего 10 целей и это максимум ((( Показать В 17.11.2017 в 04:47, Stayker сказал: Похоже "либо до вчерашнего дня крушак задевал меньше чем 10 целей" потому что сейчас достигает до 15-17 целей Показать А помоему, первый вариант. В 17.11.2017 в 04:08, iTesey сказал: Тут 2 варианта, либо ты плохо тестил, либо до вчерашнего дня крушак задевал меньше чем 10 целей. Показать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Extortioner Опубликовано 17 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2017 В 16.11.2017 в 21:11, J22 сказал: Та он ж для магов, не для нас :С Показать в смысле для магов? не упарывайтесь, господа. механизм идентичен для всех аое скиллов для всех проф. разница только в том, что некоторые аое бьют в радиусе вокруг игрока, некоторые в радиусе вокруг выделенной цели, а некоторые в форме веера с вершиной под игроком Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GOD1999 Опубликовано 17 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2017 В 16.11.2017 в 20:50, iTesey сказал: то взятая в таргет цель никогда не получает урона от AOE скилла, сделал ровно 100 ударов аое скиллом, из них цель не разу не получила урона, если рядом оставался хоть 1 моб. Показать В 16.11.2017 в 21:28, Admin сказал: Выделенная цель добавляется в общий список целей отдельно, независимо от лимита. Поэтому описанное не соответствует действительности. Показать Интересно, плюсанул автору. Только не понял, к чему пришли в итоге - бьет АОЕ таргет или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ChaosHEAD Опубликовано 17 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2017 Может 100 добавить для теста Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Астонс Опубликовано 17 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2017 (изменено) И рендж АОЕ скилов в 2 раза больше сделайте, а то Руну забрали мы не тащим!!!!! В 16.11.2017 в 21:28, Admin сказал: Выделенная цель добавляется в общий список целей отдельно, независимо от лимита. Т.е., мы берем цель, ищем вокруг нее заданное количество целей в определенном радиусе, а потом добавляем к полученному списку саму цель. Поэтому описанное не соответствует действительности. Если даже главная цель не получила урона, значит есть какие-то другие причины, но не лимит. Показать А как по мне то я бы уменьшил количество целей,а то куда не глянь одни маги, Вы физов порезали от и магам пора) оверам мага все АОЕ скили дебафы урезать до половины целей На любой АОЕ скил дебаф по 3 или 5 целей не больше Вы сами говорили что кругом в пвп маг пачки, от как можно их ослабить Изменено 17 ноября, 2017 пользователем iRihanna 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Extortioner Опубликовано 17 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2017 В 17.11.2017 в 10:09, iRihanna сказал: И рендж АОЕ скилов в 2 раза больше сделайте, а то Руну забрали мы не тащим!!!!! А как по мне то я бы уменьшил количество целей,а то куда не глянь одни маги, Вы физов порезали от и магам пора) оверам мага все АОЕ скили дебафы урезать до половины целей На любой АОЕ скил дебаф по 3 или 5 целей не больше Вы сами говорили что кругом в пвп маг пачки, от как можно их ослабить Показать голову себе порежь лучше в камнедробилке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рокки Опубликовано 17 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2017 Интересно, а есть разница между тем, когда скил наносит урон не по мобам, а по людям? Потому, что если нет, то какая разница... или тут некоторые ежедневно дамажат по 50-100 мобов одним нюком? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
w33haa Опубликовано 17 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2017 (изменено) Полтора года на сервере и только фикс физов и вижу . Ни разу не видел фикс магов . В 17.11.2017 в 10:09, iRihanna сказал: А как по мне то я бы уменьшил количество целей,а то куда не глянь одни маги, Вы физов порезали от и магам пора) оверам мага все АОЕ скили дебафы урезать до половины целей На любой АОЕ скил дебаф по 3 или 5 целей не больше Вы сами говорили что кругом в пвп маг пачки, от как можно их ослабить Показать Полностью согласен . Будет разнообразие на осадах . А то маги да маги . Серьезно , уменьшить кол - во целей и урезать АОЕ скилов . Изменено 17 ноября, 2017 пользователем w33haa 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wandy Опубликовано 17 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2017 (изменено) В 17.11.2017 в 11:13, Extortioner сказал: голову себе порежь лучше в камнедробилке Показать ты че такой злой? это все от мяса магов... садитесь на луков - они, говорят, ща с коряги по 30к лупят. Изменено 17 ноября, 2017 пользователем Wandy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Extortioner Опубликовано 17 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2017 В 17.11.2017 в 12:15, Wandy сказал: ты че такой злой? это все от мяса магов... садитесь на луков - они, говорят, ща с коряги по 30к лупят. Показать на луках любой даун нагнуть может, не интересно же. я бы лучше тиром каким-нить поиграл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SovsemNovenkiy Опубликовано 17 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2017 В 17.11.2017 в 11:53, w33haa сказал: Полтора года на сервере и только фикс физов и вижу . Ни разу не видел фикс магов . Полностью согласен . Будет разнообразие на осадах . А то маги да маги . Серьезно , уменьшить кол - во целей и урезать АОЕ скилов . Показать Чую скоро л2 превратиться в какую то резню на ножах в контр страйк. У всех по 1 таргету все типо в равенстве. Только дестр критует в 1 цель 50к, а маг сколько там? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wandy Опубликовано 17 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2017 В 17.11.2017 в 12:27, Extortioner сказал: на луках любой даун нагнуть может Показать нуу... магами так то еще легче... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Extortioner Опубликовано 17 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2017 В 17.11.2017 в 12:40, Wandy сказал: нуу... магами так то еще легче... Показать ну многие даже в 4 кнопки на магах нишмагли Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Keallaх Опубликовано 17 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2017 Эт че вл станами по 10 целей только станит теперь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Extortioner Опубликовано 17 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2017 В 17.11.2017 в 13:29, Keallaх сказал: Эт че вл станами по 10 целей только станит теперь? Показать нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения